+1

Антикор ФФ2


avatar
11 Ноября 2005 - 11:03
  
+6

ФФ2 вид снизу

#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 10:30
  сообщений: 400 | просмотров: 126 698 | в избранном: 19 |    



avatar
  15 Июля 2008 - 18:12  #  
 

 
Улыбайтесь, это полезно.
http://www.tectyl.ru/articles?aid=9
http://www.nanozinc.ru/
avatar
  15 Июля 2008 - 19:17  #  
 

 
Цитата (Balbes @ Сегодня в 19:12)
Улыбайтесь, это полезно.
http://www.tectyl.ru/articles?aid=9
http://www.nanozinc.ru/

Это реклама, рассчитанная на лопухов, которые считают, что нано, это круто и современно ....
На самом деле наполнитель в мастике играет второстепенную роль, так как его частицы (будь они хоть трижды нано) со всех сторон закрыты связующим, то есть "клеем". Это во-первых, а во-вторых собственно цинк малоэффективен в защите от коррозии в атмосфере хлоридов (а такая атмосфера создается в Москве при применении антигололедных составов). Недаром на морских судах не применяют цинковые покрытия, в крайнем случае кадмиевые.

И вообще, ориентироваться на рекламу, это неправильно .... Если бы вы предъявили машину не заржавевшую за 10 лет эксплуатации в Москве, которая была покрыта этим "чудо нано антикором" - тогда другое дело.

А я только лишь делюсь личным опытом. За 40 лет стажа изъездил шесть новых машин. Вначале мазюкал тектилом, мовилем и всякой прочей лабудой ..... через 5-7 лет подставить домкрат было некуда, проваливался, а в некоторых местах можно было проткнуть пальцем :(, металла под мастикой не было.
Когда появился Растстоп, то последняя машина им обрабатываемая (согласно инструкции) за 10 лет не поржавела СОВСЕМ (и это при ежедневной московской эксплуатации), и, возможно, еще поживет у нового хозяина.
avatar
  15 Июля 2008 - 20:13  #  
 

 
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 20:17)
Цитата (Balbes @ Сегодня в 19:12)
Улыбайтесь, это полезно.
http://www.tectyl.ru/articles?aid=9
http://www.nanozinc.ru/

Это реклама, рассчитанная на лопухов, которые считают, что нано, это круто и современно ....

И вообще, ориентироваться на рекламу, это неправильно .... Если бы вы предъявили машину не заржавевшую за 10 лет эксплуатации в Москве, которая была покрыта этим "чудо нано антикором" - тогда другое дело.

А я только лишь делюсь личным опытом. За 40 лет стажа изъездил шесть новых машин. Вначале мазюкал тектилом, мовилем и всякой прочей лабудой ..... через 5-7 лет подставить домкрат было некуда, проваливался


Любая реклама рассчитана на потребителя. Если вещи, указанные в рекламе, имеют разумное обоснование (здесь - техническое) это производит благоприятное впечатление на потребителя. Хотя, для кого-то отсутствие такого обоснования, не имеет значения. Степень своей лопухизны каждый пытается занизить.

Я не знаю, какой вы специалист в области антикоров. Могу только судить об этом по посту про растстоп. Кстати говоря, у меня нет 40 лет стажа, но я в отличие от вас, начинал мазюкать машины отработкой, корабельным суриком и пушсалом, т.к. не было тогда у меня еще тектила.

Напомню, все обсуждение началось с высказывания растстоп - это лучший антикор. Я уже написал свое личное мнение и повторяю, не собираюсь спорить. Мне не важно, верите ли вы мне или нет. Мне просто не нравится, когда перед людьми раскладывают грабли и вводят в заблуждение.

Предъявить машины не могу, да и не хочу, они проданы другим людям. Одну из них, которой уже почти 8 лет видел в прошлом году. Владелец благодарен за антикор, никаких проблем нет. Остальные не видел в возрасте больше 6 лет. До этого момента проблем также не было.

