Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
871,9K
views
590
members
9,2K
posts

GKA
28 April 2011


Мишуха
сменить...а как? и скажи плиз где стоит этот фильтр??я просто новичок в этом:)мне сказали что ее надо искатать...соляру смненю не вопрос и фильтр,Слава Богу возможность есть:)
Мишуха
28 April 2011


GKA
миниFAQ
EvKormin
17 May 2011

4

Выделил это сообщение в отдельную тему, поскольку оказалось, что защиты для бензиновых двигателей не подходят для дизельных из-за другого расположения масляного фильтра и сливного отверстия.

За три года и 45 000км родная пластиковая защита FF рестайл разломалась (я достаточно много езжу по бездорожью). Решил заменить на металл. Купил МОТОДОР для FF3. Согласовал с изготовителем, что у неё есть доступ к масляному фильтру и сливному отверстию. Цена вполне демократичная (осенью - 2240р). Хорошо сделана, красивая инструкция, полный комплект шалабушек для монтажа. Достоинства:
- не уменьшает клиренса (практически как штатный пыльник)
- имеет сзади достаточно мощные резиновые демпферы из хорошей резины

Ставил сам. Проблем не было, хотя в инструкции были неточности, но это решилось по телефону. Кроме того, крепление в передней части к поперечной балке с помощью закладных оказалось очень геморройным.

А вот дальше выяснилось, что эта защита для дизеля не подходит, т.к. отверстие для замены масла находится совсем в не том месте!.

Изготовитель принял претензию и предложил сделать БЕСПЛАТНО!! специальный вариант (до этого, как я понял, дизельных Фокусов у них не было). Спросили, ЧТО Я ЕЩЁ ЖЕЛАЮ!!
Я пожелал:
- большой люк для смены масла, обеспечивающий удобный доступ к масляному фильтру, закрываемый крышкой
- закреплённые раз и навсегда закладные для переднего крепления защиты (это позволяют сделать стандартные отверстия в поперечной балке)

Через две недели получил вот такое:

posted imageposted image
Не обошлось без капли дёгтя - закладные гайки передней части крепится к планкам на сварке и при монтаже одна из них оторвалась. Выходили из положения подручными средствами, что видно на втором фото. Но! обещали сделать новую!

На следующий день проверил удобство лючка - менял в сервисе масло. Никаких проблем!

Изготовители не остались в накладе - они использовали мою машину как полигон и подготовили этот вариант к массовому производству.
Но вот, конечно, планки с закладными надо делать из толстой стали с нарезаными отверстиями, без сварки. Так у них сделаны задние закладные. И мне очень понравилось в этих задных закладных конструктивное решение, обеспечивающее удержание этих пластин во время монтажа. Жаль, у меня нет фото, но если на пальцах, то к закладной пластине с отверстием с резьбой приварена гибкая полоска, позволяющая удерживать её в нужном положении.
avatar
денн
3 June 2011


Ребята добрый день!!! Раньше имел фокус2 дизель откатал 130т.км, продал! купил новый Спортедж-3 , отъездил пол года и хочу с ново купить ФОКУС-2 и опять дизель!!! Душа лежит к Фокусу!!! Стоит ли?, ваше мнение хочется услышать??? Заранее спасибо!!
avatar
-Kirk-
3 June 2011


денн

Уже отвечал в разделе ФФ2, продублирую здесь.

1. Выпуск ФФ2 заканчивается через 2 месяца, дизеля завод не делает, если только поискать машинку и дилеров из наличия.
2. Стартует выпуск ФФ3 - там на фокусе будет дизель 2,0, чумовая вещь по чумовой цене от 750к

3. ИМХО - покупать стоит
GKA
4 June 2011


М
Мишуха:

GKA
Тогда смени соляру, и фильтр по возможности, походу из-за нее.

