Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
laton11
31 January 2013


Мишуха
Цвет был зеленоватый (как по идеи и должно быть у оригинального масла)...насчет мутности не помню...наверное ближе к прозрачному...
Мишуха
31 January 2013


laton11
Нормальное у тебя масло, для успокоения души смени пораньше просто.
YurySS
1 February 2013

3

М
Мишуха:

Масло надо искать не по своей логике, а по определенным техническим требованиям, и результатам моторных испытаний.Производитель масла перед тобой не несет фактически никакой ответственности за результат его применения.

Производитель мотора, кстати, тоже практически не несёт никакой ответственности после окончания гарантии, а зачастую, и во время действия оной. Несмотря на свои же рекомендации.
IMHO, в последние годы интересы производятеля и потребителя стали очень сильно расходиться, хоть и вынужденно (кризис, давление экологов, всемирный заговор, ...). Поэтому любые альтернативные исследования и выводы на эту тему не только интересны, но и могут быть полезны на практике.

Фото убитых моторов БМВ не должно Вас так смущать. Отсутствие таких фоток с моторами Форд не значит отсутствие таких же убитых моторов Форд.
Более того, моторы, как тех фотках, составляют всё же небольшую часть от всех, прошедших через упомынутый автосервис.

P.S. Решил попробовать себе залить Mobil 1 0W40. Кто-то так уже делал, поделитесь впечатлениями?
avatar
Андрей71
1 February 2013


[QUOTE=YurySS] всемирный заговор, ...).QUOTE]
Ну все,приплыли.
YurySS
1 February 2013


avatar
Андрей71:

Ну все,приплыли.

Во-первых, я указал IMHO, во-вторых, это был не единственный вариант...
Мишуха
1 February 2013


YurySS
Как будто остальные варианты лучше.
Просто человек такое создание, что постоянно пытается врубить свой интеллект, где надо и где не надо, и где это за него уже сделали.
Причем он его включает не для понятия того зачем надо так, а для понятия того, как сделать не так или наоборот.
Так и с маслом, производитель, инженеры и прочие специалисты, все уже придумали, и написали инструкцию, нет надо еще додумать.
Маркетинговый просчет ФМК с маслом в том, что на Российский рынок, ему надо было поставлять четыре вида Формулы Ф, от Кастрол, от Шелл, и от Мотюль, а четвертый в розлив, с набором наклеек по желанию, из шапки темы.
YurySS
1 February 2013


Мишуха
Если следовать Вашей логике, мне нужно активировать все кредитные карты, которые предлагают банки, а не выкидывать их как спам. Как же, это тоже професионалы в своём деле уже разработали и всё придумали, так что нафиг даже задумываться.

М
Мишуха:

Так и с маслом, производитель, инженеры и прочие специалисты, все уже придумали, и написали инструкцию, нет надо еще додумать.

К сожалению, решение, что рекомендовать, что лить, кого допускать - принимают далеко не инженеры.
Мишуха
1 February 2013

3

Y
YurySS:

К сожалению, решение, что рекомендовать, что лить, кого допускать - принимают далеко не инженеры.

Ну да, на данный момент этим занимаешься ты применительно к своей машине.
Сейчас тебе ответят "авторитетно", и бездоказательно, по интересующему тебя маслу, это тебя устроит.
TValeriy
1 February 2013


avatar
Андрей71:

Ну все,приплыли.

http://www.youtube.com/watch?v=5qoD5vMqRMw - для ознакомления.
Факт имеет место быть.
TValeriy
1 February 2013


цитата:
инженеры и прочие специалисты...
...
Маркетинговый просчет


Инженеры не могут придумать ничего принципиально нового в моторах уже много десятилетий. Что бы качественно отличало один мотор от другого, и что бы были понятны претензии по "иному" маслу.

Масло - это масло.

