Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона

4 years

10



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе сигнализации и дополнительной защиты для Куга-2 (New Kuga).
Пожалуйста, примите ко вниманию к основным Правилами форума важные рекомендации по размещению здесь своей информации:
Скрытый текст
***
Для первичного рассмотрения предлагается обсудить текущие дилерские предложения по дополнительной сигнализации следующих производителей:
Pandora DXL
История изменений в версиях прошивок:
Скрытый текст
Starline
***
Владельцам Куга-2 с функцией Keyless Entry* следует обратить внимание на свойства/функции сигнализаций, которые совместимы:
1) с штатной CAN-шиной,
2) с сохранением функции Keyless Entry - бесключевой доступ к двери водителя и бесключевой доступ к багажнику,
3) автоматического включения видерегистратора или микрофона при срабатывании сигнализации (как пример),
4) и т.д.

*Keyless Entry

***

***
Модераторами принимаются Ваши пожелания и предложения по улучшению данной темы.
***
keyless entry, бесключевой доступ, Pandora, StarLine, нештатная сигнализация, замок капота, сигналка, старлайн, пандора, иммобилайзер

avatar
Vlad-FK2
12 April 2013

Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона
170,3K
views
133
members
752
posts

avatar
autostudio.ru
31 July 2015


nightik
Да, возможна. В модели А94 GSM-модуль - это плата, которая вставляется в центральный блок сигнализации.
avatar
schilow
1 August 2015


autostudio.ru
В одном из дилерских центрах ставил сигналку . Установщики меня отговорили ставить автозапуск . Мол машина может уехать в горы )
Действительно автозапуск облегчает работу автоугонщикам ?
avatar
autostudio.ru
2 August 2015

2

schilow

Ну, во-первых, для Kuga есть бесключевые обходчики iDatalink, Starline F1 и т.п.
Они решают вопрос так сказать радикально, но только если управляются кодом, а не импульсом.
Но можно подумать и о том, есть ли вред от обычного, ключевого обходчика?

Все зависит от того, что и как установлено.
Уязвимостью машин с автозапуском считается наличие модуля обхода штатного иммобилайзера, в котором находится ключ или чип.
Но для подготовленных угонщиков штатный иммобилайзер проблемы не представляет. Более того, не имея средств для его обхода, они за машиной не пойдут. И уж точно они не станут искать обходчик, имея гарантированное средство для отключения штатной системы.

Следовательно, наличие обходчика и ключа/чипа в нем - это преимущество только для "юных техников", которые только осваивают навыки угонщика. Им действительно есть смысл искать обходчик, так как нужного оборудования у них может попросту не быть.

Это значит, что установленная система с автозапуском должна быть не в конфигурации "сигналка и запуск", а должна работать в составе комплекса, повышающего противоугонные свойства.
К мерам, повышающим стойкость к угону, можно отнести многие вещи:
- защищенный код брелков с длинными уникальными ключами шифрования
- наличие вторичной авторизации владельца по метке, штатным кнопкам или даже контактному ключу
- привязка снятия с охраны и снятия блокировок к успешному прохождения второго этапа авторизации
- наличие скрытных реле блокировки, управляемых кодированным сигналом
- наличие замка капота, также управляемого кодированным сигналом
- дополнительные механические средства защиты

Кстати, это справедливо вообще для любого автомобиля, независимо от наличия или отсутствия автозапуска и обходчика.

В этом случае потенциально угроза не исчезает, так как ключ или чип остаются в салоне. Но уровень противоугонных свойств комплекса рассчитан на настоящих, подготовленных угонщиков. И он однозначно превышает возможности "юных техников", которые даже штатную систему не могут отключить. А следовательно, общая защищенность от угона не падает, а возрастает.
avatar
schilow
2 August 2015


autostudio.ru
Спасибо . Как в школе все разъяснили.
avatar
nightik
4 August 2015mobile


autostudio.ru
А какая схема работы обходчика (чип)?
То есть при наличии его в салоне иммобилайзер считает, что ключ всегда в авто или тут как то связано с тем на сигнализации авто или нет?
avatar
Brewster
4 August 2015

2

avatar
nightik:

А какая схема работы обходчика (чип)?

