Минусы / плюсы / детские болезни ff1.

8 years

4



Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:

Минусы / детские болезни:

1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
и делать Чистка сеток бензонасоса. (Р)
3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo: Корпус термостата. (Р)
4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов. Подвывание когда трогаешся. (Р)
5. Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6. Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)
6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)
7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора. Катушка зажигания. (Р)
8. У многих выходит из строя Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9. Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA: Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт: Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение Уплотнитель капота своими силами
14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1 Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2 Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)
16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
17. Довольно часто выходит из строя Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.

Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.

Особенности:
1. Необходимо Внимательно следить за Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМ
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
2. Необходимо внимательно следить за: Передние Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить: Подголовники в задние сиденья, установка.
минусы ford, недостатки ФФ1, детские болезни, минусы фф1, особенности, преимущества

avatar
Malish
6 January 2013

Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
137,3K
views
188
members
448
posts

avatar
марципан
12 August 2009


это звук работы насоса гидроусилителя
avatar
xxzzxx
12 August 2009


Это звук его нормальной работы или первый звонок?
avatar
fantomer
13 August 2009


Из минусов только неудобный замок капота и отсутствие кнопки открывания багажника снаружи как это сделали в ФФ2...
ну и наверно расхож 2,0 с автоматом... японцы экономичней.
в остальном доволен как слон
avatar
kosmeti4ka
21 September 2009


avatar
xxzzxx:

Это звук его нормальной работы или первый звонок?

Меня тоже сильно интересует этот вопрос))
avatar
pabliksol
21 September 2009


xxzzxx
kosmeti4ka
Эта, тут поменял масло в ГУР, звук вас интересующий пока изчез. 70 тык без замены ездил.
avatar
kosmeti4ka
22 September 2009


avatar
pabliksol:

xxzzxx
kosmeti4ka
Эта, тут поменял масло в ГУР, звук вас интересующий пока изчез. 70 тык без замены ездил.

Хм..моя тоже набегала как раз 70000). Предыдщуий хоязин вряд ли этим озадачивался. Спасибо за совет, попробую.
avatar
шурец
23 September 2009


avatar
Round:

В Гиях всё-таки поясничный подпор регулируется, типа есть.
Насколько он удобен - не знаю, не юзал.
Пусть Гиеводы выскажутся.

подпор регулируется очень удобно. сутки можно ехать (ток с подушкой чтоб шея не белела или что бы классная телочка тебе эту шею массировала)
негодяй
23 September 2009

1

Езжу на своём Фунте с ноября 2003. Хетч, 1,8, гия, устрица. Около 80 тыков километражу. Хороший, европейский городской автомобиль. Ест 9,5 литров 92-го с завидным постоянством.
Из проблем выносимых на обсуждение - с рейкой, кондеем, бензонасосом, свечами и прочими прошивками - ни одна мне не ведома.
Из поломок всё детские: ещё на гарантии была замена реле дворников (не хотели в одноразовом режиме - переключатель вниз - вставать на место после рабочего хода), перетёр филейной частью проводок обогрева водительского сиденья, да в последний день гарантии сломался обогрев зеркала заднего вида. Всё, понятно, за счёт ФМК.
Частенько беспокоит слух писк ремня генератора на холодном движке, ну это как на мерседесах - благородный недуг, королевский.
Из критичного: после отключения АКБ глох движок на сборосе газа, после езды на четверти бака педаль газа работала педалью тормоза, ни с того ни с сего стрелка спидометра падала на "0" при приличной фактической скорости. Всё прошло само.

Из возрастного: на 5 году жизни скис контакт размыкателя 5-й двери (проявилось в срабатывании сигналки на радость соседям), загорелась "красная батарейка" и унесла из кошелька несколько денюшег не ремонт генератора, потребовалась замена АКБ, стукнули передние косточки и тормозные диски под замену. Всё.

Да, из благородных фамильных недугов: конкретно погнила задняя дверь вокруг хромированной накладки. Решил не позориться и за 6 000 перекрасить заднюю дверь у пацанов из придорожного ангара. Хорошо получилось.

