Зимняя эксплуатация - общие вопросы

9 years




http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/
Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
эксплуатация, зима, зимняя эксплуатация, зимняя езда, пуск двигателя, мороз

Daredevil
21 January 2005

Зимняя эксплуатация - общие вопросы
92,7K
views
165
members
470
posts

avatar
Ak-Cmax
28 September 2005


цитата:
цитата:
Коврики резиновые, кроме водительского. Там ворсистый. Перед посадкой тщательно отряхивать ноги и будет практически сухо.


На основании многолетних экспериментов отказался от ворсовых ковриков на зиму.
Делаю так - запасаю по осени старые газеты в гараже. Утром парочку толстых газет кидаю в коврик водителя. К вечеру они уже комом складываются, но прекрасно впитывают всю влагу. Вечером выкидываю. А утром опять кладу свежие.
Коврик всегда сухой.

Neck

Это уж больно по деревенски, тогда уж памперсы автомобильные. А на самом деле ХОРОШИЕ ворсовые коврики прекрасно справляются с поставленной задачей. Но не всем они по душе из-за негативного опыта использования ПЛОХИХ (дешевых китайских, изготовленных НЕ из автомобильного ковролина, а из обычного) ворсовых ковров. Но это ИМХО мое личное мнение
tii
28 September 2005


А вот к питерцам вопрос: кто где коврики брал (кроме "родных" у дилеров).
Явки, пароли.
Поиском смотрел - ничего не нашел.
avatar
Ak-Cmax
28 September 2005


цитата:
А вот к питерцам вопрос: кто где коврики брал (кроме "родных" у дилеров).
Явки, пороли.
Поиском смотрел - ничего не нашел.

tii

Я хоть и не питерский, но... В москве у официалов, ковровые в Ашане и на рынках. Да, есть еше сайт автоковрик, но я уже молчу а то заклюют напрочь. Ашан и у вас есть. Там недорого, но по з рубля (Карцев-Ильченко). Или на рынок прокатись. Но, по опыту, с бортиками видел только пластиковые, у меня у самого такие были, полное говно, если камешек маленький перекатывается, то прям эхо по всей машине. Резиновые - на любителя, но с бортиками я их не видел, все такие в мелкую ячейку, в основном на рынках. Ну и ворсовые опять таки...
avatar
Alex i
28 September 2005


Ak-Cmax
цитата:
Резиновые - на любителя, но с бортиками я их не видел, все такие в мелкую ячейку, в основном на рынках.

Был позавчера в Мэйджоре на 18 км мкад, у них появились резиновые с бортиками на С-Макс.
Смотреть не стал, показалось дорого 1700 за комплект.

Завтра поеду смотреть их. Если хорошие то буду брать. Не люблю я эти тряпишные.
avatar
Tankman
28 September 2005


Добрый вечер всем!
Куда-то подевался мой еще один вопрос из п. г) :
- вопрос скорее философский , какая резина предпочтительнее для Си-Макса, шипы или нет ( для 90%-й эксплуатации машины в городе)? Сам всегда ездил на хороших (Gislaved NF) шипах, не знаю спасало это меня когда-нибудь или нет, но вот, что шума по асфальту, которого в нашем городе зимой предостаточно, много было это факт. Потом расход еще выше, потом "страшилки"-тесты про немеренный торм-й путь на асфальте и в итоге я не знаю как быть. Надо же сейчас, по идее, уже брать резину, потом скорее всего будет дороже (если не уже). Вот и думаю, машина вроде тяжелая, устойчивая в разных режимах - так может...не нужны шипы? Как думаете?
С уважением и Удачи на дорогах, зимой особенно!
tab
28 September 2005


Привет!
Коврики родные (жутко дорогие) резиновые. Мне всё же резинка кажется лучше ворса, ну и ещё снег с ботинок стряхивать нужно Короче сырости на полу не было за зиму.
Брызговики ставить нужно, но ездить с ними по снегу тоже не очень удобно Нужно взять за практику выбивать снег и лёд из под подкрылков, иначе конец может наступить не только брызговикам но и порогам...
Антикор по моему это ерунда полная!
Обрабатывал кузов полимером (это лучше тефлона) - мне понравилось, ну во всяком случае это лучше чем воск 100%. Действует в Питерскую зиму месяца 3...
С омывалкой-незамерзайкой осторожнее - наши умельцы такое д..о продают, первыми дают дуба форсунки омывания фар, за ними и те что на лобовое льют могут замёрзнуть. У меня прошлой зимой замёрзло в трубе около насоса и болталось там в виде ледышки, заливание чистой фордовской жижи (до -50) и стояние в боксе помогало часа на 2
Резина - конечно шипованая и конечно NHP или GNF остальные снега не видели
Шипы могут и не понадобится за зиму ни разу, но зато если уж понадобятся то тут никакие суперпупер ламели и сорта липкой резины не помогут!
Фильтр салонный... я о нём и не вспоминал - запотеваний вообще 0.
Обогрев салона качественный.
Датчик дождя зимой работает на 3... нет пожалуй на 3 с - во всяком случае по той сра.и что в Питере на дороге зимой.
Дабл старта у меня не было, но сейчас вроде какие то потуги начались (после визита в сервис) ну значит будем даблстартовать
Противотуманки... тоже не думал на эту тему - есть гарантия, включал принципиально всю зиму напролёт, абсолютно всё нормально.
tab
avatar
СВЕН
29 September 2005


цитата:
цитата:
Коврики резиновые, кроме водительского. Там ворсистый. Перед посадкой тщательно отряхивать ноги и будет практически сухо.


На основании многолетних экспериментов отказался от ворсовых ковриков на зиму.
Делаю так - запасаю по осени старые газеты в гараже. Утром парочку толстых газет кидаю в коврик водителя. К вечеру они уже комом складываются, но прекрасно впитывают всю влагу. Вечером выкидываю. А утром опять кладу свежие.
Коврик всегда сухой.

neckу респект . Ну и пусть нас колхозом обзывают, зато коврики действительно не одну зиму без потерь проживут. Тока я газеты под резиновые коврики совал - мешались они мне под подошвами

А коврики купил себе резиновые с круглыми корытцами в Ашане за 500р, вырезал по месту, легли лучше родных, кроме водительского, с ним мудрить буду - хочется, чтобы и ступеньку накрывал, и педали сцепления не мешал.
Alex_U
29 September 2005


цитата:
хочется, чтобы и ступеньку накрывал, и педали сцепления не мешал.

Вот поэтому и пришлось положить ворсовый на водительское место. Перепробывал много, у всех бортик мешается под педалью сцепления
max514
29 September 2005


цитата:
neckу респект . Ну и пусть нас колхозом обзывают, зато коврики действительно не одну зиму без потерь проживут. Тока я газеты под резиновые коврики совал - мешались они мне под подошвами

Пусть и живем и работаем почти в центре, а прошлую зиму также - газеты под коврик. Скоро на ТО, и наверно все-таки на эту зиму возьму там коврики с бортами, раз уж нас "колхозом" пристыдили
В прошлую зиму, с учетом того, что машину брал в начале января, никаких проблем не возникало. Сел, завел, покурил и поехал.
30 рублевый воск через мойку. ПТФ тоже принципиально почти всегда.
Дворники оставляют желать лучшего, сам не ищу, но если попадутся то возьму зимние. Ну собственно больше вспомнить нечего.
avatar
neck
29 September 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Коврики резиновые, кроме водительского. Там ворсистый. Перед посадкой тщательно отряхивать ноги и будет практически сухо.


На основании многолетних экспериментов отказался от ворсовых ковриков на зиму.
Делаю так - запасаю по осени старые газеты в гараже. Утром парочку толстых газет кидаю в коврик водителя. К вечеру они уже комом складываются, но прекрасно впитывают всю влагу. Вечером выкидываю. А утром опять кладу свежие.
Коврик всегда сухой.

neckу респект . Ну и пусть нас колхозом обзывают, зато коврики действительно не одну зиму без потерь проживут. Тока я газеты под резиновые коврики совал - мешались они мне под подошвами


А когда газеты набухают и начинают мешаться под ногами, я их просто ногой сдвигаю в сторону сиденья. Они складываются в комок, но тем не менее, влагу с коврика впитывают исправно
Насчет колхоза - идею мне подал корреспондент журнала "За рулем"
Как то пришлось вместе выпивать - жили в одном номере в Ростовской гостинице
avatar
Shumный Бродяга
29 September 2005


цитата:
какая резина предпочтительнее для Си-Макса, шипы или нет ( для 90%-й эксплуатации машины в городе)? Сам всегда ездил на хороших (Gislaved NF) шипах, не знаю спасало это меня когда-нибудь или нет, но вот, что шума по асфальту, которого в нашем городе зимой предостаточно, много было это факт. Потом расход еще выше, потом "страшилки"-тесты про немеренный торм-й путь на асфальте и в итоге я не знаю как быть. Надо же сейчас, по идее, уже брать резину, потом скорее всего будет дороже (если не уже).

Плохая это резина! Редкостное дерьмецо (звиняйте, другого акромя матерного не подберу )
По асфальту скользит, то в букс, то в юз... по снегу никакая, микст... никакая, лед - ваще дрянь!
Разрекламировали журналисты да и только, а так чистая дрянь.
Я на многих ездил. Но разок по случаю купил УГ500.
И вот уже на третью машину купил именно их - по всем параметрам сбалансированная резина! Хоть для города (на асфальте присутствие шипов не чуствуется вообще), хоть на трассе (не спихнешь с траектории - идет как по рельсах хоть по льду, хоть по миксту), на даче выгребает из таких сугробов, что кажется уже сел навсегда

Так что смело могу порекомендовать УГ500. Чтобы не паленную, бери у Глеба с автоРу - проверено давно. Честный бизнес и покрышки. Можешь сказать я (по нику) натравил

А брать надо как можно быстрей - через пару недель цены вырастут процентов на 20
avatar
vad4343
29 September 2005


Странно, для меня Гиславед нормальная резина - по своим деньгам уж точно. А УГ500? Вы пишите на три машины ставили - это как бы сразу у вас три? Или вы быстро их меняли(машины) так как УГ 500 от года в год другая как бы???!!!
А вообще Викинг самая зимняя резина. Все остальное средняя универсальная. Сам уже 4 года езжу на Пиррели. И считаю лучше нет ( викингов не купишь ведь).
avatar
С-Максимка
29 September 2005


1. Гиславед хорошая резина но...за сезон с каждой покрышки "уходит" около 10 шипов...
2. УльраГрип-500 не хуже Гиславеда и шипы в ней стоят намертво...
3. Викинг не юзал, но тоже слышал самые лестные отзывы
4. Мишлен держит хорошо, но шумят как Ил-18 на взлете
5. Пирелли ИМХО больше для европейской зимы чем для нашей средней полосы
6. Бриджстоун ВТ-17 очень хорошо идут по рыхлому снегу и "каше"...все остальное - средне

пп.1 и 2 - мне очень нравится как держат траекторию даже по накатаному, как лед, снегу, шуму от них приемлемо - я обычно выбираю из этих двух вариантов
aztek
29 September 2005


Я купил универсальные корытца на авторынке за 500 руксов, обрезал по размеру и нормально. Но зимой газеты по любому класть нужно.
По поводу резины-только шипы, причем только хороших производителей. ( на самом деле он только один NOKIAN) Брал в южном nokian hakapelitta 4 по 122 бакса за 15-ку , обошел все точки везде одно и тоже мнение хороших много а лучшая одна . Любой продавец резины вам скажет что hakapelitta 4 вне конкуренции . предыдущая резина у меня была hakapelitta 2-просто- супер,(купил ее на авто жены и мамы, везде восторг) до нее бридж вт 17 что ли -редкий отстой. до этого conti winter contakt без шипов, вообще не понимаю что за колеса проще на лете ездить. все кто поездил какоето время без шипов к ним возвращаются. А гремят они на плохой резине , нокиа очень мягкая и комфортная , а в гололед лучше шипов ничего нет . Даже если они помут один раз за зиму это стоит того! Мое имхо шипs foreva!
avatar
Shumный Бродяга
29 September 2005


цитата:
Странно, для меня Гиславед нормальная резина - по своим деньгам уж точно. А УГ500? Вы пишите на три машины ставили - это как бы сразу у вас три? Или вы быстро их меняли(машины) так как УГ 500 от года в год другая как бы???!!!
А вообще Викинг самая зимняя резина. Все остальное средняя универсальная. Сам уже 4 года езжу на Пиррели. И считаю лучше нет ( викингов не купишь ведь).

Поставил первый раз в 2003 году. Понравилось. Через год на новую (Шуму как раз) не думая купил ее же.
Сейчас на С-Макса купил её же - от добра добра не ищут.

Я ездил на Гиславеде, на Бридже с шипами и без. На второй Нокии, на второй Гиславеде. Еще на чем-то еще на девятках - не помню уже. Даже матадоры были с Ниишпами :о)))
Так что у меня есть с чем сравнивать. А все познается в сравнении, как известно :о)))
И еще момент. Гиславед и УГ я пробовал на ОДНОЙ и той же машине!!! Что тоде существеенно, т.к. от размерности и машины тоже много зависит
avatar
vad4343
29 September 2005


Я все думаю, почему меня акромя Нокии-2 ничего не напрягало. Я имею ввиду разные марки шипованных шин. Это для меня принципиально - только шипы. Сижу руковожу и думаю - почему. Кажись понял - я две зимы периодически водил Газель на родной резине. Причем так - Тольятти -Москва. После заводской резины Газели, всякая кажется просто верхом совершенства. А если серьезно, то каждая марка резины чем то хороша или плоха для персонально каждого водителя. Кто-то крутит движок и Гиславед теряет шипы, а кто-то любит комфортную неспешную езду -то Гиславед супер будет и 5 сезонов отходит. А кто-то трогаеться со второй и в колее газ сбрасывает - тому нешиповка самый супер будет, а шипы отстой. Я бы незаморачивался - любая новая шипованная резина будет лучше любой летней зимой. И если человеку нужен совет, то он неискушен экстремальным вождением. Я бы советовал любую раскрученную по приемлемым деньгам. И начало движения с осторожностью. И будет вам счастье.
avatar
AnBlack
29 September 2005


Тоже отметиться в топике, что ли ?

На моем Максе при самом разном режиме движения и еженедельных поездках по любой погоде 150 км туда-обратно, NF-2 за зиму потерял 3 шипа на 4 колеса (!). Неважно, что за шина, важно кто и как ее шиповал.
Shumный Бродяга Я на шипованном Матадоре тоже ездил. За сезон он стал гладким, лысым и квадратным.

Любителям нешиповки вопрос - а вы пробовали на машине с подруливающим задом по трассе (нашей, не германской) больше 80-90 ездить ?
avatar
yak40
29 September 2005


AnBlack
За зиму на нешипованой Nokia RSi около 15000км и Питер и по трассе до 150 все супер, на дороге как тепловоз, а на скользком "серпантине 80-90 лего, без заносов. У нас по дороге в Коробицино (горнолыжный центр) машина пачками убираются, а МАКС показал себ с лучшей стороны.
avatar
Alex i
29 September 2005


Shumный Бродяга
цитата:
И вот уже на третью машину купил именно их - по всем параметрам сбалансированная резина! Хоть для города (на асфальте присутствие шипов не чуствуется вообще), хоть на трассе (не спихнешь с траектории - идет как по рельсах хоть по льду, хоть по миксту), на даче выгребает из таких сугробов, что кажется уже сел навсегда

Это на УГ-500 шыпы на асфальте не чувствуется??? А може там у тебя их просто нет?
цитата:
Так что смело могу порекомендовать УГ500. Чтобы не паленную, бери у Глеба с автоРу - проверено давно. Честный бизнес и покрышки. Можешь сказать я (по нику) натравил

А ты там не в доле случайно?

цитата:
Поставил первый раз в 2003 году. Понравилось. Через год на новую (Шуму как раз) не думая купил ее же.
Сейчас на С-Макса купил её же - от добра добра не ищут.

Ты, как мой знакомый дядя Ваня, у него самая лучьшая машина ЗИЛ 156.
Мой корешь УГ-500 уделал на Волге за одну зиму. Правда машина у него козённая и немного он спортивный.
avatar
Shumный Бродяга
30 September 2005


цитата:
Это на УГ-500 шыпы на асфальте не чувствуется??? А може там у тебя их просто нет?
цитата:
Так что смело могу порекомендовать УГ500. Чтобы не паленную, бери у Глеба с автоРу - проверено давно. Честный бизнес и покрышки. Можешь сказать я (по нику) натравил

А ты там не в доле случайно?

Мой корешь УГ-500 уделал на Волге за одну зиму. Правда машина у него козённая и немного он спортивный.

По сравнению с чем, простите? С нешиповкой? Чуствуются и еще как.
Для ясности скажу, я всегда был противником шипов в городе. УГ500 пока единственная из опробованных покрышек, которая смогла меня разубедить.
А вот по сравнению с НФ3... там грохот от шипов такой, такой юз чуть перетормозим... в сторонку. УГ500 уделает его как Тузик грелку.

Про доли я коментировать не стану. Это из той оперы "не делай людям добро - целей будешь". Не хочешь - бери дороже ее же. Или можно еще где-то со склада, где она пару лет провалялась и как себя поведет после монтажа никто не скажет.

Это относится и к другу на Волге. Волга - это ваще диагноз, особенно "якобы спортивный". Это как бы клиника немного на Волге спортивно ездить.
А где он взял покрышки я тем более не знаю. С рынка они могут быть какие угодно. Да и в магазинах тоже. Я речь веду про КОНДИЦИОННЫЕ покрышки. Которые точно не лежалые и ставились новыми.
НФ3 я еле доездил зиму. Уплевался на них. На передних колесах осталось процентов 40 шипов. На задних по 10-20% потерял точно.
А ведь мне говорили... не бери... нет ведь - повелся на журналистов. Тьфу! Противно вспоинать даже!

А так я не настаиваю - катайся на чем хошь. Мне-то до фонаря. У меня каска и разбираться на дороге я не стану, вызову аварийного комиссара и с ним можете хоть за жизть, хоть за НФ3 разговоры вести - на здоровье.
avatar
vad4343
30 September 2005


Стоп стоп стоп, не понял - какой юз, если перетормозил?
avatar
AnBlack
30 September 2005


yak40
Да, МАКС в принципе хорошо держит плохую дорогу. ПЫЖИК справлялся гораздо хуже.
Но на ледяных кочках зад швыряет и у того, и у другого. И я с трудом представляю, что его остановит, если шипов нет...
avatar
Shumный Бродяга
30 September 2005


цитата:
Стоп стоп стоп, не понял - какой юз, если перетормозил?

Речь шла о машинах без АБС. На них честней все это тестируется
Сейчас у меня и абс, и есп есть... чуть с газом переиграл, лампочка заморгала на панели. С юзом тоже проблемы стали
А на машинах более честных в плане управляемости, так сказать... где тока ноги и голова, там на НФ3 было так.
Чуть газу переборщил, чтобы тронутся - получи букс. Шипы полируют асфальт, машина стоит... Чуть с тормозом переборщил - получи юзом...
Хуже-то другое. На НФ3 я релаьно ПРИСПОСАБЛИВАЛСЯ после летней резины ездить. На УГ500 мне этого делать Не пришлось! Я как ездил, так и ездил.
Т.е. она очень хорошо сбалансирована по своим свойствам и не требует привыкания, не требует более нежного обращения с педальками и все такое. А НФ3 - мерзость в этом плане. Педали становятся просто для ювелиров!
Да и дорогу она не держит нифига! Опять же это мое мнение и по сравнению с летними и УГ500.
Я для себя выводы сделал. Могу тока что-то посоветовать, а думать каждому свое.
Goblin
30 September 2005


Shumный Бродяга
не могу с тобой согласиться, где тока я на НФ3 не лазил- и в горах на пассате и в нижнем по деревням и по льду переправлялся - в итоге за два года прошел на ней около 80 тыков - никаких претензий, и на трассе и в городе и за городом у меня остались тока самые положительные впечатления. УГ 500 не ездил, а вот НХК2 после гиславеда нк совсем не понравилась.
А прошлую зиму отьездил на Конти Винтер Викинг- ништяг, даж без комментариев
avatar
Shumный Бродяга
30 September 2005


цитата:
Shumный Бродяга
не могу с тобой согласиться, где тока я на НФ3 не лазил- и в горах на пассате и в нижнем по деревням и по льду переправлялся - в итоге за два года прошел на ней около 80 тыков - никаких претензий, и на трассе и в городе и за городом у меня остались тока самые положительные впечатления. УГ 500 не ездил, а вот НХК2 после гиславеда нк совсем не понравилась.
А прошлую зиму отьездил на Конти Винтер Викинг- ништяг, даж без комментариев

НХК2 и НФ3 - две раскрученные резины!!! Нет там ничего, акромя имени и рекламы :о)
Я ж вроде написАл что с чем сравнивал... Речь про НФ3 или УГ500. По деньгам они примерно равны. Но УГ выиграет по всем параметрам.
Хотя че я распинаюсь... есть же принцип - все познается в сравнении! Не хотиет слушать того, что кто уже попробовал и сравнил - пробуйте сами. Деньги ваши. А с НФ3 и НХК2 - деньги на ветер!
avatar
Bar@bas
30 September 2005


Полностью согласен с Шумым! Я ездил на разной зимней резине, но после того как попробовал УГ-500, на Макс куплю только её, а на Ренуху жены уже купил
Моя прежняя Шума на ней вела себя по асфальту ни чем не хуже (а может и лучше) чем родная всесезонка Кухо, которая ещё впридачу была и шумнее!
avatar
neck
30 September 2005


цитата:
Полностью согласен с Шумым! Я ездил на разной зимней резине, но после того как попробовал УГ-500, на Макс куплю только её, а на Ренуху жены уже купил
Моя прежняя Шума на ней вела себя по асфальту ни чем не хуже (а может и лучше) чем родная всесезонка Кухо, которая ещё впридачу была и шумнее!

Просветите, что есть УГ-500??
Я понимаю, что это шипованная резина )
Если не сложно, имя производителя скажите )
avatar
Bar@bas
30 September 2005


цитата:
цитата:
Полностью согласен с Шумым! Я ездил на разной зимней резине, но после того как попробовал УГ-500, на Макс куплю только её, а на Ренуху жены уже купил
Моя прежняя Шума на ней вела себя по асфальту ни чем не хуже (а может и лучше) чем родная всесезонка Кухо, которая ещё впридачу была и шумнее!

Просветите, что есть УГ-500??
Я понимаю, что это шипованная резина )
Если не сложно, имя производителя скажите )

ГудЙер Ультра Грип - 500

Шиповка

15-й радиус на Макса можно найти за 3000 р.
aztek
30 September 2005


Про НФ3 и во всех тестах писали что не очень , что хуже чем второй был. А про хк2 не согласен - хорошая она. до офигения. просто УГ500 позже вышел , и возможно не пложх . раскрутка у него была тоже не слабой ю Но потом-то ХК4 появилась и всех под орех сделала. Я не пробовал еще прошлой зимой мой товарищ по 200 баков за колесо брал 16-ую. В этотм году цена подпала и реально разница между второй и четвертой процентов 7-10. Везде в тестах она вроде всех рвет , как тузик грелку.
( далее к делу не относится)Да и купил я тут кроссовки адик с подошвой гудйер , жеские неудобные поносил один день и сдал обратно . Какая уж тут резина
avatar
Tankman
30 September 2005


Добрый вечер!
Господа, отдадим должное маркетологам и брэнд-менеджерам, они крутят нашими предпочтениями по своему видению (война брэндов и тд.), у них работа такая. И рекламой и ценовой политикой, и новыми продуктами - только успевай... Был у меня и GY UG (не помню номер) - отличная резина, ничего не скажу. Думаю так, ведущих брэндов по зимней резине 3 (тоесть купил - не прогадал): GNF, GY UG, NH от 2й и выше, а далее выбор строится индивидуально, субъективно (спасибо маркетологам ). А вот вопрос изначально был про шипы, они нужны при езде 90% в крупном городе (в Москве , например) или нет. Я кроме "грохота" на GNF и повышенного расхода особых плюсов и минусов не наблюдал, может это и хорошо, так как резина не и подводила. Вопрос: шип на мерзлом асфальте, рыхлом снегу как работает? От незнания пишу, поймите правильно. Ведь есть страны где шипы запрещены, а есть и наоборот.
С уважением, и Удачи на дорогах!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up