Обходчики бывают ключевые и безключевые. В ключевой при установке вкладывается чип от штатного ключа или сам ключ и обходчик по команде от сигнализации транслирует код ключа на антенну иммобилайзера. Безключевой обходчик обучается при установке и работает без ключа.
avatar
autostudio.ru
7 August 2015

2

avatar
nightik:

autostudio.ru
А какая схема работы обходчика (чип)?
То есть при наличии его в салоне иммобилайзер считает, что ключ всегда в авто или тут как то связано с тем на сигнализации авто или нет?

Если речь идет про чип: мы изготавливаем дубликат вашего чипа из ключа или по возможности демонтируем его из ключа(это если Вы готовы распрощаться с одним ключем) и устанавливаем его в обычный модуль обхода штатного иммобилаизера !
Данный обходчик будет включаться только на момент автозапуска ,а точнее на несколько секунд перед ним и после того как авто завелась!

Так что если злоумышленник прыгнет в Ваш авто то просто запустить не получится ,но все же найти данный чип будет возможно!
Sandy99
7 August 2015


Дает ли какое-то преимущество в связи с этим бесключевой обходчик? Там ведь не будет физически присутствовать сам чип. Можно ли сам обходчик заставить быть его заменой с целью угона?
avatar
autostudio.ru
7 August 2015

3

S
Sandy99:

Дает ли какое-то преимущество в связи с этим бесключевой обходчик? Там ведь не будет физически присутствовать сам чип. Можно ли сам обходчик заставить быть его заменой с целью угона?

Чисто теоретически да: обычный чип нужно просто наити и все а безключевой придётся найти и подать питание на нужные провода!
Так что безключевой обход иммобилаизера полезен в случае со страховыми по каско и если на Ваш авто нельзя изготовить клон ,либо нецелесообразно !
А вообще если у Вас установлен даже самый минимальный охранный комплекс с цифровой блокировкой под капотом и замком на капот грамотно установленным - то переживать по поводу обхода не стоит!
avatar
nightik
7 August 2015mobile


autostudio.ru
А какие проблемы со страховой могут быть? Чип регистрируется в системе авто как третий ключ и эта информация будет у дилера в случае чего (соответственно и у страховой)?
avatar
autostudio.ru
7 August 2015

2

Да,только во всех случаях в договоре указано сколько у Вас ключей ! И если указывать оффициально что у Вас автозапуск и третий чип то либо страховка у Вас больше стоить будет,либо если не говорить то могут вообще отказать в страховке!
так что безключевые модули -самый оптимальный вариант со всех точек зрения,либо клон чипа ключа ,а не прописанный третий ,если он конечно клонируется!
avatar
nightik
8 August 2015mobile


autostudio.ru
А клон чипа нигде не отражается в системе авто?
avatar
autostudio.ru
8 August 2015

1

autostudio.ru
Если он именно склонирован,а точнее скопирован то нет -это просто дубликат а не третий ключ ,который прописан в память системы!
Но на сегодняшний день все меньше и меньше авто у которых можно недорого скопировать чип!
Например на фф2 это делается отлично а на фф3 уже либо третий ключ прописывать либо безключевой обход!
avatar
nightik
11 August 2015mobile


autostudio.ru
Спасибо, теперь стало понятно с этими чипами, ключами и клонами)
Pseudotorroid
11 August 2015

1

autostudio.ru
А вот интересно, мне в Автостудио при установке системы предложили на выбор обход штатного иммобилайзера построить или на бесключевом обходчике, или на чипе с обходчиком. Сказали что оба работают одинаково, поэтому я выбрал более дешевый, т.е. последний. Если аналогия с Фокусом 3им верна, то в Куге2 тоже чип прописывается как третий ключ, не клоном одного из двухштатных ключей.
При установке я говорил что машина кредитная и имеется КАСКО от угона и ущерба. Видимо, это на рекомендации Олега никак не повлияло... При угоне нужно иметь все ключи на руках, тогда выплачивается страховка. То есть моделируя развитие событий, при угоне я страховой предъявляю два ключа, а у них информация от диллера из систем что в машине прописано три ключа. Третьего у меня конечно на руках нет. Есть только чип и он в машине в обходчике. Мне отказывают в выплате страховки. Правильно ли я описал возможное развитие событий и если да, то значит ли жто что мне лучше всего выписывать третий ключ и менять обходчик с чипом на бесключевой?
Спасибо
avatar
autostudio.ru
13 August 2015

