Потеря тяги на ходу



Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет

avatar
Darth Vader
1 April 2009

Потеря тяги на ходу
244,5K
views
155
members
369
posts

avatar
russian_red
16 July 2009


Dron907
Если потеря незначительная, то это нормально, а как вы хотели, кондей должен мощность отбирать. Ну как вариант - риадторы почистить, поедет лучше.

Devilbot
Есть ли смысл покупать БУ клапан на разборке? Или ну его нафиг, покупать так новое?
avatar
Vik363
16 July 2009


Dron907
не помню где, но была приведена формула... что б все хорошо работало в авто (все электроприборы, кондей и т.п.) и при этом авто загружен и едет - необходимо не превышать килограммы на лошадь, т.е. мощность двнгла и масса авто без нагрузки. Значит идеально работать будет авто - на 1 лошадку до 10 кг... если > 10 кг на 1 лошадь авто будет подтуплевать
Пример: масса авто 1341 кг : мощность двигателя 145 л.с. = 9,249 кг на 1 лошадь. Это нормально.
avatar
Devilbot
16 July 2009


russian_red
Покупать так новый. Сколько б\у протянет?
avatar
russian_red
16 July 2009


Devilbot
Излечился. САМ собой!
Седня еду - еду, по ощущениям уже должна тяга пропасть, прогрелся мотор, на улице жара. А он все едет и едет, и нормально так едет, как и должно. При следующем старте мотора чек погас. Я в шоке.
Вечером перял сопротивления на датчиках снова. МИСТИКА! На втором датчике положенные 45 Ом. На первом 38 Ом примерно.
Вообщем есть подозрение, что виной всему трехнедельной давности мойка мотора. Вода попала в штекер и появился леееегкий налет. А мое ковыряние этот налет просто удалило.
А может изза жары под капотом. Думаю всё таки прикрутить штатный термоэкран к пауку.
avatar
graf188
20 July 2009


Давным-давно я был владельцем Форд Сиерры. Однажды, во время движения пропала тяга. После стоянки - холодный двигатель, машина едет. Нагреется - тяга пропадает. Долго "спецы" думали. Проблема оказалась в выхлопной системе! Глушитель внутри прогорел, а набивка (вата) преграждала выходу газов! Замена глушака (банки) решила проблему.
avatar
Andreyspk
21 July 2009


avatar
Devilbot:

russian_red
Замена клапанов регулирующих длину впускного коллектора и машина поедет.
Клапана расположены справой стороны на двигателе, к ним еще четыре резиновые трубочки подходят.

А можно поподробнее что это за штука? Я что то у себя не могу найти. Может фото есть?
Дело в том что и у меня тяга пропала. Бак и бензонасос чистил совсем недавно. Форсунки то же.
Легко ли снимается это регулятор? Возможно ли с донора поставить что б проверить ? А то выкладывать 3000 за кота в мешке нехочецца. Спасибо!
avatar
Andreyspk
21 July 2009


Только что внимательнее посмотрел. Справа от двигателя есть 2 штуки к которым родходят провода и из которых есть выход по 2 резиновые трубочки. Это они? Как определить их живучесть?
avatar
Devilbot
21 July 2009


Andreyspk
Это они. Сделайте диагностику ДВС и вам скажут. Чек горит?
avatar
Andreyspk
21 July 2009


avatar
Devilbot:

Andreyspk
Это они. Сделайте диагностику ДВС и вам скажут. Чек горит?

Нет, чек вообще никогда не горел.
Пробег 110 000 км.
Машина стала просто тупая...заправку менял, свечи менял, дроссель чистил. Иду по пути наименьших расходов.
avatar
NAIL1
21 July 2009


Andreyspk А фильтры меняли?
avatar
Andreyspk
21 July 2009


avatar
NAIL1:

Andreyspk А фильтры меняли?

Наверное фильтр? От состояния маслянного и салонного мало что зависит. А воздушный менял 5 000 км назад.
avatar
russian_red
5 August 2009


Andreyspk
Тёзка, земляк! Ёмаё а в личку никак? Че время то терять, я сюда редко заглядываю. Диагностируется очень просто - сопротивление между контактами должно быть 40 Ом +/- небольшой.
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=39549
здесь эта деталька под номером 9J559B
avatar
Supertoxa
5 August 2009


avatar
Andreyspk:

Нет, чек вообще никогда не горел.
Пробег 110 000 км.
Машина стала просто тупая...заправку менял, свечи менял, дроссель чистил. Иду по пути наименьших расходов.

А тяги просто нет или как у топикстартера исчезает?
У меня тоже тяга стала фиговая, пробег 105тык, чек не горел никогда. Вот думаю с чего начать? мож с чистки заслонки? А как бензонасос чистить самому?
avatar
Devilbot
5 August 2009

1

Supertoxa
На таком пробеге сделайте замер давления в топливной системе (возможно забит фильтр топливного насоса) Фильтр отдельно не меняется и идет с насосом всборе.
avatar
natalyak
6 August 2009


У моей машинки переодически пропалала тяга, загоралась надпись Двигатель неисправен. На ХХ при нажатии на педальгаза обороты не набирались. Лечилось рестартом дивгателя. Через пару недель загорелась лампочка СЕ. Диагностика показала неисправность дроссельной заслонки. Меняют по гарантии.
avatar
Andreyspk
7 August 2009

1

avatar
Supertoxa:

avatar
Andreyspk:

Нет, чек вообще никогда не горел.
Пробег 110 000 км.
Машина стала просто тупая...заправку менял, свечи менял, дроссель чистил. Иду по пути наименьших расходов.

А тяги просто нет или как у топикстартера исчезает?
У меня тоже тяга стала фиговая, пробег 105тык, чек не горел никогда. Вот думаю с чего начать? мож с чистки заслонки? А как бензонасос чистить самому?

Происходит так, сначало идёт ускорение, а после 2500 оборотов до 3500 как будто машину кто то сзади держит. Хотя должен быть пинок после 3000, как раньше. Сейчас просто медленно набирает скорость.
бензонасос чистится на яме или подъёмнике. Снять бак, снять бензаносос и продуть сетчку. Из бака слить остатки. И сполоснуть чистым бензином.
avatar
Supertoxa
7 August 2009


Andreyspk
Ага, у меня прям один в один как ты описал Попробую почистить.
Devilbot
Спс, а чтоб давление померить приспособа нужна или есть куда с манометром подключиться? И какое давление должно быть? И меняется ли давление от оборотов?

А может кто-то подскажет в какой книге про это можно почитать?
serqey999
7 August 2009


Всем добрый день!!
У меня похожие проблемы. Фокус 1,6 автомат.40000 пробег В основном на холодном двигателе на малой скорости начинает пропадать тяга,давишь на педаль обороты увеличиваются,а машина не тянет. Отпускаю педаль,повторное нажатие и все нормально Кто знает? Что за зверь такой?
avatar
Andreyspk
7 August 2009


S
serqey999:

Всем добрый день!!
У меня похожие проблемы. Фокус 1,6 автомат.40000 пробег В основном на холодном двигателе на малой скорости начинает пропадать тяга,давишь на педаль обороты увеличиваются,а машина не тянет. Отпускаю педаль,повторное нажатие и все нормально Кто знает? Что за зверь такой?

Если обороты увиличиваются, а машина не едит - это пробуксовывает сцепление!!!
avatar
Darth Vader
7 August 2009


Andreyspk

У него автомат вроде как.
Гидротранформатор АТ смотреть надо.
serqey999
7 August 2009


avatar
Darth Vader:

Andreyspk

У него автомат вроде как.
Гидротранформатор АТ смотреть надо.

