Запотевание стёкол



машина 2006 г. 2 л. универсал пробег 15 т.км, купил недавно...прочитал всё , что можно . Не включаю конд., чтобы потом не потела, не включаю рециркуляцию, вообще снял салонный фильтр. В итоге только на 3 скорости при полной печке передние стёкла ещё сухие, а задние постоянно сырые. Очень сильно достало, так как обзор очень ограниченный. ПОМОГИИИИТЕ!!!пожалуйста!!!
запотевание, стекло, рециркуляция, салонный фильтр, конденсат, система вентиляции салона, потеет

avatar
mr.Andrew.ru
2 December 2008

Запотевание стёкол
63,7K
views
70
members
144
posts

avatar
atrus
9 January 2011

2

Aleksandrva
это нужно смотреть в багажнике, обычно слева под общивкой овальная дырка с резиновым клапаном
avatar
Aleksandrva
10 January 2011


atrus
Сегодня исследовал всю заднею часть авто. Снял обшивку, взял фонарик, залес в смотровую яму искал этот клапан. Не могу найти. Нашёт только две подушечки в багажнике (лежали слева и справа где провода на фонари). Может покажите примерно где этот клапан. Просто уже достало запотевание стёкл.
(Авто 2009 хетчбек, стёкла запотевают с 1 дня покупки)
Мишуха
10 January 2011

1

Aleksandrva

Но вряд ли из-за них.
avatar
Troffi
13 January 2011

1

Добрый день.
Моя проблема решилась очень простым способом. Дело было именно в салонном (под педалью газа) фильтре. Когда умелый мастер его достал стало понятно, что он наверно никогда и не менялся ( с январа 2007года), меня банально обманывали на ТО, говоря, что поменяли (нашла бумаги со 2-го ТО, где прописаны замены двух фильтров) или случайно забыли.
Теперь воздух дует в салоне просто бешенно- как фен можно и волосы посушить
Никакого запотевания и оледенения, НИКАКОГО!!!
Кондиционер действительно не работает при минусовой t.
Отверстия клапанов не заварены, но это он увидел подняв машину, при этом бампер не снимал. Так, что как их обнаружить на земле-подсказать не могу.
Я очень рада, спасибо всем, кто проявил участие. Советую всем у кого такая проблема начать именно с салонного фильтра и ...конечно с хорошего мастера!!!
avatar
MihZver
13 January 2011


Всё, что написано мной проделано не раз, салонный фильтр поменял, рециркуляция не включена (а когда включаю- картина меняется мгновенно - всё потеет), но при t ниже -10 стёкла задних дверей обмерзают, как в старом троллейбусе. Что делать - ума не приложу. Машине всего 2 года и раньше такого не было. Помогите разобраться.
P.S. При мойке машины обнаружил, что из плафона заднего светильника в салоне льётся вода. Снял светильник - крыша изнутри покрыта слоем инея. То же самое когда снял защиту заднего фонаря в багажнике - иней на корпусе изнутри. Внутри задних фонарей конденсат и капли влаги. Что делать?
version.20
18 February 2011


Коллеги, а вы случайно не возите в багажнике какие-нибудь жидкости?
Я заметил, что стоит оставить на ночь в мороз бутыль с омывайкой, к примеру, как внутри все обмерзает и явно повышается влажность в машине.
avatar
Scrudg
18 February 2011


V
version.20:

Коллеги, а вы случайно не возите в багажнике какие-нибудь жидкости?
Я заметил, что стоит оставить на ночь в мороз бутыль с омывайкой, к примеру, как внутри все обмерзает и явно повышается влажность в машине.

Постоянно бутыль с омывайкой валяется, и ещё водка 0.5...
Ничего не обмерзает...
Главное - чтоб обе банки закрыты были и не подтекали...
serega_032
18 February 2011


Намедни досталась в поездку опель омега, вот уж я офигел - стекла потели вплоть до лобового, не спасало ничего - приходилось вытирать тряпкой чтоб ехать.
Вентиллятор на полную, окна приоткрыты - тогда проявляется амбразура для обзора. Такого не видел никогда. Машина служебная, укатанная, ковры ворсовые и мокрые, просто жуть. Всю дорогу, а дорога оказалась длиной в 3500 и в 3 дня. Пытался добраться до салонного фильтра - не удалось...
Суть такова - менять все вовремя. И ковры ворсовые в зиму ну никак совсем!!!
avatar
sme
20 February 2011


serega_032
Несколько раз убеждался, что пока ворсовые коврики хорошенько не просушу, стёкла на стоянке обмерзают значительно сильнее.
AL-DL
20 February 2011