2

Добрый день Pseudotorroid!!!
В Вашей ситуации чип был прописан, а не склонирован-всё верно,но эта процедура была произведена не у офф.диллера и никакой информации ни у него ,ни у страховой нет!
Если все же ,возникнет ситуация ,что Ваш автомобиль будет угнан,то и информация о чипе запрограммированном в автомобиль уедет с ним же!
Так что в Вашем случае я не вижу поводов для переживаний!
Pseudotorroid
13 August 2015

1

Спасибо за ответ. Так и думал что он будет в духе ...никто не узнает и т.д.
Правда всегда выйдет наружу. Во первых, не думаю что кто либо может поручиться что Форд не хранит у себя логи и конфиги машин. Что я точно знаю, это в етисе хранятся записи о входе в систему. Это доступно по вину. Что там еще в системе лежит, и что будет видно особенно при подключение к машине, сказать сложно. А ситуации могут быть разные, попытка неудачного угона и востановительный ремонт по страховке например. Тогда это не утаишь. Нельзя строить стратегию выбора компонентов системы на принципе недосказанности.
И вопрос то не такой грандиозный. Я был бы готов переплатить 2...5тр при установке за безключевой обходчик, лиш бы ничего не нарушать и не брать лишний риск на себя (нарушая обязательства перед страховой и банком). И всем бы было только лучше. Могли бы растолковать сразу. Теперь буду вынужден снова в Автостудио обрашаться о замене чипа с обходчиком на Фортин или АйДатаЛинк. Надеюсь, это мне обойдется только в разницу цены между двумя модулями. Хотя и это считаю не справедливо будет... Учитывая уровень клиенториентированности и все косяки Автостудио на Бауманской по опыту с двумя машинами.
Кстати, почитав о трудностях Фортин и АйДатаЛинк работы с Кугой2 в прошлом году, вопрос: сейчас все сложности преодолены и все работает гладко?
... Эх
avatar
UrRu
13 August 2015

1

цитата:
АйДатаЛинк работы с Кугой2 в прошлом году, вопрос: сейчас все сложности преодолены и все работает гладко?

Тоже интересно
Pseudotorroid
13 August 2015

1

В продолжении мыслей...
Есть информация, что в машину ключ (для моего случая ключ для бесключевого доступа и доя старта кнопкой) прописывается не как конечная сущность, а в двух качествах, пассивный транспондер (тот самы чип), и активная метка. В ключе как у меня есть и то и то. То есть для двух штатных ключей можно увидеть четыре записи. Когда прописывают доп. чип, то появляется пятая, без шестой. Интересно, как страховые компании это расценивают... Приравнивают к третьему ключу?
У кого есть опыт?
Спасибо
avatar
nightik
14 August 2015mobile


autostudio.ru
А какая разница между клоном и "пропиской" с учетом того, что сказал Pseudotorroid. В частности отразится ли нде то клонирование в базе etis и каких либо еще, по которым можно будет определить в дальнейшем об этом чипе и, как следствие, страховой отказать в выплате
avatar
autostudio.ru
14 August 2015

2

Pseudotorroid
Максим, добрый вечер!

Так сложилось, что история нашего сотрудничества далеко не безоблачная. Я это прекрасно понимаю, и не пытаюсь как-то влиять на Ваше мнение. Но не стоит искать в словах и действиях менеджера, консультировавшего Вас, какую-либо злонамеренность или желание что-либо от Вас утаить. Мы всегда позиционируем бесключевой обход штатного иммобилайзера, как оптимальное решение при реализации автозапуска, а все остальные методы - как некий компромисс между необходимостью запуска и побочными эффектами. Я не исключаю, что при выборе метода обхода между Вами и нашим специалистом возникло некое недопонимание, в результате которого и было выбрано решение с чипом, как более бюджетное и не содержащее явного риска.