Все остальное - маркетинг.
В том числе и требование заливать во французский дизель масла с фордовскими допусками. Равно как и антифриз исключительно с фордовскими допусками. А то соответвтующий топик сулит все что угодно, вплоть до поноса/золотухи и хозяина, если залить что-то иное.
Кто-то ведется и ищет масло "с допусками" за n денег, кто-то не ведется и покупает масло за n/2 денег и меняет его чуть чаще для спокойствияю. Кто-то вообще не парится (таксисты?), льет что подешевле и счастливо катается по многу сотен тыс. км.
Мишуха
1 February 2013


TValeriy
Так непонятна суть твоих изысканий, 1200 руб за 5 литров это дорого, или как??
Что двигает лить в Форда масло от Пежо, а в Пежо от Форда.
TValeriy
1 February 2013


Мишуха
У меня нет никаких изысканий.

Я настаиваю на том, что различные допуски - это требования маркетологов под прикрытием требований экологии.
Выпускают малозольные масла, чтоб кат не убить. Но при этом допускается (производителем авто, любым) "расход" масла в литр на 1т.км.
На что автор блога как бэ и намекает - это же абсурд. Кат умрет просто от того, что маслом забьется.
И т.д.

А я просто куплю себе GM 5-w30. Хорошее, недорогое масло. У меня на него выход есть по цене в полтора-два раза ниже стоимости в рознице.
Мишуха
1 February 2013


T
TValeriy:

Выпускают малозольные масла, чтоб кат не убить.

Их не выпускают малозольные что бы кат не убить, они получаются такими малозольными.
В них одни присадки просто заменяют другими, убирают химически вредные для систем катализации.
Процесс выхода из строя их не процесс механического забития, а химического отравления.
Пусть они будут трижды малозольными, что в этом плохого.
avatar
Андрей71
1 February 2013


T
TValeriy:

по цене в полтора-два раза ниже стоимости в рознице.

Всегда считал(может и ошибаюсь),что проблемы обычно возникают у тех,кто находит продукт по такой смешной цене.
TValeriy
1 February 2013


avatar
Андрей71:

Всегда считал(может и ошибаюсь),что проблемы обычно возникают у тех,кто находит продукт по такой смешной цене.

Сомневаться - Ваше право.
А у меня концы на бывшей работе - на крупном СТО.
Масло - из бочки, на разлив. Вполне себе официальное.

М
Мишуха:

Их не выпускают малозольные что бы кат не убить, они получаются такими малозольными.

Хм.
Малозольники - условное название масел с "другими" присадками, которые, якобы, не убивают кат.
Полнозольники - условное название масел с "традиционными" присадками, которые, якобы, убивают кат.

Только вместо того, чтоб следить за тем, что масло не уходит "в трубу" и не нести гарантийную ответственность за подобные случаи, производители допускают норму расхода, которая сама по себе убьет кат с любым маслом. Хоть малозольным, хоть с полнозольным. Об этом речь.

Ну и про процесс выхода из строя - спасибо, улыбнулся. Я на СТО насмотрелся на оплавленные/забитые каты, через которые с трудом выхлоп просачивался.
Мишуха
1 February 2013


TValeriy
Не для катов они, а для сажевых фильтров.
Там платина, церий и прочие ништяки, которые боятся соединений от присадок к маслу.
TValeriy
1 February 2013


М
Мишуха:

Не для катов они, а для сажевых фильтров.

Впервые слышу.
А так же впервые слышу, что сажевые фильтры стоят на бензинках.
Мишуха
1 February 2013


TValeriy
На бензинках могут стоять трехкомпонентные катализаторы, не только против СО, но и против СН, и NO.
Но это редкость, в основе своей малозольные спецификации идут для дизелей.
avatar
arah
1 February 2013


Я Kixx 5w30 синтетику залил, 14000 проехал, скоро буду менять, прикупил такую же, стоит в районе что-то 900, написано сделано в Корее)) Кто что думает по этому поводу?))
avatar
PiterFF2
1 February 2013


arah
Думаю, что с увеличением общего пробега смену интервалов масла лучше со временем довести до 10-8 ккм.
avatar
arah
1 February 2013