Всю зиму проездил с запотеваниями стекл задних дверей. При этом были включены только правый и левый воздуходуйки, направленные на стекла дверей. В последние дни включаю средние воздуходуйки- задние стекла моментально очищаются.
avatar
Focusnik 8_3
15 March 2011

2

Всю зиму и прошлое лето откатал с постоянным запотеванием стекол в сырую погоду, зимой замерзала влага на стёклах постоянно. Поменял вчера салонный фильтр, теперь всё отл, влаги в салоне нет даже в очень сырую погоду на улице!! Всем рекомендую при аналогичной проблеме начать с замены фильтра!
avatar
taylor2k
15 March 2011


Как то было дело что ругался что в форде вентиляция ни о чем просто на ТО1 19 тыс. км. мне дилер (мастера или кто там) не поменял салонный фильтр, хотя денег содрали, такие! сам поменял после 30 тыс пробега... и, о чудо! кондей сушит стекла в сырую погоду... и даже без него на много лучше если окошки при открыть... ( у меня дифлекторы)
avatar
sereny77
28 December 2011


Focusnik 8_3
полностью согласен, мучался с этим всю осень и зиму...все работало норма, но когда в сырую погоду была машина полная людей, то окна сразу начинали потеть... поменял потом фильтр салона и все встало ок!!!
alex219
16 June 2012

2

Расскажу свою историю: у меня переодически начал из воздуховодов идти пар, при включённом кондее, от этого пара запотевала лобовуха, ещё когда глушишь машину какоето время на лобовуху шёл пар.
Как оказалось забилось у меня дренажное отверстие, вода не уходила наружу, скопилась в пластиковом коробе (в котором стоит радиатор печки и испаритель кондея) и успешно капала в ноги переднего пассажира. Причем капала под ковролин, а под ковролином ещё толстенный слой ватника, который впитывал всю воду, причём вода успешно стремилась назад, там отличные ниши для неё, сзади тоже всё мокро. За месяц прилично воды набежало. Просушивать геморой, по хорошему нужно снимать сиденья, внутреннюю пластиковую обшивку и вперёд. Я сзади прям в ковролине сделал прорезь ножом сантиметров 10, сквозь него сушу теперь, спереди проще, там есть места для просушки.
Ребята, как можно чаще проверяйте дренажное отверстие и трубку, она снаружи никаким шлангом не выводиться, просто отверстие в кузове (в тоннеле), причём этот отвод ещё закрыт алюминиевой шумкой, а эта шумка ещё каким то уплотнителем покрытом. Дак вот у меня со временем уплотнитель отсох от алюминиевой шумки и прижался к дренажном отверстию, закрыв его. Так же эта шумка легко мнётся и может сама прижаться к дренажному отверстию, например от механического воздействия, когда вы пропохали где нибудь брюхом по грунту или ещё какому холму.
Короче я как можно дальше отжал эту шумку от дренажа и ещё смастерил резиновую прокладку которую закрепил чуть выше дренажа, чтобы уже оно никогда не закрылось, покрайней мере я на это надеюсь.
avatar
Archie85
20 October 2012


Очень разочарован в форде. Впервые езжу на этой машине в +4С и сильным дождем. В салоне 3 взрослых человека. При этом запотевают ВСЕ стекла. Время от времени приходится на лобовуху включать функцию максимального обогрева лобового стекла (на климате красная кнопка), воздух сильно дует на лобовуху, активируется обогрев зеркал, заднего и лобового стекла. Как правило использую климат-контроль на +21С , ничего руками не кручу. Заблаговременно недавно поменял салонный фильтр на новый угольный. Сразу почувствовал, что воздух стал быстрее идти из-за фильтра. Рециркуляция воздуха у меня точно рабочая, иногда ей пользуюсь , когда впереди едет сильно дымящий транспорт, блокирую\разблокирую временно поступление воздуха. Кнопка обогрева лобовухи вообще не понять зачем, то ли еле греет, то ли у меня что не работает - изредка кое-где появляются оттаивающие вертикальные полоски.
PS: Фокус 2, 1.6 акпп седан.
КОШАК
21 November 2012


