Во сколько ты мне обходишься, Форд)))

10 years

5



Во сколько вам обходится владение автомобилем?"
http://www.rb.ru/poll/2/ вот такой вот тестик для автовладельцев.

предлагаю помещать сюда ссылки на подобные тесты

Есть неплохая программа-сайт для учета затрат на автомобиль http://www.drivernotes.net/ и программа на андроид - https://play.google.com/store/apps/details?...aW...ZW50Il0.
расходы, расходы на эксплуатацию, эксплуатация ФФ2, налог, ТО, ОСАГО, КАСКО, стоимость владения

Фанат-Ford
24 January 2009

Во сколько ты мне обходишься, Форд)))
163,4K
views
180
members
264
posts

avatar
Alex660616
18 January 2017

4

15 января 2017 года пробег 100.000 км. Купил у хорошего знакомого в 2012 году(он же и единственный хозяин) с пробегом 42.000 км. Машина 2007 г.в, комплектация ГИА, дв.1.8., МККП, седан. Жена бухгалтер, поэтому все что я покупал и менял на машине четко фиксировала, для чего не знаю, зато вот что получилось:

Скрытый текст


Всего (197.963 руб.) Точно как в аптеке. Только без учета бензина
Pincky
31 January 2017

1

цитата:
Всего (197.963 руб.) Точно как в аптеке. Только без учета бензина

Дык бензин это минимум 50% расходов... А то и 60-70%
У меня за 3,5 года и 70тыс км:
Бензин 212 000
Расходники 52000
Допы 23000
Налоги страховки 10200
Ремонты 58000
avatar
patalogig
13 October 2017


Зашел в тему случайно) Ну напишу, так и быть. Но только про поломки, про бензиносагодопырезину писать смысла не вижу, т.к. эти расходы есть у всех. А вот про поломки. За ровно 4 года эксплуатации расходы такие. Замена ступицы (snr) с работой - 4500, замена второй ступицы (gmb) с работой - 2500. Сейчас умерли две передние пружины, сломались почти разом. Купил полный комплект, стойки оригинал, пружины лесджофорс и комплект опорников/подшипников/пыльников skf. Вышло со всеми скидками 11 тысяч. Менять буду сам. Итого 4 года - 18000 руб. Если б не было денег то стойки и комплект скф не брал бы и получилось бы на 8000 меньше)) Пробег ~18000
В семье есть еще один фокус, тока на 10 лет старше, ну и соответственно с большим пробегом. Затраты примерно такие же)
Pincky
15 October 2017


patalogig
За 4 года пробег 18000, а зачем тогда вообще машина?
avatar
patalogig
15 October 2017


P
Pincky:

patalogig
За 4 года пробег 18000, а зачем тогда вообще машина?

Очепятка)) Нолик прибавить надо
Pincky
20 October 2017


patalogig
Тогда не верю в затраты такие маленькие на таком большом пробеге. Ну если только по немецким автобанам он весь
avatar
patalogig
20 October 2017


Pincky
Пробег за почти 8 лет. Нет, не по немецким автобанам. Но напролом по ямам как многие не валю)
Pincky
20 October 2017


patalogig
8 лет всего машине? И 180 общий пробег? И сзади все сайленты живые? И на переднем рычаге большие тоже живые? И подушки двигателя все живые? И стойки стаба перед и зад ни разу не меняли? И шаровые? И термостат? И все 4 ступицы?
Ну прям сказка, простите, не верю)
avatar
patalogig
20 October 2017


Pincky
Слишком вы невнимательны) Менялись передние ступицы и сейчас вот лопнули обе передние пружины. Под это дело меняю сразу и амортики с опорниками и опорами, чтобы два раза туда не лазить. Но они еще вполне живые, как и все остальное). Т.е. по факту за эти годы и этот пробег только передние ступицы и передние пружины.
Ну и про пробег. Он на ⅔ трассовый.
avatar
StainlessSteel
21 October 2017


Могу поделиться ощущениями. Пока машина была новая, куплена в 2009 году, (обслуживалась у официалов), все сводилось к стоимости официального то, затем был период, когда только бензин заливал. Затем примерно на 5-м или 6-м году эксплуатации снова расходы, но уже не у официалов, но запчасти брал оригинал. В этом году ( машине девятый год идет)делал много чего, делал сам, т.к дорого и у официалов и у неофициалов, и запчасти. И далеко не все сделал.
По расходам за полных 8 лет эксплуатации и 130 тысяч пробега что было заменено:
- передние нижние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентами (менял сам, не хотел заниматься выпрессовкой сайлентов)
- ранее менялись обе нижние шаровые в сервисе.
- левая ступица 2 раза
- рулевые наконечники слева 2 раза (один сервисники открутить не могли когда ступицу меняли и пришлось срезать), справа 2 раза (один по износу, второй по причине, известной только слесарю, который отказался делать схождение, сославшись на люфт рулевых тяг и самих наконечников (свернул гайку с куском конуса, пришлось менять, наконечники были живы как и тяги).
- задний бампер заменен по каско (поймали брызговиком проволоку на дороге и вырвали)
- тормозные колодки 2 комплекта передних и один задний, диски не менял
- аккумулятор
- ремень грм, приводные ремни, сальники приводов, сальник коленвала
- два комплекта 16" летней резины и один 15" зимней (до сих пор живехонек и с шипами)