Spb_Focus_Man
Это понятно, что лучше через 10 т.км менять, сейчас пробег 44 тыс., я не думаю, что лет за 5 при ежегодном пробеге 20 т.км я искатаю движок, не всю же жизнь на одной и той же машине ездить))
Березниковец
1 February 2013


laton11
то же самое, потемнело где то за 500 км) видать особенность масла такая
avatar
dimcher
1 February 2013

2

Смешно. Конечно, можно допустить, что маркетологи заложили жизненный цикл автомобиля в 5 лет, и никому из производителей не интересно делать двигатель с ресурсом 150 ткм и выше. Только почему вы тогда думаете, что заменив рекомендованное масло чудесным зельем, вы тем самым сильно улучшите жизнь мотора? Ведь износ зависит не только от смазки, но и от материалов, допусков, режимов работы двигателя. Почему же вы тогда не ищете, на что бы заменить родные поршни? И что, есть статистика, что 30-40 лет назад двигатели работали дольше и надежнее, чем сейчас, в эпоху мирового заговора?
TValeriy
1 February 2013


avatar
dimcher:

Смешно.

Кому это адресовано?
TValeriy
1 February 2013


М
Мишуха:

в основе своей малозольные спецификации идут для дизелей

Может быть. Не вникал.
Но слышу об этом впервые.
Березниковец
1 February 2013


dimcher
согласен. по мне дак лучше чаще менять. это гораздо эффективнее продлит жизнь мотору, примерно раз в 7,5 тык
avatar
arah
1 February 2013


dimcherЯ ничего не думаю и не ищю:оно стоит дешевле вот и беру, все просто.Конечно, я не лью дешевое за 400-500 руб, но и не беру за 1500, имхо))
avatar
Андрей71
1 February 2013


avatar
dimcher:

Смешно. Конечно, можно допустить, что маркетологи заложили жизненный цикл автомобиля в 5 лет, и никому из производителей не интересно делать двигатель с ресурсом 150 ткм и выше. Только почему вы тогда думаете, что заменив рекомендованное масло чудесным зельем, вы тем самым сильно улучшите жизнь мотора? Ведь износ зависит не только от смазки, но и от материалов, допусков, режимов работы двигателя. Почему же вы тогда не ищете, на что бы заменить родные поршни?  И что, есть статистика, что 30-40 лет назад двигатели работали дольше и надежнее, чем сейчас, в эпоху мирового заговора?

Очень здравая мысль!Если злодеи маркетологи форда прописали ему допуска с которыми он не протянет долго,то почему на масле ,которое злодеи маркетологи из GM прописали своим двигателям,форд проходит дольше?
avatar
Андрей71
1 February 2013


avatar
arah:

dimcherЯ ничего не думаю и не ищю:оно стоит дешевле вот и беру, все просто.Конечно, я не лью дешевое за 400-500 руб, но и не беру за 1500, имхо))

Формула розливная стоила у дилера в районе 300р за литр,новый кастрол 5в20 также-звонил на днях своему дилеру.взял в магазине формулу по 290.Куда дешевле-то?Если только ворованное брать или бодягу.
volak777
1 February 2013


Здраствуйте! у меня такая проблема! купил фокуса 2 рестайлинг испанца 1.8! бывший ххозяин говорил что никогда масло не доливал и успокоил меня! но все же я глянул и было ниже нормы, перед продажей я спросил какое он лил а он знал только название-CASTROL! вчера ездил к другу в другой город и на заправке решил проверить и было ниже нормы! зашел в магаз но у них было только CASTROL MAGNATEC 10W-40 A3/B4!!! ВОПРОС:1.можно долить такое масло? 2.ничего не случится с двигателем? заранее спасибо!!! ps долил где то грамм 200

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up