За пару бессонных недель сделал сайтик.
Дорабатываю.
Кому не лень - скажите, что не нравится.
www.moypereezd.ru
Алексей-77
11 February 2009
PASH_SPbне ! ну зачётный сайтик
всё указано и рассказано
как говориться всё для клиента ,любой каприз за его денешки
маркетинговая политика как ни как
Так что остаётся ждать клиентов
PASH_SPbлевые картинки из инета не нра, эти дебильно-счастливые лица западеньских манагеров
а в остальном неплохо (в текст не вчитывалась, правда)
PASH_SPbСпециально выбраны фотографии с щуплой офисной интелегенцией? Типа перезд это не только грубая сила грузчиков, а в первую очередь организация процесса. Если так, то всё нормально
Логотип не выразителен...видимо, это колесо...
Может подчёркиванье из точки под "индивидуальный подход" убрать? Всё равно этот приём больше на странице не используется и посему, для меня, его логика не понятна.
Алексей-77
11 February 2009
PASH_SPb ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ВСЕ ВИДЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК, В Т.Ч. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦТЕХНИКИ.
В нашей компании Вы можете заказать любое доступное транспортное средство, в т.ч. кран, погрузчик, манипулятор, подъемник, экскаватор, трал, трактор и другую технику.
{П }привлекаются только хорошо себя зарекомендовавшие партнеры.
Мы не пользуемся услугами непроверенных организаций и водителей.
только буквачку П убери лишнюю
IgGig:
|
Типа перезд это не только грубая сила грузчиков |
интеллигентные грузчики в симпатишных чистеньких комбезах были бы более уместны
общее впечатление - приятное! Все - в меру. Успехов!
PASH_SPb
Сам сайт писал или конструктором ?
Nimfa78:
|
IgGig:
| Типа перезд это не только грубая сила грузчиков |
интеллигентные грузчики в симпатишных чистеньких комбезах были бы более уместны |
Смотря как обыграть. Помню был сайт одной нидерландской компании, где работяги были в чистеньких комбензончиках и касках. Ходили, носили, кнопки всякие нажимали (рисованые человечки). Роскошный и запоминающийся сайт.
IgGigна самом деле всякие мульки и примочки - это виртуальная дуэль дезигнеров
а для клиента главное - получить максимум инфы за минимум времени
и чтобы был конкретный прайс, а не "уточните стоимость по телефону", имхо)
но клипарты всё-таки не лучший вариант наполнения, напоминает буклеты MLM-щиков
IgGig
11 February 2009
Nimfa78дык дуэль всегда на пользу клиенту, когда информация в хорошей, запоминающейся упаковке. Ценник в голове отложится и плюс некая визуальная ассоциация, типаааа "А это та компания "Мой переезд" где апетитные деффки холодильник в лифт с разбегу пихают и ценник у них апетитный был!!!"
БОЛЬШОЙ БРАТ
11 February 2009
Название не АЙС...а так ни чё...
Лозунги:
"Мы переедем кого угодно!"
"Наш переезд самый переездистый переезд в мире!"
PASH_SPb, мне понравилось
лаконично, спокойный общий тон сайта, ничего глаз не режет. Приятно было потыкать навигацию. Только люди на фотках все сняты сверху. Такой ощущение, что это не переезд, а перелёт
IgGigключевая фраза - аппетитный ценник
зато когда 84 флэшки загрузяцца, а инет тормозной (например), да ещё и лимитированный.. не айс
впрочем, это всё на любителя, спорить не о чем =)
ЗЫ меня деффки не взволновывают, есичо, а грузчики могут пригодицца... теоретически)
Nimfa78
Флэш весит чрезвычайно мало, думаю три аппетитных девицы и холодильник уложатся в 300Кб, а грузчики и того меньше. Во флеше минус не в весе, а необходимости установки плугина и сложности с индексацией сайта.
IgGigи в конторах админы закроют как эротический
Nimfa78да... а ведь закроют
PASH_SPb, в результате мозгового и другого штурма, пришли к выводу, что деффффок с холодильником на сайте не надо, хотя и хочеццца. А грузчики могут пригодицца... теоретически, но девушкам, но теретически, но ...
IgGigкароч, надо делать два - сурьёзный с работягами и зеркало с мускулистыми деффчонками
Павел, очень приличный сайт. Цвета подобраны замечательно. Лаконично. От него веет порядочной компанией.
Маленькие комментарии:
- насчет лишней буквы "П" в разделе "транспорт" было сказано выше;
- шрифт мне лично нормальный. Но некоторым покажется мелковат.
- телефон в разделе "контакты". "+7" внутри скобок режет глаз, непривычно.
PASH_SPbЕсли в колонке НАША МИССИЯ добавить немного наших новостей, т.е любые глобальные новости относящиеся к недвижимости, либо поправки в законодательстве и новые законы, также имеющие отношение к этой сфере и сфере транспортных услуг. Ну и конечно перевод на английский язык не помешает...
цитата: |
Европейских мувинговых компаний. |
- в Европе просто транспортные или компании занимающиеся грузоперевозками.
цитата: |
Вы наконец-то Вы готовы к переезду в новую квартиру. |
- лишнее ВЫ
короче нужна работа над ошибками
Сори за длинный нос есиче
В остальном все рок-н-ролл
Здесь опечатка:
В обчзанности эксперта входит организаторская работа, координация, оптимизация затрачиваемого времени и средств, контроль качества работ.
andreyenkin
11 February 2009
Извольте:
1. Фотки манагеров - "нерусские", не по теме, изрядно пережатые.
2.
http://www.moypereezd.ru/uslugi.html - злоупотребляете заглавными буквами.
3. Там же и много где еще - в чем смысл отрисованных заголовков?
4. В связи с предыдущим: не соблюдена семантика, т.е. её нет в принципе - не размечены заголовки, основные блоки.
5. Верстка невалидна. Это не принципиально, но в будущем может оказаться неудобным.
6. Используется неверная кодировка
7. В связи с предыдущим - непонятно зачем используется десятичное представление символов. В дальнейшем, при развитии сайта и установки CMS выйдет боком.
8. Дата в шапке могла бы быть написана и по-русски.
9. "Контакты" - в стартере, а на сайте - "Контактная информация", или глагол, указывающий на нужное действие: "Написать", "Связаться" и т.п.
10. Шрифты мелковаты
11. Меню в виде картинок - крайне плохо с т.зр. поисковой оптимизации.
В тексты не вчитывался.
Но после всех минусов хочу отметить громадный плюс - информация на сайте достаточна для принятия решения о работе с фирмой. Что не может не радовать.
GorgSpb
11 February 2009
Если делал самостоятельно, то очень неплохо. В качестве конструктивной критики:
1. Первая страница - лицо сайта - до конца не продумана. Там где перечисление услуг идет подчеркнутый заголовок (это беспонтово, заголовки не надо подчеркивать, тем более что они без ссылок). Сами заголовки повторяются в описании названия услуги и выглядит не файн.."Переезд..Переезд...Переезд", хоть это и созвучно с название фирмы, но так не делают...Опять же само перечисление услуг оформлено по-разному и в последнем нет "подробнее"..
2. "Контакты" солидной фирмы, а фирма имеющая свой сайт - солидная...- не могут состоять из одного номера мобильника, по-всякому там должен быть адрес и несколько телефонов...,почта лучше в одном стиле..., а информации для определения стоимости перезда быть не должно...
Все разумеется ИМХО, удачи...
Для переездной компании сойдет сайтик
СОПРОВОЖДЕНИЕ ГАИэт как в Москве скорая до аэропотра в обход пробок
помоему все хорошо, больше чем достаточно!
Philippus
11 February 2009
сделай ссылку на электронку, а то набирать вручную влом
На главной странице ошибка "Только в 2008 г бщий объем ".
Вообще текста на главной слишком много, сумбурно, и не очень по теме.
Navigator!
11 February 2009
Личное мнение:
1. бегло прочитал адрес сайт, и увидел слово за которое банят на форуме
, пригляделся, а нет, это слово переезд=)
2. вот например на
ЭТОЙ странице, картинки рядом с пунктами не в тему, лучше бы их вообще небыло.
Все ИМХО
а можно и мой заценить, находится тоже на стадии разработки, www.ozimok.com, аргументированная критика приветствуется
если нужно критики - то на deforum
там обосрут все, что угодно =)))
ибо все такие крутейшие дизигнеры, што***ец.
По существу:
1) Бросается в глаза "грязная" графика. Качество картинок должно быть на порядок выше, без артефактов.
2) Наша миссия с чертой - текст наезжает на линию, не айс.
3) Меню навигации главное не размещено по всему объему - сверху полно свободного места.
4) из п.3 - зачем маленькие шрифты как в меню, так и в основном тексте? У меня даже на 17" 1/3 места на экране пустая. А что будет на широкоформатике? Интревал однозначно нужен больше!
5) Сразу - в услугах -
цитата: |
Сфера услуг наимолее |
6) сопроводиловка слева - сотрудники/решения - почему выравнивание по левому краю?
7) Страница "Транспорт" - из-за того, что не использована полезная площадь страницы справа - текст
цитата: |
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ВСЕ ВИДЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК, В Т.Ч. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦТЕХНИКИ. |
и прочее расползся по высоте за картинку. Не айс.
Это навскидку. По мелочи - лого/название компании в шапке - теряется. Много очепяток, проверяйте тексты.
В целом - сайт более-менее комфортен для посетителя. Тем более для непроф. самостоятельного творчества - очень гуд.
Удачи!
Extazон что-то совсем в разработке, видимо даже в плане доменного имени