Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Дядя Лёня
9 January 2014


FRODDO
Проще всего это сделать на автомобиле. Я, по крайней мере, это именно так и делал.
FRODDO
9 January 2014


Дядя Лёня
А может есть мысль как скубатурить стендик? это для варианта когда проводка еще не адаптирована под биксенон
avatar
Дядя Лёня
9 January 2014


FRODDO
Ну, если сможешь, то конечно. Я вот не смог. Во-первых, трудности с фиксацией фары, чтобы отрегулировать как надо, во-вторых, трудности с подключением к фишке - пока разберешься, где какой там контакт, быстрее на машине все переделаешь. Кроме того, для регулировки тебе не нужно, чтобы прям все работало, тебе нужно будет только чтобы работал ксенон и галогеновый дальний. Шторку, корректор и т.п. потом можно подключить, когда уже будешь фары на машину устанавливать.

Кстати, конкретно что в проводке не адаптировано?
avatar
Zillibob
9 January 2014


Oleg_KRSK
На форуме ничего конкретного про недостатки этих блоков не нашел, люди ставят, но не в фокусы.
Вообще эти блоки имеют неплохую репутацию.
Думаю, что пока кипишь поднимать рано, распилю фары и прикину по месту.
Дремель сегодня купил, классная вещь, а с аккумом так вообще песня о мобильности!

posted image
avatar
Rics
9 January 2014


Zillibob
цитата:
Пилить буду по стыку стекла и корпуса, для склеивания купил герметик силиконовый для ремонта стекол Done Deal.


Мне кажется что этот герметик не подойдет. Был у меня такой, это затекающий герметик для герметизации течей лобового стекла. Он очень жидкий, практически как клей "Момент". А может даже ещё более жидкий.
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2014mobile


Zillibob
Ты прямо спроси как у них с герметичностью, можно ли снаружи установить.
avatar
Zillibob
9 January 2014


Oleg_KRSK
Да и спрашивать не нужно - я сам вижу, что они не герметичные, верхняя крышка на 1 винте и вставляется в литой корпус как крышка у обувной коробки - щели почти по миллиметру со всех сторон.

А вообще, блоки сильно греются в процессе работы?
Просто думаю, можно ли их засовывать в герметичную пластиковую коробку?
avatar
Aleksey_62
10 January 2014

5

Закос под диодные фонари, хетч
Всегда нравились диодные фонари. Но купить их я пока не имею возможности, т.к. они не дешевые. Тогда я решил пойти немного другим путем. Сделать так, чтобы в верхней секции тоже горел габарит. И так поехали. Купил на форуме проводку (спасибо Stankinovez) от РЕстайла (400р.), состояние проводки не важно, главное чтобы патрон габаритов был целый. И покупаем 2 лампочки, красные, двухнитевые. Мне проводка пришла с лампами (за что отдельное спасибо), правда одна была перегоревшая, ну и ладно, купил в первом же магазине (170р). Далее отрезаем патрон поворотника (3 провода) и методом тыка подсоединяем новый, патрон. На каждую фару у меня ушло 10-15 мин. и один пред. сгорел. (На всякий случай, чтобы облегчить поиски сгоревшего скажу что это 124 и 125 преды, на 7,5 А, находятся в блоке в ногах пассажира, примерно чуть левее центра). Если кому реально нужно, то сделаю фото проводки, чтобы долго не ковырятся с подключением. И еще пришлось нарастить один провод. Вот и все. Вставляем лампы, ставим фары и радуемся. Правда поворот теперь красный, ну и ладно, думаю не страшно. Хотел поставить диодные лапмы (<a href="http://www.ebay.com/itm/2-1157-1016-BAY15D-Red-42-SMD-LED-Tail-Stop-Light-Bulb-/321000541102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&amp;hash=item4abd1f8bae&amp;vxp=mtr">вот эти</a>), но что-то одна сразу же сгорела. В идеале бы поставить в верхнюю секцию двухцветные диоды (желтые-красные) а в нижнюю красные-красные. Но пока так. Смотрится клево.

Фотки


Видео
avatar
121206v
10 January 2014mobile


Ребята приветствую вас и с прошедшими праздниками. Подскажите мне, какие лучше взять глазки для фар в ford focus 2 рест, фары простые без линз, серебро, чтоб данные глаза нормально светились и достаточно долго прослужили, просто у всех мнение разное, вот и хочу услышать мнения вас профессионалов. прошу сильно не пинать
avatar
Zillibob
10 January 2014

1

avatar
Aleksey_62:

Смотрится клево.

