Датчик температуры наружного воздуха



Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой - до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр. Чтобы понять, это дефект или общая тенденция, предлагаю опрос.
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно
указатель тем-ры нар. воздуха врёт
датчик температуры наружного воздуха, датчик, температура, воздух, погода, климат

avatar
владик
7 December 2005

Датчик температуры наружного воздуха
209,5K
views
226
members
371
posts

avatar
allaanis
19 January 2006


у меня ниже -23 (на ходу) не опускалась температура, может гидрометцентр врет, что-29-30
А утром вообще -17-18, а вокруг тазики не заводятся мобыть тазики уже при-18 не фурычат. Кстати, а в каких единицах показатель температуры(точно не С)
avatar
MSN
20 January 2006


Сеня с утра поехал на работу, въезжая со МКАДа на Щелковское ш. тормозит Мент, подошел, представился и первый вопрос, а скока градусов на компе . Я ему -27 он в ответ я тут типа торможу каждого второго и у всех температура от -19 до -35
Rod
20 January 2006


Что я успел заметить, так то что когда заводишь машину - все правильно, по мере прогрева машины темп. поднимается на 1.5 - 2 градуса, не юольше, т.е. и погрешность макс - 2 градуса.
avatar
Brodjaga
20 January 2006


завышает на 2 градуса
avatar
Black Focus
20 January 2006


Продолжаю тестить девайс. Итак... Цифровик скачет на ходу как тёща перед снайперским прицелом. От -20,4 до -23,8. Комп гордо и солидно кажет -22. Как то начинаешь проникаться к нему доверием. Типа комп не суетиться под клиентом, а кажет уверенно усреднённую за последние пару мин температуру
avatar
FORD_MAN
20 January 2006


Ладно вам 2-3-4 градуса туда сюда это не страшно ... ведь всегда по радио гоняют т-ру и самому чувствуется !!!

Главное чтобы бензин в баке показывал нормально !!! Странно, что я вроде еще не слышал о такой проблеме !!!
КомбинатоR
20 January 2006


цитата:
завышает на 2 градуса

Примерно так же. Я не заморачиваюсь!
avatar
allaanis
20 January 2006


Слушайте, а может и температуру двигателя неправильно показывает?
зы. у кого показывал темпер. за бортом (в Москве) -30? или хотя-бы-29
avatar
bBullet
21 January 2006


У меня на 6 градусов врет в +. Не важно стоит ли машина или едет, холодный двигатель или горячий. В принципе, мне все равно, но было бы лучше, если не врал... или врал, но не сильно.
avatar
allaanis
24 January 2006


Следующий вопрос - а почему врет температуру (как показывает небогатая практика при темпер. ниже -24 -врет), ответ типа рядом с двиглом и т.п. не принимается, т.к. врет и на непрогретом
зы. один из возможных ответов:в фмк думают, что после 24 мороза уже не до показаний температуры за бортом
avatar
IglOO
24 January 2006


Сегодня под утро в Челябинске около -38С было, как и положено градусник у меня врет на 5-6 градусов, понял одно градусник в машине меньше -30С показывает, сегодня выдавал -33С! Интересно летом такой же разбег будет...
avatar
MVVD
24 January 2006


Врет от 5 до 10 градусов. Конечно приятно, что показывает более теплую погоду, но не до такой же степени
kosha
24 January 2006


До начала холодов все было пралально ( в момент заведения, после прогрева теплело еснно из-за дурацкого расположения).
После проходждения отметки -30 градусов датчик стал оптимистом, на 3-5 градусов кажет выше. Попробую поменять по гарантии.
ra-
24 January 2006


врет на 6 градусов в +
avatar
ar.and
24 January 2006


врет градусов на 3-6
На улице -40 показывает -34, если машина стоит часа 3-4 показывает -28 (на улице -39)
avatar
allaanis
24 January 2006


MathaFucka
Это что же за шкала с такой погрешностью 4-6 градусов; с таким требованием можно докатиться до: " ну и хрен ли - не заводится с первого раза это ж не порше, потом ведь заводиться ... и т.п. " А для ориентира, что на улице холодно достаточно бывает дойти до гаража , пусть ФМК уберет цифровые деления шкалы термометра и поставит зима-весна-лето-осень
зы. термометр забортной температуры п т по полной программе - кто исправит (по-гарантии иль еще как) поделитесь обязательно
avatar
camal
24 January 2006


Да, снежинка вообще обламывает . Мне сказали у нее 2 цвета - красный и желтый .А летом она тоже горит? Может быть- зеленым?
avatar
mizaNoff
24 January 2006


цитата:
да,врет наш градусник... около 6 градусов в сторону плюса. Это слишком много. Вопрос -на фига он тогда вообще нужен?

