Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Замирович
3 Maymobile


liski_team
Болты гбц можно использовать второй раз, но лучше новые. Рейц или оригинал. Направляки могут и остатся целые, но нефакт, как повезт. Вскрытие покажет по другому ни как, да пробег приличный.
liski_team
4 Maymobile


Замирович
Да болты уже использовались. Я когда купил ее, меня продавец подставил, не сказал, что разбит был пластик корпуса вентилятора. Я поехал в соседнюю область за литьём и включил кондиционер и разбило радиатор и жидкость ушла и перегрел. Снимали слой, шлифовали. Болты ставили старые, колпачки масло-ые не меняли. Цепь думаю bga комплект, заранее, прокладки , сальник. А остальное при вскрытии. Кореша пугают типа вдруг что с поршнем, ещё на это попаду. Но цепь скаканула при сбросе газа со второй при скорости 25-30 при заезде во двор домой. Но скаканула знатно, на пол звёзды распредвала и побитая сверху. Единственное пробовал заводить. Сейчас делема перед тем как заказать основную массу заказов. Вдруг что то серьезное и проще купить контрактые бошку или двигатель. Дело в том, что у меня знакомый занимается запчастями и у меня по братски стоит скидка: малый опт на любые заказы. Дешевле я не найду. Дешевле процентов на 20% , местами больше если выбирать ещё склады подешевле. Но там одна неприятность, только за наличные. А я перед этим поменял полностью подвеску на перед на форд, телефон купил новый и дрыгатель сломался вот(( Привык в такси быстро деньги поднимать, но как без машины. Короче надо по кредитке ЗП покупать. А потом может к зарплате починят и отдам за работу. Вот и делема: сэкономить заранее самому заказав или ждать вскрытия и будет на порядок дороже. И если что-то хлестанет возможно зря будет и проще контракт...
avatar
Замирович
4 Maymobile

2

liski_team
Плрщня не всегда разбивает, если обороты высокив теме по цепи есть инфа что я ставил. Машина прошла после меня ещ 200 тыс. е.
liski_team
4 Maymobile


Замирович
Да, я уже смотрел несколько раз ваши посты) думаю многим помогло!)
liski_team
5 Maymobile


Короче мастер первый что-то тянул тянул я в итоге нашел через знакомых другого. Пацан работает в сервисе по два дня, забрал себе домой, говорит если что поменять клапана, притереть, колпачки, сам сделает. Если что серьезное то отдаст спецу голову. Тут ещё праздники и будет по тихоньку снимать смотреть голову. Мне так и лучше, что он дома делает , если что заказывать, то не как в сервисе время тянуть. Я ему рассказал при каких оборотах цепь перескочила. Напомню: заворачивал во двор домой со второй скорости когда выжал сцепление обороты начали падать и тяга цепи перестала быть, в этом момент и заглох. Он сказал, что если гидрики, то есть надежда, что клапана целы и что я заводить потом стартером пробовал , что гидрики сдержат. Когда вскроет там видно будет касание есть или нет. В общем надежда есть ) как думаете по этому поводу?
avatar
bel114
6 Maymobile


liski_team
Дружище тебе голову надо отдавать спецам чтобы зделали полную дефектовку.Всё равно её точить,дома то пацан не зделает.
Alex_EKB
6 Maymobile


posted image
Всем доброго. Недавно решил поменять цепь на пробеге 260т.к.(первый раз) Закупил все запчасти, начал разбирать, вскрыл клапанную крышку и увидел нехорошую выработку на распредвале. Соответственно появилась потребность заменить распред/толкатели/компенсаторы.
Поискав в интернете различные запчасти, наткнулся на алиэкспрессе на голову в сборе от 1.3rocam, со всеми налогами и доставками 48-50т.р.
Собственно вопрос подойдёт ли голова от 1.3 на 1.6. И если подойдёт то какие последствия могут быть?
liski_team
9 Maymobile


bel114
Да это не вопрос, есть там у него кореш по головам. Сейчас звонил, касание всех 4-х впускных. А купить новые только фирма bga и оригинал, но ориг месяц или больше ждать. Это долго. Сейчас звонил в соседнюю область, чувак разбирает чисто первые фокусы. Вечером посмотрит клапана и напишет. Очкую я ставить bga, а больше вариантов нет.
avatar
TOLYA226
10 Maymobile


Alex_EKB
Ещё будет работать. Понятно что не идеально. Но такие они минусы рокамного привода клапанов.
Такое заметил на своём в 180тыс сейчас 320.
Alex_EKB
10 Maymobile


TOLYA226
Да на самом деле меня устраивает работа двигателя, тем более для 20летнего. Все датчики кроме температуры родные. Летом запускается с пол оборота, зимой до -20 тоже нормально.
Большие проблемы при запуске от -30. Слышал что решается прошивкой, да только где ее взять в наших реалиях. Или бывает ЭБУ с нужной ревизией, кто его знает.
liski_team
10 Maymobile


Есть клапана б/у в соседней области, но ждать неделю. Он каждую неделю отправляет и перед моим вопросом отправил как раз. Заодно сцепление поменяют, мастер сказал тыщ 10 пройти осталось и ппц ему. Кстати сцепление недорогое Hola, от Мазды, отличнейшее за свои деньги. Заказал такое же.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up