Запотевание стёкол



машина 2006 г. 2 л. универсал пробег 15 т.км, купил недавно...прочитал всё , что можно . Не включаю конд., чтобы потом не потела, не включаю рециркуляцию, вообще снял салонный фильтр. В итоге только на 3 скорости при полной печке передние стёкла ещё сухие, а задние постоянно сырые. Очень сильно достало, так как обзор очень ограниченный. ПОМОГИИИИТЕ!!!пожалуйста!!!
запотевание, стекло, рециркуляция, салонный фильтр, конденсат, система вентиляции салона, потеет

avatar
mr.Andrew.ru
2 December 2008

Запотевание стёкол
63,5K
views
70
members
144
posts

avatar
mr.Andrew.ru
11 December 2008


Реально или нет вручную закрыть заслонку рециркуляции, без снятия панели, сняв бардачок? Пришлите кто нибудь рисунок или как до него дотянуться
avatar
AlexisN
11 December 2008


mr.Andrew.ru
В соседней теме - обратись к автору поста - м.б. подскажет
...
Ниже
В самом конце странички пост PredatorVII
avatar
Banshee
13 December 2008


при заезде в теплый гараж с холода лобовое стекло запотевает и начинают махать дворники (у меня датчик дождя). Чтобы стекло не запотевало, я открываю окошко, но боюсь, что грязное стекло быстро исцарапается

У меня климат, воздух направлен постоянно в ноги и на лобовое. Что можете посоветовать? Включать обдув холодным воздухом перед заездом?
avatar
Lef
13 December 2008


Banshee
Наверное для начала выключить щётки. Датчик срабатывает только при включённом положении рычажка стеклоочистителей. В "0" положении датчик не задействован. Не совсем понятно: У меня климат, воздух направлен постоянно в ноги и на лобовое.
При включённом режиме "авто" происходит распределение воздуха и поддержание заданной температуры автоматически (за этим следят датчики, размещённые в салоне.) Если вы переключаете климат на ручное управление, и с отключением кондиционера- вы получаете простую схему управления воздухом. У нас с вами подобные машины, у меня ни разу не запотевали стёкла при въезде в тёплый гараж. Климатическая система всегда стоит на "авто". Возможно в вашем регионе сильнее перепады температур и влажность. Попробуйте перед заездом в гараж включить "авто" и подключить кондиционер. Если не поможет- убойная доза холодного воздуха (вкл. кондиционер, -max t.) и на стекло. И зачем открывать боковые стёкла. Кстати, проверьте, не включен ли режим рециркуляции. С ним запотевает моментально.
avatar
Серый
13 December 2008


mr.Andrew.ru
Не вали на плохую вентиляцию ищи поломку либо причину У нас с тобой один климат в Иваново и у меня тоже универсал.Климат стоит на автомате,ничего не потеет только заднее иногда.
avatar
mr.Andrew.ru
13 December 2008


Я и ищу причину!!! Машина сухая, но потом как только салон прогреется, она начинает запотевать...Хочу добратся своими силами до клапана рециркуляции, может воздух затягивает из салона
avatar
-Ал-
14 December 2008


avatar
Banshee:

при заезде в теплый гараж с холода лобовое стекло запотевает и начинают махать дворники (у меня датчик дождя). Чтобы стекло не запотевало, я открываю окошко, но боюсь, что грязное стекло быстро исцарапается

У меня климат, воздух направлен постоянно в ноги и на лобовое. Что можете посоветовать? Включать обдув холодным воздухом перед заездом?

В теплом гараже запотевает не изнутри, а снаружи. Достаточно после въезда в тепло нажать кнопочку и помыть стекло незамерзайкой. И всё будут ОК!
avatar
Серый
14 December 2008


mr.Andrew.ru
Своими руками лучший вариант,главное узнать где он стоит.У сервисменов нефига спрашивать,они объясняют как это долго и сколько надо копаться (по инструкции форд) Но как только отдашь им машину они забывают про инструкции форд и лезут по русски прямиком ломая всё на своём пути,но бабки берут за нормочасы заложеные в инструкции Сам убедился на замене передней решотки радиатора
avatar
mr.Andrew.ru
14 December 2008

