0

Зимняя резина - с Шипами или Без


 
Шипованная ли у Вас зимняя резина

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
16 Декабря 2005 - 14:10
  
+2

Раньше я ездил зимой только на шипованной резине (гиславед NF2)
Проведя анализ дорожного покрытия в зимний период (большую часть времени асфальт и снег) сделал вывод что не целесообразно изза редких случаев льда (не гладкого как на тестах, а шершавого) полгода слушать вой шипов.
И теперь купил себе липучку Бриджик Рево 1 и доволен ею - очень неплохие свойства по управляемости и торможению на разных покрытиях (при динамичной езде и высоких скоростях)

Есть еще один фактор - нешипуемую резину можно дольше не снимать весной и раньше ставить осенью, при этом повышаеться безопасность (Когда Вы рано поменяли весной на летнюю резину если все расстаяло, есть немалая вероятность заморозков и гололеда - очень плохо на летней то резине).

Предлагаю пообсуждать эту тему - дополнив её сравнительными тестами на торможение на шипованной и нешипуемой резине на фокусировках
#  Отредактировано: MakRo - 11 Августа 2010 - 13:25
  сообщений: 108 | просмотров: 16 135 |    



avatar
  13 Апреля 2011 - 16:50  #  
+3

 
цитата (russian_red @ Сегодня в 18:01)
Кстати, Ром, а почему бы и нет?

Андрей, да разве ж я спорю или возражаю? Если бы возражал, %% бы раздал)))

А спорить, на мой взгляд бессмысленно, поскольку как ни убеждай кого-либо в данном вопросе в виде теоретизирования на форуме - не изменить мнение... Ну, по крайней мере, моё - точно.

Я ездил ,езжу и буду ездить на шипах (Кама, Амтел, UG-500, теперь Хакка-4), ну только если нас не постигнет глобальное потепление, такое, что и зимой будет как прошлым летом :)
Да хоть что мне рассказывайте про преимущества липучки, я всё равно куплю шипы. Чтобы сравнить, надо поездить самому, и для себя решить, что лучше, но меня, по доброй воле, не убедить сесть водителем в авто с липой...
Отец у меня тоже только на шипах - Хакка2, 4, 5 Suv, и даже слышать не желает о липучке.

Вот как-то так ;)
avatar
  13 Апреля 2011 - 18:26  android  #  
+1

 
Поддавшись на журнальные обзоры собирался на следующий сезон купить липучку ибо за три сезона нынешняя Нокиан H4 кончилась основательно. Щас, прочитав тему что-то передумал.
avatar
  13 Апреля 2011 - 21:02  #  
+1

 
Третью зиму отъездил на липучке Bridgestone Blizzak MZ-03, пока всё нормально (ттт).
Ну и как писали выше ABS+ESP+IVD в помощь.
цитата
По теме - шипы, липа...Главное мозг!
avatar
  14 Апреля 2011 - 7:01  #  
 

 
В большом городе и по трассам можно видимо и на липучках гонять. А вот в "деревнях", где снег не чистят на липе не проедешь - только шипы !
avatar
  14 Апреля 2011 - 7:05  #  
+1

 
цитата
спорить, на мой взгляд бессмысленно

Ром, так я и не спорю, и никого не убеждаю. Просто высказываю свое мнение, аргументированно, а не используя междометия. Однако, смотри, эффект есть:
цитата
Щас, прочитав тему что-то передумал


Так что, в споре (в нашем случае, в обсуждении) рождается истина. ;)

RichatZ
Ришат, ну ты как не на этой планете живешь! Мыслишь стереотипами, навязанными автожурналистами.
В деревнях то, как раз, нет льда. Только снег, рыхлый и укатанный. Там шипы ни к чему, и без них хорошо.
А вот как раз на трассах и в городе много льда. Вот там и нужны шипы.
#  Отредактировано: Mishgun - 14 Апреля 2011 - 9:10
avatar
  14 Апреля 2011 - 7:10  #  
 

 
цитата (russian_red @ Сегодня в 10:08)
RichatZ
Ришат, ну ты как не на этой планете живешь! Мыслишь стереотипами, навязанными автожурналистами.
В деревнях то, как раз, нет льда. Только снег, рыхлый и укатанный. Там шипы ни к чему, и без них хорошо.
А вот как раз на трассах и в городе много льда. Вот там и нужны шипы.

