+2

Минусы / плюсы / детские болезни ff1.


avatar
06 Января 2013 - 15:19
  
+4

Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:

Минусы / детские болезни:

1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
и делать Чистка сеток бензонасоса. (Р)
3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo: Корпус термостата. (Р)
4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов. Подвывание когда трогаешся. (Р)
5. Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6. Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)
6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)
7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора. Катушка зажигания. (Р)
8. У многих выходит из строя Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9. Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA: Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт: Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение Уплотнитель капота своими силами
14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1 Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2 Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)
16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
17. Довольно часто выходит из строя Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.

Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.

Особенности:
1. Необходимо Внимательно следить за Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМ
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
2. Необходимо внимательно следить за: Передние Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить: Подголовники в задние сиденья, установка.
#  Отредактировано: 24 Октября 2015 - 9:05
  сообщений: 448 | просмотров: 90 868 | в избранном: 4 |    



avatar
  11 Октября 2004 - 14:55  #  
 

 
цитата
Кстати да, есть много недовольных изливаний разных журналистов, о том КАК это все аукнется, как забьется грязью, как выейдет из строя и т.д. Итог - прогнозы не сбываются :)

Мне понравился комментарий инженера "Независимости" по поводу возможных проблемм с запиранием капота

"Проблем с закисанием на моей памяти еще не было. Отламывали - да, но там ничего волшебного нет. Смазывать ничего не надо. Ну если уж так неймется - брызгайте туда раз в сезон WD-40..." :D :D
avatar
  11 Октября 2004 - 15:03  #  
 

 
Каких-то минусов запирания крышки капота и лючка заливной горловины бензобака на ключ пока не ощутил.
Сплошные плюсы, опять же лично для меня.
Капот, если опустить его вниз, по любому закроется.
Если не до конца - то в промежуточно-закрытое состояние, из которого его просто руками не откроешь.
И мальчики на заправках покорно ждут пока я не подойду к машинке после кассы. Либо вообще отдыхают. Не люблю я когда без меня с машиной пытаются производить какие-то манипуляции. Опять же юные пионеры на стоянке тампаксов не насуют (прошу заметить - здесь нет никакого даже намека на дискриминацию полов).

зы. я всегда с собой беру (ви-део-ка-ме-ру... :D ) два ключа.
один сую в замок зажигания, другой всегда ношу с собой на всякий случай (а случаи бывают разные).

ззы. и не только у фокусов замки стоят, кстати.

зззы. тогда уж предлагаю обсудить то, что когда у фокуса вытащен ключ из замка зажигания (или находится в положение 0), невозможно окошки кнопочками подвигать, дворниками помахать, попогрелки включить и т.п.
Представляете, я типа отошел в сторонку и ключ вытащил, а пассажиры мучаются! Безобразие?
avatar
  11 Октября 2004 - 15:10  #  
 

 
цитата
зззы. тогда уж предлагаю обсудить то, что когда у фокуса вытащен ключ из замка зажигания (или находится в положение 0), невозможно окошки кнопочками подвигать,

это у Вас невозможно, а у меня очень даже возможно... с ключика :)
P.S. а этим (которые внутри остаются) нефиг кнопочки нажимать ;)
avatar
  11 Октября 2004 - 15:29  #  
 

 
to Ter
1. Наверное эргономические просчеты стоит вынести в отдельный список в рамках топика "минусы". Это другой вопрос - такие уж ли это минусы :D
2. Там же добавить "мифы и легенды". И там разместить известные байки про кривые стекла, быстроломающиеся замки капотов и отдельно мою любимую тему - легенда о влиянии металической защиты на уход двигателя в салон при лобовом столкновении.
avatar
  11 Октября 2004 - 17:29  #  
 

 
ИМХО, нам нужны минусы, появляющиеся в процессе эксплуатации, а не те которые могли быть замечены при осмотре/тестдрайве. Их и так уже журналисты описали, насколько, возможно
avatar
  11 Октября 2004 - 17:46  #  
+1

 
цитата
3. Лючок бензобака открывается ключом - это ж надо додуматься!!!