1

Боюсь в это верить, но похоже нашёл всё таки причину сильного запотевания. Вскрыл бардачок, это оказалось не долго мин 10, после долгих дебатов понял , что клапан рециркуляции находится не с лева как мне нарисовали на рисунке, поэтому я долго думал, как до него долезть и не хотел разбирать панель, а оказался с права ...снял этот клапан , довернул затворку в самую крайнюю позицию и...О ЧУДО у меня даже не то что задние стёкла стали отходить, а даже боковые стёкла багажника!!! Пока погонял машину не долго, нг надеюсь , что всё именно так...Кстати то ли питание на моторчик рециркуляции не идёт , то ли моторчик сдох, так как мотор вообще не реагирует...По ходу времени буду информировать о ходе дальнейшего разбирательства

Жаль кстати , что у нас в Иванове нет форума по фордам!!!
dillan21rus
14 December 2008

-1

Хорошо что нашли проблему, для тех кому лениво лазить и искать вот один совет, особенно пригодится курящим: закрываем не до конца окно водительской двери, так что бы тока лезвие могло пролезть, и пользуемся печкой как хотите!!! не продует,вытягивает очень хорошо дым сигарет,да и незаметно, свиста не слышал, ибо шум заглушает резина с шипами
avatar
Серый
14 December 2008


mr.Andrew.ru
Любопытство и нужда спасут мир А кого мучает лень,придумывают машины
Интересно сколько вольт на него идёт,мож просто кинуть ему 12V и можно узнать в нём ли причина,а на приходящие провода подвесить тестер и переключая кнопку рециркуляции смотреть,появляется ли питание
dillan21rus
14 December 2008


тестором проверять самое разумное, скорей всего там слаботочный сигнал
avatar
-Ал-
18 December 2008


D
dillan21rus:

тестором проверять самое разумное, скорей всего там слаботочный сигнал

Побойтесь бога, какой НА МОТОР может быть "слаботочный сигнал"?
Конечно 12 вольт на него должно приходить.
mr.Andrew.ru, не сфоткал устройство? хорошо бы увидеть где моторчик расположен ...
avatar
mr.Andrew.ru
19 December 2008


Прошу прощенья за то, что отвлёкся от темы ...клапан рециркуляции , как я уже говорил я открутил, машина теперь вообще ни где не потеет, стало хорошо и комфортно, поэтому не много забил на разобранный бардачок, нужно ведь было проверить рабочий он или нет...наконец то руки дошли и проверил, ОН РАБОЧИЙ...вывод не подходит питание. Вот теперь может кто подсказать есть у него предохранитель или нет? в панели предохранителей я не смог найти его обозначения. Фото я сделаю, как его только запихать на форум подскажите!!!
avatar
-AS-
19 December 2008


avatar
mr.Andrew.ru:

Вскрыл бардачок, это оказалось не долго мин 10, после долгих дебатов понял , что клапан рециркуляции находится не с лева как мне нарисовали на рисунке, поэтому я долго думал, как до него долезть и не хотел разбирать панель, !!!

На рисунке вид со стороны капота.
Для вставки фото небходимо внизу страницы кликнуть "ответить."
avatar
mr.Andrew.ru
19 December 2008


посадочное место моторчика, который поворачивает затворку рециркуляции
posted image
shurik_spb
19 December 2008


Кстати, когда переключаешь режимы рециркуляции, то должен меняться звук, так сказать, дующего воздуха на более шумный, при условии, что вентиляторы включены хотябы на 2. Так что, работает ли этот моторчик или нет, достаточно было и так проверить, если об этом речь, конечно.

А вообще - да, с включенной рециркуляцией, стекла быстро потеют.
shurik_spb
19 December 2008

-1

Oh, law!!! Что я наделал, я не прочел внимательно первые посты, повторил чье-то мнение, высказанное на первых страницах темы, что теперь со мной будет. Гореть мне!!! Прости меня, грешника.
avatar
Alex-789
19 December 2008


mr.Andrew.ru
Мне кажется зря вы все разбирали. У меня пара человек после чашки чая садятся, и уже потеет. Включаю кондишн, и все нормално. Если едешь по трассе, полная машина и забитый багажник, стекла отпотевают, и даже с кондишкой задние плохо сохнут. Так что это нормальное явление, я уже привык.
avatar
mr.Andrew.ru
19 December 2008


