+1

Антикор ФФ2


avatar
11 Ноября 2005 - 11:03
  
+6

ФФ2 вид снизу

#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 10:30
  сообщений: 400 | просмотров: 126 570 | в избранном: 19 |    



avatar
  01 Июня 2008 - 21:05  #  
 

 
У меня все качественно обработано, сборка всеволожская. Сегодня сильно шаркнулся днищем при проезде ямок. После осмотра днища сбоку заметил участок с висящими лохмотьями в районе водительского сидения, думал грязь, оказалось прорезиненный антикор ободрал до металла . Подскажите чем обработать? Можно подробнее про баллон с антигравием, он создаст подобное покрытие? А как называется? А то я хотел просто мовилем намазать.
avatar
  02 Июня 2008 - 21:06  #  
 

 
Цитата (AlexVic @ 30 Май 2008 (Пятница) 21:10)
Не стоит владельцам испанцев сильно расстраиваться. Да , на русфокусе мастика нанесена более "плотно" и покрашена - причем у меня на темном авто ниша под запаску даже покрашена со стороны багажника черным цветом - чтобы не мелькал серый грунт . Но в целом все примерно также - я сейчас смотрю на фотки и вижу знакомые места которые я сам после покупки покрывал антигравием из баллонов. Если снимете подкрылки, то там вы тоже не увидите ни грамма мастики. Всего у меня ушло 8 баллоном антигравия боди - может поэтомук мне фокус кажется вполне тихим авто.

Привет, опиши поподробнее:
1. Чем обезжиривал перед нанесением.
2. Какой толшины слой накладывал.
3. Обрабатывал ли ниши, в которых проходят тормозные трубки. Наносил ли слой поверх этих трубок.
4. Посередине днища большую площадь занимает пластиковая емкость (бензобак или его кожух?). Обрабатывал ли его.
5. Снимал пластиковую защиту колесных ниш перед обработкой. Какой толщины слой наносил в колесные ниши?
avatar
  04 Июня 2008 - 10:03  #  
 

 
Каждый д....т как он хочет! :D
Естественно слой по толще а мастику по дороже! Что за вопрос. А в арки ещё больше.
Трубки промазывать наверно не стоит т.к. на сервисе при малейшей возможности могут какую-нибудь неисправность скажем по проводке или тормозной системы и т.п. списать на вашу обработку, мол мазали сами чёнить задели. оборвали. поцарапали. А в арки как получу свою обязательно мастики нахреначу наверно каучуковой может от шума поможет.

Всем спасибо за ответы! Но если будем продолжать то хорошо! Я думаю доп обработка не помешает!
avatar
  04 Июня 2008 - 13:13  #  
 

 
Цитата (_Марат @ 01 Июня 2008 (Воскресенье) 22:05)
У меня все качественно обработано, сборка всеволожская. Сегодня сильно шаркнулся днищем при проезде ямок. После осмотра днища сбоку заметил участок с висящими лохмотьями в районе водительского сидения, думал грязь, оказалось прорезиненный антикор ободрал до металла . Подскажите чем обработать? Можно подробнее про баллон с антигравием, он создаст подобное покрытие? А как называется? А то я хотел просто мовилем намазать.

Вот в таком случае, как раз, мовиль - "не айс". Анигравий хорошо, и простая резино-битумная мастика тоже подойдет. Только надо оголившийся металл сначала грунтовкой помазать.
avatar
  04 Июня 2008 - 21:43  #  
 

 
ksf
1) Ничем не обезжиривал. Сразу же как в прошлом году машину получил , поехал на эстакаду. До этого по лужам не ездил, там все чисто было. Это уже не первая машина которую так делаю - все нормально держится и без обезжириваний. Если дно грязное советую на мойку - там попросить чтобы два раза как следует днище пробили. Потом уже как получится. На прошлой машине так покрытие обновлял после 4 лет - нормально легло.
2) Толщина слоя - насколько вам не жалко антигравия. Проходишь разок - сушится он быстро. Потом еще разок.
3) Ниши все обработал где можно было достать, тормозным трубкам тоже досталось, ну да хуже не будет. Слегка отгибал защитный экран глушителя - там тоже покрывал где мог достать, но большая часть днища под экраном осталась необработана.
4) Пластиковая емкость - это бензобак. Обрабатывать конкретно его нет никакого смысла. Снять его чтобы обработать за ним - геморой. Думал снутри в этой части авто все закрою дополнительно вибропластом но так руки не дошли пока.
5) Подкрылки и задние валенки естесно снимал. Наносил как обычно - гдето один балон на одну нишу. Спереди там толком то и наносить не на что, а вот сзади довольно обширная ниша. Ангтигравия ни в одной нише - ни капли.
На днище берите серый антигравий (родной серый), на ниши колес - черный.