Обсуждать сейчас особенности работы системы etis и прочих не вижу большого смысла, так как методика передачи и хранения информации в них - на данный момент вопрос скорее предположений, чем фактических данных. Я же исхожу из того, что противоугонный комплекс для того и был установлен на Ваш автомобиль, чтобы не допустить даже теоретической возможности угона, и это основной фундамент, на котором строится наша позиция по вопросам автозапуска и обхода штатных систем.

Возвращаясь к вопросу нашего взаимодействия и клиентоориентированности компании, я могу только заключить, что мы всегда открыты для диалога и готовы к решению любых возникающих вопросов, с учетом пожеланий наших клиентов. В этой связи, направляю Вам в ЛС свои соображения и предложения по данному вопросу.

С уважением, Михаил Каштанов.
Анатолий33
14 August 2015


Pseudotorroid
nightik
Ребят, посмотрите, остался ли у вас чип в 2 ключах? Найдите того, у кого есть, хотя бы форскан и вам все будет видно. В первом случае - вы узнаете делался ли чип. Во втором а сколько записей стало в мозгах машины. Дальше сами примите решение. Мне кажется, что ктото лукавит. Но это ИМНО.
avatar
autostudio.ru
15 August 2015

2

Анатолий33
Добрый день!

Если Вы представляете себе устройство ключа автомобиля с системой Keyless, то Вы понимаете, что извлечь из него чип - задача нереальная. Так что в этом смысле Ваши подозрения абсолютно беспочвенны. По поводу остального высказался выше.

С уважением, Михаил Каштанов.
Pseudotorroid
15 August 2015


autostudio.ru
Анатолий, спасибо. Я первым делом проверил два свои ключа на остались ли там пассивные чипы. Да, все на месте. У меня в перечне работ и накладной Автостудио был пункт для покупки чипа и его программирования. Так что в этом они сделали что должны были. Но от этого не легче. По obd сканеру и программе типа форскана я и думаю. Проще всего к моим установщикам подъехать и попросить показать что прописано. Но от этого не легче, првторюсь. Скорей всего прописан пассивный транспондер-чип как пятая запись. Ключ не полноценный, с одной стороны. С другой стороны, этого достаточно, скорей всего по мнению страховой, чтобы расценивать обязательства страхуемого нарушенными. Они могут рассуждать так, что пассивного транспондера достаточно чтобы завести машину. Нарезан ли механический ключ третий никто исключить не может. То есть в машину попасть можно. Все конечно верно с точки зрения штатных возможностей машины без доп озраны. Поэтому они могут сделать вывод что третий ключ есть (если в системах типа etis будет соотв. запись), но он не предоставлен при угоне. Сейчас система 3950 входит в список разрешенных на сайте моей страховой (зимой еще небыло). Собираюсь ее заявить. Это к тому же удешевит страховку. Мне нужно будет предоставить документы по установке. Будет виден состав системы. Пожтому важно чтобы все компоненты были не приводили к появлению уязвимостей в системе типа потенциального третьего ключа. Мне устается подробно узнать в страховой, не перекроет ли наличие Пандоры3950 необходимость что то переустанавливать. Пока что ценовое предложение Михаила в ЛС превосходит мои ожидания...
И кстати, Михаил, Вы не правы по последнему сообщению. Я разбирал ключ и пассивный чип транспондер извлекается не сложно. Есть фото есть фото и в форуме по Фокусу 3. Про активную часть дело другое...
Pseudotorroid
15 August 2015


Вот кстати чип из одного из ключей(фото с фото).
posted image
Pseudotorroid
15 August 2015