Да это о нас же заботятся! Вы ни разу не слышали про обворованные (в лучшем случае) или угнанные (в худшем) мафынки, хозяева которых отлучались на "секундочку" чтобы заплатить за бензин, а ключи при этом оставляли в замке зажигания? Точно не слышали? Тогда вы скорее всего живете не в России, а ... не знаю где, но преступности там точно нет.
У меня очень быстро выработался алгоритм, совершенно не напрягающий.
1. Подъехал на АЗС.
2. Заглушил машину.
3. Вышел из нее с ключем в руках.
4. Закрыл машину (можно кнопочкой), открыл бензобак.
5. Ушел, пришел, закрыл бензобак, открыл машину, завел, поехал.
avatar
  11 Октября 2004 - 19:55  #  
 

 
Фонарь заднего хода на хэтче - чума полная.
Чего он там освещает у себя под носом, а у машины соответственно под ж...й, водителю совершенно не видно. К тому же не каждый едущий/стоящий сзади водитель или пешеход может догадаться, что вон та лампочка возле колеса - это фонарь заднего хода. А при взгляде слева его вообще не видно. Поэтому при движении задним ходом приходится быть втройне осторожным.
avatar
  11 Октября 2004 - 22:11  #  
 

 
Половина недостатков спорна.
По поводу бензонасоса и рулевой рейки пока (тьфу-тьфу-тьфу) не сталкивался. Свечи прошли 22 000 без вопросов.
Поначалу напрягал обзор при езде задним ходом, но потом привык.
Пока имею два вопроса по форуму:
1. К ter - как отрегулировать дворники (или заменить их на большие).
2. К GТi - а Вы с ВОДИТЕЛЬСКОГО сиденья регулировать зеркала пробовали? А то как-то непонятно - до руля нормально, а джойстик не достать. (Вопрос не имеет отношения к половой дискриминации).
avatar
  11 Октября 2004 - 22:32  #  
 

 
цитата
1. К ter - как отрегулировать дворники (или заменить их на большие).

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=204 :ranting:
avatar
  12 Октября 2004 - 9:25  #  
 

 
цитата
2. К GТi - а Вы с ВОДИТЕЛЬСКОГО сиденья регулировать зеркала пробовали? А то как-то непонятно - до руля нормально, а джойстик не достать. (Вопрос не имеет отношения к половой дискриминации).

Вод ведь, ёлки, а я-то всё с заднего пыталась настроить :P
А если серьёзно, то специально вчера попробовала - не дотягиваюсь! Видимо "у нас длинные руки" - это не про меня :)
avatar
  12 Октября 2004 - 9:54  #  
 

 
Хоть и растянулась эта тема с приводом зеркал, но я сегодня попробовал, нормально достаю, рост у меня совсем не высокий, наверно вы полулежите в кресле :)
avatar
  12 Октября 2004 - 9:59  #  
 

 
Это все по мотивам других сообщений.

Весьма плотная компоновка двигательного отсека вблизи левого фонаря (на RusFF, говоря проще-аккумулятор мешает) - отсюда сложности в замене лампы ближнего света.

Весьма нетехнологичное решение с резиновой юбкой бампера. Деталь очень легко повредить, а поломка ограничителя (на бампере) резиновой юбки ведет к замене всего бампера.

Про экологический фильтр писано уже не раз. Конструкция корпуса не способствует его герметизации при замене.

Штатно на RusFF не ставят защиту аккумулятора, хотя такой кожух есть в списке опций для евроFF. Если автомобиль эксплуатируется без уплотнителя капота, то аккумулятор быстро покрывается слоем грязи.

"Косточки" в передней подвеске - практически расходный материал.
avatar
  12 Октября 2004 - 10:15  #  
 

 
Еще достойные занесения "минусы" (из помойки)

1. Проблемы с лакокрасочным покрытием под декоративной хромированой накладкой на комплектации Ghia - сейчас вроде бы решили проблему(защитная пленка)

2. Проблема с вентиляторами на 1.6 - решено (новая прошивка). Я не могу подтвердить, т.к. сам не "перепрошивался".

3. Проблема с кондиционером на двигателе 1.8 (весьма ощутимое падение мощности) - проблема решена еще первый год производства RusFF ("перепрошивка")

Думаю это стоит включить, несмотря на то, что в данный момент эти проблемы решены.
avatar
  12 Октября 2004 - 10:29  #  
 

 
- Про уплотнитель уже есть
- про юбку написал, справедливо
- про фильтр - хм, что значит герметизации ?
- про косточки маловато отзывов для расходного материала :)

решенные проблемы тоже занес, для истории
avatar
  12 Октября 2004 - 10:29  #  
 

 
цитата
Это все по мотивам других сообщений.

