Прогрев : сколько греется C-MAX

11 years




Сегодня столкнулся со следующей проблемой. После 50 мин поездки, приехав на работу решил погреть салон. Регулятор вентилятора обдува поставил на "4". Примерно через 2-3 мин увидел, что стрелка указателя температуры двигателя стала показывать чуть больше 60 гр.
Что это:
- особенности работы современных двигателей на Х.Х. - выделяется мало тепла при работе, а поток обдува холодным воздухом (-15С воздух за бортом) очень сильный и происходит быстрое охлаждение. Когда вентилятор включен "1-2" температура в норме.
- или это проблемы с системой охлаждения двигателя.
зимняя эксплуатация, прогрев двигателя, прогрев авто, прогрев салона, температура двигателя

avatar
Laco
27 January 2005

Прогрев : сколько греется C-MAX
66,8K
views
115
members
285
posts

Медвежонок MAX-Cимка
7 March 2006


Господа! Ответьте тогда: необходимо ли прогревать двигатель на ХХ до начала движения? Или (встречал такое мнение) - сел и поехал? Я так стараюсь погреть. Но уж очень долго ждать - 10-15 минут. Может эта конструктивность с охлаждением двигателя как-то и на первоначальный прогрев отражается. Может и не надо ждать, пока стрелка поползет?
avatar
С-Максимка
7 March 2006


Медвежонок MAX-Cимка
смысла греть полностью нет
я обычно грею 3-5 минут если -5-10... или до момента когда упадут обороты ХХ
а летом обычно "сел и поехал"
Alex_U
7 March 2006


Такая же ерунда, мастера сказали все нормально. Мерзну однако, без предпускового не жизнь, а он, зараза, не хочет работать. Что-то с ним делают, у них работает, у меня не более 1 дня.
avatar
Allmas
9 March 2006


Alex_U
А что с ППП ? День отрабатывает и встает ?

Все проверял (топлива достаток, заряд АКБ, обязательно между циклами прогрева старт движка, выставленные на программаторе дни и AUTO/ECO) ?
Я тоже накалывался поначалу - к примеру раньше с работы приедешь, поставишь, а наутро - ледяная...
Потом доходит, что она по расписанию в 18:00 вечерком прогрелась, но запуска движка не было - есс-но утром по расписанию она в отказку прогревать...
Alexx_Max
27 October 2006


Добрый день.
Не нашел по поиску, решил спросить у опытных людей.
Надо или нет прогревать двигатель после запуска в холодную погоду?

В инструкции вроде четко написано, что не надо, мол завели и вперед.
Сам пока не прогреваю, но впереди первая зима на Максе - поделитесь опытом. Сейчас минуса то еще не было, а зимой видимо нагрузка на двигатель поболе будет, если сразу на холодном поехать.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
27 October 2006


Alexx_Max

Зимой делаю так (машина стоит на улице):
1. Подхожу, завожу, обогрев сидений на "5", влючил обогрев лобового и заднего стекол
2. Пока сметаю щеткой снег с машины она работает, прогревается. По времени это 3-5 мин.
3. Далее сел и поехал.
4. Все
avatar
ЧеМакс
27 October 2006


Даже в минус 30 грел минуты 3-5 не более, пока снег смету с машины... На ходу быстрее гораздо прогревается, только щадить надо двигатель, сильно не крутить. А на месте и за полчаса не прогреется.
ВадимFord
27 October 2006


В мануале не пишут, но при морозах надо греть не менее 2-3 минут. Масло холодное и не смазывает двигатель нужным образом. Я утром перед тем как сесть пить чай, выхожу на улицу(частный дом) завожу машину и пока завтракаю прогревается салон и двигатель. Экологи не рекомендуют так как именно во время прогрева выделяются самые вредные вещества.
PS Батя в детстве говорил так: "представь что ты спишь и тебя неожиданно будят, загружают по зубы и заставляют бежать". примерно то же самое.
dalex-c-max
27 October 2006


Я - грею. думаю, что хуже от этого не будет. Для этого даже поставил Вебасту, (на случай сильных морозов), но с нашими аккумуляторами в сильные морозы ее можно только иметь (в хорошем смысле этого слова), но не юзать, т.к. через 30 мин. прогрева двигателя ею, при температуре наружнего воздуха -30, батарейка стартер уже не крутит. При -25 - все нормально.
Кстати, на форуме есть пост о потери мощности на холодном движке. Не готов сказать - это системная проблема, или индивидуальная для каждого двигателя. Сам на холодном не езжу.
Alexx_Max
27 October 2006


Спасибо, понял, учту. У самого были примерно такие же мысли.

