Шаровая опора



передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):

posted imageposted image
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
posted image
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.

posted image
BSG BSG30315017/BSG30315018

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :

posted image

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник

*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой: отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
шаровая опора, подвеска, ремонт подвески, рычаги, управление, шаровая

avatar
seger
26 June 2012

Шаровая опора
880,5K
views
546
members
3K
posts

avatar
uriy_1976
31 July 2017

1

rosomoto
Так да побольше смазки набей и езжай спокойно!
avatar
Bratan4eg
24 August 2017


у меня забавный случай получился. заменили переднюю подвеску, 2 тыщи км назад а тут приезжаю , говорят правая шаровая опора люфтит, и это за ДВЕ ТЫЩИ км когда рычаг менял полностью ... фирму не помню , но одна из популярных )))

теперь шаровую менять путем высверливания ... или забить пока что...
avatar
Веталь76
24 August 2017mobile


Bratan4eg
Если менять шаровую отдельно, то да, высверливать.
avatar
Bratan4eg
24 August 2017


Веталь76
я к тому что обидно очень. это даже смешно в такой пробег ... а цены дерут за работу не божеские
avatar
Веталь76
24 August 2017mobile


avatar
Bratan4eg:

Веталь76
я к тому что обидно очень. это даже смешно в такой пробег ... а цены дерут за работу не божеские

Да, согласен. ТРВ рычаги или что то другое?
Сейчас не знаешь что и брать, рулетка с этими запчастями.
Pincky
24 August 2017

2

Bratan4eg
Рычаг в сборе обычно берут просто, когда сами меняют. Гайку и два болта открутил и заменил, заморочек меньше. А если в сервисе нет смысла переплачивать, проще шаровую и сайлент менять
avatar
Bratan4eg
24 August 2017


Pincky
теперь так и буду делать опора 700-800 , работа 1500-2000
DmitryST
28 August 2017


Напишу и сюда, смерть шаровых происходит из-за маленьких надрывов на пыльнике, которые получаются из-за неаккуратного обращения с шаровой при установке и снятии рычага. Эти повреждения можно обнаружить только тщательно осматривая пыльник и немного его растягивая. Специально смотрел умершие шаровые, для трансплантации пыльника результат: у всех шаровых пыльники имели надрывы
avatar
jAWEl
1 September 2017


Я все правильно понял? 21мм?
posted image
avatar
Никитаа
1 September 2017

1

avatar
jAWEl:

Я все правильно понял? 21мм?
posted image

Всё верно 21мм.
Flacrin
7 September 2017mobile


Всем привет. Подскажите пожалуйста. Фф2,1.8 06.2006, Всеволожск. Шаровая опора правого переднего рычага. Брать в паре с левым? Или только правую менять. 21? Что лучше ставить?
avatar
Веталь76
7 September 2017mobile


Flacrin
Надо проверять, может легко 18мм стоять. В шапке есть как проверить! Или выше пост, если на кулаке так же, то 21мм.
Менять парами! После делать схождение.
ТРВ и Лемф!
MR.BARMEN
7 September 2017

6

avatar
Веталь76:

Flacrin
Надо проверять, может легко 18мм стоять. В шапке есть как проверить! Или выше пост, если на кулаке так же, то 21мм.
Менять парами! После делать схождение.
ТРВ и Лемф!

Так я и не понял-почему парами-то менять надо.меняю только одну-и преурасно ходит
avatar
Веталь76
8 September 2017

-3

MR.BARMEN
когда два раза подряд на схождение попадешь,после замены одной ,а потом второй шаровой,тогда поймешь почему. а это ка минимум 2000р стоит. в сумме ,на две шаровые 4000р ,как то не весело.
я уже 100500 раз писал,в моем понимании,все что касается подвеске,меняется парами,есть отступление-это ступицы,но не более. и то я тогда пожалел что когда менял левую ступицы,не поменял и правую,сейчас бы крутились две СНР(франция),и не было бы этих танцев с фагом и всякой китайской фигнёй,по два раза.
MR.BARMEN
8 September 2017


Веталь76
В моем понимании и исходя из моего опыта,менять шаровые парой-это чуть-чуть неэкономно,тем более,что шаровые выходят из строя из-за порванного пыльника преимущественно.то,что у вас вышли из строя шаровые примерно в одно и то же время,считаю случайностью,неприятной,но случайностью.все,что мы здесь пишем-это из нашего опыта.утвержать на сто процентов то или иное не берусь
MR.BARMEN
8 September 2017


Веталь76
Да,и тут люди как-то писали,что развал после смены шаровой делать не надо.вот это считаю бредом и тоже стечением обстоятельств,что у них машину не начало вести
avatar
serg1983
8 September 2017