Не зря точно!!! С кондеем расход больше, мощность меньше и самое главное при минусах он не работает, а машина у меня потела даже при минусе. Сейчас я просто радуюсь, так как стёкла у меня тонированные и плюс если запотевшие, то сдавать назад или боковые поворы сделать было просто невыносимо трудно, плюс лобовое и боковые...вообщем попробуйте поездить с рециркуляцией и всё поймёте. Сейчас я сажусь распаренный после тренировки плюс набивается машина и всё отлично, даже обогрев заднего стекла не включаю, единственный минус это тот , что с рециркуляцией салон всё таки быстрее прогревается...но это всё решаемо, было бы время добраться до электрики. По поводу того, что надо или не надо было разбирать...НАДО БЫЛО!!! Если уж в сервисе говорят, чтобы до этой заслонки добратся надо всю панель разбирать, то я думаю каждый из вас задумается сколько это будет стоить.
dillan21rus
19 December 2008


Если машина на гарантии то вас это не должно волновать вообще, ибо все это бесплатно! Можно просто приехать к ним и ткнуть пальцем, вот типа ремонтируйте, ну а еси гарантии нема, то придется повозится. Могу дать ссылку на книжку по ремонту фокусов 2007года не рестал
avatar
Alex-789
19 December 2008


mr.Andrew.ru
У меня в минус кондей включается, с уменьшением температуры за бортом уменьшается и сопротивление компрессора, и расход вырастает зимой всего на 0.1 л, хотя летом достигает по компу 0,4. Тем более есть специальная фигня-поворачиваете направление потоков печки в Все на Лобовое- и кондишн автоматом запускается, у кого климат и обогрев лобовухи- то вообще автоматом врубается обогрев и вентилятор на макс. обороты, и эта фишка работает и при минусовой температуре. А рециркуляцию вообще никогда не трогаю, попогрей врублю на единичку пока нормально печка не заработает, и все.
avatar
AlexisN
19 December 2008


Alex-838
Морозы то были ? FF2 wagon 2008... Лампочка там горит "А/С" - это не означает работу кондишена...ниже -5С... Читайте форум - кладезь информации
avatar
mr.Andrew.ru
20 December 2008


Машина не на гарантии!!! Поэтому и копаюсь. Проверил питание которое идёт на моторчик...Один проводок даёт плюс и при включении кнопки рециркуляции меняет полярность на минус , второй проводок вообше ни чего не показывает. Дайте пжл кто нибудь ссылку на электрику, от куда эти проводки выходят и есть всё таки или нет предохранитель?
avatar
Alex-789
20 December 2008


AlexisN
Уже перечитал. Сильных морозов пока не было, но в -5 на прогретой машине на трассе у меня кондей включался, я ещё не совсем долбоклюй чтоб другим на мозги капать, стекла отпотевают за минуту, или у меня подогрев всех стекол стоит, который активируется нажатием кнопочки АС.
avatar
mr.Andrew.ru
20 December 2008


Alex-838!!
ты не понял суть!!! мы пытаемся устранить проблему запотевания стёкол не за счёт кондиционера, а за счёт правильной циркуляции воздуха...иначе что получается, что у кого нент кондишина или климата , то они вообще должны с запотевшими окнами ездить?!!!...короче мне осталось только нормальное питание подвести под моторчик рециркуляции и всё, а так в плане запотевания я понял причину и рад что эта тема была поднята и многие приняли в ней участие...спс за понимание и внимание многих участников форума!!!
avatar
patriot-ULN
21 December 2008


С "циркуляцией" стекла по любому будут запотевать- физика, елки-палки, если климат- включите "быстрый обогрев"- моментом все сдует (просто кондишен не знаю), или откройте стекло на 1 мин. запотевания как не бывало
avatar
mr.Andrew.ru
21 December 2008


Физика, химия, математика...вы мне просто скажите ЕСТЬ или НЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на подачу тока для моторчика рециркуляции!!! и если есть то какой номер!!! Вот и всё
avatar
-AS-
21 December 2008


avatar
mr.Andrew.ru:

Один проводок даёт плюс и при включении кнопки рециркуляции меняет полярность на минус , второй проводок вообше ни чего не показывает.

Что значит ничего не показывает.
Чем проверяли. Тестером или контрольной лампой?
avatar
Alex-789
21 December 2008


mr.Andrew.ru
Я рециркуляцией вообще не пользуюсь. Пару раз при приемке машины нажимал чтоб убедиться что работает, и все. Врубая её вы автоматом всю выдыхаемую влагу оставляете на стеклах, у вас воздух по внутреннему кругу гоняет, поэтому пользоваться ей имеет смысл только когда никого в салоне нет во время прогрева, но я машину не грею, сажусь завожу и еду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up