А за лакокрасочным покрытием, господа, надо ухаживать. Полировочкой его тартл воксить.
Мой это дело ох, как любит! Самая блестючая машина во дворе. А уж там у нас кто только не живёт...
deliter
26 September 2009


Доброго всем времени суток.
Вот рассматриваю в качестве очередного приобретения фокус первого поколения (или америкос или наш). В начале темы была ссылочка с описанием всех недостатков.. она у меня не работает. Тему читал читал и неосилил уже на 5й странице.
Так вот: пожалуйста опишите мне недостатки русского фокуса (кроме рейки, которая я так понял не долго живет).
Особенно интересуют движки и АКП так как собираюсь брать именно АКП.
Есть ли проблемы у машин нашей сборки с двигателями?

Заранее спасибо.
avatar
petrakov
26 September 2009


deliter
Да нет особо вопиющих недостатков - так, по мелочи. Рейки на ранних фокусах дохли, потом все нормально стало. По моторам: если американец, то Сплит Порт не бери, в остальном всё зашибись, главное чтобы не убитый экземпляр попался.
deliter
26 September 2009


petrakov, спасибо. А на каких двигателях Сплит порт идет?
Просто сейчас машинка 8и клапонная а хочется 2л. и 16 клапанов взять. Я понял есть и 16и и 8и клапанный вариант 2х литровки.
Точно не понял какой был для россии.
avatar
FICUS 1
26 September 2009


deliter
Во Всеволожске выпускали ZETEC 2.0 16V, ZETEC 1.8 16V, Duratec (ZETEC ROCAM) 1.6 8V.
rhjrjlbk
27 November 2009


ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!! Волей случая приобрел фокус 2003 комфорт 150000 пробега за 150 ТЫР и начитавшись ваших ужасов какие минусы у машины думаю оставлять или нет. Старую машину не продал (опель астра 1993 год) но проездил 5 лет на ней 70000 км сейчас на спидометре 280 000 км но кроме колодок и масла ничего не менял( не ломался немчура). А у Вас с фордами просто жесть.Может продать Форд и быть у Вас гостем.
avatar
BorisMan
27 November 2009


rhjrjlbk
Чтож вы такого криминального вычитали-то, что аж не знаете что делать, нормальная машина, при правильном обслуживании будет служить верой и правдой.
avatar
Slasher
27 November 2009


В астре 93 года просто не чему ломаться... Там есть руль, мотор и 4-ре колеса. Тут все таки элементов больше гораздо и вероятность поломаццо возростает. ИМХО.

И второе что там за фокус за 150 тыс рублей 2003 года?!
rhjrjlbk
29 November 2009


Нормальный такой фокус на диагностике в фирменном сервисе сказали только скоро надо поменять колодки спереди и больше ничего.ГУР,2 подушки,стеклоподъемники,кондишен, по моему комфорт комплектация. Пока из недостатков -нет заглушки на заднем бампере, и стекло одной фары мутновато. А цена - для хороших людей и цена хорошая, сказали , что такой реально стоит 220-230 тыр.
El_ninjo
29 November 2009


Крокодил, тебе наверное машинка досталась с работы?
alex219
26 September 2010


1) Датчик скорости (падает стрелка спидометра), лечится заменой датчика.
2) Плохое открывание дверей после долгих лет эксплуатации, лечится регулировкой штанги внутри двери и смазыванием всех механизмов ручки и замка.
3) Патеют фары, ну это не только у фокусов, видел у многих машин, переодически сушу дальним светом и всё.
avatar
X019CM
25 January 2013


Из замеченных мною болячек:
- свистят ролики ремня генератора
- закисает и останавливается трапеция дворников
- может перекоситься спинка водительского или пассажирского сиденья
- начинает свистеть вентилятор печки
- плохо работает механизм замка капота
- разбиваются сайлентблоки подвески (особенно задних рычагов и переднего стабилизатора).
- трескаются и обламываются пружины (особенно передние)
- могут гудеть подшипники ступицы
- начинают шуметь подшипники МКПП (между сцеплением и коробкой)
- ломается генератор - на него летит соль с дороги
- перегорают лампочки приборной панели
но это все, как правило, на пробегах более 100 или даже 150 т.км.