M
MR.BARMEN:

Да,и тут люди как-то писали,что развал после смены шаровой делать не надо.вот это считаю бредом и тоже стечением обстоятельств,что у них машину не начало вести

Менял шаровые по одной, схождение не делал, машину некуда не вело, резину не жрало.
Даже после замены стоек только одну сторону подрегулировали на морде, зад никуда не убежал
MR.BARMEN
8 September 2017


serg1983
Менял шаровую-машину вело-сделал развал-ок
MR.BARMEN
8 September 2017


Все это-только частные случаи
avatar
Веталь76
9 September 2017


M
MR.BARMEN:

Все это-только частные случаи

у меня как раз такой и был случай в 12 году,когда я менял шаровые(левая с завода застучала на 65 000 км),задние рычаги "кости",задние аморы,левую переднюю ступицу.
естественно делал схождение из-за задней подвески,так вот,углы спереди ушли,немного,но корректировать пришлось,хоть и в 10 году был на диагностическом схождении,просто проверял для себя(все было ок). Я с 08 года ,как купил машину туда не лез со схождением,пока в 12 году не пришлось делать замены по подвеске.
MR.BARMEN
9 September 2017


Веталь76
Большинство в развал не лазят,пока подвеску не сделают-это нормально
rid9
16 September 2017


Народ подскажите под номером 1679388 приходят шаровые Мотокрафта с пыльниками TRW ? или как повезет и есть шанс получить шаровую со штампом fomoco ?
avatar
BAXMAH
21 September 2017

6

Уже два раза шаровые TRW JBJ-740 дохнут через год с мелочью после замены. Рвется снизу по кругу пыльник, и шаровая помирает. По ходу, производитель скурвился
posted image

Взял на замену Meyle 716 010 0017, 21мм, посмотрим на то, как она ходит. Можно и ее, кстати, в шапку добавить.
avatar
Веталь76
21 September 2017


BAXMAH
Meyle ,вам Турция пришла? Пишут что да. Как качество на первый взгляд?
avatar
BAXMAH
21 September 2017

3

Meyle пришла германская, судя по штрих-коду. Заказывал рулевые наконечники и шаровую, штрих-коды все на 40 начинались. Заказывал в Emex, поставщик был обозначен буквами KNOT.
На первый взгляд - без заусенцев, пыльники с отлитой надписью Meyle Germany, закреплены довольно толстыми эмалированными пружинками, на поддоне шаровой выштамповано Meyle Germany и какие-то цифры, похоже номер партии. В комплекте три болта, на шляпах выбита твердость - 10,9, и три гайки с самофиксацией (синие пластиковые пояски). Все это лежало в полиэтиленовом пакете с логотипами Meyle, а тот соответственно в оригинальной коробке с наклейкой-пломбой. В общем, впечатление качественно сделанной детали.
Отфотографировать, увы, не удалось, руки были грязные.
avatar
Кочевник78
21 September 2017


avatar
BAXMAH:

Уже два раза шаровые TRW JBJ-740 дохнут через год с мелочью после замены. Рвется снизу по кругу пыльник, и шаровая помирает. По ходу, производитель скурвился
posted image

Взял на замену Meyle 716 010 0017, 21мм, посмотрим на то, как она ходит. Можно и ее, кстати, в шапку добавить.

Прям что-то странное Можно фото пыльник крупным планом?
По лужам со льдом, сугробам и прочим прелестям много ездишь?
avatar
BAXMAH
21 September 2017

1

avatar
Кочевник78:

Прям что-то странное Можно фото пыльник крупным планом?
По лужам со льдом, сугробам и прочим прелестям много ездишь?

Если на работе урну не почистили, то завтра сфотографирую.
А вот по лужам со льдом и снегом - не вариант. Мало того, что не особо по лужам рассекаю, так после каждого зимнего сезона подвеску осматриваю. Были бы проблемы с пыльниками - заметил бы еще в апреле. А так второй год уже шаровые дохнут в конце лета-начале осени, и именно из-за пыльника. Первый раз на брак списал, а вот в этот раз - похоже уже на такое качество.
avatar
BAXMAH
22 September 2017

7

Вот фотки:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

На 6 и 7 фото как раз видно оставшуюся пружинку на корпусе шаровой, на 5 - трещина на пыльнике. Пыльник очень мягкий, впечатление, что он из сырой резины.
OlegArh70
23 September 2017

2

BAXMAH
это годовалая шаровая? выглядит лет на 10 и повреждения больше на порезы похожи, нет сетки трещин, как иногда бывает.
avatar
BAXMAH
23 September 2017


Эта шаровая проходила год и три месяца. Сетка трещин была бы, если резина была старая или перегретая/пересушенная, но тут как есть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up