Температура движка у USA\CAN

18 years ago




Ну это даже не опрос, а просьба
Состоит в следующем. Кто часто по пробкам ездит(на америкосах, канадцах)просьба посмотреть температурный режим движка, а то у меня иногда за 100 переваливает, а стрелка стоит строго вертикально. Я имею ввиду через тестовый режим.
Всем ответившим огромное спасибо.

avatar
BOOZY
23 June 2005

Температура движка у USA\CAN
2,3K
views
8
members
18
posts

avatar
XoX
23 June 2005


вобще-то она всегда стоит строго вертикально и пофиг пробка или нет и это естественно для нее
а если есть отклонения то это проблема
avatar
BOOZY
23 June 2005


XoX
Не хочу показаться грубым. НО ЧИТАЙ ВОПРОС!!!
зачем отвечать просто так ?
avatar
XoX
24 June 2005


извини если обидел
но что ты имееш ввиду под тестовым режимом - на маршрутном компьютере или где?
но вопрос покоректней надо составлять
avatar
BOOZY
26 June 2005


XoX
Да я не обиделся )))
Я говорю про тестовый режим, ну когда через сброс километража. Ставишь температуру чтоб выводил и усе смотришь как циферки меняются.
serg58
27 June 2005


Можно чуть поподробней про вывод температуры?
Как вывести тестовый режим через сброс километража и что от там еще может показать кроме температуры?
У меня тоже "канадец", посмотрю, расскажу что будет в пробках.
avatar
BOOZY
27 June 2005


serg58
Где-то в факе было.
Значит так жмешь кнопку сброса километража, включаешь зажигание (не отпуская кнопку) на экране высветится тест чето-там, заводишь машину и отпускаешь кнопку. А дальше нажимая на эту кнопку выбираешь температуру, чтоб показывал. не помню скока раз надо нажать, но сначала будет в фаренгейтах а потом в цельсиях.
Надеюсь объяснил )))
avatar
BOOZY
27 June 2005


serg58
Нашел, вот ))
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34
serg58
30 June 2005


Спасибо за ссылку!
На прогретом двигателе температуру показывал 106 С. Стрелка при этом стояла строго вертикально. Смотрел вчера вечером, в Москве на улице вовсе не жара и я не в пробке. Несколько озадачен таким показанием.
Порадовался наличию режима электронного тахометра.
avatar
guk
30 June 2005


BOOZY
У меня температура доходила до 109 градусов С. Потом, видимо, включался вентилятор и она опускалась ниже 100. В движении опускается до 85-93 градусов. Это не в жаркую погоду. Жару жду, чтобы снять показания температуры, т.к. думаю, что именно в перегреве причина "тупизны" движка в жаркую погоду.

Я озадачен таким широким диапазоном изменения температуры. Может это датчик неправильно работает?
Водила Шумахера
30 June 2005


цитата:
BOOZY
У меня температура доходила до 109 градусов С. Потом, видимо, включался вентилятор и она опускалась ниже 100. В движении опускается до 85-93 градусов. Это не в жаркую погоду. Жару жду, чтобы снять показания температуры, т.к. думаю, что именно в перегреве причина "тупизны" движка в жаркую погоду.

Я озадачен таким широким диапазоном изменения температуры. Может это датчик неправильно работает?

Это все совершенно нормально. На моторе для того и стоит замкнутая система охлаждения под давлением, чтобы получить рабочую температуру 110-120 градусов. Вентилятор охлаждает почти до 90- тоже нормально. Это чтобы он не слишком часто включался.
avatar
sandis
30 June 2005


у меня тоже самое: около 90 на трассе и 100-110 в пробке.
avatar
XoX
30 June 2005


класс вчера побаловался вечером возле дома в дороге не пробовал температура была где то 95 но это на уже заглушенном движке
правда ошибка выскочила там 9202 я уже нашел что это значит но вот что делать непонятно типа обрыв цепи в датчике уровня топлива или что то в этом роде но стрелка то нормально уровень показывает так что ниче не понял

МОЖ ТАМ У НАС еще и турбина где-то припрятана а мы не знаем
avatar
Алексей@Focus
30 June 2005


цитата:
правда ошибка выскочила там 9202 я уже нашел что это значит но вот что делать непонятно типа обрыв цепи в датчике уровня топлива

про ошибку 9202 - "забейте" . Она со времемнм пропадет.
Если заправились до полного бака - снова может выскочить - просто дачтик встал в крайнее положение.
avatar
BOOZY
1 July 2005


guk
У меня тоже тупить начинает как выше 107, в пробке, нагревается. Дергается, млин, как от этого избавиться не знаю (((
Буим думать
avatar
guk
4 July 2005


BOOZY
В субботу сменил антифриз, довел его плотность до 1,09(рекомендуется 1,06-, 1,09). Два дня ездил и следил за температурой. Выше 98 градусов не поднималась! Возможно причина высокой температуры в качестве антифриза и наличии воздушных пробок в системе охлаждения. Жду жары для чистоты эксперимента.
avatar
XoX
4 July 2005


у меня выше 100 не поднималась правда и пробок особых не было но тем не менее
avatar
BOOZY
6 July 2005

1

guk
А тупить по жаре перестала?
Думаю тоже нада сменить и радиатор помыть.
avatar
Malish
23 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up