В принципе, утром на ходу через 5-10 минут движок прогревается "на ура". А особо сильно утром и вечером в будни по Москве его и не покрутишь.
avatar
Topa
27 October 2006


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

+1.. пока лобовое и все стекла оттают.. прогревается минуты 3-5..
avatar
С-Максимка
27 October 2006


можно смотреть еще по тахометру когда можно уже ехать - холодный работает на 1200-1500об/мин... как только стрелка "падает" до 1000 и ниже - можно трогать или по указателью температуры - поднялась стрелка выше отметки МИН - тоже можно трогать

или если совсем срочно надо "лететь", то можно совместить - заводишь и пока двигатель работает "на подсосе" просто медленно отпускаешь сцепление и едешь на тех оборотах, на которых работает двигатель - например выруливаешь из двора... метром через 100 такой езды электроника уже сбрасывает ХХ до нормы - при не особо низких температурах +5/-5 я обычно так и делаю... если на улице морознее, то грею 2-5 минут

если на улице -20 и ниже, то делаю как ВадимFord, хотя и живу в квартире а не в частном доме - выхожу с обоими ключами, завожу ключем который без ДУ ЦЗ, закрываю ЦЗ с ДУ и иду завтракать... 25-30 минут на-всё-про-всё - выходшь - машина уже теплая
Медвежонок MAX-Cимка
30 October 2006


С-Максимка
Все правильно, да! 25-30 мин. на ХХ...
А как же "катализатор"? В другой теме (про этот самый каталитический нейтрализатор) пишут, что долгое время работы двигателя на ХХ - СМЕРТЬ КК!!!
Но, греть, ИХМО, все же нужно...
avatar
AnBlack
30 October 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Это правильно говорят.
НО езда при низкой температуре на движке, который находится в режиме прогрева чревата попаданием недогоревшего бензина в катализатор - а это ВЕРНАЯ смерть !
Так что выбирайте...
Mikl
31 October 2006


цитата:
цитата:
Практически в любую погоду прогреваю двигатель.
Так как при выезде со стоянки требуется иногда быстро влиться в поток машин, а не прогретая "тупит". И это не смотря на бензин. Заправок у меня -только две проверенные.
По второму вопросу - никогда не обращал внимания.

Я сейчас не прогреваю свой авто. Открыл гараж, выехал (2-3 МИНУТЫ НА ХОЛОСТЫХ) пока закрываю гараж.
При выезде с стоянки аш с визгом резины стартует, и не тупит. Наверное у тебя какая то неисправность мотора.

У меня не прогретый просто не едет а только "ползет",и так до 60 градусов,такая-же картина на машинах знакомых (Вольво,Опель,Хундай).
avatar
Allmas
31 October 2006


Вообще то у всех инжекторов в рабочей камере должна быть опр. температура. Если двиган холодный, то капля бензина "плюнутая" инжектором не полностью испаряется в воздушной струе и как бы "скатывается по стенке цилиндра - ПРИ ЭТОМ "СМЫВАЯ" МАСЛО!
Ну а как двиган обедненный маслом жить будет - додумайте сами

Поэтому все производители рекомендуют греть не менее 1 минуты летом и 3-4 минуты зимой.
avatar
AC
31 October 2006


Allmas
Возможно в следствие этого, у меня увеличился расход масла при температурах близким к -20 С , как только потеплело, всё встало на свои места. Прогрев на холостом ходу вряд ли чего решит, ИМХО. Увеличится время прогрева только. А ведь инжектор "плюётся" и на холостых и на повышенных, значит на холостых прогреваясь дольше и "плюёт" соответственно больше(дольше). Думаю, что прогревать на ходу даже лучше, ну конечно не давя "тапку" в пол, а не превышая обороты выше 2-2,5 тыс.
Медвежонок MAX-Cимка
31 October 2006


цитата:
Медвежонок MAX-Cимка
Это правильно говорят.
НО езда при низкой температуре на движке, который находится в режиме прогрева чревата попаданием недогоревшего бензина в катализатор - а это ВЕРНАЯ смерть !
Так что выбирайте...

Не богат выбор-то...
И... "что делать"-то? Чего выбирать?
AVEO
23 December 2006


Бывает в пробке стою температура падает на половину температурного датчика,
на улице температура плюс 5 градусов. До нормы утром подымается когда проеду км 5-7 скоростью 80-90 км\час.
Может надо что нибуть перекрыть на зиму или утеплить радиатор.
Подскажите???
avatar
Allmas
23 December 2006


AVEO
Посмотрите темы дизелистов (На FF2 и C-MAX).
У нас это еще актуальнее, но есть способы улучшить ситуацию!
AVEO
23 December 2006


У меня бензин 1.6 100л\с
авто германской сборки 2006 год. Винеравтомоти.
Гром
23 December 2006


AVEO
Бывает в пробке стою температура падает на половину температурного датчика,
на улице температура плюс 5 градусов. До нормы утром подымается когда проеду км 5-7 скоростью 80-90 км\час.
Может надо что нибуть перекрыть на зиму или утеплить радиатор.
Подскажите???

На "Максе" c февраля 2006, такую проблему не встречал (3 тьфу).
Утром открыл гараж, запустил двигун, открыл ворота и выехал, закрыл гараж и поехал не спеша 2 -я передача, 2000об. Выезд из гаража в гору 700м. до проспекта.
На выезде стрелка подымается на 3мм. выше 60град. С. Вся процедура длится
5-7 минут.
ИМХО нужно теребить Винер Форд.
P.S.Сделана шумка капота. Печку больше чем на 1/3 не включал(очень жарко)
Через 5км стрелка почти (мм3)до вертикального. Далее в пробках и движении
стрелка непоколебима.
Утеплять радиатор
Дизель это отдельная история, там другии условия работы.
Удачи.
avatar
Sерёга
23 December 2006


Уменя тоже 1.6 бензин. 2004г. правда купил вытом ( без пробега ) тоже проблемы с печкой ; Наулице тепло и вмашине . На улице холодно и машина греется очень долго минут 20-25 ( но ноги всёравно мёрзнут. ) в сервесе сказали всё нормально. Еще заметил - Что когда печка прогрета стоит включить вентелятор на 3 скорость она оснывает почти градусов до 60 по дачику.
avatar
Allmas
23 December 2006


Походу это у многих "немцев" Были посты про Пассаты...
Несчет греется долго - ну современные машины вообще не очень на хол. ходу прогреваются...
И при включении печи некоторые (Макс) быстро остывают.
цитата:
На улице холодно и машина греется очень долго минут 20-25 ( но ноги всёравно мёрзнут. )

Кстати меня в морозы тоже бесит принцип обдува ног. А точнее - его отсутствие для водителя
Включаешь в ноги, и весь поток воздуха уходит похоже в трубки обдува задних пассажиров

Насчет закрытия радиатора - на старых (Волга например) всегда были жалюзи перед радиатором, краник печки и тп.
И на Жигулях (классика) я в морозы тоже регулярно утеплял радиатор и капот.
А печка у Макса такая, что остудит вмиг любйю жару!

imho, если меру знать - можно (и нужно) утеплять моторный отсек в морозы.
avatar
Mickael
23 December 2006


А может проблемы с термостатом???
avatar
alexeef
24 December 2006


Есть такая метода.
Дабы отопитель быстрее прогрелся после ночной стоянки:
- заводим машину
- выключаем отопитель
- едим
- 1-2 км хватает, чтобы стрелка указателя температуры двигателя поднялась выше 60С (примерно70-75С)
- включаем отопитель и получаем уже теплый воздух

А при работе двигателя на холостых оборотах на всех автомобилях зимой и при включенном отопителе температура двигателя существенно падает.
Главное чтобы сам отопительв это время выполнял свою функцию - отапливал салон. А уж что там показывает датчик температуры - не так всё страшно и опасно, хуже если Вы поведетесь на его показания (станете утеплять радиатор) и перегреете двигатель.
avatar
Shumный Бродяга
24 December 2006


цитата:
А может проблемы с термостатом???

Вряд ли.
Не знаю как 1.6, а 2л у Форда работает на очень бедной смеси. Он прогревается неприлично долго
У меня проблем не возникало, т.к. был штатный обогреватель. А он в режиме Авто подогревает, если Т падает ниже какого-то комфортного уровня. В морозы постоянно подключался для помощи.
avatar
Allmas
24 December 2006


alexeef
Ну перегрев двигателя зимой думаю это перебор С такой печкой - не дождетесь
А насчет несмотреть на стрелку Т = закоксовка куда более вероятно при частой езде на прохладном моторе.
Еще раз скажу - нужно ко всему подходить с умеренностью. Не агитирую монтажной пеной и изовером мот. отсек заделать
Но и выдувать все время движок тоже не есть гуд. Не знаю как Ваши бензинки себя при этом ведут (но думаю так-же = вель дизель только прогревается дольше, а отдает inmo так же уже прогретый) но мне стоит на хороший прогрев включить печку = стрелка Т почти на глазах падает
ВООБЩЕ - ЕСТЬ В ПРИРОДЕ ХОТЬ 1 ВЛАДЕЛЕЦ МАКСА, который "Закипел" ??? Я сомневаюсь...
avatar
araleng
24 December 2006


alexeef
цитата:
Есть такая метода.
Дабы отопитель быстрее прогрелся после ночной стоянки:
- заводим машину
- выключаем отопитель
- едим

Чего есть то надо и сколько? А выпивать?
avatar
alexeef
25 December 2006


цитата:
alexeef
Ну перегрев двигателя зимой думаю это перебор С такой печкой - не дождетесь


Ошибаетесь.
Знать не так близки Вы к автосервису. Да и наверное от Московских пробок далеки? Да и зимы в Московии лютые нынче. Так что смело закрывайте радиаторы!
И тогда Allmas сможет увидеть "закипевшего владельца МАКСА."

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up