Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
570K
views
405
members
3,4K
posts

technics1
11 Maymobile


Leman89
Катаюсь с шайбами уже 74 тыс.км (2.0ат),родные привода,легкая вибрация, если плавно разгоняться с 30 до 40 км/ч,шайбы помоему 10мм толщиной.
avatar
Rics
12 Maymobile


Leman89
Ставь проставку не более 10мм и проблем не будет. Я с шайбами с обеих сторон проехал тысяч под 90 и бед не знал.

Смазка, что за смазка в триподе была? Это очень критично для него.
avatar
Leman89
12 Maymobile


Rics
Уже заказал у токаря пару штук
Смазка ВМПАВТО 1807 2шт по 90гр
DraiverY
19 May


avatar
Max1:

Приобрел шрус Cifam 607564 для 1.6 мкпп. В коробке лежит комплект metelli 151654, но стоит он дешевле, обошелся в 3900. Пыльник резиновый, неплохой на ощупь. Хомуты так себе, малый ленточный еще ничего, а вот большой универсальный oetiker хлипкий, но шириной 9 мм. Стопорное кольцо, смазка и болт присутствуют.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вопрос к знатокам по хомутам. Кто использовал ленточные на внешней гранате? Как себя ведут? Меня например смущает что ширина оригинала 10 мм, у ленточного 7 мм. Или можно без опаски ставить ленту с учетом что пыльник резиновый?

Данный пыльник сам по себе долго не проходит, учитывайте это. Ставьте любой хомут, только не перетягивайте.
avatar
Доберман2
20 Maymobile


D
DraiverY:

Данный пыльник сам по себе долго не проходит, учитывайте это. Ставьте любой хомут, только не перетягивайте.

Скажите, пыльник совсем плохого качества?
avatar
Max1
21 Maymobile

1

Доберман2
Почему же плохого? Имеется ввиду что он резиновый и вроде как уступает пластику. Конкретно этот пыльник мне понравился, очень похож по форме на оригинальный. Точный размер, четко встал на свои места по валу и гранате. Имеет уплотнения в нужных местах, в отличие, кстати, он пыльника GKN 305175, у которого просто плоская посадка на валу
DraiverY
21 May

1

Доберман2
К сожалению такие обычно долго не ходят. Посматривайте время от времени за ним, "резина" странная, начинает быстро разрушаться. Но этот процесс не сиюминутный. Ещё обратите внимание на стопорное колечко, оно совсем никакое, лучше оставить старое, или заказать оригинальное. Болт кстати тоже левый, лично я такие опасаюсь ставить.

Max1
Верно, "резиновые" ходят меньше всего, лучше качеством из термопласта. А самые хорошие из неопрена, такие ставили для сборки на конвейер. У меня уже 14 лет ходят, с пробегом приближающимся к 500 т км. Раньше можно было найти такие пыльники в продаже, некоторые производители указывали из чего именно сделаны.
avatar
Xischnik79
4 hours agomobile


Добрый день. Год назад долго искали причину при трогании была детонация. Поменяли шрус справа, но проблема осталась, нашли потом это подушка двс умерла. Сегодня при повороте налево и ускорении справа в ногах пассажира слышен хруст треск. Это так полагаю умер наружныйвнешний правый ? Ставили год назад новый SKF VKJA 5597. Или привод вообще ? Откатал всего ничего, да и езда спокойная.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up