Дизель в нашем регионе

13 years




Выпустили Кугу, стоит или нет брать с дизелем? Либо ждать пока на бензине продавать начнут???
дизель faq, дизель, Югра

avatar
hacker25
4 September 2008

Дизель в нашем регионе
11,5K
views
18
members
78
posts

avatar
Sherh
9 July 2010


dinkin
Вот эти конкретные примеры , у дяди вани столько, а у дяди пети столько, к совсем не показатель. Посмотрите цифры приведенные производителем.У меня ФФ 1.6/100 МТ этой зимой выдавал 31 л/100км по БК. Как говориться "а вам слабо" Физику процесса не обманешь, и даже ни где в прессе не встречал такой разницы.
avatar
tired_pilot
10 July 2010


Marchelo
Про -47 можно почитать тут: http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=4543

Sherh
цитата:
Как говориться "а вам слабо"

Неа, не слабо. У меня в Туле у одного камрада был расход 29/100... 1,6 АКПП, правда...
avatar
Marchelo
10 July 2010


tired_pilot

Если тебе интересно можешь почитать, а мне незачем - я живу с такой зимой.
dinkin
15 July 2010


цитата:
dinkin

А на -47 нечего сказать? А для нас это ой как актуально. Так что климатические зоны не путай!


А как по вашему дизельная техника в заполярье работает?
avatar
Sherh
15 July 2010


D
dinkin:

цитата:
dinkin

А на -47 нечего сказать? А для нас это ой как актуально. Так что климатические зоны не путай!


А как по вашему дизельная техника в заполярье работает?

Рассказать как? Осенью заводят весной глушат. Ну и для проведения регламентных работ. Это не шутка.
dinkin
15 July 2010


цитата:
Цитата (dinkin  Сегодня в 15:37)
Цитата
dinkin

А на -47 нечего сказать? А для нас это ой как актуально. Так что климатические зоны не путай!

А как по вашему дизельная техника в заполярье работает?

Рассказать как? Осенью заводят весной глушат. Ну и для проведения регламентных работ. Это не шутка.


Так не глушат не всю технику а только ту которая работает почти круглые сутки, а для остальной (автобусов например) оставляют 1 или 2 работать чтоб с их помощью остальные заводить когда нужно А те кто на легковых дизелях да и бензинках ездят, ставят себе предпусковые подогреватели (которые зачастую тупо к сети 220 вольт подключают ) и вторые аккумуляторы (один из которых ночью дома отгревают ) . Есть конечно и те кто предпочитает жечь всю ночь соляру по 5 рублей за литр и не платить за электричество расходуемое на подогрев машины, но таких становится все меньше потому что соляру халявную найти все сложнее. И заморочка в заполярье больше связана не с типом топлива у транспорта а с тем что холодный движек завести практически не реально, особенно большой, потому-что масло в движке замерзшее провернуть не просто. Так что замерзший транспорт будь он хоть дизель хоть бензин завести стартером хрен получится и нужно либо электричеством отогревать либо с паяльной лампой танцевать, чем собственно многие и занимаются

Рекомендую к прочтению _http://automarket.su/2006/01/01/01trav.html
avatar
Sherh
15 July 2010


dinkin
1. бензинку проще завести чем дизель при прочих равных зимой
2. в бензинке на много теплее чем в дизеле
3. гемора с топливом (его качеством) меньше в разы (евро 4 у нас нет)
4. бензин при -47 не замерзает ни когда
5. летом на бензине с водой можно ехать на соляре тоже можно но не долго (личный опыт)
6. бензинка не тарахтит как трактор
7. если облил штаны бензином то через 5 минут на них не следа, соляра будет вонять пока не постираешь
8. дизельный авто дороже бензинки
9. на дизель запчасти дороже
10. у нас нет квалифицированных кадров для ремонта дизеля
11. у бензинки рабочий диапазон двигла выше

Был у меня опыт эксплуатации митцубиси дизеля, ну его нафиг этот гемор.
avatar
Marchelo
15 July 2010


dinkin

Ждём тебя в гости зимой, прокатим по трассе в нормальный мороз - сам всё увидишь.

Насчёт рекомендаций к прочтению я уже писал, смотри выше.
avatar
Keva
16 July 2010


Marchelo
Ехал этой зимой в -39 под новый год в районе демьянки. По рации народ говорил про -42. Нормальный мороз это сколько градусов?
dinkin
16 July 2010


цитата:
1. бензинку проще завести чем дизель при прочих равных зимой

Ну это смотря какая бензинка. Гемора с запуском современного бензинового движка больше чем с дизлом. Тому масса подтверждений.

цитата:
2. в бензинке на много теплее чем в дизеле

Фигня ,смею это утверждать как владелец 2 дизелей (3-его жду к сентябрю FF2 1,8 disel). Отец мой эксплуатировал дизельную тойоту за полярным кругом когда работал там. И заводилась она нормально и тепло было в ней. В дизеле холодно только пока он на холостых работает. Но и в этом случае можно просто доустановить доп обогреватель салона, если нет штатного, На севере такая фенька и в бензинке лишней не будет я думаю.

цитата:
3. гемора с топливом (его качеством) меньше в разы (евро 4 у нас нет)

Ну не знаю как у вас, у нас евро-4 дизель есть. Да и на обычной хорошо сепарированной или отстоенной соляре с добавлением керосинчика все ездят и не жалуются. А вот на паленый бенз нарваться как раз проще (личный опыт).