Попытаюсь объяснить...
Вот садитесь Вы утром в машину, точно зная, что на улице -30 мороза (допустим, по радио передали), в полной неуверенности, удастся завестись или нет. Садитесь, значит, и видите, что Федин БК мирно показывает -25 или. что ещё лучше, -23. А при таких температурах, говорят, даже ТАЗики с полпинка заводятся. Вы успокаиваетесь, у Вас поднимается настроение, и Вы уверенно запускаете движок. Психология, понимаешь
Это сродни точности показаний спидометра. Ведь знаете прекрасно, что завышаются они при движении, и завышаются безбожно. А всё равно радостно: "Ух ты! Я стрелку на 180 положил!!!
Короче, всё, что ни делается, всё к лучшему.
kosha
25 January 2006


цитата:
вот млина люди это ж не метеозонд Как ты тут не мудри, в силу технических ограничений всегда будет значительная погрешность... но для ориентира этого вполне достаточно

На а/м Volvo этот градусник достаточно точен, лиш с прогревом авто он начинает врать на 2-3 градуса и то при стоянке на месте.
SHAMUS
25 January 2006


У меня на обоих Фокусах врет:
на 1ом - +3-5'с
на 2ом - +1-4'c
avatar
allaanis
25 January 2006


Вот что отвечали представители ФМК на встрече с "избирателями" (по термометру см. выделенным)

Технические вопросы:
Вопрос № 1: некачественный материал из которого изготовлены резинки щеток переднего стеклоочистителя на С-Макс и ФФ2;
\\\надо 100-200 "report"ов от дилеров что бы ФМК стал заниматься этой проблемой\\\
Вопрос № 2: есть ли специальные зимние щетки стеклоочистителя на С-макс и ФФ2;
\\\нет потому что конструктивно щетка сделана как всесезонная\\\
Вопрос № 3: Резиновый коврик водителя не закрывает площадку под левую ногу.
\\\локальный поставщик, возможно сделаем нужны reportы\\\
Вопрос №4: можно ли сделать в качестве опции докатку?
\\\фмк не имеет прав на ввоз докаток, рынок докаток не развит\\\
Вопрос №5: добавят ли в опции занавески для защиты головы?
\\\нет малый спрос\\\
Вопрос №6: просветите нас о своих специальных акциях - типа установка зимней резины на машины поставляемые с декабря, а то кто из дилеров берет за это <деньги>, а кто нет;
\\\ злоупотребление дилера, деньги брать не должны\\\
Вопрос №7: почему у ряда владельцев машин с АКП и двигателем 1.6 соответственно, средний расход бензина доходит до 15 литров на 100км
\\\этот вопрос известен, сейчас идет сбор и обработка информации, возможно, но не обязательно будет новая прошивка\\\
Вопрос №8: известна ли проблема и будет ли перепрошивка 6000СД в связи с плохим приемом радио, как с магнитолами Сони?
\\\в работе\\\
Вопрос №9: слишком долго ( 20 минут ) после выключения зажигания гаснет дисплей 6000СД
\\\в логику машины заложен алгоритм Battarey Saver через 20-30 минут отрубать любое питание, соответственно только для магн. изменить нельзя\\\
Вопрос №10: Отчего нет уплотнителей на передней части капота - вся грязь с дороги попадает на двигатель?
\\\reportов нет\\\
Вопрос №11: Существует ли какая либо программа по адаптации подвески C-Max к нашим дорогам или скажем так - будет ли в ближайшее время предоставлен потребителям "пакет для плохих дорог" с увеличенным клиренсом 2-5см, и устраненной раскачкой кузова?
\\\улучшение ходовых качеств и клиренса одновременно это несовместимо, опыт адаптации подвески по фф1 был отрицательный\\\
Вопрос №12: Будет ли модернизирован стеклоочиститель задней двери C-Max - щетка прилегает плохо и короткая, не очищается даже тот сектор, по которому щетка проходит?
\\\репортов нет\\\
Вопрос №13: Газовые упоры пятой двери ФФ2 и С-Мах очень слабые (особенно в мороз) - плохо держат, будет ли их модернизация?
\\\репортов нет\\\
Вопрос №14: Почему датчик, который должен измерять температуры наружного воздуха мерит и показывает температуру металлического усилителя переднего бампера? Он же нагревается от двигателя и радиатора охлаждения и остывает при движении.
\\\датчик вынесен максимально от радиатора, набегающий поток воздух не дает воздействовать на него радиатору, его положение оптимально\\\
Вопрос №15: Есть ли конструктивные отличия между 2л седаном и хетчбеком, если есть какие? Разница в динамике машин. Такая разница может быть только из-за другой главной пары или другого чипа.
1. ФМК и несколько официальных дилеров: Седан и хэтчбек ФФ2 комплектуются и настраиваются абсолютно одинаково.
2. Пикуленко (со слов главного инженера завода):
Седан и хетч отличаются. В частности трехдверный хетч 2,0 позиционируется как "спортивное купе" и отличается "топливной картой" (настройкой мозгов) и более жесткой подвеской.
\\\разницы нет, на все 2л одна и таже настройка, разница от европы в доработке двигателя на холодный пуск до -29 град цельсия, другие двигатели до -35 град.цельсия\\\
ту би континьед
MurNik
26 January 2006