С юмором отношусь к высказыванию, что машины "намазюканые" антикором через 5 лет имели сквозные дырки. :yes:

Засим заканчиваю этот флейм, обсуждать более нечего.

P.S. Правильно ли я понимаю, что вам уже >57 лет?
avatar
  24 Ноября 2008 - 16:24  #  
 

 
Я решил первый встать у этой расстрельной стенки. На форуме там и сям уже много писалось про антикор, но такой темы нет.

Про надо-ненадо.
Стоит отметить, что есть авторитетные люди (например, Commics&CD), которые считают, что делать антикор не надо. Есть в достатке форумчан с опытом, которые считают, что надо. Особенно это касается испанского Фокуса. Многие делают не афишируя сей факт, либо не считая нужным это обнародовать, либо опасаясь зубоскальства и флуда (ты же не Таз купил, оставь совковые привычки…) в свой адрес. Лично я не собирался делать антикор, полагая, что новый фокус не проржавеет как банальная железяка за несколько лет и можно спокойно поменять машину через три года. В свете текущих экономических событий, эта уверенность в быстрой смене машины поколебалась и я тоже сделал, руководствуясь сохранностью товарного вида и стоимости машины. Причем на сервисе по этой процедуре убедился, что таких как я много. В том числе на Фокусах и более дорогих аппаратах.

Предлагаю, тут не обсуждать надо или не надо – это флуд и болото уже размазанное по всему форуму. Про 12 лет гарантии от сквозной коррозии тоже писать не надо – это уже порванный мохнатый баян. :) Тема для тех, кто определился.

Что именно делать, как и где – это предмет обсуждения.

Наши и не наши Фокусы.
Судя по всему, есть разница в обработке русфокусов и испанских фокусов. Подробности технологии неизвестны, можно опираться только на свидетельства владельцев. Поэтому отвечать на вопросы могу только по испанцам, русфокусники могут дополнить.

Что думает по этому поводу дилер.
Два дилера, с которыми я общаюсь (ЮСИ и ФЦИ) ответили примерно одинаково, что это дело владельца. Если при этом не было привнесено неисправностей в автомобиль, то гарантия не теряется. На ТО ко мне вопросов по этому поводу не возникло.

Что говорят антикорщики.
Если не вдаваться в детали, говорят, что к 4-му году Фокус ржавеет по сварным швам.

Для начала ссылки на уже бывшие обсуждения:
Нажать
Еще:
Нажать еще

Помню, что были еще интересные обсуждения, но не помню в каких именно темах. Кто найдет – плиз, выкладывайте ссылки на эти посты, фото (свои и чужие) :)

Где я делал:
Сайт фирмы

Будет кому-то интересно, напишу как и почему именно так. Не стоит также меня считать фанатом всяких антикорных дел, скорее у меня подход весьма умеренный. На форуме присутствуют и более радикальные сторонники этого вопроса. :D

Немного картинок.
Испанец до:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up60898-post-28-1227533093.jpg)
avatar
  24 Ноября 2008 - 16:26  #  
+2

 
Испанец после:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up60898-post-28-1256463434.jpg)
#  Отредактировано: 25 Октября 2009 - 12:37
avatar
  24 Ноября 2008 - 16:34  #  
 

 
не буду разводить тему нада или не нада)))
2 вопроса

- скока стоит? не могу посмотреть цены так как нету акробат ридер ))

- скока весу прибавляеться?

** добавлено в 16:36
и вообще хотелось знать как вольируються(простите если не правильно написал) цены! желательно цены московские и подмосковные


скока стоит материал?


реально сделать самому ?
avatar
  24 Ноября 2008 - 16:59  #  
+1

 
ДядяСаша_Непьющий
На той фирме где я делал полный антикор Фокуса стоит 6 тыс с чем-то. Я уложился в 5200. Можно сделать за 5 тыс если только скрытые полости и днище. Можно дешевле 5-ти, если материал на днище будет подешевле.

