Подогрев руля



Примеры установки и схемы:

Примеры установки:

Первая установка.
Руль комфорт обшитый кожей в ателье.
Установка под штатную обивку руля.

Схемы подключения:

Схема штатной кнопки обогрева
Схема подключения. Обогрев выключается при выключении зажигания.
Схема. Реле включается и выключается кнопками.
Схема. Используется штатная кнопка обогрева стекла.

Дополнительные компоненты используемые в установке:

Пины которые можно использовать при подключении
Реле.
Диод.
подогрев руля, руль ФФ2, обогрев руля, зимняя эксплуатация, салон фф2, руль

avatar
Shagron
24 January 2010

Подогрев руля
434,9K
views
168
members
966
posts

avatar
Serya82
27 January 2017

3

MaximA
Не хочу нихромом)))Хочу углеродом!!!)))До следующей зимы есть время!
avatar
KpeBegk0
27 January 2017

1

Serya82

тоже хотел и тоже не нашел, пришлось нихром использовать

MaximA

лента это инновации , ну или её удобно, да и пожаробезопасно
avatar
Serya82
27 January 2017

1

KpeBegk0
Я буду искать!
pma87
31 January 2017


Подскажите, реально ли подогрев руля подключить через управление ручного корректора фар? Поставил себе штатный биксенон с автокорректором и регулятор галогена сейчас не используется.
avatar
MaximA
31 January 2017


pma87
Ну очень сомнительно. А в чем смысл затеи?
pma87
31 January 2017


MaximA
Смысл в том, чтобы колесиком корректора регулировать мощность подогрева. Как на подогреве сидений. Будет использоваться штатный элемент управления+8 степеней градации регулировки. Я еще не смотрел как оно устроено, но если разобраться будет удобно.
AL-DL
31 January 2017

1

pma87
Если поставить преобразоватьль DС -DC на питание руля, то там выходное напряжение регулируется резистором. Теоретически вместо него можно приспособить резистор корректора фар.
avatar
MaximA
31 January 2017


pma87
Ясно. Ну в принципе проблем нет. Нужно устройство, которое будет регулировать мощность нагрева силовым транзистором в зависимости от положения колесика. Можно такое сделать.
avatar
Serya82
31 March 2017


MaximA
Вы последний,кто активен здесь.А может и еще понимающие люди нарисуют схему.Объясните принцип подключения.Хочу сделать включение обогрева руля параллельно кнопки обогрева заднего стекла и зеркал,используя точно такую же кнопку.Т.е. хочу,чтобы одно и то же реле включало как обогрев стекла заднего,так и подогрев руля,Сразу скажу,что одновременно подогрев руля и заднего стекла использовать не буду."+ " хочу пустить по двум свободным дорожкам,а минус вывести по двум дорожкам Круиз Контроля.(КК у меня в джойстике магнитолы).Очень бы хотелось принципиальную схему чтобы нарисовали.И вообще прокунсультировали по моей задумке.Спасибо.
Romeo155
1 April 2017


Serya82
Схемы, разъемы одинаковые. Шлицы разные, Устанавливаются только в свои места
avatar
MaximA
1 April 2017

1

Serya82
Я из текста идею вообще не понял.
Использовать реле заднего стекла для обогрева - идея ну очень так себе по ряду причин.
Как можно использовать одно реле на обогрев стеклаи обогрев руля и при этом не включать одновременно то и другое?
Плюс можно подкть по двум дорожкам КК, а минус вернуть на корпус руля. Так проще.
AL-DL
1 April 2017

2

Serya82
Если будут две разные кнопки, то надо делать отдельную схему включения руля, это логично и проще.
avatar
Serya82
1 April 2017mobile


MaximA
Про реле погорячился,уже и сам понял.А дорожки круиза выдержат силу тока на обогрев руля?И откуда брать "+" от зажигания для обогрева?И какое сечение проводов должно быть у проводов внутри руля,соединяющие пины и углеродную ленту?Боюсь за улитку...
AL-DL
1 April 2017

1

Serya82
Если знаете закон ома, то легко посчитать самому. Сначала задаете себе комфортную мощность на обогрев. Определяете какой безопасный ток будете пропускать через улитку. Отсюда вычисляете сопротивление обмотки обогрева и какое напряжение (через DС-DС) будете подавать.
avatar
MaximA
1 April 2017

1

Serya82
Только тот, кто знает силу тока через именно Ваш элемент, сможет ответить на все эти вопросы. Замечу также, что ответы практически на все есть в теме и в шапке темы. Я готов помочь с ответами, но хотелось бы больше конкретики с вопросами.
avatar
KpeBegk0
1 April 2017mobile

1

Serya82
+ от зажигания, я брал прямо от замка зажигания, вроде бело-зеленый провод, не помню точно уже, обогрев 70Вт , нагрузка с провода идет под 9 ампер, и ничего не греется, нормально хватает, после преобразователя на улитку идет 2.2А , в руле самые тонкие провода, вроде 0.15 сечения, тоже нормально выдерживают эти 2.2а.
avatar
Serya82
2 April 2017mobile


KpeBegk0
MaximA
AL-DL
Имею реле
posted image
И кнопку обогрева заднего стекла
posted image

Вот вид сзади
posted image
На примере вот такой схемы
posted image
нарисуйте пожалуйста схему для моего комплекта(желательно сразу в схеме показать подключение преобразователя DC-DC).Заранее спасибо.
avatar
Serya82
2 April 2017mobile


KpeBegk0
MaximA
AL-DL
Вот такую фотку нашел на просторах форума
posted image
Кнопки вроде одинаковые,а вроде и не одинаковые
avatar
Nick_FF
8 May 2017


Подскажите как снять вот этот колпачок с разъема часовой пружины
posted image
avatar
MaximA
8 May 2017


Nick_FF
Тащить на себя сильно, но нежно. Снимать надо как бы весь столбик, можно брать на излом.
avatar
Serya82
8 June 2017mobile

7

Установил себе подогрев руля.Купил руль б/у кожаный,ленту углеродную,преобразователь повышающий,часовую пружину,изоленту х/б,провода,разъемы и погнал ваять...Делал не спеша,т.к. зима не скоро.Подключил штатно через проводку обогрева лобового стекла,т.к. у меня его нет,а проводка есть.
Дальше фотоотчет
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Спасибо MaximA
KpeBegk0
AL-DL
Goffur
Может в шапку темы попаду)))
avatar
Serya82
8 June 2017mobile


KpeBegk0
MaximA
AL-DL
Засек время после включения обогрева руля.Проходит ровно 4 минуты(ни секунды больше) и отключается(прогрев отличный) .Думаю ,что может это реле обогрева лобового стекла само отключает мой подогрев руля?
avatar
MaximA
8 June 2017


Serya82
Не может быть, а так и есть
avatar
Serya82
8 June 2017mobile


MaximA
Отлично!!!можно было и с термодатчиком не морочится
AL-DL
8 June 2017


Serya82
На какое напряжение преобразователя, какая мощность на обогрев (или сопротивление обмотки)?
avatar
Serya82
9 June 2017mobile

1

AL-DL
4 полосы почти по всей окружности руля(Не обогревается только нижняя часть 4 см).Сопротивление 5,0 Ом,напряжение подал 20 В.В часовой пружине спаивал 2 свободные дорожки.отсюда мощность получилась около 80Вт.
avatar
KpeBegk0
9 June 2017


Serya82

отличная работа!

а термостат на сколько градусов?
avatar
Serya82
9 June 2017mobile


KpeBegk0
45 градусов.Для меня еще главное,что все штатное визуально осталось!
Pincky
5 July 2017


avatar
MaximA:

Serya82
мотай нихромом и не выделывайся )) что все к этой ленте так приболели? не понимаю...

Я вот даже примерно не представляю, где брать этот самый нихром и как его рассчитывать. С лентами же все параметры изначально известны. Но купить ленту я не успел когда они ещё продавались((
avatar
MaximA
5 July 2017


P
Pincky:

Я вот даже примерно не представляю, где брать этот самый нихром и как его рассчитывать. С лентами же все параметры изначально известны. Но купить ленту я не успел когда они ещё продавались((


Ну, к примеру, ты можешь попросить камрада Goffur помочь с покупкой, он нашел у себя в городе точку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Клаксон, звуковой сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Чехлы для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF2 оборудование и з.ч.
Подлокотник в заднем сидении
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник


up