по детским болячкам добавлю:
- может соскочить или помяться резинка в нижней части переднего бампера
- родные оригинальные дворники не всегда хорошо чистят, даже будучи новыми
- лампочка ближнего света в среднем служит 6 месяцев (полгода)
avatar
Malish
5 November 2017

1

Коллеги!
Подниму ка я тему.
Может кто еще что дополнит?

Проект заметки по FF2

Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:

Минусы / детские болезни:


1. Многие отмечают что FF2 очень шумный автомобиль, даже после проведения шумоизоляции. поэтому одна из самым популярных тем: Шум от резины, избавление (часть 2)

2. Бензонасос - слабое место. Возможно из-за того, что топливный фильтр тонкой очистки находится в корпусе бензонасоса и отдельно не продается. Т.е. если необходимо менять данный фильтр, то меняется бензонасос в сборе.
Аналогичное исполнение на Mazda 3 так там в ТО "Mazda 3 (BK), имеет требования по замене топливного фильтра, который комплектуется в сборе с топливным насосом, каждые 30000 км." http://mazda3.ru/board/topic/36310-to-kazhdye-3...008-gv/
Одна из самым популярных тем: Полетел бензонасос
2.1. Отсутствует лючок бензонасоса. Приходится делать самим. Варианты в ссылке про бензонасос.

3. МКПП
3.2 MTX-75 2.0 2-х массовый маховик со временем начинает тарахтеть как на дизеле, а стоит очень прилично: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
3.1 IB5 1.8 регулярно ломается палец сателлитов и как правило разбивает корпус МККП, а так же может повредить внутренности МКПП. Цена ремонта может доходить до 90 т.р. Но есть вариант замены пальца на усиленный. Спец. тема: Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
3.3 IB5 у многих Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП

4. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на дисковые: Тормоза. Замена барабанов на диски

5. Если тормоза не устраивают в целом то можно комплексно поменять перед с 280 на 320 мм, зад 260 на 300 мм. за адекватные деньги, при чем с использованием запчастей с маркировкой Ford. Тюнинг тормозной системы Или как вариант с использованием проставок, если речь про задние тормоза.

6. У многих выходит из строя IMRC клапан, но есть известные решения по диагностике, самостоятельном ремонте, замене на клапан от Mazda или колхоз от ВАЗ: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

7. Форсунки омывателя лобового стекла одно слово что есть, зато есть замена на веерные от FF3 Форсунки омывателя с подогревом но уголки все равно пластиковые и через них может протекать, а вот от ff1 USA: Форсунки омывателя, обогрев. (Р), у них уголки резиновые и ничего не протекает.

8. FF2 качество краски (ЛКП)
8.1 Ржавеет под хром накладкой крышка багажника:
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #7336303)
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #7218888)

9. Многие владельцы рестайлингово xетчбэка сталкивались с проблемой крепежа ручки багажника, в простонародье сабля: Задняя дверь на ХЭТЧЕ (сообщение #12794973)

10. Отсутствует внутренняя ручка крышки багажника. У некоторых есть оригинальная но её исполнение просто безобразное. Зато есть отличный вариант от Camry Ручка багажника на седане. (сообщение #15211924)

11. Для рестайлов 1.8-2.0: Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

12. У тех у кого 1.6 часто встречается проблема с Разъем катушки зажигания

13. У дорестайлов забор воздуха очень низко из-за этого воздушный фильтр быстро загрязняется и есть вероятность схватить гидроудар двигателя в глубоких лужах, но есть вариант заменить от рестайла: Установка воздухозабора нового образца

14. Свистит вентилятор печки: Вентилятор отопителя/печки

15. Замена салонного фильтра, это просто нечто. Без специального инструмента и барашков это жесть. Замена фильтра салона. (сообщение #10884739) Предлагаю за эту конструкцию вручить инженерам FORD премию аналог "Золотой малины" в киноиндустрии.

Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
0. Большой потенциал для модернизации и улучшения, особенно с помощью форума. (ЭПВС, Круиз контроль, датчик омывающей жидкости, Система контроля давления в шинах и т.д.)
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.

Особенности:
1. На МКПП IB5 задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке, через 3 сек. после нажатия сцепления, по мануалу
2. У некоторых сильно нагревается плюсовая клемма при работе сильных потребителей, но можно заменить на клемму "под болт": Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #15090952)

Что исправили по сравнению с ff1.
1. Корпус термостата. нет такой ярко выраженной проблемы.
2. Нет свиста сцепления.
3. Убрали свист вентилятора печки, или по крайней мере может не так часто встречается.
4. Пропала проблема с катушкой зажигания.
5. Нет проблемы с датчиком скорости.
6. Обогрев сидений не рвется.
7. Есть регуляторы работы обогрева сидений.
8. Отсек для магнитолы сделали 2 DIN.
9. Забор воздуха для двигателя.
10. Нет проблемы с тройником системы охлаждения.
11. Убрали замок на лючке бензобака.

Что не исправили по сравнению ff1.
1. Бензонасос как был проблемой так и остался, попытались вроде изменить взяв от Mazda, но проблема все равно есть.
2. Нет лючка бензонасоса.
3. Форсунки омывателя лобового стекла
4. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника.

Вопросы/предложения для представителей FORD.
1. Бензонасос.
2. Лючок бензонасоса.
3. Палец сателлитов.
4. Внешняя ручка крышки багажника. Ну уберите наконец хром! Я понимаю, что первый год красиво, но потом то сколько проблем владельцам.
5. Внутренняя ручка крышки багажника. Не надо ничего выдумывать, возьмите от Camry Ручка багажника на седане. (сообщение #15211924)
6. Сделайте автоматическое опускание зеркальных элементов в наружных зеркалах при движении задним ходом. Это же не сложно. Для примера: "Опускатор" правого зеркала при включении R
avatar
koles007
20 January 2015

1

ProfSPb
На работе делать нечего,прокоментирую:

Из замеченных мною болячек:
- свистят ролики ремня генератора Поменял один раз и забыл на 100 тыс
- закисает и останавливается трапеция дворников не было
- может перекоситься спинка водительского или пассажирского сиденья не было
- начинает свистеть вентилятор печки лечил 2 раза по осени,снимал мотор и капал в подшипники масло шприцем
- плохо работает механизм замка капота отлично работал
- разбиваются сайлентблоки подвески (особенно задних рычагов и переднего стабилизатора).Поменял один раз и забыл на 100 тыс
- трескаются и обламываются пружины (особенно передние) задняя на виток была сломана при покупке
- могут гудеть подшипники ступицы за 100 тыс пробега только задний левый поменял
- начинают шуметь подшипники МКПП (между сцеплением и коробкой) менял сцепление в сборе
- ломается генератор - на него летит соль с дороги у меня после замены натяжителя кончились подшипники,генератор был чистый
- перегорают лампочки приборной панели не было
но это все, как правило, на пробегах более 100 или даже 150 т.км.

по детским болячкам добавлю:
- может соскочить или помяться резинка в нижней части переднего бампера это очень большой недостаток,так как обратно её вставить ужасно сложно
- родные оригинальные дворники не всегда хорошо чистят, даже будучи новыми пользуюсь денсо
- лампочка ближнего света в среднем служит 6 месяцев (полгода) на втором фокусе такая же беда
wizard_s
7 July 2015


Ну и я освежу темку (в основном из того, что в шапку не попало):
- трапеция дворников - и закисает и останавливается, и втулки на ней разбиваются. лечил и то и другое
- вентиляторы охлаждения радиатора - мрут (чинится за 1000р отечественным мотором)
- замок капота, открывающийся ключом - мрет, если начинает плохо открываться, лучше не дожидаться его полной смерти, чтоб потом на трассе не ковыряться
- мрет генератор (еще на 80ткм дох)

остальные родовые болячки вроде большей частью описаны...
avatar
Malish
24 October 2015


Коллеги, добавил пункт:
avatar
Malish:

12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
avatar
koles007
24 October 2015mobile


Malish
Так а у кого в 1998 году была регулировка обогрева?Помоему на всех авто было вкл-выкл
avatar
Malish
24 October 2015


koles007
Так на FF2 есть регулировка
avatar
ЖЕк
24 October 2015

1

avatar
Malish:

koles007
Так на FF2 есть регулировка

avatar
koles007:

Malish
Так а у кого в 1998 году была регулировка обогрева?Помоему на всех авто было вкл-выкл
i_BaPBap
7 September 2017

1

Попробую сделать мини отчёт (хотел полный, но к сожалению, пока дошли руки) сервисная книга где-то затерялась, иначе были бы точные цифры, километраж пробега на конкретную поломку и прочие мелочи)
1. Автомобиль - ФФ1, европеец, хэчбэк, 2 л, Zetek, 2004 г.
2. Пробег на момент покупки 137000 км
3. Пробег на момент продажи 193000 км
4. Срок владения - 5 лет (2012-2017)
5. Поломки (их к сожалению оказалось очень много):
- регулятор напряжения на генераторе
- через год сломался и сам генератор
- в течении трёх лет окончательно убились все подушки двигателя, заменил
- двигатель при разгоне стал тупить и дёргаться: сняли бак, оказалось топливный насос не закреплён (последствия чьего-то предыдущего ремонта). Закрепили, заодно поменял ситечки, почистил бак
- засвистела помпа охлаждения (замена)
- лопнул бачок антифриза (замена)
- лопнул тройник, по которому течёт антифриз, над радиатором. (замена). Через годе ещё раз лопнул, затем ещё. Менял 3 раза
- замена ремней навесного оборудования
- замена ремня ГРМ
- умер всё-таки насос топливный (замена)
- сломалась трапеция стеклоочистителя (замена)
- отржавел и отвалился контакт обогрева лобового стекла. Плюнул, не стал менять
- блок управления двигателем (замена)
- куча сгоревших ламп как в приборке, так и внешних
- рвались тормозные шланги
- передний левый суппорт приказал долго жить (замена)
- рычаг основной задний (хорошо не на ходу)
- перестала блокироваться задняя дверь. Разбирал замок, стачивал острый угол (спасибо форуму)
- перестала работать подсветка заднего номера (электрик возился)
- левая ступица (замена)
Это то, что я вспомнил, может, было ещё что-то
6. Обслуживание
- ежегодная замена моторного масла и фильтров
- 2 раза менял колодки в круг
- 4 раза менял свечи (обычные родные фомоко ставил)
- замена антифриза
- 2 раза геометрия
- Аккумулятор
- 3 раза менял стойки стабилизатора в круг
- замена масла в коробке

ВЫВОД:

Что-то менял сам, но большинство естественно в сервисе (не официалы).
По деньгам с учётом работы и запчастей вышло в районе 150 000 рублей за 5 лет.
Много это или мало - решайте каждый для себя сам.
Мне показалось многовато.
ПС: в защиту немного - выбирая новый автомобиль, смотрел между i30, ceed, maazda3, focus, лансер с 2009 года.
Оказалось, что у i35 проблемы с лакокрасочным: все машины были в ржавую точку.
ceed тесноват, с морально устаревшим дизайном снаружи и внутри и жестковат)
лансер сервисмены отрекомендовали, да и жене не нравилась она (немаловажно)
mazda3 понравилась и дизайном всё ещё свежим, и качеством салона и мягкостью, но вот очень мало оказалось в тот момент на рынке, а которые были - не устроили по тем или иным причинам
и что в итоге? купил фокус 3 4 месяца, полёт нормальный
Tap-ok
7 September 2017


i_BaPBap
Справедливости ради, помпа и ремни с роликами - это расходники по сути, которые в любом случае менять порой необходимо. Бензонасос тоже на большинстве машин не вечен. Для восьмилетней машины обычные работы, в поломки не стал бы записывать.
Остальное, помимо, блока управления двигателем, дела обычные, но неприятно, да.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up