Материал не на битумной основе, так что не тяжелый. Не знаю сколько весит :)

Не думаю, что для вас там будут специальные подмосковные цены :). А филиала этой фирмы в Мытищах вроде нет. Кстати, это на севере Москвы, так что недалеко от вас.

Про самому. Есть такие материалы в баллонах спрей. Материал не вонючий :) И недорого. Не помню точно, но что-то в районе 300-500р за баллон.
Теоретически можно и самому наколбасить, если машина новая и чистая снизу, но я б не стал. Во-первых, процедура далеко не стерильна :). Во-вторых, на сервисе используют спец оборудование для скрытых полостей и дают гарантию на работу. Так что в стационаре лучше выйдет. В-третьих, если машина уже бегала, ее нужно мыть. Они там ходят одетые как космонавты, отмывают днище керхером, потом сушат, потом смотрят, потом делают, потом моют. В это время можно заниматься своими делами и придти вечером в белом, сесть и уехать. Полагаю, это стоит 5 тыс.
avatar
  24 Ноября 2008 - 18:04  #  
+1

 
-RNG-
Внешне, ничего не изменилось. Нельзя по поведению или расходу машины сказать, что вот налипло столько что пипец, ехать перестала :)
Это только антикор, шумки нет. Причем на основе масел с ингибиторами. Чем-то это смахивает на старинный дедовский метод с отработкой :D Впрочем, я шведам доверяю.
А шумка у них тоже есть отдельно, причем очень интересная, в виде пасты. Торопился не до этого было. А так вполне заслуживающая внимание тема: Про шумку

Кстати, есть подобный сервис и на других материалах, просто рассказываю о том где был сам.


ДядяСаша_Непьющий
Пожалуйста :)
avatar
  24 Ноября 2008 - 18:38  #  
 

 
Я сделал на той неделе Ваксойлом у официалов (от Ваксойла). Полный антикор 5400 р.
avatar
  25 Ноября 2008 - 1:48  #  
 

 
Я делал растстоп http://ruststop.ru/
проверено на многих машинах и за долгие годы. Правда его надо регулярно повторять, может и не как рекомендуют производители - ежегодно, но хотя бы раз в два года.
Преимущество у него в том, что кроме защиты кузова, ВЕСЬМА ХОРОШЕЙ, при обработке забрызгиваются все детали подвески и поэтому не приржавевают болты и гайки и всегда без труда можно снять любую деталь или регулировать схождение.
avatar
  25 Ноября 2008 - 7:23  #  
 

 
Делал вот ТУТ «Тектил-бронзой».
Обрабатыали днище и крылья.
В скрытые полости не пустил - посчитал, что на новой машине нефига туда пока лазить.
Действительно уменьшилось "шумовое сопровождение" при езде, особенно в задней части моего "вагона".
Весной, по истечении двух лет, поеду делать опять. Обещали сделать хорошую скидку.
avatar
  25 Ноября 2008 - 12:55  #  
 

 
Mits
-Ал-
VOVASUS
Вопрос to all - насколько аккуратно делают? Не хочется, чтобы весь движок заляпали... да и боковину кузова тоже.
avatar
  25 Ноября 2008 - 13:04  #  
 

 
qwarta
Практически идеально.
После антикора загоняли на мойку, оттирали все "огрехи", хотя их толком-то
и не было.
Есичо - делал в Куркино полтора года назад.
avatar
  25 Ноября 2008 - 13:23  #  
 

 
В "Вальволин-центре" в Люблино делал антикор "Тектил-бронза" и антигравий. Про плюсы говорить не буду. Все знаете.
Про минусы:

После обработки антикором на стёклах получилась лёгкая плёнка, типа "напыления". В жару и мороз не видно, но вот в сырую погоду при работе дворников появляется лёгкая муть. Уайтспирит не помогает. С кузова остатки тектила смывает, а со стекла нет. Не скажу, что это сильно напрягает, но ощущение "жирного" маслянистого налёта на стекле проявляется в каждую дождливую холодную погоду.

