Ford Kuga vs Chevrolet Captiva и Opel Antara

15 years ago

1



Цена почти одинаковая.
posted image
Chevrolet, Captiva, Шевроле, Каптива, Опель, Антара, Opel, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Probe 1
7 September 2008

Ford Kuga vs Chevrolet Captiva и Opel Antara
29,3K
views
25
members
46
posts

avatar
Викинг
1 June 2009


М. Сибиряк

Прокатись на этом Опеле с двиглом 2,4 и сразу отпадет желание отдавать свой лям за этот хлям.
Ведь неслучайно Антары и Каптивы зависли у диллеров с 2008 года, потому что - это опосредственное средство передвижения.
=9xwHVKe
2 June 2009


Викинг
цитата:
потому что - это опосредственное средство передвижения

Так же зависли Корсы и Астры
avatar
йота
2 June 2009


сбер купил "попель",поэтому антары и пр. попелевские механизмы будут дешевле.ИМХО. Да и вообще подешевеют и форды скоро.Не разгоняйте цены господа,не покупайте дорого,покупайте дёшево и будет вам двойная радость.
--
15 June 2009


Добрый день

Хочу приобрести Chevrolet Captiva. Посоветуйте, только кто точно знает о чём говорит, стоит ли покупать это авто, какие частые поломки, в общем плюсы и минусы.

Стоит ли покупать б/у?

Заранее благодарен.
avatar
-Евгенич-
15 June 2009


Enhathy, в Яндексе набираешь "Каптива клуб" и читаешь
avatar
tired_pilot
15 June 2009


У мого коммерческого Антара...
По салону - супер (в смысле удобства водителя и пассажиров, про отделку говорить не буду, ибо на вкус и цвет, чтоназывается), багажник вообще улёт... (сам по себе большой и ящичков уйма потайных).

Управляемость на дороге гутт и автомат вроде как не тупой...

Даже система контроля спуска есть...

Но как авто для езды по бездорожью, даже лёгкому, енто полный 0...

Клиренс не такой здоровый, свесы ОГРОМНЫЕ, трансмиссия расчитана только на дороги с хорошим сцеплением колёс. Если трава мокрая или глина - "встаёт намертво" (всмысле ведёт себя не лучше простого переднеприводного авто) даже на зимнем режиме коробки (типа по скользким поверхностям лучше ездить должна начинать машина в ентом режиме)

Мне вообще показалось, что енто машина а-ля полноприводного S-MAXа. (если с фордами сравнивать)

Зы: по расходу она показывает 10-11 по трассе при скоростях 140-160 и 15-16 в городском цикле (толкаться по пробкам Рязани если)
На стоячию кажет расход 1,5-1,6 литра в час.

зыы: бортовик у антары коммерческого ниразу не русифицирован. Что для таких аффто есть огромный минус. ИМХО.
avatar
-Евгенич-
15 June 2009


avatar
tired_pilot:

Мне вообще показалось, что это машина а-ля полноприводного S-MAXа

???
avatar
tired_pilot
15 June 2009


-Григорий-
По своим функциональным способностям.
Т.е. вместительная машина с высокой посадкой для более уверенной езды по плохим дорогам с плохим покрытием.

Был бы полноприводный S-MAX, то был бы конкурентом каптиве или Антаре.

Всё имхо.
avatar
-Евгенич-
27 July 2010


ристайл Коптивы

posted image
avatar
Derini
27 July 2010


Клевый тюнинг Аутлендера Бампер с решеткой поменяли и вышла Каптива
avatar
Bonez
16 September 2011


Это мне только кажется что новый СангЙонг Актион и Антара просто один в один близнецы-братья?

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2009/06/opel-antara.jpg
posted image
http://www.altmachine.tk/uploads/posts/34755125608_opel_antara_002_19511_b.jpg
http://rostovdrive.ru/upload/medialibrary/663/6630d8e7284e0a5dc58e5f9c91b2df9d.jpg
posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
16 September 2011

1

ну и что с того? обе машины ладненькие, притом сильно различающиеся габаритами
их, на дороге я не путал, в отличии от рестайлового Тигуана с Туарегом
avatar
Jennik1
16 September 2011


Че-то Антарка на рынок как-то под опоздала, причем не на чуть-чуть
Ничего не цепляет когда смотришь на нее, ни у кого нет чувства что что-то в ней не так?
Зы. зеркала кондовые, а фары на Дастер чем-то похожи
Интересно что там переработали в рулевой рейке?
avatar
-Евгенич-
16 September 2011


Jennik1
лично у меня, когда смотрю на неё, нет чувства, что чтото в ней не так
наоборот, как сказал ранее, считаю её оч приятной внешне и внутри
но у меня есть знание - не что-то, а что с ней не так: подобие полного привода и кисельный оттомотор 2.4
bor2
16 September 2011


avatar
Jennik1:

Интересно что там переработали в рулевой рейке?

Я был на тест-драйве Антары с двиглом 3,2. Мне жестко не понравилось как она едет, но особенно руль. Обратная связь отсутствует как понятие. Может потому рейку и поменяли.
Я без колебаний вычеркнул Антару из списка претендентов.
avatar
Jennik1
16 September 2011


Про 2.4 не знаю, у нас вроде 3.0 продавались( или ездили до рестайлы, но могу ошибатся)
Всего в городе с областью за кучу лет я видел 1-2 антары которые очень короткое время были(мелькали)
В столице часто езжу - просто не припомню чтоб видел Антару.
Это наверное очень редкий гость у нас и наверное не спроста.
avatar
-Евгенич-
16 September 2011


канеш, потому как 3.0 жрет как тепловоз, а 2.4 ниедит даже с механикой, дизелей нет
а вот измененные моторы могут изменить отношение к модели (ну если они чонить изменят в характеристиках)
в-остальном же - отличная машина

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up