Вот днище фоткал до обработки, ниша запасного колеса обработана, все что вокруг нее - загрунтованый металл.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39007-post-28-1212605035.jpg)
avatar
  04 Июня 2008 - 21:49  #  
 

 
Фотка ниши до обработки поближе - видно что антигравием там и не пахло.


(IMG:http://media.ffclub.ru/up39007-post-28-1212605371.jpg)
avatar
  04 Июня 2008 - 21:52  #  
 

 
Фотка той же ниши после обработки - после того как поездил пару месяцев. Антигравий брал серый.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39007-post-28-1212605564.jpg)
avatar
  04 Июня 2008 - 21:58  #  
 

 
Антигравий на нише заднего колеса со стороны стойки. Брал весь антигравий серый - эти места потом пришлось подкрасить черной краской ибо сильно сверкало серым. На ниши берите сразу черный антигравий.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39007-post-28-1212605927.jpg)
avatar
  05 Июня 2008 - 16:05  #  
 

 
Интересно! Смотрел днище раз за 2а года, когда ставил защиту картера.Подобного не видел - было бы - увидел. Днище чем- то покрыто и покрашено в цвет кузова, а передняя часть днища еще и оклеена типа толстой стеклоткани.Даже понравилось. Надо будет еще раз загнать на эстакаду и глянуть внимательнее.Испанец, Гиа. Значит не везде "чурбаны".
avatar
  06 Июня 2008 - 3:06  #  
 

 
ИМХО: смысл грунтовать или наносить антигравий только в ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Вот она реально улучшается. Особенно после обработки арок. Нет эффекта резонанса( как в пустой банке). Машина становится реально тише. Стоит около 2 тыр, с мойкой, снятием валенков и т д. С днищем еще 1 тыр. Самому может и дешевле, но так не отмоешь сам, да и в овнище этом перемазываться не хоца.
А по поводу днища- у меня было два вторых питерских Ф2- у обоих на днище антикоррозийка по швам только, а сами поверхности металла только крашеные. Это технология у них видимо такая- защищают только сварочные швы. Но раз есть гарантия- че париться? Или кто-нить планирует ездить на нем 12 лет? Одногу Федю не антикорил, было шумно. Даже удивился, наскока тише стало после этих т. н. Жидких подкрылков. Рекомендую обязательно!!!
avatar
  06 Июня 2008 - 5:04  #  
+2

 
Лучше с кисточкой и баллончиком антигравия под машиной, чем с автогеном. Десять лет назад брал Москвича 2141, разобрал салон, снял крылья. Прошел все пороги изнутри и моторный отсек Тектилом, это ВЕЩЬ. Сделал дополнительную шумку. Днище и скрытые полости обработал тектилом и составом, содержащим графит. Двери обработал внутри графитом. Итог проделанной работы, через 10 лет эксплуатации машина как новая. Вам это надо! Все равно многие покупают и эксплуатируют по принципу, три года откатал и сбросил.....
купил новую. В этом году менял систему выпускных газов, сечь начала....Залез под машину, противно....ни одного ржавого пятнышка, кроме глушителя в сборе. Болты крепления отворачивались легко, т.к в свое время разворачивал и наносил графитку, потом покрывал антикором.....
Машину свою люблю, десять лет....сел и поехал, и это всеми нелюбимый Москвич..... Два месяца ходил по салонам и остановился на ФФ2 испанце....завтра еду заказывать.... А Москвича передаю детям, пусть учатся кататься......
Машины надо любить и они Вас не подведут.....
avatar
  06 Июня 2008 - 10:49  #  
 

 
У меня рус-фокус, март 2007, все днище покрыто шершавой мастикой, включая нишу запасного колеса, загрунтованного металла не видел, смотрел внимательно еще при покупке. Что под защитой не знаю, не отгибал.
avatar
  06 Июня 2008 - 11:04  #  
 

 
legro
Вроде явно на фотках показал, что на русфокусе полно на днище незаантикоренных мест, так что плохо смотрели.
Ниша колеса и основное днище покрыто, но прилегающие части только с грунтом. И обольщаться, что вам сделали по спецзаказу не нужно - технология отработана и она одна.
По большому счету делать антигравий имеет смысл только ради шумоизоляции. Имхо низ оцинкован или покарйней мере имеет какоето анодирование. Сосед фокус бил, он около месяца стоял с оголенным крылом и капотом зимой - тоже ни капли намека на ржавчину не было. Скрытые полости были тоже хорошо обработаны чемто вроде мовиля.

avatar
  07 Июня 2008 - 8:59  #  
 

 
Не понял! Вчера писал, а письма - нет! И так: ГИА, испанец, 16 тыс. Днише смотрел 1 раз, когда ставил защиту. Все пократо шершавой мастикой и крашено под цвет кузова (почти), а передняя часть днища, почти до половины еще и оклеена чем- то типа толстой стеклоткани или рогожи. И ни какого спецзаказа. Такого безобразия,как на фотках, не видел :(
avatar
  07 Июня 2008 - 11:55  #  
 

 
У меня русский, у отца испанский -- разницы нет ни какой (смотрел специально). Но в любом случае я не считаю это проблемой. Кто-нибудь из вас будет ездить на своём Фокусе больше трёх-четырёх-пяти лет??? Не думаю... а значит и заморачиваться не стоит.
avatar
  10 Июня 2008 - 13:39  #  
 

 
Ну я рассчитываю лет на 5 а может и больше. Говорят что на 1.6 115 проблемы могут начаться после 150 т.км. Источник провереный - из Форда. Посоветовал масло через 10 т. самому менять я через 20-ку на сервисе. И бензин если 95-й то хороший ( тока гдеж его найдёшь та ) а так лучше 92-й он почище!

Так что есть подозрение что за 5-7 лет поржавеет. А череч 5 лет х.з. что там с Фордом будет. Они щас убытки за бугром терпят. Держутся тока за счёт нас и большого капитала. И даказывай потом что у тебя гарантия была 15 лет на кузов :huh:
avatar
  11 Июня 2008 - 9:40  #  
 

 
AlexVic

После Ваших слов засомневался. Вчера заехал на яму и посмотрел на днище снова.
У меня там загрунтованных или просто крашеных мест нет. Все днище обработано.
Почему на разных машинах по разному, не знаю. Тема посвящена обработке днища испанских фокусов, но здесь есть владельцы испанцев, которые говорят что у них проблем с обработкой нет.
Очевидно тоже касается и рус фокусов, качество обработки на разных машинах отличается. От чего это зависит, повторюсь, не знаю.
avatar
  11 Июня 2008 - 19:25  #  
 

 
РусФФ2 выпуск июль 2007 днище только местами заводской антикор и загрунтованный металл,имхо не думаю что ФМК дает свою хваленую гарантию на такое безобразие и сильно сомневаюсь что при этом учитывает наш гравий на дорогах и ванны антигололедных реагентов и тд.Сделал обработку составом Тектил-Цинк у оф.диллера производителя тектила с отметкой в сервисной книжке(реальная мойка днища на эстакаде,сушка,обезжиривание и сам антикор,дальше 12часовая сушка) ,теперь голова по поводу коррозии не болит,да и шума в салоне стало напорядок меньше.
avatar
  16 Июня 2008 - 7:40  #  
 

 
_Марат
Ну у меня гия май 2007 - все обработано совсем не идеально. Просто приглядитесь как следует и увидите необработанные места. Не нужно саниматься самоуспокоением.
avatar
  12 Июля 2008 - 22:14  #  
 

 
Вот, на новом ФФ-2, рейстал, 2008 г. похоже лучше не стало:

Почему то, в некоторых местах швы обработаны светлой мастикой (или герметиком), но в основном её - нет:

(IMG:http://i044.radikal.ru/0807/4a/d7b144e9899e.jpg)

(IMG:http://i023.radikal.ru/0807/66/56353b31c25d.jpg)

По-скольку никакой обработки кроме грунтов нет(например,на испанском Фокусе 2000 года, днище было покрыто чёрной мастикой)возник вопрос - чем лучше самому пройтись по днищу?
Битумной мастикой, тектилом, или Мовилем?
Или может, достаточно Рас-стопом из балончика?


Идея - обработать кузов, пока он чистый.
Эксплуатация будет ежедневная.




avatar
  13 Июля 2008 - 16:25  #  
 

 
МishaL
РастСтоп самая эффективная обработка, и лучше не из баллончика, а на СТО. Кстати для него не обязательно чистая, по заветренной поверхности еще лучше держится, я через полгода после покупки обрабатывал.
avatar
  13 Июля 2008 - 20:05  #  
 

 
Цитата (МishaL @ Вчера в 23:14)
Идея - обработать кузов, пока он чистый.

Идея плохая в корне!
На кузов 12 лет гарантия и внутренние полости обработаны. Всё остальное - выброшенные на ветер деньги и время!
avatar
  13 Июля 2008 - 22:32  #  
+1

 
Цитата (Р.Б.С. @ Сегодня в 21:05)
Цитата (МishaL @ Вчера в 23:14)
Идея - обработать кузов, пока он чистый.

Идея плохая в корне!
На кузов 12 лет гарантия и внутренние полости обработаны. Всё остальное - выброшенные на ветер деньги и время!

На счет получения гарантии от форда, через 12 лет, это мы ещё посмеёмся ....
А по антикоррозийке - конечно, у вас, на юге, да еще и не в крупном городе, она не нужна (независимо от гарантии), а в Москве гниют все машины ... :(
avatar
  14 Июля 2008 - 16:57  #  
 

 
Цитата (-Ал- @ Вчера в 17:25)
МishaL
РастСтоп самая эффективная обработка, и лучше не из баллончика, а на СТО.

Я слышал, что лучше сначала тектилом ( или мастикой) , а потом рас-стопом.
Рас-стоп жирный, на него уже ничего не ляжет.
Да и смоет его мне кажется.
Думаю, сначала пройти всё наружнее тектилом, потом когда подсохнет , все лонжероны и короба Рас-стопом из расспылителя.

На СТО не поеду. У меня есть гараж, яма, компресор...

** добавлено в 17:02
Цитата (Р.Б.С. @ Вчера в 21:05)
12 лет гарантия ...

12 лет - чисто рекламный ход.
У меня в автохозяйстве есть три 8-ми летних Фокуса .
Ржавчины полно ! Капоты, двери, пороги....

...и кому жаловаться?
:rolleyes:
avatar
  14 Июля 2008 - 19:40  #  
 

 
Цитата (МishaL @ Сегодня в 17:57)
Цитата (-Ал- @ Вчера в 17:25)
МishaL
РастСтоп самая эффективная обработка, и лучше не из баллончика, а на СТО.

Я слышал, что лучше сначала тектилом ( или мастикой) , а потом рас-стопом.
Рас-стоп жирный, на него уже ничего не ляжет.
Да и смоет его мне кажется.
Думаю, сначала пройти всё наружнее тектилом, потом когда подсохнет , все лонжероны и короба Рас-стопом из расспылителя. ...

Вообще одного растстопа достаточно (днищевой, густой, не смывается ничем, даже керхером на бесконтактной мойке), но если уж хочешь "совсем хорошо", то можно те места, где идет пескоструй от колес: пороги, края арок и тп. предварительно (перед растстопом) покрыть "антигравием" или любой "твердой" мастикой, типа битумной.
avatar
  14 Июля 2008 - 22:59  #  
 

 
У меня Русфокус, май 08. Картина, как на фото выше. У знакомого 3х-летний С-мах,там где отпескоструено(пороги, кромки крыльев),очень даже хорошо ржавеет, а, поначалу, он мне тоже рассказывал про 12 лет гарантии, вот только гарантия при условии проверки состояния кузова дилером и устранении всех замечаний за счет владельца,что весьма недешево... Поэтому решил сделать доп. антикор,делал сам,благо для этого всё есть: яма,компрессор,насадки,тепловая пушка. Из материалов покупал: Тектил МЛ-1литр(скрытые полости уже обработаны), мастику 3М -3литра, прозрачный антигравий на кромки крыльев и пороги -1баллон,скотч малярный-1рулон,-итого 970руб.Ну и 8 часов на снятие-установку колес, подкрылков, термозащиты выхлопа,собственно обработку и сушку.Мне кажется вполне приемлемая цена за уверенность в защите от коррозии.
avatar
  15 Июля 2008 - 0:09  #  
 

 
Цитата (-Ал- @ 13 Июля 2008 (Воскресенье) 17:25)
МishaL
РастСтоп самая эффективная обработка, и лучше не из баллончика, а на СТО. Кстати для него не обязательно чистая, по заветренной поверхности еще лучше держится, я через полгода после покупки обрабатывал.

Растстоп для днища? Хе-хе, это фантастика. Да отстой это растстоп. Его в 90% для старых советских корыт используют. Еще для скрытых полостей - куда ни шло.
Мовиль - тоже самое.
Тектил, ваксоил, самое оно. Но, их очень желательно на новые машинки наносить. :nono:
avatar
  15 Июля 2008 - 13:07  #  
 

 
Цитата (OlegArh70 @ Сегодня в 13:34)
Цитата (МishaL @ Сегодня в 06:38)
Цитата (Balbes @ Сегодня в 01:09)
Растстоп для днища? Хе-хе, это фантастика. Да отстой это растстоп.


Почему ? Он смывается ?
Поясни !

"Если обработать им машину и поставить на зиму в гараж - замена кузова вам не грозит, а вот если ездить по российским дорогам, то подавляющая часть этого антикора останется на кусках гравия, стеблях травы и просто в лужах, к тому же он собирает на себя всю грязь и пыль"-"За рулем" №8 1999г. Он стекает с поверхности при жаре и не обладает механ. стойкостью. Тест антикоров на днище: 1место-hardwax(ваксойл), 2м-тектил 230, 3м-тектил 232, 4-5м-Соудал и меркасол, 6м-Ферро-барьер,... Rust stop - не аттестован. :down:

OlegArh70, Уж если рассказываешь о статье - давай ссылку - http://www.zr.ru/articles/39663. Так вот, там они проверяли антикоры так, как проверяют краску (то есть растрескивание, адгезию и прочее) и офигевали: растстоп стекает, липнет, НО машина не ржавеет в рассоле!
Раст Стоп - НЕ КРАСКА!, поэтому они просто не смогли ничего померить это всё равно, как сравнивать, что лучше - молоко или бензин :D .
Если следовать инструкции по применению (то есть регулярно, раз в год подновлять обработку) то фирма дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на кузов :nono: .
А в реальности, на практике, защищает ЛУЧШЕ ВСЕХ антикоров. Впитывая в себя пыль покрытие днища создает защиту не пробиваемую никакими лужковскими рассолами ... проверено на себе и многих знакомых :dog:
avatar
  15 Июля 2008 - 16:39  #  
 

 
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 14:07)
А в реальности, на практике, защищает ЛУЧШЕ ВСЕХ антикоров. Впитывая в себя пыль покрытие днища создает защиту не пробиваемую никакими лужковскими рассолами ... проверено на себе и многих знакомых  :dog:

Лет так 7-9 назад на авто.ру широко обсуждалась тема антикоров. И много людей попробовали различные их типы.

И я за 17 лет эксплуатации различных авто, натестился их по самые небалуйся (очень переживаю из-за коррозии).
Так вот, не собираюсь ни с кем спорить и высказываю свое личное мнение: растстоп это лабуда.

Точнее так, если у вас убитое ржавое корыто, на которое уже нельзя ничего нанести, единственный выход - залить в нее растстоп. Прямо на мокрые и грязные лохмотья ржавчины. Это замедлит коррозию. Есть, правда и более дешевый способ - намазать отработкой. Особой разницы не будет. Первые несколько дней (недель) все будет капать.

Если же у вас новая машина, то лучше ей сделать антикор. С наночастицами.
Я для себя определил два антикора для днища. Это тектил и советская эпоксидно-каучуковая мастика (ее уже давно не делают). Все.

Неприятно, что кто-то пытается восхвалять продукт, имеющий, мягко говоря, сомнительную ценность для нового авто.

Вот я тут взял с официального сайта этого растстопа:

"Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная."

Ага, правильная. Просто поверьте, этот раст, он с мозгами, сам все знает :) С технической точки зрения "правильная толщина" - офигенный аргумент. У них все аргументы такие.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике.

На практике, как выясняется, антикор наносят всегда на мокрые и грязные и ржавые железки :)

О гарантиях:

Гарантия на кузов данного автомобиля выдается в том, что на кузове и его элементах никогда не появится перфорированная ржавчина изнутри при условии его ежегодной обработки по технологии «РАСТ СТОП»
Днище - это изнутри, надо полагать?

Автомобиль в обязательном порядке должен обрабатываться материалами «РАСТ СТОП» ежегодно. В случае пропуска очередной обработки автомобиля материалами «РАСТ СТОП» гарантия заканчивается по истечении одного года со дня последней обработки.
Раз в год надо обязательно! Иначе гарантия тю-тю. Хотя, если у вас было 20см ржи, то увеличение на 2 см вы не заметите. Вот тектил дает гарантию на семь лет. Но он же не антикор! :)

Вобщем, сами читайте и делайте выводы.

http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14
http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14&aid=56
avatar
  15 Июля 2008 - 17:30  #  
 

 
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 14:07)

OlegArh70, Уж если рассказываешь о статье - давай ссылку

Извиняюсь, ссылки не было, зато есть живые журналы "З.Р." и опыт в этой области ,поэтому в основном согласен с Balbes .Ну, а про наночастицы -действительно сильно :lol:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: