Задолбали опорные подшипники стойки



Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?
опорные подшипники, стойки, подвеска, стук в подвеске, хруст в подвеске

baltspb
8 September 2008

Задолбали опорные подшипники стойки
131K
views
42
members
97
posts

avatar
SeregAcura
30 November 2017


avatar
Gotfrid:

Всем привет!

1. Меняются ли по одному опорные подшипники? У меня "щелкает" только правый. Оба менять?

2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП

Если не сложно, посоветуйте и кодом запчасти поделитесь


все верно
меняй сразу оба
что бы нагрузка равномерная была
один махнеш, через месяц второй вылетит

1 539 863 стоит 1000руб, не те деньги
avatar
SeregAcura
30 November 2017


avatar
Gotfrid:

Всем привет!

1. Меняются ли по одному опорные подшипники? У меня "щелкает" только правый. Оба менять?

2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП

Если не сложно, посоветуйте и кодом запчасти поделитесь


все верно
меняй сразу оба
что бы нагрузка равномерная была
один махнеш, через месяц второй вылетит

1 539 863 стоит 1000руб, не те деньги
avatar
Gotfrid
1 December 2017


Спасибо, буду менять все.
Подшипник для левой и правой стороны не отличается?
avatar
SeregAcura
1 December 2017


avatar
Gotfrid:

Спасибо, буду менять все.
Подшипник для левой и правой стороны не отличается?


нет
оба одинаковые

я пока на новых прошел около 17000км, пока норм тфу 3 раза
avatar
Gotfrid
11 March 2018


А никто не заморачивался сменой смазки в подшипниках? Говорят, что маловато смазки в подшипниках.
И еще: нужно ли вместе с опорниками менять верхнюю проставку пружины (1541436)
и противоскрипную накладку пружины (1446306) ?
Или эти штуки служат долго и особо не изнашиваются?
Пробег 150 тыс.
avatar
Gotfrid
26 March 2018


Ребят, очень нужен коллективный разум.
Недавно делал большое ТО в сервисе.
Объем работ большой. Отдал машину на целый день.
Среди прочего купил опорные подшипники и просил поменять их.
Так вот, есть подозрение, что их не меняли.
Через 100 км опять появился звук, похоже опорников, опять (при повороте руля).
У меня вопрос: должен ли был мастер при замене опорников снимать жабо и дворники? (до стаканов то надо как-то добраться?)
Или можно не снимая жабо все снизу достать и сделать у S-Макса ?
Дело в том, что гайки на дворниках на жабо как-будто не крутились. Но не крутились ключом-"рисок" никаких нету.
Ну может пневмо-пистолетом и головкой крутили, и он рисок не оставляет?
А так гаечки сейчас с ровным налётом ржавчины )

В-общем, по каким признакам понять, менялись ли опорники или нет?

p.s. Об авто знания поверхностные, это объективно, поэтому прошу помочь.
Мастера зря обидеть подозрениями не хочу, возможно, что-то другое загремело спереди.
Нужны аргументы.
avatar
Сашкец
30 April 2018


Мастер у вас криворукий просто. Если мне не изменяет память, то разбег выставляется без нагрузки. Под нагрузкой метки должны сойтись. Смысл такой что если угол меньше или больше то под нагрузкой метки не соединятся и подшипник быстро выйдет из строя.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up