0

Проблемы с автокорректором биксенона


avatar
18 Июля 2008 - 13:41
  
 

На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас. :help:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 14:28
  сообщений: 86 | просмотров: 23 491 | в избранном: 1 |    



avatar
  20 Сентября 2011 - 21:22  #  
 

 
А у меня проблема - похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются.
avatar
  21 Сентября 2011 - 6:32  #  
 

 
цитата
А у меня проблема - похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются.

Автокорректор срабатывает только при загрузке передней или задней оси (поэтому установлено два датчика). При движении - работать не должен.
По своей проблеме - думаю что не работает один из датчиков, либо не зашито ПО для авто корректора... В любом случае, сегодня еду к дилеру!
#  Отредактировано: 21 Сентября 2011 - 6:35
avatar
  11 Октября 2011 - 21:22  #  
 

 
У меня тоже проблема. Модуль прошит. При включении фар они опускаются в низ, потом вверх до горизонта.
Ну я их выставил как положено. Стоит мне остановиться и выключить свет и включить заново, то они отрабатывают и принимают очень высокое положение. Ну я подумал: что за фигня. Настроил болтиками на горизонт. И теперь проблема!!! Фары включаются очень низко но реагируют на наклон, при аовторном включение поднимаются до горизонта но на датчики не реагируют.

ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КОРРЕКТОРА ПРОСТО. Встаём перед стеной на 15 метрах. Дёргаем ручник и на 1-ой или задней передаче немного отпускаем сцепление, авто сильно наклоняется под тягой мотора и сразу видно движение фар.
avatar
  11 Декабря 2011 - 15:38  #  
 

 
У меня стоит штатный биксенон рейстал, включаеш фары они из нижнего положения поднимаються вверх и светят слишком высоко слепят встречных, можно ли их самому отпустить немного? на таких фарах есть регулировка по высоте?
avatar
  01 Ноября 2012 - 13:37  #  
 

 
Подскажите пожалуйста!У меня стоит штатный биксенон дорестайл!недавно снял правую фару,ездил с левой всё было в норме!а сейчас,когда включаешь ближний,фара левая (правой пока нет) не корректирует сразу,а проходит несколько секунд и она чуть-чуть поднимается,светит вниз дороги вобще не видно!в чём мб проблема??
avatar
  18 Февраля 2013 - 18:37  #  
 

 
У меня фокус 2 07 года, с штатным биксеноном и авто корректором. Проблема в том что авто корректор сходил с ума, фары дергались, то выше выставит, то ниже и т.д. Поехал к дилерам, сделали диагностику, приговорили передний датчик корректировки света, стоит он 8600 рублей. И вот собственно задумался я, может просто как нибудь отключить все это дело отрегулировать фары как мне надо и все? чем платить 8600 за датчик? сталкивался кто с этим?
avatar
  12 Май 2013 - 2:19  #  
 

 
Доброго времени суток!
Фокус 2 2006г.
Стоят штатные ксеноновые фары с автоматическим корректором. При включении ближнего света: свет опускается вниз, потом вверх и останавливается в определенном положении, при движении светят отлично не дергаются.

Но неделю назад началась такая беда, ночью заметил, что при движении по дороге фары светят слишком вниз и на кочках то опускаются, то поднимаются. Так же обратил внимание что при включении фар они опускаются вниз и вверх подымаются не до конца и каждая фара по разному подымается, иногда правая фара подымается короткими рывками с задержками в секунду. Когда я замечаю этот дефект, то выключаю и заново включаю ближний свет, иногда это помогает и все становится как было, но последнее время это не помогает и ночью проблематично ездить с таким освещением.

Нашел датчики положения колес на передней и задней подвеске, открутил тяги, двигал тяги с включенным ближним светом и ничего не происходит(фары никак не шевелятся)

Подскажите пожалуйста может ли быть проблема в настройках программы корректировки фар, или все таки какое-то устройство глючит и его под замену?
avatar
  09 Июня 2013 - 20:53  #  
 

 
Всем привет. Имею 2 фокус рестайл с установленным с завода биксеноном. Проблема в том, что перестал работать автокоректо(фары сгрустно смотрят вниз) в темное время суток с ближним ездить просто опасно. При запуске двигателя даже не дергаются ни вверх ни вниз посто смотрят вниз и все. Ремонта не проводил. Мож кто сталкивался? Помагайте...куда лезть и что проверять в первую очередь. К диллеру ехать ну ни как не хочется, т.к. гарантия кончилась, да и диллера в моем городе нет. Выручайте...
avatar
  21 Июня 2013 - 11:54  #  
+1

 
HaMMeR2
Была у меня такая хрень. При замене амортизатора горе мастера поломали кронштейн к которому крепится датчик положения кузова - может и ты где нибудь в колее зацепился. Где смотреть - в конструкции автоматической регулировки уровня фар информация о положении кузова берется с датчика , который установлен на подрамнике около правого переднего колеса. Его можно увидеть если вывернуть колеса вправо и посмотреть на нижний рычаг колеса или лучше вообще снять переднее правое колесо. К нему идет легкосплавный рычажок закрепленный с другого конца на нижнем рычаге подвески пластиковым кронштейном. Вот этот-то кронштейн и оказался сломан. Датчик положения на нем висел внизу у дороги поэтому фары и светили вниз.
avatar
  21 Июня 2013 - 13:25  #  
 

 
цитата (obval74)
HaMMeR2
Была у меня такая хрень. При замене амортизатора горе мастера поломали кронштейн к которому крепится датчик положения кузова - может и ты где нибудь в колее зацепился. Где смотреть - в конструкции автоматической регулировки уровня фар информация о положении кузова берется с датчика , который установлен на подрамнике около правого переднего колеса. Его можно увидеть если вывернуть колеса вправо и посмотреть на нижний рычаг колеса или лучше вообще снять переднее правое колесо. К нему идет легкосплавный рычажок закрепленный с другого конца на нижнем рычаге подвески пластиковым кронштейном. Вот этот-то кронштейн и оказался сломан. Датчик положения на нем висел внизу у дороги поэтому фары и светили вниз.

Спасибо. Вот времени все нет под машину залезть. На днях залезу и сфоткаю на всякий.
avatar
  25 Июня 2013 - 23:58  #  
 

 
кто нибудь мне поясните, пожалуйста, ситуация, фокус 2 рест стояли фары галоген, поставил себе биксенон - все работает, все светит ближний ксенон, дальний ксенон +галоген... ближний светит очень низко, как мне на трассе показалось, ручной корректор не работает, а автокорректора нет как я понял, что бы все оживить что нужно сделать?... датчик на рычаг и прописать комп, все? или еще есть премудрости ...
avatar
  05 Декабря 2013 - 1:02  #  
 

 
Ребят а у меня проблема...
Постоянно работает автокорректор, обе фары чуть-чуть ходят вверх-вниз, неважно едишь или стоиш, так же неважно заведен или не заведен ДВС, как бы дрожат фары.
В чем причина?!
Датчик положения корпуса?!
Как я понял из текста вашего сообщения у вас ксенон.
Соединил вашу тему с уже существующей.

#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 05 Декабря 2013 - 9:59
avatar
  05 Декабря 2013 - 10:02  #  
+1

 
OMONCHIK
Для начала нужно сделать диагностику блока отвечающего за ксенон (не помню как он правильно обзывается :D )
avatar
  05 Декабря 2013 - 11:28  mobile  #  
 

 
Где он стоит, и какие варианты его диагностики?! )))
avatar
  05 Декабря 2013 - 21:29  #  
+1

 
avatar
  22 Февраля 2014 - 19:22  #  
 

 

ребят, может кто сталкивался.
стоит штатный заводской ксенон. машина форд фоку ст дорестайл.
вчера автокорректор начал жить своей жизнью.
фары судорожно поднимаются и опускаются и не останавливаются, а продолжают дергаться и вверх, и вниз.
смотрел датчик на задней оси - всё целое, контакты чистые.
подвеска сток. что делать!?
avatar
  23 Сентября 2015 - 18:10  #  
 

 
Парни можно вопрос.
У меня focus ST II Рестайл, машину купил б/у.
В режиме auto днем загорается ксенон и светит вниз, как только темнеет лампы поднимаются вверх в нормальное положение.
Но меня не устраивает то что фары светят днем, хочу что бы в режиме auto днем ксенон не горел, и загорался только в темное время по автомату.
Как с этим бороться?
avatar
  13 Декабря 2015 - 18:22  #  
 

 
Привет всем!
Сегодня решил наконец разобраться с ошибкой заднего датчика автокорректора. Выяснилось что он просто отключен, при чем кем то специально. Разъем заклеен скотчем двухсторонним. Подскажите для чего это могли сделать?
Пока что соединил, ошибка ушла. Но левая фара почему-то задралась выше правой :wacko:
avatar
  09 Июня 2016 - 0:01  #  
 

 
цитата (Mamonoff)
ребят, может кто сталкивался.
стоит штатный заводской ксенон. машина форд фоку ст дорестайл.
вчера автокорректор начал жить своей жизнью.
фары судорожно поднимаются и опускаются и не останавливаются, а продолжают дергаться и вверх, и вниз.
смотрел датчик на задней оси - всё целое, контакты чистые.
подвеска сток. что делать!?
такие же симптомы, кто как решил проблему? куда копать в первую очередь?
avatar
  30 Сентября 2016 - 10:53  #  
 

 
ребят подскажите автокоректор стал хреново работать,делает маленькие киво при включении фар и светят фары на метров 6 от машины , раньше нормально было все
avatar
  09 Апреля 2017 - 23:40  #  
 

 
цитата (pashtet86)
ребят подскажите автокоректор стал хреново работать,делает маленькие киво при включении фар и светят фары на метров 6 от машины , раньше нормально было все
попробуй отключить датчик положения кузова, находится под правым передним колесом
я сам свой отключил, выставил фары в ноль и спокойной езжу
#  Отредактировано: 09 Апреля 2017 - 23:41
avatar
  09 Май 2017 - 2:14  #  
 

 
:help: Уважаемые форумчане. Обзавёлся Фокусом буквально 4 дня назад. Установлен ксенон с завода,да вот беда,отсутствует тяга привода датчика положения кузова (передок). Кто-нибудь,выручайте!!! Подскажите длину этой самой тяги по центрам шариков,а то уже весь нет перекопал по поводу её длины,НИЧЕГО.
avatar
  09 Май 2017 - 10:45  #  
 

 
Чем можно диагностировать фары?у меня похожая беда с автокорректором.После замены лампочки габаритов отказался работать авто корректор...фары больше не "кивают" (левая фара чуть дернется) и светят прям под нос.Что делать?щас праздники и сервисы не работают.
avatar
  05 Июля 2017 - 21:28  #  
 

 
здарова) на машине стоит би ксенон штатный спереди к рычагу крепиться датчик положения кузова, так вот эта ... начала скрепеть так что похоже на раскладушку😂😂. Пробовал смазать не помогает, когда шатаешь от руки такое ощущение как быдто там все высохло внутри, что с ним делать он вообще разбирается ? напиши если у кого было подобное, очень хочется не дать ему умереть пока есть шанс.
avatar
  17 Сентября 2017 - 12:20  #  
 

 
treal33
Подскажите проблему с тягой решили?
avatar
  28 Май - 15:57  #  
 

 
Добрый день, помогите пожалуйста советом по штатному автокорректору. Суть в том, что умер передний датчик высоты дорожного просвета. Полностью. Распилили его, там вся плата с контактами окислена насмерть, пытались дорожки восстановить, но к сожалению ничего не получилось. Помогите найти этот датчик, может у кого есть рабочий, или кто-то знает каталожник какого-нибудь аналога по адекватной цене. И вообще взаимозаменяемы ли передний и задний датчики?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: