Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

5



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
738,2K
views
466
members
7,1K
posts

avatar
kitayoza
9 March 2006


блин, покатался в бицце 8-го и сломал крыло СКС переднее... этож надо , немецкое качество...
avatar
Акварис
10 March 2006


вот потеплеет, можно будет устраивать велосипедные фокусировки Думаю, желающих будет достаточно... Это вам не в прокуренной столовке ФиС сидеть
avatar
Jack-nln
10 March 2006


Акварис
Тут тоже трудности - все из разных районов. У мя, допустим будет возможность доехать самостоятельно до ВВЦ\Соколей без проблем... дальше по желаннию. Но у других нет такой возможности... НО! тут в дело приходит машина. Но тут уже я не смогу... ХЕТЧ явно не для перевозки вела)) В общем если будем собираться на севере-востоке, я с вами. О как

С утра мысли путаются
avatar
Акварис
10 March 2006


цитата:
В общем если будем собираться на севере-востоке, я с вами. О как

С утра мысли путаются

Согласен. Тем более мы с тобой почти соседи, мне до Отрадного 3 минуты ехать
G P
10 March 2006


Готов вело-фокусироваться. Но пока занят постройкой полностью кастомного хардтейла, о чем напишу подробно. Так что как только он будет готов - присоединюсь.

Акварис
Посмотрел на комплектации Трека 6500 2005 года. http://www.velosite.ru/catalog/?br=17&s=553
Обычный велосипед с обычной тяжеленной навеской. Вес всего вела явно под 14 кг. при том, что эти кг запаса прочности не обеспечивают. За сравнимые деньги можно найти более привлекательные варианты. Для дачных покатушек нормально, если катать регулярно - придется поменять абсолютно все.

Кстати, не думаю, что в Европе можно купить дешевле.
avatar
Jack-nln
10 March 2006


G P
Почти согласен. Правда... если собирать кастомный хардтейл, выйдет поболее 1к$... а это, как я понимаю, поболее бюджета Аквариса..
G P
10 March 2006


Jack-nln
О да, о да... Выдет 1.5К. Ну если ужаться, то с вазелином 1К+лишний вес. Я к тому, что покупая вел за 0.5К надо понимать что приобретаешь и как потом этим пользоваться.

Я вот свой прикинул - 1.5К. 10 кг или чуть больше, пока не понятно смогу ли найти все желаемые железки. Е-мае, 2006 год, а в этой стране рынок вело-комплектухи в челночном зачатке.
avatar
Акварис
13 March 2006


Встал вопрос выбора между gary fisher mullet и giant iguana disc. Что посоветуете предпочесть?
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
13 March 2006


Акварис
я бы брал giant, достойный аппарат. gary fisher mullet- это больше для триала подойдёт.
G P
14 March 2006


Да, игуана. Отмечу:
1. Легкая рама, что хорошо. Геометрия XTC - достаточно жеская. Т.е. для обычных покатушек может быть не комфортной.
2. Дисковые тормоза. Для опять спокойных прогулок достаточно. В противном случае - апгрейд.
3. Резина оооочень не накатистая, только для сильного внедорожья.
4. Не смотря на легковесную раму производитель умудрился за счет тяжелой дешевой копмлектухи довети общий вес до 14,5 кг, что дофига (реальный вес может быть еще больше).
Красная цена подобному аппарату 600 у.е.
avatar
Акварис
14 March 2006


цитата:
Красная цена подобному аппарату 600 у.е.

если у меня все срастется, я возьму его за 418 у.е.
Ltu
14 March 2006


Да, все велики за эти деньги одинаковые . Ездят , скрипят.
Бери обода двойные, если вес от 80.
Тормоза дисковые не обязательно, в городе конечно получше, но они тяжелые.
Обрати внимание на вилку , вон на треке аксель это ещё более менее , иначе лучше вообще без вилки.
G P
14 March 2006


кстати, может кому-то к сезону пригодится...
Продается новый вел Marin Palisades Trail
15 дюймов по мариновской версии (в районе 17 дюймов у других производителей)
Вел весьма известный и почитаемый.
Весия с V-Brake
http://www.alpine-trade.ru/cat.php?product=638&group=7 локальный продавец
http://www.marin.co.uk/marin-2006/bikedeta...dNo=3644&CMod=4 английский продавец

17000руб.
avatar
kitayoza
14 March 2006


а у меня вот такой аппарат
http://www.velograd.ru/show_good.php?idtov=894&grid=6

правда, думаю, не махнуть ли его на Haro v5
G P
14 March 2006


kitayoza
Посмотрел на Haro (на сколько я понял, есть несколько комплектаций. Смотрел самую дорогую). Навеска немного лучше. Но какого-то особого смысла в замене не вижу.
avatar
kitayoza
14 March 2006


G P
я вот про это аппарат
http://www.velosite.ru/catalog/?br=8&s=657&sid=2169
лучшие механические тормоза, переключатели лучше, чем на моем аппарате. + в том, что его можно купить за 18500 новый.

Мой велик тяжеловат, не пойму, почему (т.к. сам его не собирал). Вилка, говорят, тяжеленная, но зимой отлично себя вела в отличии от эластомерки товарища, которая сразу задубела.

Ты не посоветуешь, кстати, резину понакатистей? Думаю о полусликах бюджетом в 50 долларей за комплект.
avatar
Dyrman
14 March 2006

1

kitayoza
Larsen TT -отлично катят по асфальту и грунтовку хорошо держат (откатал 2 лета на толстостенных, доволен) http://www.bikemaster.ru/product-215-68.html

HOLY ROLLER тоже отлично ведут на асфальте http://www.bikemaster.ru/product-216-1762.html

Nokian XXX буду брать на это лето http://www.bikemaster.ru/product-216-974.html
avatar
Jack-nln
14 March 2006

1

kitayoza
во. У мя такой же вопрос. Только всё вышепредложенное (ИМХО) - тяжеленное и слишком шипованное. Хотелось бы чистой воды полуслик, чтоб по асфальту рассекать. Сейчас Кенда стоит штатная. Надоела до жути. Около 40 км\ч начинается вой.

Да, кстати. Размер хочецца около 1.9-2.1...

что скажете об этой
http://www.bikemaster.ru/product-89-690.html

или этой
http://www.bikemaster.ru/product-89-2523.html

мжйби
http://www.bikemaster.ru/product-89-59.html

??
G P
14 March 2006


Ни какая вело-резина по накату не сравнится с Schwalbe Fast Fred. Это полуслик. У нас доступна только легкая версия (340 гр). http://www.schwalbe.ru/page_show?9

Если не полуслик, то Schwalbe Racing Ralph http://www.schwalbe.ru/page_show?14

Континентали, мишлены, максисы и проие кенды конкуренцию Фастфреду составить не могут по накату.

Скоро поеду тариться по социальным ценам. Если кому надо - свистите.
G P
14 March 2006


kitayoza
Большой вес вполне объясним - тяжелые дешевые комплектующие, рама не меньше 2 кг, а то и больше. Вилка 2 кг мин. Облегчать можно заменой абсолютно любой детали что на твоем, что на Haro.
И ничего с этим не поделать. Что бы 10 кг весил надо потратить 1,5К у.е. мин. И только кастомная сборка и тщательный подбор компонентов. Можно пойти путем частичного апгрейда.
Вот примерная калькуляция велосипеда до 10 кг. Все позиции выбраны не только по весу, но и по соотношению price/perfomance. Катание на этом аппарате принет большое удовольствие от наката и работы всех компонентов вместе.
Итак, по важности следуют:
Рама хадтейл для ХС 1.5-1.6 кг 350-450 у.е.
Втулки на 32 дырки Американ Классик (самые легкие, но не для каждодневного экстрима). Есть более дешевые близнецы с другими лейбаками. Перед 100, зад 150 у.е. Более дорогая альтернатива для больших нагрузок - DT Swiss
Обода под дисковые тормоза или ободные. Mavic XC717 по 70 у.е.
Спицы DT Swiss Competition за 64 шт. 35 у.е. + нипели.
Система+каретка. Выбор огромен. Несколько стандартов и вариантов по шестерням. Принимаем за золотую середину Truvativ Stylo 180 у.е. + каретка
Giga Pipe
Кассета Sram-990 70 у.е.
Цепь любая топовая (Shimano, Sram) 30-50 у.е
Задний переключатель Sram X.0 150 у.е (вариант не сильно хуже X.9 почти в два раза дешевле)
Передний переключатель Sram X-Gen 20 у.е.
Манетки Sram X.0 GripShift 70у.е. за комплект
Тормоза. Великое множество.
Дисковые. Примерно 100 у.е за сторону.
V-Brake. 50 у.е за оба.
Рулевая колонка, вынос, руль - опять же много разных. Допустим рул.кол. FSA 60 у.е., вынос 30 у.е., руль 30 у.е.
Подсидельный штырь 50 у.е.
Седло. Дело очень индивидуальное. 50 у.е. вполне.
Педали: топталки DMR V12 Mag 50 у.е.
Ну и по мелочи - грипсы(ручки) и пр.
Немалый вес можно скинуть заменой болтов на титан или карбон

Вот и выбирай...
avatar
Jack-nln
14 March 2006


G P
Сколько стоят полуслики эти от фастфреда? Дорого небось. А мне надо в 2к ужиться за пару.
G P
14 March 2006


Jack-nln
В рознице они были по 1400 и дороже. Я буду брать дешевле, но точную цену узнаю на след. неделе.
avatar
kitayoza
15 March 2006


G P
ок, как по ценам на покрышки будет точная инфа, скидывай плиз.

что касается веса велосипеда, хммм, да... надо переварить...
раздумываю о замене переключателей на срам х9 + грипшифты х9. Сегодня заезжал в веломир, посмотрел у них видеоролик - на велосипед ставят попеременно Шимано ХТР и Срам Х0 + камера, которая снимает, что происходит с переключателями при активной езде. Шимано прыгает вовсю, срам вообще не колеблется на кочках. Но в любом случае, апгрейд буду делать скорее всего по осени, т.к. вел сам по себе куплен в конце декабря, катан только по снегу, все новое, продавать щас по бросовой цене не резон. Ты, кстати, только покрышки можешь достать со скидками или и другое оборудование?

P.S.
никогда не думал обращать внимания на колеса при снижении веса байка... а они могут быть такими дорогими, атас.

P.P.S.

что это за размер покрышек такой, 1.7, 2.2, 2.4?
G P
15 March 2006


kitayoza
1. Сейчас начало сезона, так что продавать что-либо велосипедное как раз время. Другое дело Деор стоит копейки...
2. Только покрышки.
3. На накат ооочень сольно влияют в первую очередь две позиции - рама и колеса. Лучше апгрейдить эти вещи, чем навеску и пр.
4. Под этими размерами подразумеваются, скорей всего, ширина покрышки в дюймах. Опять же, что б катило лучше ставить полуслик 1.9-2.0
avatar
Акварис
15 March 2006


появилась возможность приобрести Giant Terrago за 640 у.е. Вроде, таже самая Игуана, тока обвес лутше. А кто нибудь знает, какие подшипники стоят в Игуане? Пром или кассетные (насыпные)?
G P
15 March 2006


Акварис
Обвес не так, что бы сильно луЧше. Вес все равно ЛОМОВОЙ.
Что за подшипники во втулках - х.з.. Стявятся в основном на бюджетные байки, что говорит само за себя. Вообще, в ценовом диапазоне велосипедов до 1000 у.е. я не встречал приличных втулок.
avatar
SiriuS
15 March 2006


Ну говорить о пафосности велосипедных компонентов я бы не стал, скажу так что подбирать надо прежде для потребностей, а потом по бюджету. Как кататься? кросс-кантри или агресивно? Фирм тоже есть много достойных. вот вам пару фоток..
У меня тако же велосипед, за исключением нескольких других компонетов.

А это собственно то что делаю с этим велосипедом! купив дешевую раму, ее бы просто порвало, тормоза вибрейки меня бы просто не остановили.
avatar
kitayoza
15 March 2006


G P
как у Фаст Фреда с мокрым асфальтом и стойкостью к проколам?
G P
15 March 2006


kitayoza
На мокром вполне. С проколами немного хуже, чем у конкурентов. Вероятноть выше. Но вроде как у пользователей статистика проколов не критичная. Но накат и вес.
avatar
Jack-nln
15 March 2006


G P
вот вероятность прокола убивает меня что-то. Если она бьётся, а я с собой (как и многие) не вожу ничего, то эт будет напряжно (ИМХО)...

цитата:
А это собственно то что делаю с этим велосипедом! купив дешевую раму, ее бы просто порвало, тормоза вибрейки меня бы просто не остановили. 


Гы... повеселило...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up