Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
QSO
4 September 2008

1

G
Garik77:

Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!! Что это брак завода ??? причем пробег 16000

Настоятельно рекомендую как можно дольше удерживать руль в краиних точках,может у Вас и рейка бракованная .
Щучу конечно,не обижайтесь!
avatar
Zoldaten
4 September 2008


Все, сенодня ШРУС поменен по гарантии, никаких вопросов + 1 л. трансмиссионного масла, не платил ни копейки, машина вымыта, вывод РОЛЬФ рулит...
avatar
Andy555
5 September 2008


avatar
Raleks:

Я с вами не согласен!
Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам.

+1
Когда в народ пошли 2108 2109, гонщики по "классической" заднеприводной привышке стартовали с "буксам" с выверннутыми колесами и ... попадали на ШРУЗы!
Такой старт приканчивает шарниры очень быстро...
Это аксиома, на 90% случай признают не гарантийным
avatar
DembeL
6 September 2008


avatar
Zoldaten:

Все, сенодня ШРУС поменен по гарантии, никаких вопросов + 1 л. трансмиссионного масла, не платил ни копейки, машина вымыта, вывод РОЛЬФ рулит...

Какой внутренний шрус ? или внешний ?
avatar
Zoldaten
6 September 2008


Похоже что наружний, сказали в сборе, хрустеть перестало...в подробности не вдавался, т.к. гарантия...
avatar
DembeL
6 September 2008


При поворотах хрустело ? Были ещё какие нибудь симптомы ?
avatar
Zoldaten
6 September 2008


При поворотах направо хрустело, потом и на прямых при резком разгоне, если прислушаться...

После того как поменяли, субъективно, уменьшились колебания на руле...
avatar
DembeL
6 September 2008


Zoldaten Значит колебания - вибрация были , сильные или еле заметные ?
avatar
Zoldaten
7 September 2008


dembel97-99 Как тебе сказать, когда едешь в нашей стране по асфальту и в нем нет ям то это супер дорога, но не все так просто, покрытие может быть поперечными волнами, от чего колбасит руль если его отпустить и большенство дорог таких, хотя есть и что называется "как стол", мне есть с чем сравнить, по Чушке катался, так вот на таких дорогах все нормально по любому, а на волнах и идет дерганье руля калебаниями туда-сюда по несколько градусов, так вот после замены ШРУСа снизились эти колебания, но еще раз повторюсь, это субъективно...
avatar
-Ал-
7 September 2008


avatar
Andy555:

avatar
Raleks:

...Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам.


на 90% случай признают не гарантийным

Нигде в инструкции не написано, что нельзя трогаться с места с вывернутыми колесами ...
Нагрузка на ШРУСы под углом действительно больше, но раз запрета нет, то разрушение его будет, конечно, гарантийным случаем.
avatar
vakteam1
13 September 2008


Пробежал на ШРУСах 100 тыс.км. Пока проблем нет. Езжу очень агрессивно. Если следить за пыльниками, то причиной выхода ШРУСов из строя может быть только брак!
avatar
geni4
7 February 2009


Доброго времени суток, друзья!
Машина 2006 года, 1.8, пробег 72000 км.
Появился хруст гранат, когда выворачиваешь руль, насколько знаю это внешние гранаты. Вроде хрустят и левая и правая

Вопрос: кто менял не по гарантии? на сколько я попал? какие есть ньюансы?

Не ругайтесь если подобная тема была, искал, но не нашел...
Заранее спасибо, жду комментов!
avatar
Bachik
7 February 2009


цитата:
Появился хруст гранат, когда выворачиваешь руль, насколько знаю это внешние гранаты.

Это называется ШРУС. Бывает внешний и внутренний. Внешний в народе называют гранатой.

Вы уверены, что это шрусы хрустят? Маловероятно чтобы с обоих сторон одновременно навернулись, да ещё и при таком скромном пробеге.
avatar
Сергей Неизвестный
7 February 2009


Выверни колёса в сторону и посмотри резиновые пыльники. Если есть разрывы, то ШРУсам кирдык.
Правда, оба сразу действительно редко накрываются, но если за пыльниками не уследил, то
На 2110 пару лет назад самая крутая "граната" стоила 1500рэ. На фокус пока не выяснял.
Есть бюджетный вариант. Если пыльникам кирдык, граната снимается, моется от старой смазки и мусора, набивается новая смазка и соответственно новый пыльник. Ездится аккуратно, избегая поворотов руля в крайнее положение и сильного газования в поворотах. В своё время при отсутствии денег полгода ездил таким образом. Одновременно подыскивается вариант с новым ШРУСом.
Судя по твоему месту проживания оригинал особо дёшево не найдёшь.