Смотрится-то клёво, да только это решение офигенно маскирует стоп-сигналы! При движении за авто с такими габаритами глаз водителя привыкает к их яркому свечению и когда впереди идущая машина начинает торможение, то у "преследователя" не всегда хватает реакции успеть среагировать, он его просто может "проворонить".
Один раз был свидетелем подобной мелкой аварии и последующей драки м/у двумя парнями.
avatar
burunduk1984
10 January 2014

1

Aleksey_62
Молодец!Плюсанул Теперь у тебя АМЕРИКАНЕЦ!Люди будут голову ломать))В Америке ведь нет такого фокуса

А у меня в планах поставить габариты в фонари заднего хода)) У меня 2 фонаря заднего хода и я подумал, было бы прикольно, если бы они тоже как габариты еще работали)Но, зима пока..негде делать..проводку нужно к габаритам делать.
А сделать хочу не слишком яркими. Что бы немного только подсвечивались.
Еще думаю куда теперь заднюю ПТФ присобачить.
После твоего поста появилась идея внедрения еще одной лампочки в в задние фонари и подключить её к ПТФ.
Будем думать..
avatar
Aleksey_62
10 January 2014mobile


Zillibob
верхние габариты горят с такой же яркостью как и нижние. А стоп сигнал загорается на нижних. Яркость стопоря не пострадала. С таким же успехом можно сказать про штатные, у них же все тоже самое. Может ты видео не смотрел? посмотри видимо ты немного не понял, а если и понял, то твои доводы не верны, на безопасность никак не повлияло.

burunduk1984
да да да, про америкоса тоже так думал))) пусть ломают голову. Тоже посещали мысли про габариты в фонари в бампере, но думаю будет не горманично. Кстати или тут или на драйве такое уже видел давно, потому не вспомню где.
avatar
mkcamedy
10 January 2014


Всем привет.
Есть ли какие нибудь отзывы по данной альтернативной оптики?

Первая фара (фото 1) описание - "Фара (ксенон) +/- под корректор внутри черная (Depo)" - поясните пожалуйста, т.е. в эту фару можно установит ксенон без переделок и дороботок???

posted imageposted imageposted image
avatar
Gloom_NK
10 January 2014

1

нет нельзя, она под галоген
FRODDO
11 January 2014


Джентельмены! проясните такой вопрос: если отсоединить галоген фару (имеющей в своей проводке 7 проводов) и установить биксеноновую фару (имеющую 10 проводной штеккер) будет ли гореть "дальний" галоген и "дальний" линза? все остальное: шторка, габарит, ближний..не важно..
Нужно для юстировки пучков "дальнего света" от отражателя галогена и линзы...
avatar
Serj63
11 January 2014


FRODDO
Вроде восьмой контакт нужен будет. Это минус на блок розжига.
avatar
Seva33
11 January 2014


FRODDO
Точно не уверен...у меня полная проводка..., но вроде бы Serj63 прав. Ксенон не разгорится. А там дальний или ближний уже не важно...т.к. ксеноновая ламппа гореть не будет. Все остальное...включая шторку ...опять же как бы должно работать. Если есть такая необходимость поищи в теме...писалось где поставить перемычку в косе идущей на фару...либо сразу в фаре доделывать. Поправьте если где ошибаюсь...
avatar
mkcamedy
11 January 2014


Ребята , а есть ли штатные фары на фф2 дорест. под ксенон?

Я нашел только такие, возможно ли в них установить не колхозить?

1EL 010 201-141 - hella - 14000т. за 1шт.
posted image

и
1EL 010 201-221 - hella - 8000т. за 1 шт.
Вот что про нее написано: Головная Фара (H7/H7) галогеновая, адаптивная с поворотным модулем. В комплектацию фары входит электрокорректор, поворотный адаптивный модуль(линза) повышенной световой мощности, галогеновые лампы. Возможна установка ксенонового оборудования.
Почему такая разнтица в цене?
posted image
avatar
Satellite
11 January 2014


mkcamedy, про вот такие фары держи отзыв:

Светодиодная лента работает отлично (по умолчанию она включается вместе с "глазками" на габаритах, я перенёс ДХО на отдельную кнопку в салоне). Глазки тоже нормально работают в вечернее время и ночью. Днём их не видно, особенно на солнце. Корректировка ближнего света ручная, стоят линзы. Светят, мягко сказать, не очень. Хотя, и лампочки у меня не топовые, брал за 500 р. пару. Дальний рефл. - светит обычно. В общем и целом, ДХО, глазки, внешний вид - зачёт. Ближний свет - незачёт :-) Как выглядят на автомобиле - см. мой гараж.
avatar
Дядя Лёня
11 January 2014