Приезжай в нашу деревню, где горка на горке и горкой погоняет. Поздней осенью или весной без шипов хрен проедешь.
avatar
  14 Апреля 2011 - 12:49  #  
+1

 
RichatZ
Приезжай в нашу деревню (Екатеринбургом зовется), от количества льда и кривых колей во дворах ужаснешься )))
avatar
  14 Апреля 2011 - 15:14  #  
+6

 
Не буду навязывать никому свое мнение. Но!Липучка для Среднего Урала, в том числе Екатеринбурга не эффективна. Ну может быть в какой то мере для полного привода еще кое-где сойдет.
В рыхлом снегу - все эти ламели забиваются под чистую.И резина просто принимает эффект летней. Ну может быть то что состав липучки более адаптирован к морозам, т.е. более мягкий по сравнению с летней.
Такая резина годится разве что для Мааасквы и средней полосы России, где такой снег и морозы как у нас - скорее исключение.
Наиболее наглядно разница между летней/липучкой/шипованной покрышками была продемонстрирована в программе "Главная дорога" - при езде по кругу по снегу - радиус поворота на одной и той же скорости на липучке с каждым кругом приближался к летней резине. Шиповка держала один и тот же радиус. Ролик можно найти в инете.
Сам в сумме двух машин юзаю Бриджик айскрузер 5000 с 6-рядным расположением шипов(не реклама). Плюс жесткая боковина - незаменимый помошник при попадании в ямы и т.д. Да, есть минусы - при активном трогани буксует, но торможение и вхождение в повороты - на высоте.
Ну а в реале - дождемся следующей зимы и можем потестим для сравнения нашу резину. :D
Сорри за многа букаф.
Я кончил. :D
avatar
  14 Апреля 2011 - 17:27  #  
+2

 
DemmoN
цитата
Наиболее наглядно разница между летней/липучкой/шипованной покрышками была продемонстрирована в программе "Главная дорога" - при езде по кругу по снегу - радиус поворота на одной и той же скорости на липучке с каждым кругом приближался к летней резине. Шиповка держала один и тот же радиус.


Это же что получается, в то время как на липучке ламели и протектор забиваются снегом, и она превращается в летнюю резину, на шиповке этого не происходит? Шиповка этого очевидного недостатка лишена? И это все благодаря шипам! Шипы и в снегу вывозят! Как же хорошо, что я не ищу приключений и не пробую липучку, это было бы ужасным разочарованием. "Главная дорога" - серьезная программа, я гарантирую это. Нет никаких оснований этому не верить. Плюсую (и я вижу многие тоже согласны).

DemmoN
Скажите, Вы пробовали липучку или тоже считаете это лишним?

цитата
Сам в сумме двух машин юзаю Бриджик айскрузер 5000 с 6-рядным расположением шипов


мммм... ну это как в джилете наверное... сначала ставили только одно лезвие, потом стали увеличивать их количество. Сейчас по-моему уже дошли до 5.
avatar
  14 Апреля 2011 - 18:27  #  
+1

 
DemmoN
Дим, ну если честно, то этот тест Главной Дороги абсолютно неадекватен. Уверяю тебя, именно в рыхлом снегу липа не хуже шипов. Ламели там, вообще-то, самоочищающиеся.
В Москве многие ездят на липе альпийского типа. Как то Pirelli SottoZero, Conti T810 и пр.. Ездят и радуются, потому что асфальт или вода.

Всем, кто на липе не ездил, или хочет попробовать, говорю. Липучка она НЕ ДЛЯ АСФАЛЬТА, но и не для льда. Она для снега.
Все эти журнально-газетные высказывания "для города - липа, для трассы - шипы" это всё чушь полнейшая. Поверхностный взгляд.
#  Отредактировано: 14 Апреля 2011 - 18:33
avatar
  14 Апреля 2011 - 18:32  #  
+2

 
Шипы на рыхлом снегу не помогут!!! Шипам не за что цеплятся!!! их стихия гололед, гололедица!
Липучка липучке тоже рознь.
При движении по снегу или рыхлому снегу главное насколько развит сам протектор! На моей памяти был случай, когда я на летнем TIGER 620(кажется) в горку заснеженную влегкую заехал к дому, спустился вниз до гаража, поставил шипованную и на середине встал!!!
По трассе лучше липучка! После 80-90 шипы мешают - гвозди!!! По тоненькому льду тоже как на гвоздях!

на служебных Ауди и Форд Мондео на липучке в сторону Тагила и обратно под 140-150 ходил!!! Просто класс!!!
avatar
  14 Апреля 2011 - 18:36  #  
 

 
цитата
На моей памяти был случай, когда я на летнем TIGER 620(кажется) в горку заснеженную влегкую заехал к дому, спустился вниз до гаража, поставил шипованную и на середине встал!!!

О, как!!
цитата
После 80-90 шипы мешают - гвозди!!!