Пы сы Чебоксарам привет. Летом приеду в гости (к тёще)
avatar
Дядя Лёшка
7 February 2009


Сергей Неизвестный
цитата:
Если пыльникам кирдык, граната снимается, моется от старой смазки и мусора, набивается новая смазка и соответственно новый пыльник

С вами не согласен, этим проблему не решить , есть большой опыт эксплуатации наших вазов , тоесть как оно хрустело так и будет хрустеть, хоть что туда набивай, то есть лучше всего замена , или чревато где то коллометров 200 от города встать и не одной машины чтоб тебя кто то до тащил до сервиса ,замена и чем быстрей тем лучше !
avatar
scorts
7 February 2009


geni4
Если правильно вас понял, то хрустит при движении выворачивая колеса и вправо и влево - диагноз замена! На ФФ граната менятеся вместе с "ломом". Аналогичную замену делали на C-Максе, не у диллера...по деньгам обошлось в районе 18 тыс. наших рублей...1 сторона (запчасти + работа). У диллера аналогичная работа тянула на 20 т.руб...По запчастям чтобы с ориентироваться посмотри на
ТЫНЦ ТУТ .
avatar
Сергей Неизвестный
8 February 2009

2

Дядя Лёшка
Если ездить аккуратно, то некоторое время ШРУС протянет. Хрустеть конечно будет, естественно, это временная мера.
geni4
Боюсь, в Чебоксарах альтернативы мало
В Москве есть куча фирм, занимающихся з/ч. цены могут отличаться в разы. Наконец, есть разборки.
avatar
konung
8 February 2009


если внешний,то граната с приводом стоит 10 рублей штука,ямнял месяца 2 назад, а внутренняяграната,такдля неё продаётся трипоиды отдельно,главное чтобы стакан гранаты разбит не был,а матриться не надо насчёт обалдения нужно смотрть пыльники время от времени,и своевременно менять пыльники зная цену гранаты,кстати у нас парень на нашем форуме немог найти пыльники на шрус в городе,долго и полез к япошкам и нашёл пыльникот япошки который подходит к нам и стоит в 4(ЧЕТЫРЕ!!!)РАЗАДЕШЕВЛЕ,ЩА ССЫЛКУДАМ, НА ЕГО ПОСТ

Сергей НеизвестныйНА РАЗБОРКАХ ЗНАЮТ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ И ПРОДАЮТ НЕНАМНОГО ДЕШЕВЛЕ,А РИСК ПРОЛЕТЕТЬ С Б/У ГРАНАТОЙ ОЧЕНЬ ВЫСОК


Запчасти: оригинальные и дубликаты (альтернатива) -это тема ввтке екатеринбурга
avatar
sanekk
8 February 2009


Я недавно менял пыльник внутреннего шруса. Могу сказать, что искал я долго неоригинал, но ничего не нашел - ни пыльников, ни ШРУС. На фокусе внешний ШРУС идет в сборе с валом, видимо поэтому он и не дешев.
avatar
russian_red
8 February 2009


Видел своими глазами у нас в городе магазине "фокус" ШРУС внешний. Он отдельно от привода продается. Цена в районе 2тыров. И в книге по ремонту-эксплуатации показано как внешний ШРУС снимать.
konung1
Серег, если учесть цену ФЦЗ в 3700р и цену на корейский пыльник в 200р, то разница 18.5 раз!!! )))
avatar
konung
8 February 2009


russian_red
они не на второй фокус вроде,я к ним заходил они себя в грудьбиличто отдельно не продавалось не продаётсяине будет продаваться,что на первые фокусы и на мондюки идёт раздельныйа на второй только с приводом,если срастётся мутка с автосалоном я буду в этом магазе в понедельник и спрошу финис код ентой запчасти,чтоб как я други на дикан денек не пападали
avatar
geni4
10 February 2009


konung1,

ну как? есть результаты? и где брал гранату если не секрет?
P.s. Сегодня был в представительстве Экзиста в нашем городе, озвучили цену в 13 с чем-то рублей
avatar
konung
10 February 2009


geni4
брал в катеринбурге в ноябр 9800 с приводом,но как грится кризис. а у тебя саленоид разлетелся???
avatar
geni4
11 February 2009


К сожалению не специалист в технике. Не знаю. Точно знаю что гранаты, т.к. не в первый раз такой звук слышу, на 3 машинах с хрустящими гранатами ездил . Заезжал в сервис, под машину не лазили, прокатились просто с мастером, он подтвердил. При чем и левая хрустит и правая...
avatar
REM78
11 February 2009


нашел по каталогам номер толи привода целиком--толи нар гранаты с палкой

GLO 3726K

вот ссылка ,может поможет кому

http://www.glo.it/Glo/frames_cat/fcarr_app.htm

вот PDF каталог--по нему вроде граната это

http://www.glo.it/Glo/Download/CatGLO_F.pdf
avatar
geni4
4 March 2009


Друзья, появилось пара вопросов:

1. Подходят ли внешние шрусы от 1.6 к 1.8? (есть вариант перекинуть с рабочей машины товарища, и он уже поедет на гарантийку) Если нет, то в чем разница?
2. Разборный ли шрус? Если да, то дайте плиз ссылку инструкции для разбора. (знакомый сервисмэн сказал что есть вариант перекинуть левый и правый шрусы местами, что даст отсутствие хруста при движении вперед, хруст будет только при движении назад)

Заранее спасибо!!!
avatar
С-Максимка
5 March 2009


avatar
geni4:

Друзья, появилось пара вопросов:

1. Подходят ли внешние шрусы от 1.6 к 1.8? (есть вариант перекинуть с рабочей машины товарища, и он уже поедет на гарантийку) Если нет, то в чем разница?
2. Разборный ли шрус? Если да, то дайте плиз ссылку инструкции для разбора. (знакомый сервисмэн сказал что есть вариант перекинуть левый и правый шрусы местами, что даст отсутствие хруста при движении вперед, хруст будет только при движении назад)

Заранее спасибо!!!

оба пункта - бред

1. - в сервисе нормальный слесарь+инженер по гарантии в 5 сек выявят такую замену и ваш "товарищ" конкретно попадает на слёт с гарантии минимум на ходовую

2. - разобрать наши "Кулибины" могут все что угодно... тем более ШРУС по опыту любой переднеприводной машины...
элементарно - снимаете ШРУС в сборе - вывешиваете просто на руке внешней "гранатой" вниз - пара ударов приличным по весу молотком и граната срывается со стопорного кольца... замена "левый/правый" вряд ли возможно - скорее всего они тупо разные по длине полуосей (но могу ошибаться)... в любом случае - не поможет
т.н. "хруст" возникает при появлении люфта в элементах ШРУС - обычно при попадании грязи либо при последствиях ударов в подвеску возникает деформация шариков либо пазух в которых они стоят и со временем деформация за счет увеличенной выработки (причины - см выше) только усиливается
слышимый вами "хруст" ни что иной как стук шариков в своих направляющих и сепараторе...

возможные последствия езды на неисправном шрусе:
1. перегрев ступицы
2. разрушение сепаратора и заклинивание колеса
3. разрушение сепаратора и выпадание полуоси из "гранаты" и заклинивание колеса в повороте
avatar
black16rus
5 March 2009


от 1,6 на 1,8-2,0 шрусы не подходят, даже на внутренюю гранату нет триподов!!! все только всборе...или наружний шрус с палкой или внутрений...все стоит по 10 тыс. примерно, аналогов и неоригинала нету...сам езжу с плохим внутреним шрусом уже пол года-жалко 10 тыс. за ... отдавать(((
avatar
SergeyPu
10 March 2009


С недавнего времени появился странный звук.
При переключении с 1 на 2, со 2 на 3 передачу и резком (в меру) отпускании сцеплении, возникает звук похожий на лёгкий удар. Если отпускать сцеплении очень мягко то звук не слышен.
По началу загрешил на плюшевое сцепление. Но прокатился с товарищем который чуть лучше меня разбирается в автотехнике и он сказал что похоже на люфт в шрусе либо внутреннем либо внешнем.

Особо хорошо звук слышен, если на первой передаче "играть" газом - резко нажимая и тут же отпуская. При нажатии слышен такой же звук. Что больше похоже что это не сцепление всё таки.

Пока возможности до подъёмника доехать нет, чтобы поглядеть на пыльники и шрусы.
Чтобы увидеть защиту надо снимать?
Как проверить шрусы?
MODERN
10 March 2009


avatar
С-Максимка:


оба пункта - бред

1. - в сервисе нормальный слесарь+инженер по гарантии в 5 сек выявят такую замену и ваш "товарищ" конкретно попадает на слёт с гарантии минимум на ходовую

2. - разобрать наши "Кулибины" могут все что угодно... тем более ШРУС по опыту любой переднеприводной машины...
элементарно - снимаете ШРУС в сборе - вывешиваете просто на руке внешней "гранатой" вниз - пара ударов приличным по весу молотком и граната срывается со стопорного кольца... замена "левый/правый" вряд ли возможно - скорее всего они тупо разные по длине полуосей (но могу ошибаться)... в любом случае - не поможет
т

А в чём бред? Как это "нормальный слесарь" будет определять что привод снимался? Отпечатки пальцев будут снимать? По чистоте? Так можно ж замарать, достаточно по грязи поездить. Да и не до прёт до них.
По поводу замены местами, правый с левым - Очень даже помогает. Хруст перестает существовать на продолжительное время. Всех проще с этим было на 41Москвиче - там приводы одинаковые, и просто менялись местами без гемороя со сниманием ШРУСов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up