Грузоперевозки в СПб и по России



Есть интерес...
груз, грузоперевозки, перевозка, водитель, грузчик, машина, загрузка, погрузка, переноска

avatar
Kuznez
8 October 2008

Грузоперевозки в СПб и по России
18,2K
views
91
members
304
posts

avatar
serge pro
11 March 2008


avatar
строймастер:


вот пока такое мнение будет у людей, такие гайцы и будут вас иметь и иметь. Я лучше 4 месяца пешком бы походил, чем взятку дал бы гайцу. Честно.

Мне семью надо кормить и родителей инвалидов !
А профессия моя водитель !
Водитель - бензовоза , читали наверное ОГНЕОПАНО на "бочке" ...
Любое нарушение повторяю ЛЮБОЕ . идёт по категории нарушение перевозки огнеопасных грузов - результат один - ЛИШЕНИЕ ! Сейчас "спасибочки" бабе Вале - вообще гайки закрутили . Так вот как эти псы останавливают ... сразу 500 р. вкладываю в документы ...
Много умников повидал , сейчас пешком ходят , всё хотели доказать ...доказали ... Я лучше денег дам !!!
А вам чего , до работы проехали на метро а там ... строймастер !!!
Читали наверное в начале топика ... человек водителем работает , вот я ему как про - про советую !
avatar
ВАДОН - С
11 March 2008


serge pro - истину глаголиш!!!
так ещо и тёти валено благоденствие с них сняли... на федеральный бюджет переводят - писец на дороге начнётся - гандурас нам снится в слядких снах


строймастер
а скока наматываешь в год? так, для понимания всей ситуёвины...
avatar
строймастер
11 March 2008


serge pro
у меня двое знакомых - владельцы фирм по перевозкам и очень удачно отбиваются от большинства дел по 12.21.1 и 12.21.2 и взяток их водители не дают.
Кстати судьи по этим статьям относятся к водителям несколько иначе, чем к обычным "пьяницам" и "встречникам"



ВАДОН - С
50тыс за 2007

-George-
у Данчика не было не состава, а события. Он не выезжал на встречку, т.к. не было необходимости (он поместился на своей половине ПЧ).
avatar
serge pro
11 March 2008


avatar
строймастер:

дел по 12.21.1 и 12.21.2

Понимаю , что не по теме ... что это за дела , просветите .
avatar
строймастер
11 March 2008


serge pro
это ваши негабарит, перегруз и опасные грузы

Не воспримите как оскорбление, но лучше бы КоАП за 100 рублей купили, почитали и не платили бы по 500 каждому встречному. Так не долго и до уголовки за взятку попасть.
avatar
serge pro
11 March 2008


avatar
строймастер:



Не воспримите как оскорбление,

НЕ воспринимаю !
только не путайте , верней в кучу не лепите габарит и перегруз к огнеопасному грузу, да их объеденили , но ведь самосвалам с перегрузом не нужны маршрутные листы , техосмотор раз в полгода и спец допог на перевозку-( по огнеопасному грузу отдельные книжки и свои правила , и отталкиваемся мы от них , верней они)
У вас знакомые чего возят , ну верней водители ?
Водители которых не считают пьяницами и отношение к ним другое ,знают что каждый раз они попадают в компьютер при нарушении ?

avatar
строймастер:


это ваши негабарит, перегруз и опасные груз

Я думал вы мне расскажите о делах ну примеры ... я бы взял на заметку ! Век живи...
avatar
serge pro
11 March 2008


avatar
строймастер:

очень удачно отбиваются от большинства дел по 12.21.1 и 12.21.2 и взяток их водители не дают.