Не согласен, Алексей. Проверил этой зимой, 160-170, едет уверенно по сухому асфальту. :rolleyes:
avatar
  14 Апреля 2011 - 18:37  mobile  #  
 

 
russian_red не шариш. Ознакомьтесь :D http://ru.wikipedia.org/wiki/Gillette
avatar
  14 Апреля 2011 - 18:52  #  
+3

 
Тока с гаража...переобулся. Нокиан Хаккапелиитта 5 (Россия). Прошла 3 сезона (за эту зиму ~13000) После осмотра ни одного потерянного шипа. Конечно, посадочные места не как у новой, но сам шип не в горизонте )). От шипов в будущем вряд ли откажусь, но вот пятерку Нокиан расхваливать не буду. У машины нет помощников-улучшайзеров в виде абс, есп... При трогании буксует, при торможении на укатанном снегу (льду) иногда непредсказуемо может сорваться в юз, при поворотах наградусов 60 и выше пару тройку раз перед сносило. Приходится большее время быть на чеку. Немного напрягало. В дубак довольно цепко держится. На Гиславеде 3 и Нокиан 4 как-то поменьше этого было.
На работе парень купил авто зимой. перед Покупкой долго выбирал между липой и шипами... уже склонился к шипам, но при покупке кто-то напел в уши, что на 4х4 шипы не нужны. Купил липы. через неделю крыл себя и советчика по чем зря. Очень жалел, что не взял шипы.
На счет скоростного режима на шипах... ну при 170 дискомфорта не ощущал...разве, что гул радио заглушил :D . Ну, а в снегу, что липа, что шипы, один фиг забьется...правда у шипованных ламели пожестче, пошире и поменьше количеством.
#  Отредактировано: 14 Апреля 2011 - 18:57
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:08  mobile  #  
 

 
На шипах вобще выше 110 не рекомендуется ездить. У меня хаккапелита 5 после первой зимы минус 4 шипа. все на одном колесе. Бетон шлифовал. Обкатку 500 км проходил. После второй зимы не смотрел. Некогда было.
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:12  #  
 

 
NSM
цитата
На шипах вобще выше 110 не рекомендуется ездить.

)) ну, то, что я про 170 написал, не значит, что пять часов на этиой скорости топил :D Просто попробовал кратковременно )). (вообще для "Nokian 5" 195/65R15 95 T XL - до 190 км/ч) Кстати, на бетонке.
цитата
Бетон шлифовал.
Ну да, вплоть до 3 передачи включительно, шлифует при разгоне. :ph34r:
#  Отредактировано: 14 Апреля 2011 - 19:44
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:28  mobile  #  
 

 
Да не. Тут у меня просто у подъезда как бы бордюр но он скруглением сделан. Когда я задом заезжаю если снега еще не много выпало или уже расстаяло то приходится либо шлифовать либо с разгона забираться. А с разгона удар на защиту приходится. Ну вобщем когда как. Переднее левое без 4х шипов :D :(
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:35  #  
 

 
цитата
А вот именно в повороте когда перед гребет зад уносит влево 

У Фокуса задняя подвеска "Контрол блэйд", подруливающая. Поэтому машина в принципе имеет склонность к заносу. Так что или ESP, или аккуратнее в поворотах )))
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:40  #  
 

 
цитата
Ну да, вплоть до 3 передачи включительно, шлифует
эт што, у меня на липучках мишлен идёшь 80 на 4ой по асфальту а на ём кашица из снега и грязи на тапку давишь дык он бускавать начинает спидометр до сотки вылазит истиная правда(нихто не верит)вон таквот
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:41  #  
 

 
цитата
У Фокуса задняя подвеска "Контрол блэйд", подруливающая
чо ит у всех? первый раз слышу
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:46  mobile  #  
+1

 
Ivan_F1 эт я писал. У меня первый фокус тем более американский. Там вобще нифига нету из электроники этой . Тем более я имел ввиду тот конкретный снегопад который был в конце ноября начале декабря когда чистка дорог не приносила никаких результатов. Не успевали просто. Когда на Готвальда снега было почти на половину колеса а под ним лед. Покрышки даже до этого льда не доставали.
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:53  #  
 

 
77744777
Эластокинематическая многорычажка.
У всех Фокусов без исключения.
avatar
  14 Апреля 2011 - 22:22  #  
+2

 
тему раздуть раздули, и...пошел уже флуд... :wacko:

Темка вроде про резину, а тут уже электроника, подвеска, ABS IVD ESP...скоро рецепты уже пойдут наверное <_<

Вывод1: харе флудить народ
Вывод2: Спорить можно о резине до бесконечности, на вкус и цвет как говорится... :yes:

Про липу полностью согласен с Андреем ака russian_red
цитата
Она подойдет для: - спокойного драйвера, -тяжелой машины.
avatar
  15 Апреля 2011 - 7:59  #  
+3

 
dr_Mitrich
На липе ездил около месяца, не понравилось если честно.

russian_red
Андрей! Я не навязываю свое мнение. Для объективного рассмотрения вопроса по выбору резины -я считаю стоит использовать информацию от нескольких объективных и независимых тестеров. "Главная дорога" - просто один из них.
avatar
  15 Апреля 2011 - 8:14  #  
 

 
Enikey
цитата
и...пошел уже флуд... 

