Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
6 September 2010


цитата:
не смог ускорится на ней резко

субьективное ощущение (имхо) просто разгон ровный, но по динамике ( в цифрах/секундах) если не изменяет память он выигрывает у обычного автомата..
на счет ресурса не скажу и у знакомых/родственников пока пробеги не большие до 50 тыс, но проблем пока тьфу тьфу не было, форумы читал тоже особо не видел отзывов негативных, как например про ДСГ
avatar
vSAS
6 September 2010


Гломурный ПадонакЪ
не до сотни мне не надо, мне в дырку впрыгнуть надо, а он в это время увеличивает обороты и уменьшает передаточное число (или увеличивает, смотря как считать), вместо того, чтобы тянуть... а так, отличная коробень, очень комфортная. насчет ресурса, никак не могут добится отсутствия проскальзывания, соответсвенно стирание поверхностей и ресурс... мне показалось, могу ошибаться 150к км средний по отзывам ресурс до проблем...
avatar
ПадЪ
6 September 2010


цитата:
мне в дырку впрыгнуть надо, а он в это время увеличивает обороты и уменьшает передаточное число (или увеличивает, смотря как считать), вместо того, чтобы тянуть.

я как бэ тож не про с места до 100 говорил))
ездил на теане 3,5, на икс-трейле 2,0 намана впрыгуть успевал..
avatar
vSAS
6 September 2010


Гломурный ПадонакЪ
ну 3.5 наверное должен так работать, а вот на лансере и на 2.4ауте у меня не получалось, мож дело привычки, может митсу... а может во мне дело...
iMak
7 September 2010


KIA Optima
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/09/02/123238.30532.jpg
alexey_s
7 September 2010


почему не бентли мульсан?
avatar
Дмитрий Никитский
7 September 2010


iMak
Тут как минимум одноклассников сравнивают, а тут явно категория выше
zwbn
7 September 2010


дауж дизайн у корейцев в последнее время зачот, а так конечно его в ветку к мондюку)))
avatar
Krok
8 September 2010


zwbn
Дизайн хорош, но вот качество материалов отделки хромает
avatar
PeterPeter
8 September 2010

1

астра 3д
posted imageposted imageposted image
avatar
Ойра
8 September 2010


avatar
PeterPeter:

астра 3д

концепт "париж"...ну ничо так, будем брать через полтора года
alex-a
9 September 2010


В новом АвтоРевю будет статья Примеряем на себя: Opel Astra
"Примеряли" хэтчбек с турбомотором 1.4 NET (140 л.с.) и шестиступенчатой «механикой».
alex-a
10 September 2010


Газета "За Рулём" провела сравнительный тест Mazda3 2.0 150 л.с. 6МКПП с новым Opel Astra 1.4 турбо 140 л.с. 6МКПП. Цена машин 806.000 и 828.400 руб. соответственно.
koloboss
10 September 2010

-2

Всем доброго пятничного дня! Чесно говоря пока не вижу конкурентов новой Астре...вчера тестил её с автоматом + 1.6 115л.с...в салоне нас было четверо и по динамике разгонялась она пошустрее чем мой нынишний пустой 1.6 АТ...по паспорту кстати 10 против моей 14...вот что значит лишних 15 лошадок и 6 ступенчатый автомат,кстати в этом классе если мне не изменяет память 6 ступеней нету ни у кого..))..+ отличный дизайн интерьера и экстерьера,+ очень понравилась работа подвески,в меру жесткая...мелкие неровности не долбят по мозгам как на фокусе,крены минимальны,а главное шумка!...пусть от двигателя звук чуть слышнее чем у фокуса,но зато от дороги - для своего класса просто СУПЕР. Также за умеренную доп плату можно заказать пневмоподвеску и тогда вопрос "жестко..мягко" вообще отпадает, и также в своем классе помомему больше её никто не предлагет,едешь с семьёй..нажал кнопочку - комфорт, едешь один - музон погромче...активируешь спорт режим и... ...вобщем подводя итог - машинка очень достойная и хотя конечно рано списывать наш фокус со щетов не дождавшись цен,но что то я уже очень сомневаюсь что он составит достойную конкуренцию Астре... тем более что преобрести его можно будет только через год
avatar
PeterPeter
10 September 2010


там не пневмо, а магниты в аморты просто добавляются.
avatar
vSAS
10 September 2010


koloboss
ты что, она на ручке по паспорту почти за 12 секунд до сотни, на автомате побольше будет еще...
есть 6 ступеней у круза, тока в чем смысл 6 ступеней с унылым двигателем. по хорошему 5 ступеней акпп нужны тока для двигателя 150 л.с. примерно.
avatar
Ойра
10 September 2010


vSAS
да они походу накуренные были - мало того что поместились туда вчетвером - она еще и поехала, я 2 раза на тест ездил (первый раз не поверил своим ощущениям) не едет хоть тресни, там 13,6 а то и больше разгон

koloboss

6 ступеней есть много у кого, у того же цивега уже 5 лет как 6 ступеней...у гольфа и октавии есть и 7 ступеней
на счет шумки не спорю и дизайн внутри прикольне, но вот "подвеску занедорого" эт ты загнул
avatar
vSAS
10 September 2010


Ойра
Ок, а то я не тестил, думаю ну ни чего ж себе, полторы тонны 115 лошадок с гидротрансформатором до сотни за 10 сек. начали разгонять
avatar
PeterPeter
10 September 2010


у Цивика 5ступка.
avatar
vSAS
10 September 2010


avatar
PeterPeter:

у Цивика 5ступка.

у лансера так вообще очень много ступеней
alex-a
10 September 2010


Вообще, я считаю, что для Opel это достижение: то, что часть "фокусоводов" не просто обратили внимание на новую Astra, но пошли её потестить (сам грешен). Можно Opel за это похвалить.
avatar
Ойра
10 September 2010


avatar
PeterPeter:

у Цивика 5ступка.

кагбе да, папутал с механикой - там 6
alex-a
я даж предоплату вносил и в очередь вставал...
avatar
PeterPeter
10 September 2010

1

A
alex-a:

Вообще, я считаю, что для Opel это достижение: то, что часть "фокусоводов" не просто обратили внимание на новую Astra, но пошли её потестить (сам грешен). Можно Opel за это похвалить.

ну Фокус не такой уж и супер-автомобиль, просто он дешевле всех был, вот и всё. Если бы Астра в России была бы дешевле, то все были бы Астроводами.
alex-a
10 September 2010


PeterPeter
Согласен. Где мой Trend '07 за 420.000 руб? Реально ведь, свой Titanium '08 за 620.000 скорее "по инерции" купил, чем оценив тогдашний рынок.
Pakon
10 September 2010

1

цитата:
ну Фокус не такой уж и супер-автомобиль, просто он дешевле всех был, вот и всё. Если бы Астра в России была бы дешевле, то все были бы Астроводами.


Это точно! Фанатам Фокуса: не замечать ничего вокруг, по меньшей мере глупо.
avatar
PeterPeter
10 September 2010


A
alex-a:

PeterPeter
Согласен. Где мой Trend '07 за 420.000 руб? Реально ведь, свой Titanium '08 за 620.000 скорее "по инерции" купил, чем оценив тогдашний рынок.

а у меня сарай немец 06 за пятцот был.

Если Фокус останется таким же по качеству материалов, как сейчас, в жизни не куплю его за 700+.
koloboss
10 September 2010


Хе хе...не сомнивался что тут много "слепых" патриотов фокуса , и сам до недавнего времени обманывал себя что наш фокус лучше всех)), но хорош он лишь относительно его цены... а 10 сек до сотни это со слов манагера...и уж точно намного быстрее 13.6...
koloboss
10 September 2010


С сайта Астры:
КУПИЛ FLEXRIDE! У моего друга предыдущая астра GTC 2,0 турбо 200 кабыл с выхлопной системой какой-то крутой. Так вот у него есть эта система, посоветовался с ним - сказал бери тем более 40 000 не так уж дорого...

-По моему тоже вполне сносная цыфра..
alex-a
10 September 2010

1

koloboss
Дорогой "открывающий всем глаза" друг!
10.0 секунд до сотни со слов манагера - это действительно преувеличение. Но как вам разгон до 100км/ч за 10,8 секунд на реальной нетюнинговой машине при паспортных 10,4сек? И это на 1,8л., а не на 2.0-литровом "Фокусе"! Получил эти цифры знакомый всем испытатель "АвтоРевю" "дядя Ваня" Шадричев с использованием (как всегда у "АвтоРевю") профессиональной измерительной техники.

Ссылка

Так что не надо оскорблять нас. Мы фанаты нормальной машины.
avatar
PeterPeter
10 September 2010


нашёл тут высказывания с Поло Седан клуба (они считают его машиной), если его считать конкурентом, но вроде по цене вполне конкурент. Не про Фокус 3, а про Форд вообще.

цитата:
Тестил на выходных фокус седан (второй раз, после того как тестил на выставке поло). По ощущениям пространства поло если и уступает, то совсем немного, собран наш седанчик на уровень лучше. В движении (на тесте был 115 сильный фокус) одно и тоже. Форд, даже как машина для тест драйва на кочках гремел по всему кузову (менеджер оправдался, машина не прошла предпродажную подготовку (протяжка, проклейка). Относительно этого оправдания я был в шоке (таз тазом) протяжку я ещё могу понять, но если без герметика тишины не добиться - это кошмар.

цитата:
У тещи друг работал на форде. Так он на меня просто орал, когда узнал, что форд рассматриваю в качестве новой машины. Рассказал как у них собирают авто. И как то я остыл к мысли покупки фокуса. Болты с молотка, не прикрученный коробки, отсутствие тормозов и много что ещё... Причины назвал такие:
1. Забостовки, конвеер стоит, план остается не изменным (со. после забостовки они гонят машины как могут, чтобы успеть выполнить догоровы)
2. Чисто русская проблема (пока начальник бдит, все хорошо, отошел - тяп ляп. Конкретно про сварку говорил... пока мастер стоит смотрит вс точки на месте, стоит отойти и получается к примеру не 20 точек а 17 или 16).
3. Брак по деталям, в основном тем что деталям, в основном те что локализованы в России.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up