Антикор надо делать на пороги только чёрный и проверять, чтобы границу с внутренней частью порога делали ровно.
avatar
  25 Ноября 2008 - 18:46  #  
 

 
Делал антикор сам,когда купил новый ФФ2 и решил дополнительно к штатным "валенкам" поставить задние пластиковые подкрылки.Металл снизу кузова местами просто крашенный,думаю для длительной эксплуатации антикор просто необходим.Мазал пару слоёв антикора в проблемных (арки,пороги,место запаски) местах.С родным антикором "конфликтов" не было. :yes:
avatar
  25 Ноября 2008 - 19:31  #  
 

 
Делал в Куркино "Тектил-Цинк", днище и арки колёс, получилось около 6000р. Делают относительно хорошо. В салоне стало тише.
avatar
  25 Ноября 2008 - 21:47  #  
−1

 
Я в Ваксойл-центре полный антикор делал 1.5 года назад около 6 тысяч. На видимых местах сделано Ок. Ничего не заляпали. Ваксойл текучий, поэтому приемущество, доп дырок не сверлят. Проходил годовой осмотр, заплатил 450 руб. за мойку машины и днища. Осмотр бесплатно с устранением годовых косяков. Доволен
avatar
  26 Ноября 2008 - 0:31  #  
 

 
сомнения никчему. забил на комплекс "у меня иномарка и поэтому антикор не нужен" испытанные на вазах рецепты ниразу не подводили. на фокусе актикор нужен. под валенками на испанце грунтованный металл без следа обработки. Пороги и днище аналогично. Штатные подкрылки ниразу не препятствуют проникновению грязи и соли на металл, защищая по сути тока от камней. Во внутренних полостях антикор есть. Поэтому 3М овской мастикой 08861 были обработаны арки колес, и тектилом остальное. И если вдруг когда то буду б/у фокус покупать, первым делом туда и буду смотреть. Уверен, что через пару лет без обработки на швах однозначно будет коррозия.
avatar
  26 Ноября 2008 - 1:15  #  
 

 
У меня Испанец, делал антикор сам. :mus: Как только купил своего Федю. Делал под арками, в скрытых полостях, прошелся по всему днищу.

До обработки:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up84991-post-28-1227651335.jpg)
avatar
  26 Ноября 2008 - 1:15  #  
 

 
avatar
  26 Ноября 2008 - 1:16  #  
 

 
avatar
  26 Ноября 2008 - 1:19  #  
 

 
После обработки :P

(IMG:http://media.ffclub.ru/up84991-post-28-1227651589.jpg)
avatar
  26 Ноября 2008 - 1:20  #  
 

 
avatar
  26 Ноября 2008 - 1:21  #  
 

 
Купил 5 Баллонов.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up84991-post-28-1227651686.jpg)
avatar
  26 Ноября 2008 - 1:32  #  
 

 
Цитата (qwarta @ Вчера в 12:55)
насколько аккуратно делают?

Постараюсь быть подробным, учитывая что у части форумчан ФФ первая машина.
Делают аккуратно. Машину после процедуры моют. Перегоняет с подъемника на стоянку человек, который антикор не делает. В салоне чисто, стекла чистые, внешне никаких существенных следов обработки на машине нет. Сел и поехал.

Однако, как в любом деле, есть нюансы:

1. Поскольку материал наносится распылением, то при обработке внутренних полостей могут быть частичные попадания под капот в районе крыльев.
Однако это не проблема. Поскольку основа этого антикорного материала - масла, достаточно сухой тряпки и пяти минут, чтобы ликвидировать все случайные брызги. В течение нескольких дней состав жидкий, полупрозрачный и легко удаляется, потом густеет и отмывается уже уайт-спиритом.