здарова Михаил,был позавчера у офицалов,они праверили:тнвд-в норме,форсы все...вроде третий как бы непонятен?еще раз-в норме.ошибок не было изначально...и щас нет!?сняли бак слили топливо..капелек водички на дне нет!все ,по меняли топливный фильтр,он был черный..на половину:(выехали-проверили норм:)...где то примерно 50км все как бы заново:2900-3000об дергается:(но не всегда..чуть збавил или втык 5ой и попер...а так и бывает как бы подтраивает или дерганье не пойму при разных оборотах2300-3200,конечно реже чем было...соляра с заправки)
sergo21962
29 March 2012


здраствуйте где такую можно купить или выписать
avatar
Serj in Rogervik
29 March 2012


Ответ в личку
avatar
USSRrat
29 March 2012


я ставил себе бензиновую. раз в 20 000 откурчиваю для смены масла, иначе вообще никогда не открутишь - все олты заржавеют
иван68
31 March 2012


USSRrat
у меня тоже бензиновая. 3 раза снимал, когда менял масло, очень проблемно. после чего пропил дырку под слив. теперь не парюсь
avatar
3MM
2 April 2012


а у меня дизельная, смены фильтра надо открутить заглушку всего то...
Vaddisel
7 April 2012


Serj in Rogervik
Подскажите пожалуйста где можно приобрести такую защиту???
avatar
Serj in Rogervik
8 April 2012


цитата:
можно приобрести такую защиту
avatar
3MM
10 April 2012


для питерцев могу сказать, что такую защиту можно купить в Автошопе(можно найти тему в партнерах ффк)
avatar
shurik987
16 April 2016


E
EvKormin:

МОТОДОР


posted imageposted image


Код для заказа именно этой защиты не подскажешь?
EGerK
16 April 2016


shurik987
Это был первый экземпляр, кода не было.
Позвони на фирму, енсли она ещё существует. У них не было другого варианта для Фокуса 2 Дизель рестайл.
Dimon33ru
20 April 2016


Всем доброго времени суток. Может Вы чего подскажите, весь форум перерыл, так для себя и не нашел причину моей проблемы. А она заключается в следующем. Имеим ФОРД ФОКУС 2 дв.1,6 TDCI? Пробег 103 000 км. При разгоне, где то примерно от 1500 до 2500 об. идет стук со стороны двигателя, если тапку нажать в пол то звук пропадает, после того как машина разогналась практически стука нет. На холодную стук слышен четче, на прогретую значительно тише, но все равно есть. Заводится машина с пол тыка, даже зимой проблем не знал, динамика норм, не дымит (только при пуске холодного движка, клуб дыма белого и сразу пропадает), обороты не плавают, пробег 103000 км. (если не скручен) но по состоянию похож на правду, масло практически не ест (200 гр. на 7000 км.), диагностику делал, вылезла только ошибка датчика давления ABS, больше ни чего не было. Дизель у меня первый, может конечно это норма, судя по форумам у многих такая проблема есть, но решений я так и не нашел. Буду благодарен если подскажите куда копать и стоит ли копать. Заранее всем спасибо. Удачи на дорогах.
cfif74
7 April 2017


Господа трактористы, у кого какая компрессия на дизеле?
avatar
Celixx
9 April 2017


денн
б/у нет, ремонтом замучает после 150 000
galahowskl4
6 December 2020

1

ФФ1 дизель 1,8 купил в 2011с пробегом 280 тк.Сейчас на спидометре 675тк. в моих руках 10 лет.Цепь не менял.Кроме ремня раз в 60 тк. с роликом,и ручейка,по двигателю ничего не делал. Менял компресор,менял свечи накала,ремонт стартера и гены(очень плохо сидит,внизу),течь на выходе из гидронасоса вот пожалуй и все.Считаю ,что данное двигло здоровуо недооценено.Расход город 6,5, трасса 4-5. Иногда как почитаешь в коментах как купил , да как потом перебрал,да как потом еще что-то.Все это не идет в сравнение с этим движком. Залил и спокойно 1000 км.пилиш.Крейсерская скорость 110-120. Дальше жрет больше.Всем удачи на дорогах!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up