1

F
FRODDO:

Джентельмены! проясните такой вопрос: если отсоединить галоген фару (имеющей в своей проводке 7 проводов) и установить биксеноновую фару (имеющую 10 проводной штеккер) будет ли гореть "дальний" галоген и "дальний" линза? все остальное: шторка, габарит, ближний..не важно..
Нужно для юстировки пучков "дальнего света" от отражателя галогена и линзы...

Здесь мы обсуждали, как сделать минус на балласте.
Тынц!
Подробности - в личке.
avatar
mkcamedy
11 January 2014


avatar
Satellite:

1EL 010 201-221

Спасибо.
avatar
futboler89
11 January 2014


всем привет!кто нибудь ставил себе такие фары:
Скрытый текст

Как светят?стоит брать?подскажите. а то родные совсем уж не светят. ездишь что с ними что без.
Mr.Mirror
11 January 2014


futboler89
цитата:
а то родные совсем уж не светят
С этими в городе только светло (или на хорошо освещенных трассах)
Кто ставит в них ксенон говорят, что довольны. Светодиоды не перегорают (года два точно)
avatar
Мироныч
11 January 2014


futboler89
привет а у тебя старые ксенон оригинал?
avatar
Мироныч
11 January 2014


futboler89
извини не внимательно прочитал . да у меня такая же беда .а кто может подскажет какие лампы ксенон брать?
avatar
futboler89
11 January 2014


Mr.Mirrorа кто говорит не подскажешь?)
Mr.Mirror
11 January 2014


futboler89
Себе не ставил. Читал на Драйве.
FRODDO
11 January 2014

7

Небольшой опус на тему изысканий по сборке фары.

Из нескольких способов разбора фары лично я выбрал метод горячей резки острым нагретым ножом черного корпуса фары. Разрезать то разрезал..вот собрать. Почитав и послушав различные способы склейки корпуса обратно..решил попробовать все же собрать его "сваркой". Поясню некоторые "минусы" других способов:
1. Склейка корпуса с помощью термоклея - есть шанс, что при температуре растекется + нет проникновения/смешивания пластмассы.
2. Спайка горячим паяльником- как показал опыт не очень надежна..так как при резке образуется щель примерно в 1 мм..так вот при спайке, загоняя края разреза, мы конечно декоративно замазываем верхний слой пластмассы..но под ним остается непромешенный шов. Приложив некоторое усилие шов я смог разорвать.
3. Полиуретановый герметик - наверное лучше чем термоклей..но два корпуса будут держаться рядом друг с другом только за счет адгезии слоя герметика и пластмассы.

Нюанс такой, что при резке корпуса все уши и крепления остаются на одной части корпуса, а вся нагрузка и вес на другой.

Поэтому прежде чем приступить к опытам непосредственно на оппоненте..сначала эксперимент. Раздобыв корпус битой фары осматриваем его на предмет типа пластика
Скрытый текст

Далее нагреваем паяльник и режем фару

Теперь пробуем сварить все обратно. Для этого нам понадобится сварочный фен, сварочная насадка и набор ПП-стержней..(все огорчено тем что я нашел в продаже только светлосерые стержни). Свариваю пластмассу я впервые в жизни..поэтому заодно "набиваем руку"...видимо вследствии этого вид шва неказист


Принцип сварки следующий...насадка разогревает края пластмассы и заодно стержень. За счет однородности пластика и четко подобранной температуры и потока горячего воздуха идет сплавление


В итоге получилось

После этого пробовал (пропихнув руку в отверстие фары давить изнутри на стекло, держав другой рукой корпус) разоравть/выдавить стекло. Держит надежно.
Но для пущей надежности и эстетики поверх шва можно нанести полиуретановый черный герметик.
avatar
Aleksey_62
11 January 2014mobile


FRODDO
а где можно приобрести такую насадку? что спрашивать в магазине? Как я понимаю она пойдет на обычный промышленный фен?
avatar
Grigory2008
11 January 2014


Aleksey_62
см.сварочные наконечники, типа http://www.220-volt.ru/catalog-75898/
С обычными фенами проблема будет установить правильную температуру, нужны с возможностью точного задания температуры

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up