http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 82 | 30,8% |
Нет | | 184 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,5% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,5% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,6% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,9% |
80 000-100 000км. | | 17 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 10 | 3,6% |
120 000-150 000км. | | 11 | 4% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1,1% |
180 000-210 000км. | | 2 | 0,7% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 175 | 63,6% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,5% |
За свой счет | | 65 | 24,4% |
Пока не было проблем | | 189 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 30 | 11,3% |
1.6т | | 33 | 12,5% |
2.5 | | 31 | 11,7% |
Пока не было проблем | | 171 | 64,5% |
Total 266 votes, last 21 May.
DARTHVADER
Забей, малый твердое с мягким перепутал
DARTHVADERhttps://www.drive2.ru/l/3488134/ почитай здесь и сразу станет понятно.
firesanek
10 Maymobile
На 6ф35 нет лент и болта, путаешь с 4f27e. На мазде нет 6ф35
SergeyFox01
11 Maymobile
stolypinhttps://youtu.be/M3HK9vfk4IIСамое лучшее видео по коробке. Ленты нет. Посмотри от начала до конца, чтобы не терзать себя сомнениями.
Я думаю вроде коробку 6f35 изучил , не видел там лент тормозных. Поэтому спрашивал , что за тормозная лента и болт
SergeyFox01
Благодарю! Судя по видео, выходит делать АКПП практически смысла нет, лучше контракт сразу искать.
DARTHVADER
Почему-то мне везде эта лента да болт выходили, посчитал, что так оно и есть
DARTHVADER
Тормозные ленты применялись на более старых АКПП, 4х ступках, современные уже их не применяют.
Всем привет! В мануале на Кугу написано переключать режим драйв на нейтраль при стоянке более 5 сек. Делаю так всё время, вопрос таков. Я один такой или кто-то еще тоже таким занимается?
rokforyou178Точно 5 секунд?
Не занимаюсь таким, если только минут 5-10 стоять, то могу перевести в паркинг.
ПыЖиК
Или же 15… Надо посмотреть. В любом случае, возникают вибрации сильные при стоянке на D, всегда включаю N и никаких вибраций не наблюдаю. В след. сообщении прикреплю фото с мануала)
Я если от минуты стоять тоже в нейтраль скидываю. Это по мануалу, верно. Примечательно, что павершифт сам размыкает сцепление, а гидротрансформатор маслает почем зря. И вибрации, и чуть выше расход, как следствие нагрев нашему теплолюбивому моторчику. Ну мне просто приятнее, когда тихо.
Я всегда так делаю, как с салона выехал. Но при ожидании 30-40 сек и выше. За 10 секунд до зелёного ставлю на Д.
Пробег 157 тыс, кроме трех частичных замен масла с коробкой ничего не делал.
bumbaka
Ну всё, я тогда спокоен)) Вибрации, просто, дай бог приходят, напрягает)) На других машинах такого не замечал.
Всегда ставлю в нейталь на светофорах. Езжу только в режиме S.
Brewster
А почему только в S? Интересная позиция))
mazlobin
17 hours agomobile
rokforyou178
А это не подушка двигателя? У меня тоже вибрации. На СТО сказали, что правая (по ходу движения) подушка просела.
rokforyou178
16 hours agomobile
mazlobin
А у меня так было с выезда из салона)) Но я проверю, спасибо за наводку