Вопрос умелым и рукастым пользователям пепелаца: где искать дренажное отверстие климата? Еще лучше его фото.
avatar
Archie85
22 November 2012


avatar
Archie85:

Очень разочарован в форде. Впервые езжу на этой машине в +4С  и  сильным дождем. В салоне 3 взрослых человека. При этом запотевают ВСЕ стекла. Время от времени приходится на лобовуху включать функцию максимального обогрева лобового стекла (на климате красная кнопка), воздух сильно дует на лобовуху, активируется обогрев зеркал, заднего и лобового стекла.  Как правило использую климат-контроль на +21С , ничего руками не кручу. Заблаговременно недавно поменял салонный фильтр на новый угольный. Сразу почувствовал, что воздух стал быстрее идти из-за фильтра. Рециркуляция воздуха у меня точно рабочая, иногда ей пользуюсь , когда впереди едет сильно дымящий транспорт, блокирую\разблокирую временно поступление воздуха.  Кнопка обогрева лобовухи вообще не понять зачем, то ли еле греет, то ли у меня что не работает - изредка кое-где появляются оттаивающие вертикальные полоски.
PS: Фокус 2, 1.6 акпп седан.

Кстати, разобрался я в проблеме, забираю свои выше сказанные слова! При небольшом плюсе во влажную погоду ВСЕГДА включайте климат с включенным кондюком (A\C ON) и на глазах у вас будет улетучиваться влага! Но минус в том, что при +4 и меньше кондюк уже не включишь. Но в +5 и выше помогает бороться с запотеванием. А я раньше в холодную погоду всегда выключал насильно кондюк.
Antonij
7 July 2017


Сменил салонный фильтр, и стёкла ноброт стали запотевать. От чего может быть?..
baseq3
7 July 2017


Antonij
интенсивность подачи воздуха изменилась так как фильтр стал легче продуваться

проверь наличие воды под ковриками
Antonij
7 July 2017


цитата:
интенсивность подачи воздуха изменилась так как фильтр стал легче продуваться

при этом от чего усилилось запотевание?
цитата:
проверь наличие воды под ковриками

Немного влажно было под вентилиционным выпуском, который под водительским сиденьем.
Но не пойму, растолкуйте поподробнее, плиз )
baseq3
7 July 2017


Antonij
никакой воды и влажности под ковриками и в корыте где испаритель быть не должно
вот тема про воду в салоне
сначала надо избавиться от повышенной влажности в салоне
кстати обычно по запаху чувствуется что сыро
B112
22 November 2017


Тема уже изъезжена вдоль и поперек. У меня три форда разные и как только я ставлю дешевый фильтр, и без угля, так сразу начинаются проблемы с запахом в салоне или запотеванием стекол. Однозначно - ставить надо только угольный и хороший, тяжелый по весу. Остальные фильтра без угля, это лажа и никогда не ведитесь на то, что лучше чаще менять фильтр, чем один раз дорогой ставить. Это касается и Хонд и Тайот и Ситроенов и т.д. поле для экспериментов немалое у меня. Я ни одного продавана на этом деле уже остудил. Им лишь бы продать абы что.
Zooles
11 December 2017mobile


А у меня вот другая беда.есть на панели кнопка включения устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла.стоит в моей машине автозапуск.пользуюсь им.в морозы ниже -20 она у меня включалась автоматически помимо обогрева.сейчас же включаться перестала.кто подскажет почему?кто сталкивался с такой проблемой?это из за датчика света,датчика воздуха в салоне или отсутствия фриона в системе(не заправлен Кондей) а функция эта включается вместе с ним.пару зим я нарадоваться не мог,а сейчас прям приуныл.стекло стоит без нитей(без обогрева)и вся надежда была на воздушный обогрев.хочу найти того у кого такая же проблема.работало и перестало.как решить проблему.с подобным вопросом сюда уже обращался,но вот хочу найти того кто тоже столкнулся с аналогичной проблемой и добился её решения.
HL_Archi
13 February 2020mobile

-1

Народ, а может у вас как у меня заслонка не корректно двигается... Правда пока не понял как ее настроить, чтоб работала корректно...
Vasilek
9 November 2020mobile


posted image
Приветствую. Подскажите что это может быть. Нижний угол лобового. Фокус 2 дорестайл.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up