autostudio.ru
Михаил, по поводу недопонимания при выборе типа обхода... Мне просто сказали, есть два варианта. Никаких за и против не привели (Олег). Выборать предложили мне. Я и выбрал по цене. Вникать тогда и в это не было возможности. Было много других вопросов по комплексу, требующих внимания и обсуждения. Поэтому это скорей не недопонимание, а еще один эпизод иллюстрирующий отношение.
Кстати, еще одна недоработка, до которой у меня не доходили руки, чтобы попросить это поправить: Еще когда Призрак ставили, я попросил Олега, расположить светодиод сигнализации чтобы он был виден. Это было реализовано. Когда вынуждено мигрировали на Пандору, менеджером смены снова оказался Олег. Среди прочего, я и про светодиод напомнил, чтобы его или сохранили, или в то же место вывели от Пандоры. На все было сказано -хорошо. В итоге, при приемке, оказалось, что в Пандоре 3950 нет выносного светодиода. Ничего не моргало. Далее, выяснилось что в Пандоре светодиод есть, он вмонтирован во внутренний блок который размещен под зеркалом и приклеен к лоб. стеклу. Смотрит наружу на плоскости двухстороннего скотча. В итоге, при установке, мне его приклеили так, что светодиода не видно снаружи... Ничего не мигает. При приемке мне Олег ничего убедительного не сказал... Сказал что здесь у вас щелкография, там видеорегистратор и т.д... Но факт остается фактом, что мне даже никто не позвонил во время установки обсудить варианты реализации этого требования. Наверняка что-то бы придумали.
Сейчас я конечно же хотел бы, чтобы мне блок перенесли так, чтобы мигание светодиода было видно снаружи. Но позволит ли длина оставшихся проводов это сделать... Вопрос. Этот вопрос обозначал, но пока не поднимал, хотя идет второй год после установки. Но я же не могу значительную часть своего свободного времени посвящать этому...
Это я рассказываю к тому, что отношение сервиса к клиентам для меня понятно вполне... В целом всё дружелюбно, всегда есть открытость к диалогу и т.д., но количество недоработак ужасает... Вспоминается случай с другой машиной например, что у вас делали тоже на Бауманской. Переносили внутренний блок от Пандекта с торпеды к зеркалу (были проблемы какие-то с подобным расположением с радиоканалом). Перенесли. На торпеде остался изодранный двухсторонний скотч. Когда я попросил его удалить, мне сказали у нас нет средств для удаления, можем сделать еще хуже, повредим покрытие торпеды. Это по Вашему профессионально? Так у меня супруга и издиет. Может у вас сейчас научились удалять скотч?
В общем, есть над чем задуматься. Мне кажется при том объеме заказов и уровне сложности работ и систем, сотрудники не могут все в голове удержать. Пишут все на клочках бумаги. Потом ничего не сохраняется при повторных визитах. Вам бы внедрить простейщую системку, или хоть в экселе файл вести и, самое главное, процес внедрить, чтобы требования документировались, в чек-лист установщики заглядывали, и против требований приемка велась. Пора выходить на уровень другой, сложность то растет. И пора уже не сигнализации продавать, плюс установка, а решения, с соответсвующей поддержкой и сопровождением.
Анатолий33
15 August 2015


autostudio.ru
Под чипом я имел ввиду
posted image
. Но вы разобрались.
P
Pseudotorroid:

сего прописан пассивный транспондер-чип как пятая запись

Кажется он будет третьим. Если пятым, значит к Вашим двум ключам и пассивному транспондеру ещё 2 прописано.
avatar
Vladimir_E
20 August 2015

1

Господа! А чем плоха штатная сигналка с датчикам объема и двойным запиранием дверей. Максимум, что надо, механическая блокировка коробки и капота. Плюс КАСКО.
Для профи все ваши изощрения ничего не стоят. Поверьте, мнение профессионала. Для пионэров- штатной достаточно.Тем более, что она весьма не плоха. Да, по поводу КАСКО, да время - деньги. А раскуроченная машина - нет?
Отсюда вопрос. Какую механическую защиту поставить на капот и коробку?
VovanIzh
20 August 2015

2

Vladimir_E
Если бы штатная сигналка была с автозапуском, то цены бы ей не было. Но не хотят слышать производители авто своих клиентов. А еще моя мечта, в качестве опции штатный видеорегистратор, 360 градусов, в штатных местах на подобие датчиков дождя и света, с единым записывающим носителем, но в природе такого нет Может АвтоВАЗу идею подкинуть? Или китайцам? Последние на все способны
avatar
UrRu
21 August 2015

2

цитата:
Если бы штатная сигналка была с автозапуском, то цены бы ей не было.

Уже на Дастере есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up