Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
898,7K
views
335
members
4,5K
posts

OrcaSha
25 January 2016mobile


Разница ощутима даже зимой при плохом сцеплении, едет бодрее

Скажите, какой расход топлива считается приемлемым при 240 лс? Сам пока проехал не так много, чтобы мои цифры компутера можно было считать объективными, но интересно сравнить.
Режим на машине городской, камеры нажимать тапочку не дают, на 200 лс летом в городе расход был 13,7 по пк, реально 14,5 по чекам.
avatar
Dionis-spb
25 January 2016

1

OrcaSha
У меня расход 10-11 л
OrcaSha
25 January 2016mobile


avatar
Dionis-spb:

OrcaSha
У меня расход 10-11 л

Забыл добавить, у меня катализатор бывший владелец вырезал и вставлчл пламегаситель в сервисе. Громче выхлоп после внесения изменений не стал, лямбда и джекичан чувствуют себя хорошо, может из-за этого чуть увеличен расход?
Мысли в слух: или всеж тапку нажимаем с женой просто не замечаем?)) фф2 2.0 на мешалке в стоке у меня по городу стандартно 11-12 кушал летом, а у форумчан опять же меньше цифры были..
avatar
OlegaN[EL]
25 January 2016


OrcaSha
Как ездить. Как стоять. Как греть. Как дубасить. Факторов тьма. В городе у меня 10.5-15. Я с начала зимы не обнулял - 13.3 показывает.
avatar
vi66
25 January 2016


цитата:
Скажите, какой расход топлива считается приемлемым при 240 лс?

Смотря как педалировать))) От 10-ти летом, если много трассы и спокойная езда, до 18-ти зимой, с прогревами, пробками и понтами на светофоре:)
gaHTucT
25 January 2016


покупая турбобензин и думать о расходе
avatar
Dionis-spb
25 January 2016


vi66
хз - я езжу в режиме акселератор вкл/выкл - максимум что было 11 л/сотню
avatar
vi66
25 January 2016

5

цитата:
в режиме акселератор вкл/выкл - максимум что было 11 л/сотню

на турбо? 11? в городе? активно педалируя??... хз - проверь, у тебя походу пара горшков не работает))
OrcaSha
25 January 2016mobile


G
gaHTucT:

покупая турбобензин и думать о расходе


Думать о расходе надо, т.к. это показатель работы двс. Париться не парюсь, у меня оба мотоцикла кушают 10-12 литров на сотню шеловского 98го.

Тачку всю жизнь грею как и мотик, мотор до 70ти градусов, коробку до старта грею передачками, расходники меняю по аналогии с 2х колесной техникой - масло в 6 т.км, свечи в 15, вохдухан каждые 6 проверка, каждые 12 замена.
Т.к. в мондюке были внесены изменения в выхлопную систему и топливную карту (прошивка до 240) без настройки на диностенде с лямдазондами волнуюсь за качество приготавливаемой смеси, прогоревшие поршни, разбитые клапана и провалы на низах имеет место быть при несоблюдении техпроцесса.
Вот и парюсь собсбсно, инфу собираю
avatar
AndrewWhite
25 January 2016

1

Расход меньше 15 по городу не опускается. 240 сил с завода.
Езжу не душно. Если отжеть думаю и до 25-30 расход поднять не проблема, но тормозов не хватает явно.
avatar
AndrewWhite
25 January 2016

3

цитата:
Думать о расходе надо, т.к. это показатель работы двс. Париться не парюсь, у меня оба мотоцикла кушают 10-12 литров на сотню шеловского 98го.

Тачку всю жизнь грею как и мотик, мотор до 70ти градусов, коробку до старта грею передачками, расходники меняю по аналогии с 2х колесной техникой - масло в 6 т.км, свечи в 15, вохдухан каждые 6 проверка, каждые 12 замена.
Т.к. в мондюке были внесены изменения в выхлопную систему и топливную карту (прошивка до 240) без настройки на диностенде с лямдазондами волнуюсь за качество приготавливаемой смеси, прогоревшие поршни, разбитые клапана и провалы на низах имеет место быть при несоблюдении техпроцесса.
Вот и парюсь собсбсно, инфу собираю

Плохо заботитесь.

