Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
spd
21 January 2014

1

gluh64
FeodorY
Я чуть вопрос преобразовал , спасибо!
avatar
FeodorY
21 January 2014


spd
Встанет без проблем.
avatar
andrii
21 January 2014


spd
Можете, без всяких проблем. Отсек под аккумулятор, по моему, даже изготовлен под эти размеры.
У меня так. (FF2 1.8 2007).
avatar
kdenzo
22 January 2014mobile


Привет всем!вот решил я сменить родной аккумулятор (форд) так как стал слабоват в -25 уже никакущий,приехал я в один из бош сервисов выбрал нужный и все ок катаюсь и немогу нарадыватся в любой мороз чик и поехал размеры (242*175*175) бош сильвер s4 004 60амп. 540 пусковой
avatar
patalogig
22 January 2014

4

Читаю темы про аккумулятор и удивляюсь, у кого год прожил родной аккум, у кого два-три, у рекордсменов по пять. Но наверное мой случай никто не переплюнет
Есть в семье первофокус-испанец 2000 г.в. К аккумулятору вообще никто никогда не прикасался, я его подзарядил первый раз буквально вчера-позавчера и то потому что на машинке сейчас езжу редкои она стояла две недели, ибо купил другую. А так на том авто катался практически каждый день, пробеги в день были правда не сильно большие. Общий пробег на сегодня вроде 185 тысяч. Аккумулятор как и сам авто не подводил никогда. А вот собственно и рекордсмен
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/259/pc020262.jpg
> imageshack.com
А вот и маркировка 17 неделя 2000 года.
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/40/pc020264.jpg
> imageshack.com

Сколько ему - считайте сами. Впечатляет? И думаю что он еще побегает.

ЗЫ: если честно то после чтения форума)) побаиваюсь проблем с аккумом на новой машинке, ибо толи аккумы стали делать такие - одноразовые, толи даже не знаю что..
avatar
kdenzo
22 January 2014mobile


Все будет норм! мой родной с 2006 г прослужил до но нового боша.да и еще пашит только боится сил морозов и долгого прослушивания музыки на озере при отдыхе
volak777
23 January 2014


Ребята! родной акум (52 а/ч 510А) отходил 5 лет и морозы уже не держит! но ездить на форде я собираюсь не долго поэтому хочу купить акуммулятор подешевле! нашел вот этот Тюменский http://www.tyumen-battery.ru/68/187
вопрос: кто нибудь юзал такие? и еще ток холодной прокрутки 510А это нормально для морозов? до -30 выдержит? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
avatar
swilov
23 January 2014


volak777
Полярность смотри, нужна обратная. На оф. сайте таких не нашел, а в интернет-магазинах есть. Отсюда вопрос: где обман или недоработка сайта. АКБ достойная, соотношение цена/качество на высоте.
V
volak777:

до -30 выдержит

Бери ампер на 60 и все будет хорошо.
avatar
spd
23 January 2014


у меня вот тоже аккум родной 2006 года, ниразу не подводил... До этой зимы:). Жалко конечно его, но он отработал на отлично:). Ищу что взять взамен и не переживать о морозах.
avatar
FeodorY
23 January 2014

1

spd
цитата:
Ищу что взять взамен и не переживать о морозах.

Мой отработал 5,5 лет и то же чтобы не думать взял варту на 74 А/ч, в коробок влез в самый раз.
volak777
23 January 2014

1

swilov
блин... у этого тюменского клеммы наоборот стоят. или как нибудь можно поставить?
avatar
QSO
23 January 2014


avatar
Веталь76:

и так всем привет! отпишу свои наблюдения! год назад поменял свой родной который умер и купил Бош
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #12964614)

posted image
прошёл год, полет нормальный, все без проблем, понятно что этого мало, но все ещё впереди

Что то не сходится, купил такой же а на нем другая полярность, вот инфа с сайта бош :

Злой как чёрт блин, хотя брал не глядя, сверил номера и убежал..
avatar
gluh64
23 January 2014mobile


QSO
Так обменяй в магазине
avatar
QSO
23 January 2014


Так только что вернулся, в юлмарте обмен не круглосуточный, завтра опять поеду...
avatar
swilov
23 January 2014


volak777
Можно, если немного удлинить + клемму, оно того не стоит. Посмотри по интернет-магазинам.
Скрытый текст
volak777
24 January 2014

2

swilov
сегодня сьездил купил tyumen battery premium! по высоте подходит и полярность обратная! поставил начал заводить.. давно так стартер хорошо не крутил)))
avatar
Веталь76
24 January 2014


QSO
да, ни сходиться, тот что на картинки ни тот...я по вин покупал...вот этот подошел...5 604 090 54
там два вида.
Bosch 0 092 S40 040 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60а/ч
Bosch 5 604 090 54 "S4 Silver", 12в 60а/ч.
Извиняюсь если что...
Андерс
25 January 2014


Хочу выразить признательность уважаемому bezkoSGK за ссылку на приобретённый им аккумулятор.
Только что купил в "Юлмарте" (Питер) такой же (Варта BLUE dynamic 560 409 054), правда дешевле - 2 960 При установке обратил внимание, что он встал в штатное место с запасом по длине (может кому пригодится).