"Косточки" в передней подвеске - практически расходный материал.

Решена сия проблема заменой косточек на модифицированные. Визуально они более тонкие, сделаны из другого материала.
avatar
  12 Октября 2004 - 11:08  #  
 

 
цитата
Хоть и растянулась эта тема с приводом зеркал, но я сегодня попробовал, нормально достаю, рост у меня совсем не высокий

Ладно, отнесу это к личным минусам в конструкции - придётся повисеть на турнике :P
Вопрос снимается :)
avatar
  12 Октября 2004 - 14:51  #  
 

 
цитата
- про фильтр - хм, что значит герметизации ?

А там крепление на защелках с клеевым уплотнением. При замене:
a) Можно повредить крепеж
б) В неплотно закрепленый(без герметика) корпус попадает вода.

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=38
Ты же сам создал эту тему?! :)

Вот в ней Алексей@Focus указал на запчасти (для замены при возможной поломки), а уж сколько раз это инженерное решение обсуждалось... :rolleyes:
avatar
  12 Октября 2004 - 15:43  #  
 

 
Внесу свою скромную лепту в описание конструктивных просчетов.
эксплуатирую Фокус с 2002. пробег 51000 км. Имею испанца 1.8 вагон. АБС плюс электропакет.
итак за время гарантии, а это 2.5 года ( полгода добавила ФМК).
Зменил:
1 бензонасос ( правда за свои деньги . 514 евро)
2 рулевая рейка
3 датчик топлива
4 ролик и ремень ТРИ РАЗА
5 Сигнал-ТРИ РАЗА.
6 наконечники стоек ( или как их там)
7 декоративная накладка на экофильтр ( перестала плотно прилегать к стеклу от умелых оперций на сервисе).
8 лямбда-зонд
На мой непросвещеный взгляд к явным просчетам можно отнести:
1 конструкцию рулевой рейки ( скрипят, стучат)
2 расположение звукового сигнала в подкрыльевом пространстве.
3 узел замены экофильтра. непродуман.
4 бензонасос. по данным лаборатории где я проходил экспертизу ( только вместе с моим было еще два насоса). Отказов насосов предостаточно.
Винят во всем бензин, но если кто помнит, вначале рекламной компании, ФМК продекларировало что испытало свои автомобили не только к московскому , но и К РОССИЙСКОМУ бензину. И что...теперь забились в кусты и все валят на бензин. Это глобальные просчеты.есть еще маленькая тележка мелочевки, но ...думаю просто сдавали проект Фокуса в конце месяца :D
avatar
  12 Октября 2004 - 15:55  #  
 

 
eklmn3

Друг мой, никто не спорит с предложенными вами просчетами, более того, они все есть в нашем списке, кроме 3 пункта, так как не было подходящей формулировки, теперь она есть :)

Давайте вашу маленькую тележку, только гляньте все таки список :)

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1432
avatar
  14 Октября 2004 - 14:58  #  
 

 
Ну и что, дорогие товарИСЧи, минусы закончились... :D ?
avatar
  14 Октября 2004 - 22:47  #  
 

 
цитата
Ну и что, дорогие товарИСЧи, минусы закончились... :D ?

Из минусов - когда ставят на заводе хромированный молдинг(у меня Гиа), пробивают слой краски... В результате - краска отслаивается. Лечится: поездкой к диллеру.
А так, за 23 000, что мой форд откатал за 10 месяцев, никаких проблем ине возникало...

Сорри, если повторился
avatar
  15 Октября 2004 - 10:02  #  
 

 
Качество резины(Continental) на 14 дисках полный пепец :angry: Исли бы она делалась в России я бы не возмущался :)
avatar
  15 Октября 2004 - 12:50  #  
 

 
цитата
Качество резины(Continental) на 14 дисках полный пепец :angry: Исли бы она делалась в России я бы не возмущался :)

И чем же она плоха? Точнее в чем некачественность?
avatar
  15 Октября 2004 - 13:41  #  
 

 
цитата
в чем некачественность?

А как же еще. Если на шинах нет повреждений, не прокалывались да и пробег 4тыс. км. нельзя побороть вибрацию. балансировка вся в 00 а вибрация есть.

