Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra



Народ посоветуйте по своему опыту, а то олова уже лопается.
Выбор между Asta sedan 1.8 (автомат 140 лошадей) Enjoy + подлокотник, кож. руль, все электростеклоподьемники. цвет черный 570 тыс.

Ford focus 1.6 (автомат 100 лошадей) Ghia + ESP, цвет серо-голубой, 600 тыс.

Suzuki SX4 sedan 1.6 (автомат 108 лошадей) 580 тыс.

1. По комплектации впереди фокус, у астры нет противотуманок, литья, ESP опять же есть только у фокуса. но у астры самая низкая цена и более мощный двигатель.
По поводу салона, за исключением блестящей полировки консоли в астре попросторнее чем в фокусе(что на переднем, что на задних сиденьях., приборка во всех машинах устраивает, отделка примерно одинакова (разницы не чувствую)

2. Но! по стоимости запчастей сильно дороже астра чем фокус?

У фокуса в принципе судя по форуму массовых косяков нет, у лианы тоже.

Расход на каждой из машин около 10-11 л. так что тоже сопоставимо.

В общем отговорит/посоветуйте. машина 2008 г. какие могут быть косяки/расходы в период владения?

+ и - в общем.

Заранее спасибо, Дмитрий.
FF2, Ford, Focus, opel, astra, suzuki, опель, астра, сузуки, SX4, сх4

Dmitry1982
12 April 2009

Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra
23,4K
views
63
members
111
posts

Dmitry1982
13 April 2009


Машина планируется надолго, да и потом скидка на нее получается не 60 тыс, а 113

Opel Astra 1.8 (140) AT4 седан Enjoy черный 683 800 по прайсу с учетом скидки 570.

честно говоря интересует насколько серьезна проблема с двигателем 1.6 AT у фокуса и плохим бензином?
St. Patrick
13 April 2009


Астра седан сделана на увеличенной базе Астры хетча. А у Фокуса база у хетча и седана одинаковая.
Кроме того, я бы не сказаз, что двигатели у Фокуса очень требовательные к бензину. Простейшая конструкция Duratec, без всяких непосредственных впрысков или изменяемых фаз газораспределения и турбин. Главное, откровенное говно не лить. В Москве и Спб, думаю, такой проблемы вообще нет, так как найти откровенно паленый бензин - надо постараться.

Но 1.6 АКП 100 л.с. это несерьезно. Для девочек. 1.8 АКП 140 л.с. намного веселее. Еще не удивлюсь, елсли Астра седан окажется немного полегче, чем Фокус.

А SX4, конечно, неплохое авто, но меньше размером, подвеска деревянная, шумоизоляция намного слабее, короче, комфорта никакого.
avatar
lorik
13 April 2009

1

radm25
Не больше, а длиннее, но уже
д 4481
ш 1839
Астра
д 4587
ш 1753
Фокус самый широкий авто в своем классе, шире многих авто среднего класса...
avatar
lorik
13 April 2009


R
radm25:

Ну и обновление Фокуса не за горами ...2010 год или чуть позже ...

Новая астра уже есть - она реально ездит
Фокуса третьего поколения нет и не известно, с такими фин. проблемами как у форда, когда появиться третий фокус...
radm25
13 April 2009

-4

D
Dmitry1982:

Машина планируется надолго, да и потом скидка на нее получается не 60 тыс, а 113

Opel Astra 1.8 (140) AT4 седан Enjoy черный 683 800 по прайсу с учетом скидки 570.

честно говоря интересует насколько серьезна проблема с двигателем 1.6 AT у фокуса и плохим бензином?

Если надолго, то я бы Астру взял ...

Вот только на некоторых Астрах автомат, не совсем автомат а более примитивный роботроник ... требующий чуть большего обслуживания, и дающий в итоге меньший комфорт ...

П.С. если честно, до сих пор не моу понять любителей Фокусов ... готовы покупать свои Фокусы за 600 и более тыс ... но они того не стоят, пускай кожа, рожа, и АКПП, но от этого всего он Мерседесом не станет
Лично я готов купить Фокус, максимум за 360-370 тыс, ИМХО больших денег он не стоит ... вот и встал в очередь за Ambient ом, а основная машинка будет Mercedes
avatar
kosmich
13 April 2009


lorik
у Опеля проблем еще больше эта компания состоит только из долгов которые позанимал GM и все активы увел в США... вот сейчас немцы и заморачиваются с этим Опелем!