Думаю все, что меняно укладывается в 150000 рублей/8 лет, т.е примерно 18750 в год (повторюсь, без учета топлива)

Что нужно еще сделать:
- замена или ремонт бампера (расколот и оторван подкрылок правый)
- подкраска всех проблемных зон или полная перекраска ( назвали ценник в 80 т.р.)
- замена глушителя
- замена всей задней подвески, передних опорных подшипников, стоек амортизатора.
- подходит срок менять и летнюю и зимнюю резину

В общем наступает момент, когда стоимость ремонта приближается к рыночной стоимости машины.
Сделал вывод менять машину по годам, лет так до 7-ми либо по достижению пробега 120-150 т. км, что наступит раньше.
avatar
patalogig
22 October 2017


цитата:
менять машину по годам, лет так до 7-ми либо по достижению пробега 120-150 т. км, что наступит раньше.

В семье есть первофокус 2000 г.в. 1.6АТ. Сначала он жил в семье у одного немца, и тот проехал на нем что то около 70 или 80 тысяч, подтверждающие пробег и замену каждой гайки и лампочки документы имеются). Ну а дальше он приехал в нашурашу. Сейчас пробег что то за 210, не такой большой, т.к. далеко не единственная машина в семье. За год в среднем проезжает около 12 тысяч. Так вот за этот пробег и года на машине менялось - шаровые, передние и задние пружины, передние и задние амортизаторы, задние тормозные цилиндры, гидроопора двигателя, натяжной ролик приводного ремня, пыльник шруса, один опорный подшипник - раздербанило когда сломалась пружина, одна рулевая тяга - сам погнул при встрече с бордюром по первому льду, хотя можно было просто снять и кувалдочкой подравнять) Теперь то о чем говорить нет смысла ибо это расходы у всех владельцев всех авто. Два раза комплект грм, три раза приводной ремень, один раз антифриз, масло в автомате, тормозуху пару раз, жижу в гуре, передние диски и колодки два раза, задние колодки тоже два раза, ибо первые скрипели, ну наверное и все. Резину и замену масла/фильтров считать не буду.
Итого, первая часть списка - около 20 тысяч рублей, вторая часть списка - 25 тысяч.
Щас куплен полный комплект рычагов задней подвески примерно за 12 тысяч и одна передняя опора амморта которая скрипит. Но менять некогда)) Ибо просто руки не доходят, да и задняя подвеска еще терпит - не скрипит, не стучит. Предлагали тут пару раз продать -отказался)
ЗЫ: можно начинать не верить))
ЗЗЫ: ступицы родные, стойки стаба родные, рулевые наконечники родные))
avatar
StainlessSteel
22 October 2017mobile


patalogig
Возможно, купив 3-ю версию фокуса, все будет ещё более удручающе. Мировая тенденция. И дело не везении и манере езды, а в общем качестве производимых авто.
avatar
Алтай
16 July 2018

2

Всем привет. Фф2 куплен в июне 2014 года с пробегом 60000 км, я второй владелец. На сегодняшний день пробег составляет 128000 км. Авто 2009 года, седан, 2.0 МКПП. Авто в семье единственное и всеми горячо любимый. На машине не экономлю и продавать форда не планирую.
Сейчас подсчитал приблизительные расходы на автомобиль, без учёта ГСМ и мелочевок, которых не вспомнил. Владение за 4 полных года вылилось мне приблизительно в 245000 рублей. Сюда вошли запчасти: опоры двигателя, передние и задние пружины, передние амортизаторы, комплект опор и подшипников, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры, амортизаторы капота, бампер передний, решетка в бампер тюнингованая, магнитола на Андроиде, новый АКБ, пару ремонтов лобового стекла, с/б передних рычагов, комплект рычагов задней подвески ( почти весь набор), щетки стеклоочистителя ( пару комплектов), комплект иридиевых свечей, ремень навесного оборудования вместе с роликом, автоодеяло, композитная защита, оригинальный багажник, автобокс Thule, велокрепление Thule, тонировка задней полусферы, каждый год комплект ламп Н7, третий комплект передних тормозных дисков и четыре или пять комплектов колодок, комплект задних дисков и пару комплектов колодок, две замены тормозной жидкости, передняя левая ступица, зимние и летние колеса ( 80000 рублей), пара комплектов передних брызговиков, задние локера. В прошлом году лечили кузов в "больных" местах. Запчасти брал, в основном, в Автодо#е и Еме#се имеется история покупок, там подсчет и подвёл. Запчасти беру исходя из опыта одноклубников, чтобы качество соответствовало. На момент покупки автомобиля, была возможность чуть добавить и взять 3 кузов с новья, но подкупила богатая комплектация и мощный мотор уже моего автомобиля. Теперь, как у всех почти в России, ипотека. Поэтому продолжаем эксплуатировать седанчик и не думать о расходах.
P.S. Левый привод просится под замену, недавно установил проставку - вибрацию победил, но уже присматриваюсь к новому.
Масло в двигателе меняю через 7500 км. ( в стоимость владения масла и жидкости не включены). В этом году планируется замена масла в коробке и замена жидкости в ЭГУР
Летом 2016 и 2017 годов ездил на отдых в Крым с семьёй. Машинка не подвела. Расход разнится от 7.0 до 8.6 по трассе, в зависимости от загрузки

Вот такой небольшой отчёт о владении получился.
l2v
21 May 2019


купил в 2014 году, я не первый хозяин и даже не второй. мой пробег на сегодня около 60 тыщ. При минимуме вложений (только действительно необходимое, включен только ремонт, ТО сюда не входит) потратил около 60 тыщ (ГРМ, летняя резина, правка литья, ступичный, подвесной, сайлент рычага, ну и по мелочи). Если честно, то подсчитав все это немного прифигел. Был до этого фф1, там ценник в два раза меньше был при тех де пробегах. Запчасти реально взлетели в цене. Дорого теперь эксплуатировать.
Pincky
22 May 2019

3

ИТОГ:
Куплен был за 360 5 лет и 7 мес назад, продан за 300. Все расходы писались в телефон.
С учетом амортизации, 726000 рублей все расходы за пять лет.
Из них:
384000 бензин.
93000 расходники (здесь же резина, аккумулятор и т.п. то что меняется реже, но тоже регулярно),
189000 ремонты (то, без чего ездить нельзя или небезопасно),
47000 тюнинг/допы (то без чего ездить можно, но грустно, типа музыка, шумка, руль с круизом и т.п.)
20000 страховки налоги штрафы и т.п.
Итого пройдено 109000 км.
Итог 6,7 рублей километр.
avatar
EvilG
23 May 2019mobile


Pincky
Блин, точно на те же 4 рубрики расходы делишь, как и я )
Pincky
24 May 2019


EvilG
в программе на самом деле гораздо больше видов расходов, но я не вижу смысла. Если только ремонты разделить на двигатель/коробку/подвеску типа того.
avatar
ilnar-ufa
29 September 2019

1

Всем привет! Не знаю насколько жива данная тема, но раз уж у меня есть данные по расходу на содержание авто, то я ими поделюсь. Форд фокус 2, 2008 год, хэтчбек, рестайл 1,6, 115 сил. Покупал машину за 318000 рублей.
За 27,5 месяцев владения проехал 35414 километров и потратил:
- 145145 рублей на бензин,
- 130467 рублей на запчасти с расходниками и доп/тюнингом (сюда же и страховка).
Итого:
- 7,78 рублей за километр (без стоимости машины),
- 16,76 рублей за километр (с учетом стоимости машины).
dr.gurov2010
21 February 2020


Раз имею такую статистику, то тоже стало интересно посчитать стоимость владения. ФФ2 2.0 на механике. 2006 г.в. Я один хозяин. Пробег 350 т км. Правда статистика только за последние пять с половиной лет, а это примерно 140 тысяч пробега.
-Бензин - 415300р
-ТО, +ремонт - 270340р
-Налоги. ОСАГО - 56170р
-Итого: 741810р.
На 1 км пробега примерно получается 5,3 рубля. Если учесть, что в первые года ремонта делалось естественно меньше, то и цифра бы была поменьше.
Vitamin5n
10 October 2021mobile

2

Ford Focus 2 рестайлинг универсал 2.0 АКПП декабрь 2010 г.в.
Я второй владелец, был куплен в конце мая 2019 с пробегом в 168000 (мб скручено тыс 100, не более) за 390000р (в тот момент это был почти верх рынка). На момент отзыва пробег 236500.
Взяв машину под 200 т.км пробега я понимал что на меня упадут все косяки +- так и получилось, но в целом для машины С класса я вложился в стоимость 10,2 рубля на км пути. Пробег смешанный 30 % Москва, 35% трасса, 35% города Владимирской области (где отлично ушатывается подвеска)
Вложения за 68500км - 401171р (из них автобокс, чехлы и тд под 60 тыс и сервисмены 25-30 тыс впустую )
401171+299002 (6165л 48.5 р/л)=700173/68500= 10,22 р/км

Вывод
Фокус отличная честная рабочая лошадка, пусть и не сильно дешев в обслуживании, ломаться тоже есть чему - но всегда довезет до СТО сам! Дешево или дорого - хз, как по мне он того стоит.
avatar
alickaps
11 October 2021mobile


2005 год.
У меня примерно по 80 в год на ремонты, бензин и все остальное в районе 280 получается в год(30-50 тык)
dima_yu
14 October 2021

2

Здравствуйте.
Примерно 6.8-6.9 рублей/км.
с осени 2017 по осень 2021, 4-ре года.
posted image

В расходы включено всё (Страховки, комплекты колёс, ЭПВС, генератор 150А, самоблок и т.д., даже мойки авто), и даже "излишние" детали после тюнинга, но "на балансе".
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up