Спасибо успокоили Вообщем записался на завтра на диагностику коробки,по результатам потом отпишусь.
serqey999
19 August 2009


Добрый день!!
Как и обещался сообщаю результаты диагностики. Замена датчика дросильной заслонки по гарантии. Пока никаких рывков и провалов. Буду смотреть дальше.
Всем удачи!!
avatar
Darth Vader
19 August 2009


Чёта я не догоняю...
Обороты машина давала, не ехала и виноват датчик дроссельной заслонки

Гуру!Кто объяснит?Не понятна логика.
avatar
ТерАн
21 August 2009


Всем привет и у меня, что то тяга пропала, грешу на бензин, потому что в среду утром заправился, а вчера вечером поехал жму на педальку, а она медлено начинает набирать обороты я ей в пол начинает набирать но в кресло не втягивает. Может моя машинка сломалась но скороее всего гр... наш бензин. Откатаю бак до последний капли залью нормальный посмотрим, что да как... Или может еще есть причины такой резкой пропажи тяги(может кат уже накрывается)???
Пробег 13700, ТО еще не делал...
Подскажите что делать... как быть???
Да и еще отключал шланг как написано в теме Электронная Педаль Газа на время, может после этого что то произошло???
P.S. да и мулька стоит у меня. (если ее выключитть то это вообще жесть получаеться...)
avatar
shtativnik
21 August 2009

-1

avatar
ТерАн:

Всем привет и у меня, что то тяга пропала, грешу на бензин, потому что в среду утром заправился, а вчера вечером поехал жму на педальку, а она медлено начинает набирать обороты я ей в пол начинает набирать но в кресло не втягивает. Может моя машинка сломалась но скороее всего гр... наш бензин. Откатаю бак до последний капли залью нормальный посмотрим, что да как... Или может еще есть причины такой резкой пропажи тяги(может кат уже накрывается)???
Пробег 13700, ТО еще не делал...
Подскажите что делать... как быть???
Да и еще отключал шланг как написано в теме Электронная Педаль Газа на время, может после этого что то произошло???
P.S. да и мулька стоит у меня. (если ее выключитть то это вообще жесть получаеться...)

Два варианта.
1. Забился клапан ЕГР и закрывается не до конца (потеря вакуума во впускном коллекторе). Почистить клапан, используя опыт поколений, но не прибегая к нему непосредственно.
2. Можно попробовать заменить воздушный фильтр и почистить дроссель.

P.S. Совсем до последней капли вырабатывать бензин грешно. Может насосать со дна бака какого-нибудь отстоя. Километров на 50 езды надо чтобы осталось. Потом на BP-98 полный бак и по-чаще крутить движок в движении до 5000 об/мин.
avatar
ТерАн
21 August 2009


shtativnik
Так может к дилеру на диагностику, пусть голову ломают (все таки еще пока на гарантии)?
Может быть это, как то связано с тем, что я шланг снимал? Потому, что когда я его снимал был слышен как раз выходящий воздух из штуцера..
Сейчас я его(шланг) вернул назад на свое место.
ckostya
21 August 2009


У меня было такое.В горку даже заехать не мог... Итог - бензин плохой.
avatar
ТерАн
21 August 2009


ckostya
Попробую вернуться к провереному ЛУКОЙЛУ... или BP
Может быть и правда бензин, потому что когда подьехал на заправку стоял бензовоз и сливал бензин,наверное всю грязь поднял...и мне в бак, вот если это так, все на эту заправку ни ногой...
avatar
ТерАн
24 August 2009


И у меня что то как то сама вылечилась, пито того, что написано тут
Потеря тяги на ходу (сообщение #5543051). Вот я и думаю может и правда этот вакуумник глючит? Потому, что я ей в пятницу, дал простраться на МКАДЕ после чего она и поехала.
avatar
ТерАн
26 August 2009


Вчера вечером опять начила тупить, думаю может все таки мозги так одаптируются к манере езды, потому что днем на машине жена котаеться и после нее начинаеться затуп или может все таки вакуумный дурит как его проверить??? Но как и в прошлый раз проехав какое то время на высоких оборотах(4000-6000) машинка стала резвее отзываться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up