цитата:
4. бензин при -47 не замерзает ни когда

Нормальный зимний дизель тоже не замерзнет. А бенз не замерзнет если без воды попадется

цитата:
5. летом на бензине с водой можно ехать на соляре тоже можно но не долго (личный опыт)

За 4 года на дизеле не разу не встал из-за топлива, хотя приходилось несколько раз заправлятся откровенным шротом.
Зато на ауди 100 бензине один раз заправился с водой, проехал 7 километров и встал, приговор - смерть бензонасоса, заправка попала на бабки. Так что на бензине с вобой можно ехать если едешь на дровах с карбюраторным движком, в противном случае хана бензонасосу или топливной аппаратуре. ТНВД водой убивать придется дольше, но тоже можно.

цитата:
6. бензинка не тарахтит как трактор
Ну дизеля тоже далеко не все тарахтят. Ваговским это свойственно, да и то в основном на холодную, французские и БМВшные дизеля зачастую тише бензиновых собратьев. Холодная бензинка гидриками громыхает не тише дизеля ) Так что все это очень субъективно.

цитата:
7. если облил штаны бензином то через 5 минут на них не следа, соляра будет вонять пока не постираешь

Вот тут я пожалуй пасс.. я как то топливо употребляю исключительно по назначению, тоесть в бак. Не пью его, голову не мою и штаны не обливаю, посему не могу сказать от чего штаны хуже пахнут

цитата:
8. дизельный авто дороже бензинки

Согласен! Но за удовольствие надо платить

цитата:
9. на дизель запчасти дороже

Весьма спорное утверждение, особенно с учетом того что на дизель запчасти покупать приходится реже (ходовка не в счет ,тут я думаю паритет) (Из личного опыта).

цитата:
10. у нас нет квалифицированных кадров для ремонта дизеля

По этому поводу могу только посочувствовать, это реальный минус. У нас в Калининграде их тоже не особо много, но они есть, а кроме того рядом есть Литва и Польша где нет проблем с квалифицированными кадрами. Так что в этом плане нам попроще.

цитата:
11. у бензинки рабочий диапазон двигла выше

Вот этого утверждения совсем не понял. Что имеется в виду? То что бенз крутится до 6000-6500 а дизель до 4500-5500? И в чем бонус бензина? ЭФФЕКТИВНЫЙ диапазон работы у дизеля выше. большинство бензинок до 3000-3500 оборотов просто мертвые (личный опыт ), А держать движек всегда выше 3000 чтоб оно ехало, как то кучеряво по деньгам получается (тоже личный опыт) ) Дизель ПРЕТ почти с холостых, зимой благодаря этому очень приятно трогаться и ездить на дизеле в натяг.

Вобщем из вышесказанного могу сделать вывод что вам либо не повезло с дизелем, либо вы просто не умеете его готовить Лично я пересев на дизель никогда больше не вернуть на бензин, ну пожалуй за одним исключением - если это будет битурбо бенз, но я пока не готов выбрасывать столько денег на ветер а потому дизель рулит.
Хотя, как говорит один мой знакомый художник: На вкус и цвет фломастеры разные!
avatar
tired_pilot
16 July 2010


dinkin
Sherh
Даю ремарку - дизельные легковые авто дороже бензиновых.
Дизельные джипы и "кроссоверы" дешевле или в ровень с бензинкой. В подавляющем большинстве. Причем существенно дешевле (тыс. на 100 минимум)
dinkin
16 July 2010


цитата:
dinkin

Ждём тебя в гости зимой, прокатим по трассе в нормальный мороз - сам всё увидишь.

Насчёт рекомендаций к прочтению я уже писал, смотри выше.

Нет уж лучше Вы к Нам
dinkin
16 July 2010


цитата:
dinkin
Sherh
Даю ремарку - дизельные легковые авто дороже бензиновых.
Дизельные джипы и "кроссоверы" дешевле или в ровень с бензинкой. В подавляющем большинстве. Причем существенно дешевле (тыс. на 100 минимум)


Ну хотелось бы увидеть реальный прайс где авто в одинаковых комплектациях и дизель при этом на 100т
дешевле. Дайте две!
avatar
tired_pilot
16 July 2010


dinkin
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/freeland...ng-soon/prices/
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/discovery/compare/prices/
http://www.majorcars.ru/Article_12.html
изучайте.
(по митсам не нашёл, но там аналогичная ситуация)
avatar
Sherh
16 July 2010


dinkin
цитата:
У нас в Калининграде

ключевая фраза. считаю спор оконченым
avatar
Marchelo
16 July 2010

1

Sherh

+ мульён

цитата:
Нет уж лучше Вы к Нам


В том то и дело что вы не здесь.
avatar
Sherh
16 July 2010


Уважаемый камрад из Калининграда. Вы сами то читали по этим ссылкам? там ведь 90% текста не о преимуществах дизеля, а о борьбе и способах с недостатками его в условиях отрицательных температур и "нашей раши".

Я не говорю что дизель это плохо и т.п. Если бы жил в средней полосе наверняка приобрел бы его.

З.Ы. Пойду порассуждаю о пользе ватных одеял для жителей центральной африки.
З.З.Ы. Кину им пару ссылок, пускай читтают, тупорезы
avatar
Keva
17 July 2010


Sherh
Я не в Калининграде живу, и все нормально.
avatar
Sherh
19 July 2010


Кто то вроде в нашей ветке зимой писал как феном жены отогревал ППП дизельный в мороз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up