Всем удачи!
mahanev
25 January 2014


Долго выбирал в итоге купил medalista 62 ач пусковой 600 .Сомневался с высотой 190 мм ничего встал хорошо!
Вообщем не только 175 ну и 190 влазиет в коробочку так что если кому пригодиться буду рад а то в магазинах одни дурни работают народ только путают
avatar
Веталь76
26 January 2014

-1

M
mahanev:

Долго выбирал в итоге купил medalista 62 ач пусковой 600 .Сомневался с высотой 190 мм ничего встал хорошо!
Вообщем не только 175 ну и 190 влазиет в коробочку так что если кому пригодиться буду рад а то в магазинах одни дурни работают народ только путают

это все для лентяев...
avatar
bezkoSGK
26 January 2014


Андерс, не за что.
avatar
BAXMAH
26 January 2014


После того, как в начале января родная АКБ приказала долго жить (впрочем, пора бы уже - никак 2006 года выпуска ), взял новую варту - 561 400 060
http://www.akbray.ru/components/com_redshop/assets/images/product/1371547385_varta61silverобр.jpg

Вчера при -34 со второго раза завелся, сегодня при -28 - с первого. ППП и автозапуска нет, машина стоит на улице.
avatar
Mechanicus1
26 January 2014


Кто-нибудь такой ставил Forward 6СТ-74 производства АКОМ, как пишут является вроде поставщиком FORD c 2010 ссылка > tolkochto.ru. Отсюда и идеально родные размеры 277х175х175.
Сайт: http://www.akom.ru/
Смущает только технология Ca-Ca и связи с этим особый процесс зарядки, который не каждое зарядное устройство поддерживает
avatar
Mechanicus1
26 January 2014


avatar
ejik78:

sergybest
16 в. нельзя давать , зарядка максимум 15.5 в
небольшая статейка про обслуживание
Скрытый текст

Ой, не соглашусь! Читайте:
http://www.akom.ru/support/supports/calcium_battery/
Боюсь, что на форде так же надо заряжать.
Уже присмотрел себе ЗУ:
http://www.orionspb.ru/charger/1048/
И смотрите там этот режим специально обозначен для кальциевых аккумуляторов типа "VARTA", так что свои Варта мы не так до этого заряжали
avatar
FeodorY
27 January 2014


avatar
Mechanicus1:

Боюсь, что на форде так же надо заряжать.

На автомобили Ford Focus II устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.
Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи.
avatar
ejik78
27 January 2014

1

Mechanicus1
не знаю , чем так сильно "VARTA" отличается от других кальциевых аккумуляторов , что для неё даже свой режим зарядки сотворили
наш родной аккумулятор , заряжаю вот таким устройством
http://compoff24.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/k/u/kulon-715d.jpg
, напряжение ограничиваю до 15в , ток 4.5А
ни каких проблем с недозарядом нет , плотность 1.27 набирает и что , еще нужно для полного счастья
Андройд86
27 January 2014

1

Приобрел себе 2 недели назад FORWARD 62. Через неделю эксплуатации при -25 он у меня замерз напроч. Отдал его специалистам, они сказали что маленькая плотность 1,10. После обслуживания аккумулятора при -32 крутит бодро.
Volod
27 January 2014


avatar
ejik78:

Mechanicus1
 
наш родной аккумулятор , заряжаю вот таким устройством
http://compoff24.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/k/u/kulon-715d.jpg

Использую такой же, весьма отличный аппарат. Это и регулируемое зарядное и мощный блок питания с индикацией напряжения и потребляемого тока. И зарядить таким можно любой АКБ, хоть варту, хоть какой другой.
avatar
Mechanicus1
27 January 2014


avatar
ejik78:

Mechanicus1
не знаю , чем так сильно "VARTA" отличается от других кальциевых аккумуляторов...
...ни каких проблем с недозарядом нет , плотность 1.27 набирает и что , еще нужно для полного счастья 

У меня у отца на Калине Ca-Ca, обычным зарядным устройством зарядить до конца не получалось, не кипит и всё и соответственно полную плотность не набирает. Потом вычитал про 16В. В химии не силен возможно у нас не Са-Са (не ка-ка) и не требуется такое высокое напряжение.
avatar
Enott
27 January 2014


avatar
FeodorY:

юрий917
Мой выбор

Собирался брать в Экзисте за 4 720, афигел что можно купить в Юлмарте да еще и за 3 900

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up