Добавлю ... как сейчас решают ДЕЛА как вы пишите .
К примеру работают в карьере самосвалы ... грузят по полной программе с перегрузом ...
В одно прекрасное время , перед карьером встаёт Газель с весовым контролем. Загоняют грузовики на весы ... и забирают водительское удостоверение у водителей , за перегруз ...
Дело идёт в суд , водитель платит штраф . И всё хорошо пока водителя не лишают прав , ну например за постоянное нарушение .
Потом идёт цепная реакция ... увидели весы , водителей из карьера кнутом не прогнать, а работа стоит... убытки пошли!
Вот и происходит в укромном месте , встреча ... представителя ГАИ и представителя самосвалов , тихо и полюбовно эННая сумма , переходит в карман инспектора ... и весовой контроль исчезает..., на месяц скажем.
Последние права за перегруз нашей фирме встали в 45 т.р. по тихому привезли в офис , наше руководство говорит хорошо отделались , там корячилась сумма от 300 штук на фирму , так в книжке написано , которую вы мне почитать рекомендовали а зачем мне читать ... у нас юристы есть ... а у меня установка ...дай денег...и не жадничай , я то не против , моё начальство меня бережёт!!!
avatar
строймастер
11 March 2008


да и не леплю, отдельные статьи: 12.21.1 - перегруз, негабарит
12.21.2 - опасные грузы
рассказываю со слов знакомого последний случай:
совсем недавно где-то за 1000км от СПб остановили водителя (опасный груз) за отклонение от маршрута, маршрут составлялся руководителем (груз не особо опасный, согласование с ГИБДД не надобно), но на пути и водителя возник "кирпич" . Он поехал по указателям, затем вернулся на маршрут. Но во время объезда его остановили и привлекли. Руководитель просто проконсультировал водителя чего говорить и как себя вести и он сам! получил ВУ в суде назад.

А дел много видел, но я сам не занимался этими статьями ни разу.
Одно дело самое смешное, когда ГАЙ замерил груз рулеткой, потом его за это привлекли и оштрафовали. Рулетка неповерена, сертификата нет, значит низя ею мерить.
avatar
serge pro
11 March 2008


avatar
строймастер:

водителя (опасный груз) за отклонение от маршрута, (груз не особо опасный, согласование с ГИБДД не надобно),

Теперь моя очередь , сказать вам " не воспринимайте как оскорбление"
НО опасный груз , не может быть не особо опасным
Ладно давайте не будем , топик засорять опасными грузами а то нас сейчас бить начнут!
avatar
строймастер
11 March 2008


avatar
serge pro:

avatar
строймастер:

водителя (опасный груз) за отклонение от маршрута, (груз не особо опасный, согласование с ГИБДД не надобно),

Теперь моя очередь , сказать вам " не воспринимайте как оскорбление"
НО опасный груз , не может быть не особо опасным
Ладно давайте не будем , топик засорять опасными грузами а то нас сейчас бить начнут!

может, читайте Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
http://www.keenmark.com/doc3.shtml
п.1.5 опасные грузы
п.1.6 особо опасные грузы
avatar
serge pro
11 March 2008


строймастер- опасные грузы имеют классы по опасности , НО любой груз даже масло , при перевозке на авто которое предназначено и оборудовано для перевозки ОГ , считаю опасным грузом и обязательно должен присутствовать маршрутный лист ... не особо опасный - опасный груз смешно .
Отклонение от маршрута черевато... Даже на пустом автомобиле ЗАПРЕЩЕНО отклонение от маршрута.
Вообщем давай завяжем про ОГ , или пошли в личку...
avatar
Saalonen
11 March 2008


serge pro
совсем офф конечно, но вот как Вам, если я напишу все водители бензовоз псы??? Ну, например, что нарушают правила перевозки опасных грузов.
Я вот не понимаю - вы же 500 рэ сами суёте. Пртокол то выписать не сложно, сами же не хотите.
avatar
serge pro
11 March 2008


строймастер
год посмотри этих правил ... да и не особо опасных , опасных грузов я не нашёл.

avatar
Saalonen:

Пртокол то выписать не сложно, сами же не хотите.

НЕ сложно выписать , сложно без прав водителем работать.
ЕСТЬ предложение переименовать этот топик в "Перевозка Огнеопасных" грузов
Ребята я не хочу вас учить ... я просто дал совет ... человеку создавший этот топик ,... вытащить права пока можно , я вёл беседу с ним ... а вы меня втаскиваете в споры... ну хорош а ... У меня свои взгляды у вас свои ...
avatar
serge pro
11 March 2008


avatar
Saalonen:

Ну, например, что нарушают правила перевозки опасных грузов.

Если я начну объяснять - это на долго ! Мы не нарушаем , нас поставили в такие рамки , что не нарушить не возможно.!
avatar
строймастер
11 March 2008


Saalonen
а вот Вы не берете? Просто интересно.

serge pro
они действующие, с изменениями от 1999 года.

Насчет вынудили нарушать - ерунда, большинство нарушений - банальный перегруз и нарушения маршрута, всё из-за жадности водителей или руководства. Кстати большинство нарушителей ПДД тоже твердят, что вынужденно нарушили.

ЗЫ модеры, разделили бы тему на две плиз.
Данчик сорри за офф в твоей теме
avatar
строймастер
12 March 2008


ну что же, продолжим: для опасных грузов маршрут может разработать руководитель и не согласовывать с ГИБДД, а для особо опасных - обязан согласовать.

2.6.2. Выбранный маршрут подлежит обязательному согласованию с подразделениями ГАИ МВД России в следующих случаях:
при перевозке “особо опасных грузов”;
при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман .и т.п.);
при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения.

7.2. Перечень групп “особо опасных грузов” по ГОСТ

1. Взрывчатые вещества класса 1, кроме подклассов 1.4; 1.5 и 1.6;
2. Радиоактивные вещества класса 7;
3. Невоспламеняющиеся неядовитые газы окисляющие;
4. Ядовитые газы окисляющие;
5. Ядовитые газы окисляющие, едкие и (или) коррозионные; 6. Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18°С ядовитые;
7. Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18°С едкие и (или) коррозионные;
8. Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от минус 18°С до плюс 23°С едкие и (или) коррозионные;
9. Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от минус 18°С до плюс 23°С ядовитые, едкие и (или) коррозионные;
10. Легковоспламеняющиеся твердые вещества едкие и (или) коррозионные;
11. Легковоспламеняющиеся твердые вещества саморазлагающиеся при температуре не более 50°С с опасностью разрыва упаковки;
12. Самовозгарающиеся твердые вещества ядовитые;
13. Самовозгарающиеся твёрдые вещества едкие и (или) коррозионные;
14. Вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, легковоспламеняющиеся;
15. Вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, Самовозгарающиеся и ядовитые;
16. Вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, легковоспламеняющиеся, едкие и (или) коррозионные;
17. Окисляющие вещества ядовитые, едкие и (или) коррозионные;
18. Органические пероксиды взрывоопасные, саморазлагающиеся при температуре не более 50°С;
19. Органические пероксиды саморазлагающиеся при температуре более 50°С;
20. Органические пероксиды взрывоопасные;
21. Органические пероксиды без дополнительного вида опасности;
22. Органические пероксиды едкие для глаз,
23. Органические пероксиды легковоспламеняющиеся;
24. Органические пероксиды легковоспламеняющиеся, едкие для глаз;
25. Ядовитые вещества, летучие без дополнительного вида опасности;
26. Ядовитые вещества, летучие легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки не более 23°С;
27. Ядовитые вещества, летучие легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки больше 23'С, но не более 61 "С;
28. Ядовитые вещества, летучие едкие и (или) коррозионные.
29. Едкие и (или) коррозионные, обладающие кислотными свойствами ядовитые и окисляющие;
30. Едкие и (или) коррозионные, обладающие кислотными свойствами, окисляющие;
31. Едкие и (или) коррозионные, обладающие кислотными свойствами, ядовитые;
32. Едкие и (или) коррозионные, обладающие основными свойствами, легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки от 23°С до 61-С;
33. Едкие и (или) коррозионные, обладающие основными свойствами, окисляющие;
34. Едкие и (или) коррозионные разные, ядовитые и окисляющие;
35. Едкие и (или) коррозионные разные, легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки не более 23°С;
36. Едкие и (или) коррозионные разные, легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки от 24°С до 6ГС;
37. Едкие и (или) коррозионные разные, ядовитые.


ну вот дельце Ебургское, довольно типовое, из разряда "как хочу, так и замерю"
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...f46abc/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...13a18c/view.pic
avatar
serge pro
12 March 2008


avatar
строймастер:



7.2. Перечень групп “особо опасных грузов” по ГОСТ


Если не трудно, добавьте в этот список по пунктам ...с ваших слов дословно - груз "НЕ ОСОБО ОПАСНЫЙ" , какие вещества входят в эту группу ...


avatar
строймастер:

всё из-за жадности водителей

Ну а зачем же так , похоже как по хамски ... я же сказал я тот самый водитель ...а вы не тот самый "строитель", темы которого закрывали ... если не вы извините. Помню кто то всё хотел нам квартиры ремонтировать , а его закрывали, и грозились забанить.
Вы бы хоть обосновали ... в чём наша жадность.
Всё это без обид , мы же одноклубники
avatar
строймастер
12 March 2008


serge pro
лично Вас не имел в виду - во первых
я не занимаюсь ремонтом, Вы меня с кем то путаете и меня никто не банил - во вторых

Про жадных водителей теперь: если водитель сознательно допускает перегруз, рассчитывая на этом мальца побольше урвать - что это по-Вашему как не жадность? И имхо за это надо наказывать, т.к. это прямо влияет на безопасность движения.

Про ОГ: я же давал ссылку вчера на правила, там все есть:
7. Приложения
7.1. Классификация опасных грузов по характеру и степени опасности
Класс 1 - взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта;
· подкласс 1.1 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия с опасностью взрыва массой, когда взрыв мгновенно охватывает весь груз;
· подкласс 1.2- взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, не взрывающиеся массой;
· подкласс 1.3- взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, обладающие опасностью загорания с незначительным взрывчатым действием или без него;
· подкласс 1.4- взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, представляющие незначительную опасность взрыва во время транспортировки только в случае воспламенения или инициирования, не дающие разрушения устройств и упаковок;
· подкласс 1.5- взрывчатые вещества с опасностью взрыва массой, которые настолько нечувствительны, что при транспортировании инициирование или переход от горения к детонации маловероятны;
· подкласс 1.6- изделия, содержащие исключительно нечувствительные к детонации вещества, невзрывающиеся массой и характеризующиеся низкой вероятностью случайного инициирования;
примечание: взрывчатые смеси газов, паров и пыли не рассматриваются как взрывчатые вещества.
Класс 2 - газы сжатые, сжиженные охлаждением и растворенные под давлением, отвечающие хотя бы одному из следующих условий:
· абсолютное давление паров при температуре 50°С равно или выше 3 кгс/см(3ОО кПа);
· критическая температура ниже 50°С. По физическому состоянию газы делятся на:
· сжатые, критическая температура которых ниже -10°С;
· сжиженные, критическая температура которых равна или выше -10°С, но ниже 70°С;
· сжиженные, критическая температура которых равна или выше 70°С;
· растворенные под давлением;
· сжиженные переохлаждением;
· аэрозоли и сжатые газы, попадающие под действие специальных предписаний.
· подкласс 2.1 - невоспламеняющиеся газы;
· подкласс 2.2 - невоспламеняющиеся ядовитые газы;
· подкласс 2.3 - легковоспламеняющиеся газы;
· подкласс 2.4 — легковоспламеняющиеся ядовитые газы;
· подкласс 2.5 - химически неустойчивые;
· подкласс 2.6 - химически неустойчивые ядовитые.
Класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 6ГС и ниже;
· подкласс 3.1 — легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минус 18'С или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости;
· подкласс 3.2 - легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 до плюс 23°С;
· подкласс 3.3 — лекговоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки — жидкости с температурой вспышки от 23 до 61 °С включительно в закрытом тигле.
Класс 4 - легковоспламеняющиеся вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании;
· подкласс 4.1 - легковоспламеняющиеся твердые вещества, способные легко воспламеняться от кратковременного воздействия внешних источников воспламенения (искры, пламени или трения) и активно гореть;
· подкласс 4.2 - самовоспламеняющиеся вещества, которые в обычных условиях транспортирования могут самопроизвольно нагреваться и воспламеняться;
· подкласс 4.3 - вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой.
Класс 5 - окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв;
· подкласс 5.1 - окисляющие вещества, которые сами по себе не горючи, но способствуют легкой воспламеняемости других веществ и выделяют кислород при горении, тем самым увеличивая интенсивность огня;
· подкласс 5.2 - органические пероксиды, которые в большинстве случаев горючи, могут действовать как окисляющие вещества и опасно взаимодействовать с другими веществами. Многие из них легко загораются и чувствительны к удару и трению.
Класс 6 — ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при попадании внутрь организма или при соприкосновении с кожей и слизистой оболочкой;
· подкласс 6.1 - ядовитые (токсичные) вещества, способные вызвать отравление при вдыхании (паров, пыли), попадании внутрь или контакте с кожей;
· подкласс 6.2 — вещества и материалы, содержащие болезнетворные микроорганизмы, опасные для людей и животных.
Класс 7 - радиоактивные вещества с удельной активностью более 70 кБк/кг (2 нКи/г).
Класс 8 - едкие и коррозионные вещества, которые вызывают повреждение кожи, поражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, коррозию металлов и повреждения транспортных средств, сооружений или грузов, а также могут вызывать пожар при взаимодействии с органическими материалами или некоторыми химическими веществами;
· подкласс 8.1 -кислоты,
· подкласс 8.2 -щелочи;
· подкласс 8.3 - разные едкие и коррозионные вещества.
Класс 9 - вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующих применения к ним определенных правил перевозки и хранения;
· подкласс 9.1 - твердые и жидкие горючие вещества и материалы, которые по своим свойствам не относятся к 3 и 4-му классам, но при определенных условиях могут быть опасными в пожарном отношении (горючие жидкости с температурой вспышки от +6ГС до +100°С в закрытом сосуде, волокна и другие аналогичные материалы);
· подкласс 9.2 - вещества, становящиеся едкими и коррозионными при определенных условиях.