Масло надо менять после каждого полного бака.
Фильтры через 2 бака.
А свечи через три.

Масло в повершифте замена каждые 4 ткм. Иначе эвакуатор.

Мотор явно не догревается, не говоря о коробке. Надо греть до самого открытия термостата, чтобы не было ударного охлаждения ОЖ из радиатора. Коробку тоже надо прогревать в течении 4 км на первой передаче на ХХ.
Летом прогрев обязателен.

ПС не устраивайте параною на форуме. Ведь Вам то кто то это насоветовал.

Прошу заметить, что в форде даже датчика температуры как такового нет. До 70 греется авто через сервисное меню что ли???
Во многих более злых авто: Ягуар, например, XFR на 550 сил. Вообще отсутствует датчик температуры ОЖ
OrcaSha
25 January 2016

2

avatar
AndrewWhite:

Плохо заботитесь.

Масло надо менять после каждого полного бака.
Фильтры через 2 бака.
А свечи через три.

Масло в повершифте замена каждые 4 ткм. Иначе эвакуатор.

Мотор явно не догревается, не говоря о коробке. Надо греть до самого открытия термостата, чтобы не было ударного охлаждения ОЖ из радиатора. Коробку тоже надо прогревать в течении 4 км на первой передаче на ХХ.
Летом прогрев обязателен.

ПС не устраивайте параною на форуме. Ведь Вам то кто то это насоветовал.

Прошу заметить, что в форде даже датчика температуры как такового нет. До 70 греется авто через сервисное меню что ли???
Во многих более злых авто: Ягуар, например, XFR на 550 сил. Вообще отсутствует датчик температуры ОЖ


согласен - по дефалту нет температуры (меня это сильно удивляло), благодаря этому форуму и людям с руками все появилось

posted image

не паранойя, прихоть - может быть, но почему бы и нет? машину не сам обслуживаю, отдаю в сервис, время на это не трачу - удовольствие от того, что расходники всегда готовы пройти хоть 5к км если надо получаю ... главное ведь чтобы все нравилось владельцу и было не во вред!
А вот Ваше ерничество может привести к демагогии без смысловой нагрузки. совершенно не прошу обсуждать межсервисный период по мануалу и мое видение этого процесса.

и да, летом грею тоже любой ДВС до 70ти градусов, уже много лет как такая привычка - все равно, что отойдя от ТС забрать от него ключи
OrcaSha
25 January 2016


для полноты картины думаю загнать на диностенд мондюк и снять кривые мощьности и момента, глянуть на провалы возможные, благо без настройки процедура не дорогая и полезная для общего понимания
avatar
vi66
25 January 2016

1

цитата:
летом грею тоже любой ДВС до 70ти градусов

ну это уж, имхо, совсем перебор - скорее во вред чем на пользу... повышенный износ на холостых и все такое:)
avatar
Dionis-spb
25 January 2016

1

OrcaSha
не надо греть - сели завели - и по тихоньку поехали не издеваясь над движком пока градусник не покажет что есть нагрев
avatar
AndrewWhite
25 January 2016


vi66
Думаю тут глупо говорить про смещение оси клапана относительно кулачка распредвала и тд.

OrcaSha
Само собой сарказм это. Каждый делает как он хочет.
Попробуй как нибудь попасть в сервисную зону официального диллера и посмотрите. Как меняют тормозуху: сливая ее прямо на колеса, тупо самотеком, без прокачивания и сервисных электронных процедур.
Как заливают масло в коробку, используя шприц, которым только что заливали тормозуху. Как заливают масло из всех канистр, что есть у механа, потому что запечатаную канистру можно и продать и тд.

Поэтому если делать на самому, то каждое вмещательство это вред для машины.

ПС я отказался от гарантийной замены рулевой рейки, так как не хочу чтоб эти механы вообще трогали мой авто.
avatar
vi66
25 January 2016


цитата:
Поэтому если делать не самому, то каждое вмешательство это вред для машины.

к сожалению, в наших реалиях - не лишено смысла((
avatar
nip
25 January 2016


avatar
Dionis-spb:

OrcaSha
У меня расход 10-11 л

у меня, по мос., строго 16-17л/100 в зависимости от времени года и дорожной обстановки было, но я оочень притопить люблю.
avatar
Dionis-spb
25 January 2016


avatar
nip:

у меня, по мос., строго 16-17л/100 в зависимости от времени года и дорожной обстановки было, но я оочень притопить люблю.

дык я тоже не тошню особо - заеду на КАД - кааак встану в правую полосу раскочегарю аж до 80 км/ч и включаю круиз
avatar
AndreySNP
3 March 2016


всем привет!
живу в Новосибирске, есть вариант взять ЭБ, с пробегом до 30к, 13гв.
есть у кого опут эксплуатации такого авто в диких условиях сибири? (имею ввиду холодные пуски -25,-30)
общался с мастером приёмщиком ОД - сказал, что свечи менять нужно каждые 15к и мыть топливную систему полюбому - иначе форсункам капец.
кто с Сибири, что можете сказать?
выбор или 2.0 ЭБ или 2,3 атмо...
avatar
Dionis-spb
3 March 2016

1

avatar
AndreySNP:

всем привет!
живу в Новосибирске, есть вариант взять ЭБ, с пробегом до 30к, 13гв.
есть у кого опут эксплуатации такого авто в диких условиях сибири? (имею ввиду холодные пуски -25,-30)
общался с мастером приёмщиком ОД - сказал, что свечи менять нужно каждые 15к и мыть топливную систему полюбому - иначе форсункам капец.
кто с Сибири, что можете сказать?
выбор или 2.0 ЭБ или 2,3 атмо...


ну этим январем в питере я спокойно заводился при -30 и - 33 - при том что у меня уставший аккум (6 лет ему)

если ездить будете нормально - более 30 км за одну поездку - никаких проблем не вижу

смотреть надо на то что ЭБ сам по себе холодный двигатель (в авто где он внедерен штатно ставится ЭПВС - электроподогреватель воздуха салона)
avatar
Dionis-spb
3 March 2016

2

AndreySNP
родные свечи будут вам обходится 1200 комплект
насчет мытия форсунок - бред полный - на ЭБ ни разу не встречал с ними проблем и ходят они до 150 ткм спокойно
avatar
AndreySNP
3 March 2016

-1

у нас зима начинается с ноября и примерно всю дорогу от -15 до -23 держится до конца февраля, хотяэтот год и предыдущий - погода совсем иная= этой зимой темп нормальная. но когда у вас в питере трава еще была у нас был мороз уже...
как то так...
в общем сервисмен сказал что с форсунками может произойти пецаль если всё это не делать регулярно (причём он озвучил цену в 8-10 тысяч...)
avatar
Dionis-spb
3 March 2016

1

AndreySNP
запомните - у ЭБ один момент - хороший бензин и лучше 98 - в противном случае накрываецца ЦПГ от детонации
ShikoNet
3 March 2016

3

AndreySNP
Узбогойтесь Ваш будущий экэкапуст при таком пробеге и таком годе выпуска практически младенец. Свечи там иридивые и менять их нужно для профилактики тысяч через 45, а так больше ходят. А форсунки далеко за сотню моют, у нас уже давно качество бензинов улучшилось. Так что возьмите шарф и задушите сервисмена хапугу разводилу.
ShikoNet
3 March 2016

3

Dionis-spb
Сейчас испугаешь человека. Некоторые удачно и на 95-м с последней прошивкой удачно ездят.
avatar
AndreySNP
3 March 2016


ну а всё же, есть кто из сибиряков то?)))
.
да у нас вроде с бензом все не плохо.
я по форуму, по последним 3м страницам понял, что по большей части все на 95м гоняют, не?
ShikoNet
3 March 2016

1

AndreySNP
Не от греха подальше обычно на 98-м, но попадаются люди которые в бусты льют 95-й и даже масло лукойл люкс и ниче ездит ахрегат. Но ведь машина это всегда лотерея, можно и горя не знать, а можно и в первый день поломаться.
avatar
OlegaN[EL]
3 March 2016


AndreySNP
Вы про какие-то температуры смешные пишите. Чо с ним будет то при 25-30 мороза ? Нормальная температура, мой при -30 запускается довольно легко.
avatar
AndreySNP
3 March 2016


OlegaN[EL]
с прогревами?
а вы сами с каких краёв?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up