2. Антикор машины делается в соответствии с технологической картой, где указаны возможные очаги коррозии. Но под капот и багажник я бойцов не пустил. Не посчитал нужным и сэкономил на этом. Может и зря не пустил :)
Есть непредвиденные положительные моменты. Посмотрев в задние колесные арки, где стоят "валенки" я передумал ставить пластиковые подкрылки. Решил, что теперь это ненужно. А сохнут "валенки" все-таки лучше. Еще, как уже говорил -Ал-, антикор действует как защитная смазка на все, что с резьбой снизу машины.

3. Когда моют днище машины керхером какие-то брызги попадают на передний щит и в моторный отсек. Это неизбежно. Не страшно, потому что есть тряпка и руки.

4. Если обрабатывались скрытые полости дверей, то надо быть готовым к тому, что около трех недель излишки состава будут подтекать из штатных дренажных отверстий внизу дверей. Вытираются эти маслянистые дорожки одним движением, но психологически может напрягать.
Выбор простой: или не делать двери или перетерпеть недели три. Потом на мойку и все – Ок :)

5. Про запах. Состав которым делали мой пепелац (Noxudol 700 и Noxudol 300 Bronze) не имеет такого резкого запаха, как антикор на растворителях. Но некоторый запах органического масла есть. Не сильный, не противный но выветривается постепенно.

Если сравнивать, как это чумазо делали раньше с изделиями советского автопрома, и как делают сейчас по евростандартам, то конечно, небо и земля. В общем, плюсы перевешивают некоторые минусы процесса. :)




** добавлено в 01:38
VanSpb
Картинки интересные. Капитально так, можно по морю ходить :)
avatar
  26 Ноября 2008 - 8:31  #  
 

 
В то что иномарки не гниют не верю уже давно(кроме немцев), благо опыт (около 15 машин) позволяет. Делал сразу после покупки машины. Контору выбирал долго и занудно изучая отзывы людей. В итоге определился, ребята находятся около м. Коломенская(название забыл, но если надо найду документы). В день делают не более 2, максимум 3-х машин. Делают долго и качественно, запись за 1-2 недели. По работе никаких претензий или вопросов не возникло, спустя полгода-год при разборе некоторых узлов удивлялся когда и там находил их антикор. Обрабатывали всё без исключений.
Материал Меркасол, от тектила отговорили, для дверей использовали какой то другой состав, хотя уточнили, что если есть желание могуть обработать и их меркасолом(тектилом и прочим), не стал настаивать.
В гараже самостоятельно нанес прозрачную 3М пленку на капот и открытую часть порогов. На этом свою борьбу с ржой закончил :)
avatar
  26 Ноября 2008 - 21:33  #  
 

 
есть ли смысл делать антикор после 2 лет эксплуатации?
avatar
  26 Ноября 2008 - 22:18  #  
 

 
Цитата (cheh6 @ Сегодня в 21:33)
есть ли смысл делать антикор после 2 лет эксплуатации?

А почему бы не сделать,только нужно хорошенько отмыть грязь и проинспектировать на предмет коррозии проблемные места с последующей их подготовкой к обработке.Антикор не вечен,всё равно через пару,тройку лет в зависимости от интенсивности эксплуатации нужно его контролировать и доп. обрабатывать.
avatar
  26 Ноября 2008 - 23:45  #  
 

 
Юрьич
Справедливое уточнение. Часто обследование на предмет состояния кузова выполняется сервисом по умолчанию и входит в общую стоимость работ. Обследование в период гарантии на сделанную работу - бесплатно. Всегда лучше заранее позвонить в выбранный сервис и потерзать их вопросами :)

cheh6
У меня почти год бегала до того, как собрался делать.
avatar
  27 Ноября 2008 - 14:42  #  
 

 
Сделал RustStop год назад (перед первой зимой)
Буду повтрять раз в два года.
Для тех, кто еще не определился - антикор, образующий покрытие можно делать только на абсолютно новых машинах чтобы недопустить наличия влаги и следов грязи между металлом и антикором.
А РастСтоп - пленку не создает это по сути моторное масло - поэтому его можно делать (и возобновлять) в любой момент, после непродолжительной мойки днища
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: