Совместить полноценный адаптив и автокорректор



У меня такая идея появилась В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами

Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия

------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )

Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ксенон, адаптивная оптика, автокорректор, адаптивные фары, корректор, свет фар, фары ФФ2

avatar
ILIS
7 November 2008

Совместить полноценный адаптив и автокорректор
85,2K
views
83
members
467
posts

malisz182
28 May 2016


Thank You
malisz182
21 July 2016


Hi
I can not to remove the engine from right lamp.
How to do this? The left lamp was easy, because to remove this i was must to rotate left (to upside). But in right headlamp i must rotate left to, but there is a bottom and i cant to remove engine
Help
avatar
Falcrum
21 July 2016


malisz182
Maybe this link will help. link
From myself I will say that it is very difficult, it is easier to make an incision in the body of the headlamp and then solder it.
malisz182
24 July 2016


Falcrum
Thanks for advice i cut the body its only way to do this.

ILIS
Hi on your movie the move of lamp is long:


And others have short move (me to)

How you get movement so long?

In my lamp its short distance here:
posted image
avatar
SEREGA-FF2
29 July 2016

1

Вот Easyk68 выложил схему как подключить автокорректор к адаптивам
ffclub.ru/topic/38907/go_post/17749575/
avatar
VINTP
13 April 2017


Доброго времени суток!
Поделюсь своим отчетом о перестановке моторчиков корректора в адаптивных фарах рестайлинга.
Понадобился следующий инструмент:
posted image
Начал с левой фары чтобы понять технологию.
С помощью форумчан купил моторчики автокорректора. На Петербургских разборках не нашел моторчиков так как сотрудники восновном битые фары выбрасывают чтобы не рахломлять склады. Спасибо Easyk68 за наводку по моторчикам.
Вот моторчики с фишкой и проводкой:
posted imageposted image
Откручиваем саморез привода линзы по горизонту насадкой Торкс Т-20 и длинным пинцетом поворачиваем привод чтобы снять его с шарика моторчика.
posted imageposted image
Чтобы вытащить моторчик ручного корректора нижним регулировочным винтом горезонтальной настройки крутим по часовой стрелке пока линза не упрется. Вращаем ключ без большого усилия. Я использовал удлинненный шестигранник JW7. Отключаем фишку ручного корректора. Пальцем поднимаем моторчик поворачивая наверх. Когда моторчик отщелкнится, вынимаем его.
posted imageposted imageposted image
Проводку ручного корректора решил вытащить. Для этого третий пин вытащил их фишки, заизолировал и оставил в фаре. Перед вытаскиванием проводки приматал к ней проводник чтобы потом было легче протянуть новую проводку к автокорректору.
В моторчике пять пинов. Прозвонил моторчик адаптива на предмет предназначения каждого провода. Первый пин это знмля, а остальные 4 это управление.
Решил подключить провода автокорректора как в оригинале с внешней массой. Освободившийся разъем ручного корректора решил задействовать так как в машине полная проводка и к каждой фаре приходит земля и провод из салона управления корректором. Тогда к кажной фаре нужно будет протащить еще по три провода вместо четырех.
На авторынке купил влагозащищенные разъемы на шесть контактов и спаял провода как на фото:
posted image
С помощью проводника протянул новую проводку в фаре и подключил моторчик автокорректора. Установил моторчик в фару и установил обратно привод линзы с помощью длинного пинцета. Вначале надел на шарик, а потом прикрутил к линзе.
posted image

С правой фарой все было сложнее. В соседней ветке есть отчет об установке моторчика ручного корректора вместо автокоррестора в ксиноновую фару. Моторчик автокорректора там вылез легко. Сложность была с установкой ручного моторчика. А у меня наоборот. Как я не пытался моторчик ручного корректора никак было не вынуть. Пришлось пояльником и ножом делать отверстие под угол моторчика, который упирался в дно фары.
posted image
Моторчик был вынут и заменем на автокорректор. Отверстие закдеил Паксиполом.
posted image

В связи с выпавшим и продолжающим идти в Петербурге снегом установка остальной части адаптивных фар приостановилась.

Всем удачи на дорогах и короткого тормозного пути.
Спасибо форумчанам за помощь в поиске моторчиков и за дельные советы. Всем отплюсил.
pLeXz
26 September 2017


Воскрешу немного тему, возможно, глупым вопросом.

Стоит ксенон с завода, все датчики есть и они в рабочем состоянии, автокорректор полностью функционален. Из прочтения темы не совсем ясно, что требуется в моем случае. Я понял следующее: мне необходимо приобрести адаптивные фары, воткнуть в них мотор автокорректора из ксеноновых, а так же приобрести модуль AFS, а так же кругляху на руль под ESP+AFS и переходник под провода.

А вот дальнейшие действия не совсем ясны. У меня 10 проводов на фаре и 2 на доп. разъеме на рестайле. Получается необходимо будет сделать перепиновку около фары? Может кто делал подсказать последовательность действий... прочитал, что нужно будет ставить блок AFS в дополнение к предыдущему блоку, так ли это или есть другие варианты?
avatar
Falcrum
26 September 2017

1

pLeXz
в твоем случае разумнее в свежекупленных адаптивных фарах переподключить разъем с мотора поворота линзой на мотор автокорректора(который нужно туда установить вместо обычного). В таком случае ничего переделывать с проводкой не нужно будет, автокорректор заработает сразу на адаптивной фаре, как на биксеноновой. Чтобы активировать поворот - нужно тянуть к каждой фаре по 4 провода с блока АФС. В фарах соответственно эти провода подключаются к мотору поворота. Ну в целом и все) Нужен еще датчик в руль и дальше подключить все согласно схемам(собственно останется только кан и питание).
pLeXz
26 September 2017


Falcrum
вот понял про автокорректор, получается нужно еще и на блок афс искать разъем и подключать его параллельно? фишки рядом с фарой с двумя проводами и 10 на самой фаре не хватит? а то че то 4 провода к каждой это ощутимо...
avatar
Falcrum
26 September 2017

1

pLeXz
да, нужен блок АФС с разъемом.
Что касается проводов - можно зайдействовать два провода из доп. разъема, тогда нужно тянуть по 2 провода к каждой фаре. НО при этом придется заморачиваться с перепиновкой и резкой штатной проводки(т.к. нужно в салоне подпаяться к этим двум проводам и потом их перестыковать в фаре). А если все равно тянуть провода из салона, то че бы не протянуть аккуратной косой не по 2, а по 4.
pLeXz
26 September 2017


Falcrum
в принципе разумно... получается мои действия такие... в фары пихнуть автокорректор и фишку автокорректора пихнуть в фаре вместо фишки адаптива линзы, так у меня фишка от фары будет не тронута и будет работать автокорректор, а что бы работал адаптив нужно по какой то схеме подключить блок АФС параллельно первому блоку автокорректора несколько пинов и от блока афс докинуть до фар 8 проводов. Я правильно понял?

А схему того, что необходимо где взять? а то нашел только общие схемы проводки с ксеноном и адаптивом, а таких че то не видел. Хотя я не отрицаю, что могу быть слепым...
avatar
Falcrum
26 September 2017


P
pLeXz:

в фары пихнуть автокорректор и фишку автокорректора пихнуть в фаре вместо фишки адаптива линзы, так у меня фишка от фары будет не тронута и будет работать автокорректор

В фары адаптивные впихнуть мотор автокорректора вместо мотора ручного корректора, фишку из мотора адаптива(поворота линзы) вытащить и вставить в новый мотор автокорректора(они в принципе оодинаковые). После этого, если штатно работал автокорректор на биксеноне - заработает автокорректор на адаптиве. ХЗ, может ты это и имел ввиду)

Схема подключения АФС модуля простая - подключаются два провода кана, питание, земля, сигнал с датчика руля, и моторы в фарах.
Схемы есть в теме про установку адаптива.
avatar
Falcrum
26 September 2017

1

Вот схемы, которые нашел в загашниках:
posted imageposted image

ЗАбыл еще про резистор, через который нужно подать питание на 14 пин плока АФС, иначе адаптив будет сваливаться в ошибку. Номинал не помню, суть его в том, что он имитирует ручной корректор.
pLeXz
26 September 2017


Falcrum
Крч с подключением блока афс будет самый загашник... К тому же к штатному блоку хрен подъедешь... Про резистор читал, там 50кОм вроде куда то цеплять надо. Буду пробовать, может чего когда нибудь и выйдет... Ещё и линзы хотел поменять в адаптивах, это вообще отдельный геморрой будет.
avatar
Falcrum
26 September 2017


pLeXz
так а зачем штатный блок автокорректора трогать, пусть там стоит тихо). Питания, кан, шина и т.д. много где в других местах проложены, более доступно. Куда резистор цеплять надо - я сказал). С линзами основная проблема с размерами, поэтому степень гоморроя зависит от моделей линз.
pLeXz
26 September 2017


Falcrum
ну так то да, кан шина по автомобилю разбросана где только можно... в принципе по распиновке глянуть и от проводов на блок автокорректора и запитать второй, что бы понимать потом откуда ноги растут... а с линзами позже пошпилюсь... планировал интемы поставить, они ниразу не маленькие, но придется постараться.
Bone9
13 May 2023mobile


Привет, ребята. У меня Фокус СТ 2007 года с заводским ксеноном.

Я установил фары AFS с моими ксеноновыми двигателями, чтобы иметь автоматическое выравнивание. Блок управления фарами находится на заводе.

Я отсоединил разъем (5 проводов) от двигателей afs и подключил его к моим двигателям выравнивания ксенона.

У меня проблема в том, что двигатели выравнивания работают в обратном направлении. На тесте они сначала идут вверх, а потом вниз. Это противоположно тому, что они должны делать. Кто-нибудь знает, как это исправить, пожалуйста?

Спасибо.
Bone9
17 May 2023mobile


Все в порядке, я исправил это. Я поменял местами круглый контакт 1 и контакт 3 на двигателях.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up