Чип тюнинг!



Может есть желающие чипануться??? надо собрать десять человек что бы к нам приехали парни из Москвы и чипанули наших коней! Чипуют ФФ2 1.8 и 2.0
Стоимость 10 т.р
чип, тюнинг, двигатель, перепрошивка, мулька

alfeer
20 October 2008

Чип тюнинг!
103,6K
views
101
members
704
posts

o_o_o
20 July 2009


Уважаемые "южане" (Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Ставрополь) предлагаю вам объединить свои усилия по сбору 10 желающих на S-LINE и создать общий список. По всем вопросам обращайтесь ко мне в личку.
avatar
Arcos
21 July 2009


Ну что, кто будет чиповаться? Составляем список.
avatar
Igrikus IG
21 July 2009


Arcos
Что-то мне подсказывает, что список будет состоять из одного человека... Просто чип делать не хочется, вот программа R-Line поинтереснее будет. Но и бюджет совсем другой
avatar
Arcos
21 July 2009


Igrikus IG
Почему? Даже если не брать в расчет динамику, разве нет желания ни у кого избавиться от затупа педали газа, рывков и провалов, дабл стартов и плавающих оборотов?
avatar
Advokat
21 July 2009


Arcos
Затуп педали газа у меня убран мулькой. Рывки и провалы, а также плавающие обороты я вылечил чисткой дроссельной заслонки. Дабл старт наблюдаю только когда залил говенный бензин или умерли свечи. За что платить 10000? Если мне нужно улучшение динамики, я заливаю 98 бенз.
avatar
SP..D
21 July 2009


Advokat
кстати про зайцев.
мулька - скандалы, интриги, расследования)
где ее купить???
он мне очень нужна
и кто ставит?
avatar
_bleak_
21 July 2009


SP..D
А капот в чОрный цвет еще сделай и вся мулька, у тебя же титаниум
avatar
SP..D
21 July 2009


_bleak_
да, братка, у меня титаниум \m/ помни об этом.
а мульку установлю с преогромным удовольствием!
avatar
Igrikus IG
21 July 2009


Advokat
Опередил Изложил мою мыслю практически слово в слово
avatar
_bleak_
21 July 2009


SP..D
тогда вот тебе сюда
avatar
SP..D
21 July 2009


только по почте???
хотелось бы в Ростове поиметь, если возможно.
кстати, Advokat,
напиши в личку цену вопроса по головным сигналам, плиз.
давно думал, все не досуг было)
avatar
Arcos
22 July 2009


Advokat
Не легче ли одним махом однократно решить все проблемы и забыть? Зачем постоянно чистить дроссель? Зачем ездить и думать, разрушится ли кат от говенного бензина? Попадут ли его элементы в цилиндры? У меня кстати обороты начали плавать на 100 км пробега. Мог на таком пробеге дроссель зас...?

P.S. Кстати мулька стоит 5000 р. - полцены чипа... Легче добавить столько же и сделать чип.
avatar
Dima-K
22 July 2009


avatar
Arcos:

Зачем постоянно чистить дроссель? Зачем ездить и думать, разрушится ли кат от говенного бензина? Попадут ли его элементы в цилиндры?

Инопланетные технологии? Чип, он-же фильтр, он же спаситель ката, он-же турбонаддув и антилаг... Что за лажу ты молвиш?
avatar
IRET
22 July 2009


Dima-K
Да не , товаришь говорит что чип заменить мульку - вполне логично.
А за счет большего запаса мощьности долше можно не чистить заслонку - меньше будет заметна потеря динамики при загрязнении.
А вот кат - ему это все наоборот только во вред.

Но по кату у всех разное мнение, лично я собираюсь на нем ездить до первого забития, потом выбью и поставлю обманку.
avatar
Arcos
22 July 2009


Dima-K
Лажу молвишь ты. В тему воткнись, потом пообщаемся.
avatar
Dima-K
22 July 2009


Arcos
Тема "переварена" и выведена в компост еще давным-давно. В конце 90-х инструменталистами Авто-Ревю и многочисленными замерами разнообразных "чипов" на динамке в Дмитрове.
ЛАЖА! Просто поколения "пацанчиков" меняются, кто взрослеет, на замену новые подрастают.
Даром и с наваром бывает только за амбаром
К комплекту чипа, рекомендую для поднятия продаж еще приторочить десятисантиметровый Remus
avatar
_bleak_
22 July 2009


Arcos
А как на счет того что у многих еще машины гарантийные???
Слетать с гарантии не хочется, а поставив мульку ни к то с гарантии не снимет)))
avatar
Arcos
22 July 2009


Dima-K
Для каждого автомобиля тема отдельная. Тем более для автомобилей с евро4. Кстати статья была статья про них, ссылка есть в основной теме про чип тюнинг. Никто не говорит про много - получить можно будет минимум, но этот минимум очень необходим ИМХО.


_bleak_
У меня тоже гарантийная. На ТО никогда не выявят что ты сменил прошивку, они не делают комп. диагностику, если не жаловаться на чек и просить ее сделать. А залить стоковую прошивку всегда можно есичо. И вообще, не забывай в какой стране мы живем, надеяться на гарантию - почти всегда голый номер.
avatar
Dima-K
22 July 2009


Arcos
Так я о том и говорю, что результат чипования будет минимален. Практически в рамках погрешности, и схожий результат можно получить используя более-менее качественный бензин.
Например существует практика "заливки" программы управления 2,0 на 1,8. Но это Заводская программа, созданная на основе сотен часов моторных тестов и замеров. И то она дает относительно минимальный результат.
Ну в принципе, на каждый продукт есть свой потребитель. Не буду свой огород везде сажать...
П.С. Очень недальновидно заменять чистку дросселя от гумна, увеличением момента Гумно-то никуда не девается.
avatar
IRET
22 July 2009


avatar
Dima-K:

Arcos
Гумно-то никуда не девается.

та нее, то что до 1 см - ещё не гумно, а то что больше - само отвалится
avatar
Arcos
22 July 2009


Dima-K
Но все заводские прошивки будут под евро4, а это - вновь задушенный двиг. и все вытекающие последствия евро4. Для меня основная задача прошивки - избавиться от экологической удавки и всех ее отрицательных моментов.
avatar
Advokat
22 July 2009


SP..D
Небольшой офф.
Мульку покупал по ссылке, которую тебе дали, только стоила она тогда в два раза меньше, получал по почте. По поводу головных сигналов не понял. У меня просто ксенон в дальнем стоит, когда мигаешь, получается эффект стробоскопа.
Arcos
Ката у меня давно уже нет, стоит паук и обманка. А вот по-поводу чистки дросселя ты зря. Никкаой момент не спасет от засранного дросселя. А чистить там делов на пол часа, все элементарно самому сделать. И еще, поведение машины сильно меняется в лучшую сторону после первых 5000 пробега. У меня так было. упал расход и улучшилась динамика и эластичность. Почему - не знаю. Возможно в мозгу зашит какой-то обкаточный режим. Но тут утверждать не буду, не уверен. Ну и в конце концов ты для себя уже решил, никто тебя отговаривать не собирается. Лично я бы вместо чипа чуть подсобирал еще и поставил бы тормоза помощнее, без фанатизма в виде 6-8 поршней, но хотя бы диски 300 мм и хорошие колодки. Это, пожалуй, единственная часть авто, которой слишком много не бывает. Остальные также сделали свой выбор, поэтому дальнейший спор считаю бесполезным. Удачи с чипом! Пусть ожидания оправдаются и, главное, окупятся.
avatar
Arcos
22 July 2009


Advokat
Спасибо. А чем же тормоза тебя не устраивают? К ним у меня вообще вопросов нет.
avatar
Advokat
22 July 2009

1

Arcos
Тормоза меня устраивают. Но к примеру у сестры на Корсе тормоза более чувствительны, машинка замедляется сильнее чем Фокус при относительно небольшом нажатии на педаль. Оно и понятно, Корса легче. Но я же написал тормозов много не бывает, и уж если тратить деньги на тюнинг, то начинать с тормозов.
avatar
SP..D
23 July 2009


Advokat
спасибо за инфу.
мулькой доволен?
avatar
Анатолий13
23 July 2009


Dima-K
цитата:
ЛАЖА! Просто поколения "пацанчиков" меняются, кто взрослеет, на замену новые подрастают.
Даром и с наваром бывает только за амбаром

+1
IRET
цитата:
та нее, то что до 1 см - ещё не гумно, а то что больше - само отвалится

С такой логикой двигатель проживет "долго"


SP..D
Отвечу за него, ДА
avatar
Listard
24 July 2009


Advokat
Спасибо за лаконичный сдержанный пост по отношению "больных" на чипе, тобишь нас с Arcos
п.с. По мне так лучше чип, паук и тормоза от СТ (на подходе) чем комплект обвеса и/или модную насадку на глушак )))
п.с.п.с. Тормозов катастрофически не хватает на кольце.
avatar
Kolt
28 July 2009

1

avatar
Advokat:

Arcos
Тормоза меня устраивают. Но к примеру у сестры на Корсе тормоза более чувствительны, машинка замедляется сильнее чем Фокус при относительно небольшом нажатии на педаль. Оно и понятно, Корса легче. Но я же написал тормозов много не бывает, и уж если тратить деньги на тюнинг, то начинать с тормозов.

Мне нравится слоган BMW "не важно за сколько разгонится ваша машина до 100 км-ч, важно как она затормозит со 100 км-ч", примерно так он звучит =)
P.S. для тюнеров
мульки, прошивки всё это от лукавого, хотите чтобы пер как самолет, просто купите машину с мощным двиглом, эт моё imho
И ещё вспоминается фраза бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе, прежде чем прошивать надо понять сможешь ли ездить на такой машине и стоит ли денег и времени все эти замороки =)
avatar
Igrikus IG
28 July 2009


Kolt
Насчет мульки не согласен
o_o_o
28 July 2009


Kolt
Так рассуждает тот, кто о тюнинге слышал в теории, и пытается практикам давать советы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up