Свою сознательную недолгую жизнь я всю посвятил автомобилям. Сперва автоспорту, потом хотел пойти учиться в академию ФСО, но по складу характера человек я не военный и понял, что я не то чтобы не смогу- не реализуюсь на службе. И с тех пор меня интересует вопрос совершенствования водительского мастерства (в потоке почти всегда езжу не заметно-как все
). В общем есть ли среди нас такие, кто хотел бы познать азы управления автомобилем? Кто хотел бы чтоб он при заносе, сносе авто на дороге не пугался, а выходил из этой ситуации, знал как тормозить н льду и снегу, как поворачивать плавно и т.д..Изучать литературу, затем отрабатывать на практике?-просто одному это делать не так интересно, да и не так хорошо получится.
serser549
16 February 2009
Управление автомобилем в критических ситуациях
Дмитрий Никитский
19 February 2009
Я думаю что Самарский ралли клуб не обидеться.
Очень хорошая подборка.
Ссылка на материалы на РаллиКлуб.
Тынц
SergE:
|
serser549 Да. рекомендую Горбачева почитать... Мне очень помогло... |
Горбачёв таланливейший человек.Я ещё васина чиатл.ну там правда вырекзи из топ гира.
serser549
20 February 2009
Таак...вот в тушино решили поехать...Когда сообщу чуть позже...Ну по методу автодромной подготовки Цыганкова будем отрабатывать смые начала...)
потом если получится то может на МАДИ съездием...
serser549
ждём новостей!народ-то набирается?
serser549
22 February 2009
СытникЛех, можно примкнуть к СерджЕ или вот на тех форумах, что он кинул ссылочки...Я планирую съедить на след. неделе на выхах=) я те отпишу есичо
и что же дальше???
куда все пропали?
прежде всех собрать проверяю на своей шкуре
ну в тушино договорился но там время пппц с 7утра до 9
еду в субботу узаю как чего, если там мона как-нить в нормальное время потренироваться то отписываю здесь- велкам
Alexej B
22 September 2009
почто такая тема интересная заглохла?
gl_wizard
22 September 2009
Тема действительно интересная
Я сам недавно решил заморочиться по поводу поднятия уровня собственного водительского мастерства (т.к. никакого мастерства еще нет), купил книг на Озоне - всего 5 наименований, от двух самых известных авторов Цыганкова и Горбачева.
Пока всю теорию не прочел (две книги из пяти по диагонали за вечер пробежал), но в общем и целом:
- у Цыганкова:
(+) описано много упражнений, объяснено на что обращать внимание и т.п.
(+) хорошие изображения (схемы упражнений и т.п.)
(+) мало "воды" в изложении
(-) все обучение заточено под заднеприводный автомобиль с МКПП с рулем без ГУР (наверное т.к. "Волга" была популярной в КГБ)))
(-) не уделено достаточно внимания современным электронным системам вроде IDV/ESP/АКПП
- у Горбачева:
(+) описание ориентировано на современные автомобили (передний привод, АКПП и т.п.)
(+) много про электронных помощников (ABS, IDV, ESP)... может даже слишком много
(+) читается легко и не без удовольствия...
(-) ...но очень много "воды" и историй вида "однажды в студеную зимнюю пору..."
(-) картинки просто ужасные - прямо наскальная живопись (может это автор сам малевал... но лучше бы художнику поручили)
(-) мало или вовсе нет практических упражнений (скорее только советы и рассуждения на заданную тему)
P.S. прочту все - отпишусь более детально
...to be continued
ух, и правда интересная тема. периодически спрашивал, но видимо не в тех ветках... сам раза три-четыре за зиму гоняю по замерзшему карьеру, но он далеко (на смоленщине, где родители живут). ну ооочень интересно. за 15 минут весь мокрый становишься, и сердце кажется также начинает колбасить. после этого почитал книги горбачева. и действительно ведь дело пишут!))) например о том как руль перехватывать, чтоб не потерять нейтральное положение колес - вроде машину вытащил, а оказывается что колеса тебя тащат вбок... ну и просто интересно понять как, на каких режимах машина начинает раскачиваться и выходит из под контроля, перебороть психологию и в повороте не бросать а поддавать газу...
вотЪ
satirus
а где конкретно на смоленщине такое место? Далеко от Минки?
Alexej B
да. от минки далеко. это по а 101 надо ехать. в районе десногорска. там народ местный покатушки устраивает. сначала лед бурят в разных местах, потом трассу размечают. и потом понимаешь, что 80 или 250 л.с. это порой совсем не главное)))
во, свежие фотки. опыт езды в глубоком снегу