хотя сам против астры ничего не имею - нормальный мобиль! Но сам не знаю почему (предрассудки или еще что) не рассматривал Опель вообще при покупки авто...

У Sx4 есть основное преимущество - клиренс (если не соврать то около 19 см) и это большой плюс! Полный привод тоже хорошо, но вот вопрос в качестве и безопасности... надо потестдрайвить (:
avatar
SpiritMS
13 April 2009


kosmich

У сузук все с приводом замечательно. Я недавно после фокуса пересел на постоянный полный и теперь на монопривод при наличии свободы выбора я не пересяду. Уж очень много полезных возможностей дает полный привод и высокий клиренс. это совсем другой авто.
avatar
Alia
13 April 2009


Астру брать не советую... И не смотрите на то что это немецкое производство и ни на что другое... Говорят ОЧЕНь ломается. На 20 тысячах пробега пол машины перетрясается и ремонтируется. Бывали случаи когда на все тех же 20 тысячах рвался ремень ГРМ... А если он порвался считай пол двигла под ремонт...
AndrewAA
13 April 2009


цитата:
SpiritMS
SX4. Полный привод - рулит.


на SX4 с автоматом - не рулит
потому как нет его там

на SX4 полный привод только с механикой
с автоматом - обычное переднеприводное авто

весьма тесное, но есть и плюсы, конечно: приличный клиренс
Dmitry1982
13 April 2009


кстати ехал сзади опеля и фокуса -
субьективно просвет в астре (сзади) намного больше?
(может фокус загружен был? Хотя вроде бы примерно такуе же картину видел и в фокусе.
Dimmast
13 April 2009

-2

+1 к Астре.

У нас есть и то и другое в семье. Астра намного интереснее. Фокусу в плюс только ЧУТЬ лучшую управляемость.
Астра 1.8(МКПП), фокус 1.6 на автомате.
Фокус - овощь полнейший.
Астра(у нас седан) в плюсе по шумке, движку, отделке, багажнику, места для задних пассажиров полно. Ну и движок 1.8 конечно приятней.
FF212312
13 April 2009

-1

avatar
Alia:

Астру брать не советую... И не смотрите на то что это немецкое производство и ни на что другое... Говорят ОЧЕНь ломается. На 20 тысячах пробега пол машины перетрясается и ремонтируется. Бывали случаи когда на все тех же 20 тысячах рвался ремень ГРМ... А если он порвался считай пол двигла под ремонт...

Почитайте форум, и на факусе открывается капот, накрывается сцепление, накрывается коробка, накрывается катализатор, накрывается двигатель, сверчки за сверчком по всему салону.

Это то же у людей случалось на 20т пробега и менее, и на фокусе такое бывает, вот только как попадёшь - ЛОТЫРЕЯ.
avatar
SpiritMS
13 April 2009


A
AndrewAA:

на SX4 с автоматом - не рулит
потому как нет его там

не в курсе комплектаций.

Тогда минус большой для ненавистников мешалки.
avatar
Ironix
13 April 2009


Поправьте меня, если не прав: на SX4 на хэтче увеличенный клиренс, а на седан пониже кажись...
radm25
13 April 2009


F
FF212312:

avatar
Alia:

Астру брать не советую... И не смотрите на то что это немецкое производство и ни на что другое... Говорят ОЧЕНь ломается. На 20 тысячах пробега пол машины перетрясается и  ремонтируется. Бывали случаи когда на все тех же 20 тысячах рвался ремень ГРМ... А если он порвался считай пол двигла под ремонт...

Почитайте форум, и на факусе открывается капот, накрывается сцепление, накрывается коробка, накрывается катализатор, накрывается двигатель, сверчки за сверчком по всему салону.

Это то же у людей случалось на 20т пробега и менее, и на фокусе такое бывает, вот только как попадёшь - ЛОТЫРЕЯ.

скажу более, я постоянно сижу на форуме Мерседес http://benzclub.ru , и там бывало что после 2 тыс. км. по гарантии меняли ... двигатели (кзов W204) ... вот так ... а то что аммо ходят до 30 тыс., так то правило новой цешки ... уже по меньшей мере трое поменяли ...
и что, после этого считать Мерседес ?
Dmitry1982
13 April 2009


не народ, вы уж извините, но наверное все таки астра,
дилеры ну совсем ошалели - от 615 тыс ! в схожей косплектации (движок 1,6 AT но зато с ESP) при том что астра 570.
а если смотреть и с адекватным движком от 660 !!!
блин разница в 100 !!! тысяч.
так что наверное альтернативы астре нет...
avatar
kol123
14 April 2009

2

B
baxx100:


Вы где такого начитались??
Про оцинкованные корпуса машин-это все сказки!!! Их НИКТО не делает!!! НИКТО!!(В том числе и мерседес,бмв,ауди и т.п.).Про Форд и не говорю даже...
Это разводка для лохов ...В лучшем случае обработка металла ортофосфором.
И еще насчет разводок на всех марках машин-Это кожанные салоны ...их тоже никто не делает(кожа не натуральная.просто очень-очень качественный кожзам).

бред пишешь
кожа на мерине идет с Е-класса
А автомобильный винил тоже разного качества бывает
Про обработку машин можно в нете технологическую карту найти
На лачети я нашел
Там только остов оцинкован
в фокусе вроде все кроме пер крыльев и капота
я по крайней мере телевизор пелил у себя
ничего за год не заржовело
Да и кузова последних меринов вааще из алюминия

Друзья давайте все же не уходить далеко от темы.
Читаем название.
Henri_ford
14 April 2009

-1

вообще астра не плохая машина, самое слабое место у нее - это поворотный кулак, он толщиной с большой палец, часто меняют после знакомства с бордюром.

у фокуса слабые места - это ступицы, если посмотреть фотки машин с оторванными колесами, видно, что там заводсткой брак. Ступица внутри как шоколадка виспа.

По SХ4 ничего сказать не могу т.к. не знаком, но вот гранд витарой доволен, хорошие испытания прошла и тьфу тьфу, все в порядке.
Dmitry1982
14 April 2009


решился на форд,
"чих-пых", в комплектации Гиа 2006 г. с 52 тыс. пробега, 420 тыс.
все что нужно для жизни уже есть.
ДНЛ
19 April 2009


Астра однозначно дороже, да и опелевский седан проигрывает Фокусу-седану во внешности. А SX4 сзади очень тесен, да и багажник меньше, чем у Фокуса.
avatar
PTICIN
19 April 2009

1

У Опеля намного дубее подвеска, все мелкие выбоины пятой точкой ощущаешь . Коробочка на Опеле немножечко затормаживает, провалы между перекл. передач.
avatar
Grigoriy
3 August 2009


Подумываю менять машинку. Цена похожая. Стоит оно того или нет? Кто сидел в SX4?
Сам на днях поеду на тест-драйв. Но хотелось бы услышать мнение коллектива.
Сейчас владею ФФ1, 2004 г.р.

http://www.suzuki-motor.ru/imgupl/photo1189506282-2.jpg
avatar
vladimir_dz
4 May 2009


обсуждали уже тут

посмотрите - там люди отписывались по личным ощущениям...

пысы поиск рулит
avatar
Grigoriy
4 May 2009


vladimir_dz
ага, почитал там. Все как-то про астру больше... Про Сузуки совсем мало.
Ёхан Палыч
4 May 2009


Сузуки тесновата по сравнению с Фокусом, особенно сзади.
avatar
vladimir_dz
4 May 2009

1

Grigoriy
неблизкая знакомая юзает сей пепелац... довольна... подробностей не знаю...
а автоматы на полный привод ставят? на сайтах дилеров пишут, что ставят, но кто-то тут говорил, что в россию полный привод идёт только с механикой.

интересен будет отчёт о тест-драйве, тоже думал про эту машинку на будущее...
Ёхан Палыч
4 May 2009


АКПП на полный привод не ставят, только ручка.
avatar
Enott
4 May 2009


багажник у нее точняк много меньше, чем у ФФ2
avatar
Daiver
4 May 2009


Бери фокус.
Обосновывайте своё мнение, а не занимайтесь набивкой сообщений!
Предупреждение
avatar
Rusloz
4 May 2009

2

Grigoriy
У меня знакомый на такой откатал тысяч 40. Затем слил из-за стоимости обслуживания. Посмотри у официалов сколько это стоит + цены на запчасти - космос!
Багажник оочень маленький. По моему ФФ1 лучше чем это

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up