Москва: Установка сигнализации и защиты от угона

10 years




чтобы избежать разновсяческих обвинений, буду излагать по большей части факты.

до этого владел сивиком с установленным на нем ШерХаном3 (ставил в другой известной конторе). 3 года отработал как часы.

записался на понедельник на 14. приехал примерно в 14:15, дождался пока менеджер освободился от телефона. получил пропуск.

уточнил цену:
- форд фокус 2?
- да
- стоить будет... 6300 оборудование + 2400 установка + еще что-то (не помню что) - итого 9 с чемто тысяч
получалось даже слегка дешевле чем я ожидал.

получил пропуск. поехал заезжать. процесс заезда весьма нетривиален, учитывая состояние "дороги" на заводе, на котором расположен ugona.net плюс кучу неубраного снега. заехал.

менеджер вышел, осмотрел машину снаружи со всех сторон, забрал ключи, дал бумажки. при этом выяснилось, что он неправильно посчитал, не по той колонке... установка - не 2400, а 3900. плюс - стыковка с ЦЗ (500 чтоли рублей), установка сирены, сама сирена... получалось уже 10 с чемто. скрипнув зубами, согласился. предупредил, что тонировка на машине свежая, просил не пользоваться стеклоподъемниками

уехал на работу.

через 2-3 часа - звонок. ой, а у вас комплектация ГИЯ? нужен Кан модуль, без него никак... еще 2850! без него? можно... но нежелательно. и без него будет стоить еще 600 рублей. куда смотрели при приемке? ну... не заметили!

понимаю, что попал на "разводку обыкновенную, одна штука". ладно, согласился, ибо начали закрадываться сомнения в компетентности установщиков. с кан модулем как то спокойнее - меньше лазить будут по машине.

примерно в 20:40 звонок: приезжайте, машина готова. через минут 40 приехал.

проверяем машину.

внешне - вроде никаких претензий. стеклоподъемники, естественно, опущены. но тонировка вроде в порядке (и то слава богу).
на сигналку ставится и снимается. багажник на охране открывается.

далее выясняется, что сигналка не видит открытый капот, причем его не видит и штатная система диагностики. я ничего не могу сказать было ли так или нет - не помню.

при мне врезают концевик под капот. заработало! но при этом показыват открытый багажник...

проверяем датчик удара. на слабый удар срабатывает. на сильный... еще сильнее! ЕЩЕ! пофиг! установщик регулирует... заработало!

начинаю проверять работу пейджера.
- открытый капот показывается как открытый багажник. на самом брелке значок капота есть. на шерхане3 все показывало!
- включение зажигания на брелке не отображается. на самом брелке значок включения зажигания есть

буду еще раз внимательно читать руководство и консультироваться с производителями сигналки. хочу выяснить, кто виноват - сигналка или установщики.

из минусов самой сигналки по сравнению с шерханом3:
- кнопки на пейджере - фантастический ацтой! на 3м было в 100 раз удобнее!
- не работают некоторые функции типа диагностики включения зажигания и открытия капота
- работа функция AntiHijack изменилась: на шерхане3 двигатель глох почти поментально после ее активации, на 6м почти через минуту. в руководстве об этом ни слова!

хочу заметить, что установщики даже не пытались проверить функционирование AntiHijack'а, отображения включения зажигания, открытия капота, и некоторых других вещей
иногда у меня складывалось впечатление, что эту систему они ставят первый или может второй раз в жизни.

в процессе расчетов менеджер заявил, что мне зря добавили стоимость сирены, она идет в комплекте. вычел. так что каверзный вопрос типа:
"а зачем мне две сирены?" мне задать не удалось.
на вопрос: "почему установка на фокус стоит столько денег, а особенно на фокус с Кан модулем?" вразумительного ответа я не получил.

в расшифровке с сайта ugona.net:
"В стоимость установки системы входит монтаж основного блока сигнализации, установка концевых выключателей (капот, багажник), установка реле, программирование системы, сдача в эксплуатацию."

изначально мне концевые выключатели не ставили. да и на фокус их вообщето ставить то и не надо...

насчет "и скрутка и пайка". когда мне монтировали концевик капота, могу точно скзать что никакой пайкой там и не пахло.

в результате уехал от них в 23:00 заплатив 13 300 вместо первоначально объявленной суммы в 9 с чем то.

вот такие вот пироги. с котятами
москва, защита от угона, сигнализация, сервисные центры, автосервис, установка сигнализации

igreen
14 March 2006

Москва: Установка сигнализации и защиты от угона
16,7K
views
26
members
39
posts

avatar
Divinik
7 August 2006


giy
Привожу рассказ про свой опыт установки охранной системы в Угона.нет на Витебском, Питер. Так вот прикол насчет Хасанской заключается в том, что до обращения на Витебский позвонил на Хасанскую, т.к. го-раа-здо ближе. А там посоветовали обратиться на Витебский, где мол на 2-х Фокусах с CANами уже собаку съели. Теперь самому смешно, а тогда было не очень...
SergeRos
13 February 2009


Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, где можно качественно установить сигнализацию
Stalker MSP-600NB на новый FF-Titanium в Москве?
avatar
Grigory2008
13 February 2009


SergeRos

Наверно там, где это основная система при установке - см.сайт производителя на предмет фирменных установочных сервисов
и читайте тему Опрос: Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2 - там предложения есть.
SergeRos
13 February 2009


Извините, я задал конкретный вопрос.
А Вы сами читали то, что рекомендуете?
avatar
Таврик
14 February 2009


я ставил на угона нет. качеством работ доволен.
SergeRos
14 February 2009


ОК.
Спасибо.
Попробую связаться.
avatar
Grigory2008
16 February 2009


SergeRos

Аналогично ставил в Ugona.net. Некоторые моменты могли быть и получше (у меня комплекс нестандартный)

Вопрос в том, что косяки бывают у всех (и у них тоже).
То что рекомендовал - читал. И не только читал.

Удачи в установке и эксплуатации!
SergeRos
16 February 2009


Спасибо.
По тел. они не отвечают.
Попробую ICQ.
alex_x
13 March 2009


А не подскажите где можно установить автозапуск на Фокус. в районе юго-востока Москвы.
?
но не у дилера.
avatar
Grigory2008
13 March 2009


alex_x

Лучше спросите в теме по профилю, ссылка выше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up