Вот тут я распинался
avatar
  15 Октября 2004 - 13:42  #  
 

 
На ФиС НТЦ указал на подтекание третьей гидроопоры двигателя (1.6)

Насколько я помню, где-то с полгода назад это несколько наз упоминалось в разрезе гарантийной замены...
Проблема не частая, но она есть...
avatar
  15 Октября 2004 - 16:36  #  
 

 
Насчет проблемы неплотного прилегания накладки над экофильтром салона уже обсуждали неоднократно...
Лично у меня сложилось впечатление, что узел имеет несколько конструкций.
И с разными конструкциями - разные проблемы (или их отсутствие).
Проверить это я не могу, т.к. имею только один Фокус в распоряжении.

Например, в моем Фокусе прилегание накладки не плотное однозначно, но это не является проблемой (меня не волнует абсолютно). Никакого герметика между лобовым стеклом и накладкой не было изначально (машина выпуска марта 2004) - была куча пыли, когда открывал. Вся вода, которая туда может попасть - стекает куда-то куда надо и в салон не попадает.
Экофильтр вставляется в пластиковую коробку, которая закрывается сверху крышкой. Воздух в экофильтр сосется снизу.
Кто-то описывал другую конструкцию и проблемы подтекания.

То, что неудобно менять экофильтр - да, неудобно.
Либо отвинчивать винт, который на соседней накладке, и снимать эту накладку полностью.
Либо просто накладку отгибать и засовывать фильтр через образовавшуюся щель.
Кто-то говорит, что можно сломать пластиковые клипсы, я не сломал.
Надо делать аккуратно, неторопливо и матерясь в полголоса на конструкторов.
Является ли это проблемой ТОЛЬКО Фокуса - не уверен.
avatar
  29 Октября 2004 - 17:54  #  
 

 
...хреновый интерьера..., вся обшивка салона и сиденья черные, ощущение как в могиле и кто такое Г... берет... :D

Предупреждение. Высказывайтесь по делу, а не личные ощущения
И на нормальном русском языке, без ошибок
avatar
  01 Ноября 2004 - 18:22  #  
 

 
Народ, почему решили закрыть глаза на проблему стука в трансмиссии при трогании? :blink:

Это минус! Причем минус, признанный механиками Рольфа - "да, это так, стук есть, особенность трансмиссии, проявляется сильнее на 1.6".

И еще - шумный салон. Не звокуизоляция, а именно салон. Дребезжит-скрипит торпеда, дефлекторы, ремни безопасности, дверные замки. При пробеге в 10.000

А пятая дверь на хетче - это вообще сифонический оркестр. Лечится регулировкой замка и заменой гидравлических доводчиков на более совершенные.

И еще свистящиящий на непрогретом двигателе ремень генератора (1.6). На каждой третьей машине. Тоже дефект, признанный механиками (натяжитель глюкавый).
avatar
  03 Ноября 2004 - 12:39  #  
 

 
Тоже хочу выразить свое возмущение качеством покраски...
Реально после мойки у меня на порогах (в местах где не закрыты накладками) появились царапины... Сначала думал это мойщики оцарапали... Но тут же в этом усомнился... Мыл там и старую машину (кстати ТАЗ 112-й) и все было ок... Кошмар , при чем на черном цвете это заметно ой-ой как!
При чем царапины по идее должны были получиться еслиб пороги терли металлической щеткой с песочным напылением блин...

Еще после 3300 км пробега у меня засветились лампочки АБС и антипробуксовки... В Кунцево сказали , что нужно поменять датчик АБС ...
И самое интересное , что по их заявлению это может и не решить проблему, а позволит дальше проводить диагностику авто! :( пипец! А датчик еще ждать надо пока привезут!
Еще как им у многих дребежащий звук из ременного механизма, т.е. если правый пассажир не пристегнут то дребезг есть... Когда сам на ходу вытягивал правый ремень - звук пропадал... Сам пристегиваюсь постоянно, и с моей стороны звука нету...
1.8 hatch GHIA RUS BlackPanther
avatar
  03 Ноября 2004 - 18:04  #  
 

 
цитата
Штатно на RusFF не ставят защиту аккумулятора, хотя такой кожух есть в списке опций для евроFF.

На европейцах он с 2003года тоже штатно не ставитс,я а тоже отдельно покупается(посмотрите рекламный плакат в сервисах, где немецкий мужик с тестером стоит - там АКБ тоже без чехла). Так что это не "минус русФокуса" - это "priceprotect" от ФМК.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Ford Focus 1 → обновления: