Безопасность Фокуса.




В праздники пришлось поработать. Служу отчизне хирургом.
Было несколько аварий, одна с участием ФФ2. Общался достаточно долго с Гаицами. Так вот: они утверждают, что Фокус одна из самых безопасных машин. Даже в сравнениями с другими иномарками.

У кого на этот счёт какие мнения? Что, Вольво отдыхает?
подушки безопасности, ремни безопасности, прочность кузова

avatar
djaw
16 January 2009

Безопасность Фокуса.
13,8K
views
18
members
117
posts

avatar
артур пирожкоф
16 January 2009


djaw
Брал фокус потому что у него 5 звезд в краш-тесте. Для меня одно из главных критерий является безопасность. У меня в моем форду 4 подушки и ЕСП, хотел еще и шторки, но на тот момент этого не было в опциях.


djaw
Кстати, Вольво вегда будет на первом месте по безопасности, хотя на первом вообще-то это танк
avatar
djaw
16 January 2009


Фишка в том, что подушки и ремни есть практически везде. Я думаю дело в кострукции кузова. Говорят о какой то несминаемой зоне или, типа "капсулы?". Ибо при аварии, например опеля и форда - гаицы ставят на форда.
avatar
БЕЛГОРОД
16 January 2009


avatar
djaw:

Что, Вольво отдыхает?

как то читал или смотрел по тв , один мужечек состоятельный из Украины слетел с дороги и попал в посадку на новой вольво s80 или s60 всего поломало стал инвалидом , 2-3 года ссудится с вольво ( несработало ни одной подушки ) а стояли и фронтальные и все остальные штук 8 было подушек
avatar
артур пирожкоф
16 January 2009


БЕЛГОРОД
Ну это можно найти у любого производителя, т.к. всегда есть брак идеалов нет.
avatar
terts
16 January 2009


Губернатор Евдакимов на смерть разбился, на невозможном Мерседесе
Я Форд выбрал потомучто понравился, а потом выбирал по максимальной комплектации безопасности и оказалось что на неё кредит 2%, в Москве есть без очереди, приехал увидел взял.
Желаю все нам, не узнать как действует вся эта безопасность в наших автомобилях.
Будьте здоровы, живите богато.
avatar
артур пирожкоф
16 January 2009


terts
Ага был не пристегнуть и летел низко. А еще добавлю соблюдайте ПДД
avatar
RooX
16 January 2009


djaw
5 звёзд = этим всё сказано! Любая машина с 5-ю звёздами будет аналогична по безопасности Фокусу.
А что касается несминаемых зон, а также зон программируемого деформирования = это есть на всех машинах, кроме ВАЗов и китайцах...
И ещё - если сравнивать Мерседес S-класса 2002 года и сегодняшний Фокус-2 - то по безопасности они практически равнозначны! Вся проблема гибелей губернаторов - огромная скорость и непристёгнутые ремни безопасностей!!! Если такое, не дай Бог, будет на Фокусе - то все 5 звёзд коту под хвост...
так что пристёгиваемся, господа! Бережённого Бог бережёт!
avatar
БЕЛГОРОД
17 January 2009


а мне вот реклама теста приоры нравится

хоть и забавный, но флуд
предупреждение...

RooX
avatar
Сергей 1986
16 January 2009


RooX
Сто процентов, доказано, что пассажир фокуса(НЕ ПРИСТЕГНУТЫЙ!!!)...ломает шею при 56км/ч. А вот если все пристегнуты, по Euro Ncap, то госпитализация не требуется, все маникены зеленые!!!
avatar
djaw
16 January 2009


А если пристёгнутый, ремни при скорости 100 ломают грудную клетку. А шея ломается, если нет подголовника.
Вооще, соблюдайте ПДД и скоростной режим. И будет вам счастье!!

Кстати, скорость 56 км\ч непрактична. Это езда в городе, где при такой скорости вааще без повреждений обходятся.
avatar
Сергей 1986
16 January 2009


Вообще расскажу о грустном, в 2006 я разбился на фокусе, 60км/ч...поворот, скользко...переворот через крышу в кювете.
Все живы, только синяки. Ост. стоимость машины за 530...235тр
avatar
skyrat
16 January 2009


Сергей 1986
Не давно повернул резко при скорости 40 на рыхлом снегу. Попа Феди поехала как по маслу:(
avatar
Сергей 1986
16 January 2009


skyrat
У меня была сельская дорога, крутой поворот, а к нему примыкала грунтовка и трактора наносили грязи. Повернуть я успел, а тут грязь...боком и в кювет.
Знака опасный поворот ...конечно же не было + ночь и дождь. Ехал бы 90, улетел бы в лес
avatar
djaw
16 January 2009


skyrat
А ты газу... Это ж не ТАЗ
avatar
RooX
16 January 2009


ESP - рулит! Не экономьте на безопасности!
avatar
skyrat
16 January 2009


Сергей 1986
Я в дождь заехал на "бетонку" с 5см слоем грязи на R17. Ехать невозможно было машину просто разворачивало руля не слушалась. Хорошо это было на скорости 5км/ч. ЕСП не помогала кое как вырулил развернулся и поехал обратно.
djaw
Так и сделал. Пару дней переживал по этому случаю запомнил хорошо
Меня спас не большой бордюрчик до забора оставалось около метра-двух.
По снегом был лед и поворот разбитый одни ямы.
avatar
djaw
16 January 2009


skyrat
RooX
Я бы сказал рулит передний привод. Уже не представляю, как на классике можно ездить. Ужос.
avatar
артур пирожкоф
17 January 2009


djaw
Два года назад зимой перевернулся на 2112 с другом. Я за рулем не пристегнутый, он рядом пристегнутый. В результате: у меня ничего, корме порезов от битого стекла, а он еще умудрился мне из нутри лбом лобовое стекло достать и у него - сотрясение. Не дай Бог всем такое.

сочувствую, но всё же это флуд...
привыкаем потихонечку к порядку.

RooX
avatar
djaw
16 January 2009



Тогда: рулит всё таки БОГ.
И водила в машине. И судьба.
АМИНЬ!
sobak
17 January 2009


Друзья я думаю что остальные участники дорожного движения с нами играют в гонки !!!
Я всегда пытаюсь всех обогнать на светофоре!!!

+10% за флуд!
Подобные высказывания в Курилку!
Здесь про Безопасность Фокуса...
RooX
avatar
артур пирожкоф
17 January 2009


sobak
В гонки надо играть на ранее отведенных и специализированных дорогах.
avatar
terts
17 January 2009


avatar
артур пирожкоф:

sobak
В гонки надо играть на ранее отведенных и специализированных дорогах.

Гонять надо на специальных машинах и на специальных трассах. А так это быстро поехал называется, да ещё получил в спину проклятие, а это уже серьёзно, есть такие у которых ПРОКЛЯТИЯ СБЫВАЮТСЯ.
Я не разу в крупные аварии не попадал, но мне хватает ваших рассказов, сводок и фотографий из новостей, чтоб ездить белее мение, по правилам.
avatar
артур пирожкоф
17 January 2009


А в форде для задних пассажиров вообще предусмотрены фронтальные подушки?
avatar
terts
17 January 2009


У мня 6 подушек, 4 фронтальных и 2 шторки
avatar
артур пирожкоф
17 January 2009


terts
А у меня 4 подушки, а шторок нет. Хотел заказать но на тот момент это нельзя было сделать
avatar
Сергей 1986
17 January 2009


RooX
На любом сильно скользком покрытии ESP без полного привода безсильна. Максимум на что способна это более менее стабильное удержание на прямой. А у фокуса полноприводного нет!!! Я бы кстати взял полный фокус, как у пассата. Вот это уже огромный плюс к безопасности.
avatar
terts
17 January 2009


А я. а Я, А я. а Я бы полный привод и клиренс повыше и вообще бы мне бы денег побольше бы, ух я б тогда бы.
Сергей 1986
Если на фокуссировочку поедеш навигатор возьми с собой пажалуста, хоть в руках со знающим человеком подержать.
avatar
RooX
17 January 2009


Сергей 1986
ездил на сильноскользком (лёд) покрытии на трассе на скорости под 110-120 км.ч. Машина держала дорогу великолепно, даже при перестроении... Единственное, что пугало - другие машины, т.к. на глазах в фуру стоячую прилетела ВАЗ-2112... Также в метель попадал сильнейшую - на трассе почти сугробы лежали, а под ними нипойми что... Но ЕСП работала и стабилизировала машину на 5+!
avatar
Сергей 1986
17 January 2009


RooX
Нет, я конечно не спорю, польза есть и очень заметная. Но просто при серьезном срыве задней оси есп не поможет ибо влияния там не имеет, а вот полный в таком случае ой как по сопративляется.
А всем кто еще не понял весь плюс ESP есть простой способ ее опробовать. Надо выбрать прямую дорогу((снег+лед) главное без авто и людей) и ускориться с первой до 4 макс быстро прим до 80. А потом это проделать с откл ESP...и все сразу будет понятно...и ни каких больше вопросов. Мои 2л без ESP на скользкой дороге просто швыряет во все стороны. А с ESP много более ровный и уверенный разгон. Тут ESP рулит!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up