Темка вроде про резину, а тут уже электроника, подвеска, ABS IVD ESP...

Ну почему флуд-то? Вот статейка о влиянии систем на выбор шин. Зимние шины для автомобилей без АБС
avatar
  15 Апреля 2011 - 8:54  #  
 

 
цитата
Для объективного рассмотрения вопроса по выбору резины -я считаю стоит использовать информацию от нескольких объективных и независимых тестеров. "Главная дорога" - просто один из них.

Ну вот, правильно, Дим. Для правильного понимания нужны разные источники, в том числе и Главная дорога. Посмотрел, и понял, как делать не надо )))

цитата
На шипах вобще выше 110 не рекомендуется ездить.

Это же баян из новостного агенства "ОБС". Устаревшая новость, справедливая к снежинкам совецким. У моей шипованной резины индекс скорости 190. Так что 170 для нее не запредельный режим.
#  Отредактировано: 15 Апреля 2011 - 8:56
avatar
  15 Апреля 2011 - 9:41  #  
+3

 
Опыт эксплуатации: ездил 4 года на "липе" Goodyear. Также уже 7 лет езжу на шипах Continental.

Сначал, купив липучку, был очень доволен. Первый год вообще без трудностей.
На второй год стала похуже цепляться.
На третий год при заезде в подземный гараж машину стащило по чистому льду на стену.
Дальше начались проблемы, типа как писал Андрей russian_red: когда я начал машину скурпулёзно контролировать и постоянно тщательно оценивать состояние дороги под колёсами. Особенно подъезжая к накатанным в лёд перекрёсткам. :unsure:

В общем, на четвёртый год владения липой опасаясь того, что нервы и здоровье близких дороже, продал липу и купил шипы.

С шипами за 7 лет не знал для себя таких проблем, как "стащило машину по льду при заезде в гараж".
Да, у шипов есть минусы: и гул, и шум, возможно чуть больший расход, встречающийся дискомфорт на трассе и т.д и т.п.
Но, попользовавшись 4 года липой, пришёл для себя ко мнению, что она не для наших дорог: когда на дорогах и снег, и грязь, и лёд, и наледи и ... чего только ещё не встречается на наших дорогах. <_<
Короче, на шипованной резине чувствую себя намного уверенней.

Липа безусловно лучше шипов в некоторых моментах. Но у каждого свои пути следования. И кому-то липа будет вполне, а кому-то на шипах на-а-а-много спокойней. :yes:
avatar
  15 Апреля 2011 - 9:47  mobile  #  
 

 
Ну у меня в памятке так написано которую выдают на шиномонтаже в "колеса онлайн" что не выше 110. Да и не зачем на зимней резине гонять так
avatar
  15 Апреля 2011 - 11:50  #  
+1

 
Ездил всегда на липучке так сказать на 2109, 2110, фокусе рестайл...и думал что замечательнее липучки ничего нет!!!
Но вот продал я своего форда и купил Audi А4B8...с резиной нокиян хакка4...Это просто чудо а не резина...С шумоизоляцией у ауди лучше чем у форда и поэтому только лёгкий небольшой гул :P . Но я ваще перестал париться какое состояние дороги...Причём у меня мультитроник, даже антипробуксовачная не вкл. система. Шипы цепляются и по-тихоньку "в натяг" я еду в любую горку в любой гололёд ;) Вот так то...А думаю хакка7 в сто раз лучше :rolleyes:
avatar
  15 Апреля 2011 - 23:42  #  
+1

 
цитата
Ездил всегда на липучке так сказать на 2109, 2110, фокусе рестайл...и думал что замечательнее липучки ничего нет!!!

аналогично :yes:

цитата
купил Audi А4B8...

вес двигатель привод и прочее ? :ph34r:

цитата
...Это просто не резина...

+1

цитата
С шумоизоляцией у ауди лучше чем у форда и поэтому только лёгкий небольшой гул :P

естессна, ценовой диапазон совершенно другой, сравнивать нет смысла

цитата
Шипы цепляются и по-тихоньку "в натяг" я еду в любую горку в любой гололёд ;)

на липе так же ездил :P

цитата
А думаю хакка7 в сто раз лучше :rolleyes:

все новое, это хорошо забытое старое :D
#  Отредактировано: 15 Апреля 2011 - 23:47
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Екатеринбург → обновления: