Железо -- это не только машина. Компьютерщикам сюда!

13 years




Жизнь не стоит на месте, дети растут и вот у меня уже встала проблема нехватки телевизоров И тут меня осенило - у меня же есть ПК почему бы не прикупить к нему ТВ тюнер Но т.к. я считаю себя чайником в этом вопросе (могу только разобрать и иногда собрать ), то хотел бы услышать добрый совет не менее добрых одноклубников по этому поводу, а то приедешь в какую-нибудь фирму, а там такого как я так загрузят, что уедешь еще с одним компом
Нужен внутренний тюнер, чтобы показывал ТВ, мог записывать на диск и было бы неплохо, если еще можно и камеру к нему подключить (хотя может они все это умеют, повторяю - я чайник ), ну и вопрос цены тоже немаловажен Итак, какие предложения есть на нашем рынке?
Компьютер, железо, софт

avatar
КАС71
10 September 2008

Железо -- это не только машина. Компьютерщикам сюда!
17,6K
views
11
members
44
posts

vovchik-w
10 September 2008


КАС71
Обратись 353313, Алексей, поможет с решением твоей проблемы!!!
avatar
Serega_CCCP
25 September 2008


цитата:
КАС71
Обратись 353313, Алексей, поможет с решением твоей проблемы!!!

Помог Алексей?
vovchik-w, можно мне тоже позвонить?
и еще: Подскажите где и-нет спутниковый ставят в Костроме? а то меня запарил вечный не коннект и тупость малой скорости...
З.Ы. Может кто-нибудь ставил сам, научите...плз
avatar
Kenz
25 September 2008


Ща вроде КГТС инетом занялись и Мультисеть. У кого-то из них точно с недавних пор есть тариф с безлимитным трафиком и скоростью 512 Кбит/с за 1000 руб./мес.
avatar
Serega_CCCP
25 September 2008


У меня мультисети нет поэтому спутниковый и нужен...
vovchik-w
26 September 2008


Serega_CCCP
avatar
Serega_CCCP:

Подскажите где и-нет спутниковый ставят в Костроме?

Позвони расскажу!
avatar
Vosten_MK4
29 September 2008


avatar
Kenz:

У кого-то из них точно с недавних пор есть тариф с безлимитным трафиком и скоростью 512 Кбит/с за 1000 руб./мес.