не ООГ: например подкласс 1.4,1.5,1.6
avatar
serge pro
12 March 2008


avatar
строймастер:



Про жадных водителей теперь: если водитель сознательно допускает перегруз, рассчитывая на этом мальца побольше урвать - что это по-Вашему как не жадность? И имхо за это надо наказывать, т.к. это прямо влияет на безопасность движения.


Хорошо , что модераторы дали нам тему , для обсуждений ...
Вы смотрю человек грамотный (без язвы) поможИте добрым советом .
Пример первый - имеем водителя фуры и его авто , решил человек заработать ... и загрузил в свой полуприцеп ну скажем не 20т.груза а 30 т. скажем так с 20ю т. он через весы пройдёт не нарушая , потому как 20т. это его положенный и разрешённый вес по "паспорту" ... А водила рвач и убивает наши дороги , за свой интерес - Осуждаю (писал в теме про КАД)
Пример номер два: бензовоз который не может взять больше своей калибровки ну скажем 16-17 000 литров , перевожу литры в вес в кг по ДТопливу 13-14т. плюс 11500 , 11800т. вес авто итого :24 - 25 тонны с хвостом , делим на три оси и УВЫ не влезаем в 8 тонн на ось разрешённых , пробивает ерунду около одной тонны , ну чуть в плюс до 500 кг.
"Вопросы" как работать а ведь...
1 В маршрутном листе заверенном ГАИ стоит разрешённый вес 14.4 тонны.перевозимого груза.
2.Завод изготовитель СААБ - сканиа , техосмотр на авто пройден.
3.Авто имеет регистрацию как ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК- бензовоз
4- Калибровочный лист , с поверкой раз в год.
Я пытался изложить суть моих домыслов инспектору на весовом контроле ...еле ноги унёс , или дай денег или иди разбирайся к Дорожникам , а потом неси водительское удостоверение ко мне я оформлять буду ... и самое главное он не пугает ... оформляет и в суд , а там виновен ... и в компьютер ...
Замечу что сейчас в Зайцево часто стоят инспектора которые не берут денег , молодцы есть и у нас люди в погонах , а вот водителям делать то чего , я так считаю ... перегруз руби голову отправителю на уровне государства , зачем перегружают а ... зачем отправляют , экономят а экономия эта боком ... для водителя и он же крайний .

строймастер - пож. не лепите вы эти пункты , меня от них на работе тошнит
avatar
Doktoroff
12 March 2008


[QUOTE=serge pro,Сегодня в 21:19] [QUOTE=строймастер,Сегодня в 21:40]

Про жадных водителей теперь: если водитель сознательно допускает перегруз, рассчитывая на этом мальца побольше урвать - что это по-Вашему как не жадность? И имхо за это надо наказывать, т.к. это прямо влияет на безопасность движения.