У меня при любых отрицательных температурах за бортом датчик врет на +2. от прогрева двигателя абсолютно не зависит. При плюсовой температуре не обращал внимания.
Ощщущение, что не точно откалиброван, но особо не волнует.
igor133
29 January 2006


На улице врет на 2-3 градуса в сторону плюса, в гараже все нормально...
avatar
KirAl
31 January 2006


Чтобы определить точность термометра надо сравнивать с каким-то эталоном. Заметил следующее:
Температура термометра в машине часто совподает с температурой в радио с RDS, но практически всегда теплее температуры указанной на домах, уличных стендах, и т.п.
avatar
CHEL 1
1 February 2006


Врет градусник на + 2 градуса...Как настроить подскажите
David
1 February 2006


все не читал, поэтому может быть повторю чьи-то слова, но всё же:
градусник в машине находится за бампером, в следствии чего ветер на него не действует. (моя стояла мороз задом к ветру было -28, показывала -24. когда потом ветер сменился и стал дуть в морду, то показвало -29 при тех же -28).
а когда машина в движении, то все правильно показывается (если сравнивать с уличными градусниками).
Partos
5 February 2006


Присоединяюсь к тем, кому это мешает жить!!! Врет градусов на 6! У меня -19, у друга на BMW -23, на домашнем термометре -26. Блин, ну хоть бы как в бэхе , а то это не погрешность уже, а вранье полное!
Кто менял, по гарантии это меняют? С новым датчиком все нормально?

И не от машины это тепло, я думаю. Ехал по МКАД - было -19, приехал, стоял 1-1,5 часа, поехал, показывал -12, но в течение 5 минут показал -18,5. Вот 0,5 градуса - это погрешность, тепло от машины и т.д. Но ведь градусник вышел практически на те же 19 градусов! То есть он "понимает" температуру, и уровень выходного сигнала одинаковый что до, что после стоянки. БЕСИТ!
avatar
allaanis
5 February 2006


даже не сколько бесит неточность показаний - фиг с ними, обойдусь, сколько гложет сомнение: а вдруг усе так работает, как этот термометр
Partos
6 February 2006


ну неужели никто не менял по гарантии?

Я позвонил в Превокс, не то, чтобы отказали, но охоту к ним ехать отбили. Мастер удивился на мой рассказ (хотя видно по голосу, что удивление деланое) и лениво так: "ну надо компьютер подключить, посмотреть... если гарантия, то бесплатно, а так у нас диагностика системы управления 50 долл. стоит + ..."
Я говорю: "короче, сколько денег привезти, если это не гарантия будет, то есть за диагностику" - он говорит: "Тысячи две"

Вот так и поговорили. У кого опыт есть?
avatar
voovius
6 February 2006


anis'ka
даже не сколько бесит неточность показаний - фиг с ними, обойдусь, сколько гложет сомнение: а вдруг усе так работает, как этот термометр
Предположение неверное. Потому, что: для каждой из подсистем автомобиля
предъявляются совершенно разные технические требования (в т.ч. по точности).
Одно дело - система управления двигателем (требования изложены в ISO-что-то там и не только, стандарты SAE и прочее) или система безопасности при столновении (аварии).
Другое дело - оценка температуры забортного воздуха.
Это не измерительный прибор, а лишь оценочный. Точность измерений его
даже не нормируется! И его показания не обязаны 1:1 совпадать с показаниями специально
откалиброванного прибора для измерения температуры воздуха! Да и зачем -
не метеостанция это - там иные требования...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up