[/QUOTE]
Что хочу сказать: я работаю на контейнеровозе. Когда ставят контейнер (уже пришедший х.з. откуда) никого не , сколько в него ТАМ загрузили. То же самое и "хайки" - раз пришёл, надо везти, и клиента, в принципе не , что это негабарит. Поэтому, конечно, только
posted imageposted imageposted image
avatar
serge pro
12 March 2008


avatar
Doktoroff:


Что хочу сказать: я работаю на контейнеровозе. Когда ставят контейнер

Знакомо... третий р-н наверное .
Опять же , почему страдаем МЫ - водители !!!
Насчёт 2.9 ... тут всё же лазейка есть и выход - низкорамники и разрешения .


avatar
Doktoroff:

клиента, в принципе не ,

Хорошо бы сделали так , что бы но не хотят КТО , ПОЧЕМУ ...
avatar
Doktoroff
12 March 2008


avatar
serge pro:

низкорамники и разрешения .

1. Купить низкорамник
2. Купить разрешение и мигалку
3. Купить пропуск "грузового движения"
4. Оплатить стоянку
5. Оплатить ...
6. Оплатить...
7. Купить ...

Для чего после всего этого работать ???
avatar
строймастер
12 March 2008


serge pro
я не совсем понял, а нельзя Ваш бензовоз чутка меньше заправить на 500 кг? Можно ведь? Тогда в чем проблема? Нарушение-то есть. Согласен, что разница между 1-м и 2-м случаем есть, тем не менее - это два нарушения, которые при прочих равных условиях квалифицируются одинаково, т.е. по одной статье КоАП.
avatar
serge pro
12 March 2008


avatar
строймастер:


я не совсем понял, а нельзя Ваш бензовоз чутка меньше заправить на 500 кг? Можно ведь? Тогда в чем проблема?

Согласно калибровочному листу , каждая секция имеет свой объём и ПЛАНКУ по которой на НФБазе заправляют топливо . Взять на 500 литров меньше не реально не отгрузят .
У меня четыре секции 4000 +4000+4000+4600 итого = 16600литров.
Сейчас беру только три секции для перевозки = 12600л.
Опять таки ... секции вынужден половинить , разливать за счёт донных клапанов , при этом нарушаю закон полной бочки , слегка болтает на поворотах и при торможении ... разве это хорошо. Да ещё и перегородки в цистернах может выдавить ... вообщем бредятина полная , хорошо руководство идёт на встречу и не наезжает за недолив а ведь это деньги фирмы и их тоже можно понять ... вот и палка с двумя концами а посередине опа !


avatar
строймастер:

Нарушение-то есть.

Да как сказать то , есть кормушка и её не хотят закрывать , как и эвакуаторы ... за всё в нашей стране уплачено...УЖЕ !!!
Нарушение есть ... работать надо ... и хлеб хочу с маслом есть...и щи со сметаной ... и сто грамм после бани...
Вот про то и говорю ОН тоже хочет(инспектор) а вы , расскажите подробней (если не секрет) как и кем работаете , какая зарплата официальная и как ваша фирма налоговую обходит...
avatar
строймастер
12 March 2008


serge pro
я в технологиях не разбираюсь, поэтому могу только судить о процессе судебных разбирательств, здесь я в своем аквариуме.
avatar
vvs_47
16 March 2008


Тут возникла необходимость привезти для фирмы 5 баллонов кислорода с Оксигаз (у Северной ТЭЦ) и обнаружил, что с введением новых штрафов начали пасти менты, при том туда пропускают без проблемм, а обратно - СТОЙ. Выехал только после звонка начальникам, приехал представитель и договорился, кто юзает эту фирму - имейте.
avatar
serge pro
17 March 2008


avatar
vvs_47:

приехал представитель и договорился,

а что поделать то ... вот и я про тоже.
PASH_SPb
8 October 2008


могу съездить, но дорого будет
avatar
Kuznez
8 October 2008


PASH_SPb
не, мне нужны те, кто сборные грузы перевозит, а потом еще и таможит их...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up